Глава 9
Когда все сидели на кухне и завтракали, я никак не могла отвести взгляда от Макса, так же как и он. Меня до сих пор смущает, то, что произошло прошлой ночью. Мне не нравятся такие жесты с его стороны, слишком много внимание ко мне.
— Почему такая молчаливая? — заинтересованно спросила девушка, пережевывая очередной кусок хлебца.
— Да так, задумалась, — отмахнулась я, опуская взгляд на кружку с кофе.
За столом почему-то витало некое напряжение, что явно никому не нравилось.
— Через час выходим, поедем на окраину города, — сказал Алекс, осматривая всех поочерёдно.
— Мы там ещё не были, — спокойно сказал Макс.
— Да, именно поэтому мы туда и поедем.
Дальше наступила тишина. После завтрака я накормила собаку и снова вернулась к себе в комнату.
В дверь кто-то постучал, а после в комнату вошла Карина.
— Не боишься? — спросила девушка, присаживаясь на край кровати.
— Немного, — ответила честно я, надевая свою курточку.
— Понимаю, но не волнуйся, ребята тебе если что помогут, — улыбнулась девушка.
— Ага, — ответила я, доставая свой пистолет. Когда я была окончательно готова, то посмотрела девушку и улыбнулась.
— Удачи.
— Спасибо.
Вместе с Кариной мы вышли из комнаты и направились к выходу, где ждали только меня.
— Пошли, — бросила я собаке, проходя мимо неё. Боба я всегда беру с собой.
— А он зачем, только мешаться будет, — недовольно буркнул Миха.
Я решила просто промолчать, поэтому прошла мимо него.
Мы все вышли на улицу, воздух был достаточно тёплым, чему я была чрезмерно рада и даже смогла расстегнуть змейку на курточке.
— А у вас машина есть? — спросила я Алекса, пока мы шли в неизвестное мне направление.
— Конечно, — широко улыбнулся парень.
Я шла всё время, оборачиваясь по сторонам, Боб шёл рядом со мной. Было какое-то странное ощущение, но я не обратила на это внимание.
Пройдя в другой двор и открыв железный гараж, я увидела машину, похожую на джип, но я честно не особо разбираюсь в этом.
За руль сел Миха, рядом с ним Алекс, сзади сидела я вместе с Максом, а Алик с Генадием на другой машине. Ехали мы довольно долго, около двух часов, может меньше.
Мы остановились возле небольшого кафе, вывеска которого была покрыта толстым слоем пыли. Решив, что в машине останется Алик на всякий случай, мы вышли и, осматриваясь по сторонам, пошли к входу. Как не странно, дверь оказалась открытой, поэтому зайти нам не составило никакого труда.
Внутри было довольно душно, но светло, что помогло нам лучше рассмотреть помещение. Если не замечать пару перевернутых столов, разбитую посуду и удушливый сырой воздух, можно сказать, что кафе в нормальном состоянии. Меня даже удивило, что не было ни одного трупа.
Я не знаю, что мы здесь будем искать, но спрашивать тоже не стану. Все мы разбрелись по помещению в разные стороны.
Я зашла за барную стойку, на небольшой чёрной доске для меню, сквозь слой пыли, всё-ещё были видны белые надписи. На витрине стояли какие-то баночки с жидкостями и ещё чем-то не понятным, наверное испортившиеся продукты. Решив, что здесь возможно что-то есть, я принялась осматривать каждую полочку и шкафчики в поисках еды, но кроме пачки чёрного чая и трёх батончиков с подносом одубевших булочек, я ничего не нашла.
— Кать, — моё имя прозвучало довольно резко и неожиданно, от чего я подскочила на месте и развернулась лицом к источнику звука.
— Ты меня напугал, — нахмуренно ответила я, смотря на парня. Макс стоял с картонной коробкой в руках.
— Извини, я не хотел, вот кое-что нашел, думаю пригодится, — ответил парень, положив на столешницу коробку. В ней было немного овощей, что уже не могло не радовать.
— Слушай, а не хочешь сегодня поохотиться на зомби? — как-то странно спросил парень, не сводя с меня глаз.
— В смысле, это как?
— Да легко, я часто выхожу на крышу дома и перестреливаю этих тварей, так что?
Хм, довольно интересное задание, думаю, мне понравится.
— Ну, можно, — ответила я, перебирая овощи в коробке.
— Отлично, давай тогда сегодня ночью.
— А как мы ночью что-то разберём в такой темноте?
— Доверься, я делаю это не в первый раз, поэтому не волнуйся, — самодовольно улыбнулся парень.
— Ладно, — вздохнула я.
— Вот и отлично, я зайду за тобой, не усни, — он подмигнул и ушёл к столиками в зале.
Обыскав всё кафе, мы взяли всё, что нужно и поехали дальше. Как мне кажется, у нас есть точный маршрут куда мы сейчас едем, так как мы не останавливались даже на заправках, хотя там скорей всего есть и газ и бензин.
Ещё спустя минут двадцать мы остановились возле огромного строительного торгового центра.
— И зачем мы сюда приехали? — спросил Алик?
— Увидите.
В машине решили оставить Генадия. Мы подошли к большим стеклянным дверям, так как они раньше открывались автоматически, то естественно сейчас они закрыты, но Миха решил долго не думать и просто разбил стеклянную преграду. Шума конечно было многовато, но думаю, это того стоило.
Мы все держали оружие на поготове, так как в таком огромном помещении точно будут гнойники. Я шла рядом с Аликом, а Боб рядом со мной. В помещении было темно, поэтому нам пришлось достать ещё и фонари, тем самым задействовав обе руки.
Не заходя в сам отдел товаров, мы прошли через информационную стойку и пошагали по небольшому коридору. Шли мы как можно тише, не издавая лишних звуков.
Алекс махнул головой на дверь, давая нам понять, что нам туда. Дверь оказалась открытой, но внутри нас ждал сюрприз — шесть гнойников, которые находились в разных участках комнаты. Чтобы не создавать шум, мы убивали их дубинками, ножами и тому подобным. Вонзив в голову одному гнойнику нож, я отскочила назад, чтобы избежать попадания крови на лицо.
Когда все зомби были убиты, мы вошли в ещё одну дверь, там ещё раз прошли по коридору и вошли в огромный склад. Прошли в самый дальний угол, где стояли огромные железные бочки.
— Вот это чёрт! - восхищённо воскликнул Миха, хватаясь за голову, — да тут тонны этого бензина, нам на всю жизнь его хватит!
— Ну, на всю жизнь нет, но согласен, его чертовски много, — со смехом ответил Алекс, — сходи, скажи, чтобы папа подогнал машину к заднему выходу, — обратился парень к Алику. Тот молча махнул головой и поспешил уйти.
Освещая фонариком, я осматривала помещение, но кроме запечатанных блоков ничего здесь не было.
Потихоньку парни начали переатывать бочки к машинам и загружать. Естественно влезли не все, но думаю на первое время нам хватит. Встретив еще двух гнойников мы быстро с ними расправились и поехали обратно домой. По пути решив зайти в какой-то магазин, возможно нам повезет и мы найдем продукты.
Спустя час мы остановились возле небольшого магазинчика, на этот раз в машине осталась я. Боб сидел рядом со мной виляя хвостом, ох, как же я его люблю.
Спустя минут десять вернулись все остальные и мы опять двинулись в сторону дома. С самого детства меня жутко утомляла дорога, поэтому, когда мы наконец приехали, я была выжата, как лимон. Приняв холодный душ, к чему я почти привыкла, я легла в кровать, Боб лег мне в ноги, долго устраиваясь на одном месте.
Глаза безумно слипались, поэтому, не сопротивляясь, я закрыла их и погрузилась в сон.
Почувствовав, что меня выдергивают из сна, я окончательно открыла глаза, прижмуриваясь. Разглядеть кто меня будил я не смогла, так как в комнате было достаточно темно.
— Вставай, нам пора, — сказал знакомый голос ещё раз дотрагиваясь к моему плечу.
— Сколько времени? — спросила я, принимая сидячие положение.
— Начало первого.
— Что? Зачем меня было будить?
— Я же тебе говорил, — недовольно цокнул парень.
Тяжело простонав, я встала с кровати и при свете от фонарика одела курточку и обувь.
Мы вышли из комнаты, прошли коридор, спустились на первый этаж квартиры, а после вышли из неё, затем поднялись на несколько этажей и наконец вышли на крышу. Ночной воздух был достаточно свежим и прохладным, от чего по телу пробежались мурашки.
— Господи, — выдохнула я, осматривая темноту, не видно было ни малейшей детали, улицы уже не освещаются, вокруг сплошная тьма.
— Ну и как мы будем стрелять, если ничерта не видно?!
Ответа я не получила. Посветив на Макса фонариком, я увидела, что он идёт к углу крыши и достаёт что-то из ящика.
— Прошу, — мне протягивают оружие, которое оказывается достаточно тяжёлым.
Я следую за парнем, мы подходим ближе к краю крыши, там стоит один раскладной стул и ящик.
Меня усаживают на стульчик, а Макс садится на ящик.
— Итак, смотри, всё очень просто. Берешь, смотришь вот сюда, прицеливаешься и стреляешь. По началу будет непривычно наблюдать в таком состоянии, но ты скоро привыкнешь.
Я махаю головой и приставляют оружие к лицу, тем самым смотря на улицы через прибор ночного видения. Видно достаточно хорошо, но непривычно.
— Привыкни, осмотрись, а потом уже будем стрелять.
— Ладно, — ответила я, продолжая осматривать улицы, гнойников было достаточно и я уже предвкушала тот момент, когда я перестреляю этих тварей.
— Так, а теперь смотри, точно наводишь прицел и стреляешь, — он показывал на себе, после чего прозвучал первый, громкий выстрел от чего я немного вздрогнула.
Эти чувства для меня впервой, они смешанные и непонятные. Я хочу, чтобы всё так и было, хочу общаться с этим человеком, но что-то меня отталкивает. Я не могу, не знаю почему, просто нет и всё.
Противоречивость чувств к нему меня гложет изнутри, не давая покоя ни на минуту. Он мне приятен, как и все ребята, с ним интересно разговаривать, надеюсь на дружбу с ним я заслужу. Не хотелось бы терять этого человека.
Я сосредотачиваюсь на деле и делаю первый выстрел, зомби не погибает, так как пуля попала в плечо. Ещё раз, на этот раз я добиваю эту тварь. Потихоньку вхожу во вкус и даже не замечаю, что творится вокруг. Мне явно приносит удовольствие такое занятие, я бы так и перестреливала мертвецов, если бы меня не отвлёк голос Макса.
— Думаю, на сегодня достаточно, нам нужно поберечь пули, — сказал парень, откладывая своё оружие.
— Эх, ладно, — вздыхаю я, и передаю парню оружие.
— Понравилось?
— Да, — не сдерживая улыбки, отвечаю я. Маленькая киросиновая лампочка освещает ровно пол туловища парня, но я не особо на этом зацикливаюся.
— Завтра можем ещё раз прийти.
— Да, я за!
— Хорошо... Расскажи о себе, — внезапно просит Макс. Его вопрос вводит меня в смятение и я задумываюсь что ему ответить.
— Смотря, что ты хочешь знать.
— Какая была твоя жизнь до всего этого? — заинтересованно спрашивает парень.
— Хм, ну можно сказать, что скучная и неинтересная. В моей жизни никогда не было кардинальных изменений или событий, я жила достаточно спокойно, была обычной девочкой.
— Я не могу поверить, что девушка, которая сейчас сидит передо мной, в прошлом была обычной и скучной девчонкой, — с усмешкой, но в тоже время удивлением, ответил парень.
— Хах, да, представь себе, раньше я была тихой девушкой. Но ты знаешь, я никогда не стремилась быть популярной, дерзкой, любимицей всех, мне было достаточно одной подруги, — с лёгкой улыбкой ответила я, хотя внутри всё просто разрывалось от боли и обиды, что это в прошлом, и теперь всё по-другому. Я бы многое отдала, чтобы жить прежней жизнью.
— А где твои родные?
Спасибо беспросветному мраку за то, что сейчас никто не видит мои слёзы. С каждым разом этот вопрос мне даётся всё сложнее и сложнее, мне ужасно больно и тоскливо, я безумно скучаю за своими мамой и папой.
— Эй, — почти шепотом сказал Макс, из-за моего долго молчания.
— Да, всё в порядке, прости, на кануне всего этого я с ними поссорилась и после этого мы не виделись, я не смогла их найти, — на последних словах из меня вырвался негромкий всхлип, чего я явно не хотела.
— Прошу, не плачь, я уверен, что с ними всё в порядке и они в безопасном месте, — пытался меня успокоить парень, но его слова не помогли. Слёзы продолжали скатыватся по моим щекам.
Почувствовав, что меня обняли, я разрыдалась ещё сильнее прижимаясь к парню. Давно я не могла вот так поплакаться кому-то в плечо.
Через минут пять, когда я уже немного успокоилась, парень отстранился от меня, но его руки всё так же обнимали меня за плечи.
— Успокойся, — прошептала Макс. Ещё секунда и я чувствую тепло на своих губах. В этот момент я будто потеряла сознание, но снова вернулась в реальность, сердце безумно заколатало, а внутри живота приятно кольнуло. Но, пришедшая мысль о Карине сразу вернула мне здравое мышление, но, даже при нём, я ответила на чёртов поцелуй. Он был очень нежным, от чего по телу прошлись мурашки.
Когда мы наконец оторвались друг от друга, я осознала всё и из моих глаз опять брызнули слёзы.
— Ты знаешь, я...
Ох, дорогие мои читатели, я очень старалась, надеюсь вам понравилась глава, с нетерпением жду ваших комментариев, и в который раз хочу поблагодарить каждого из вас за вашу поддержку и мотивацию, спасибо мои дорогие)))