Глава 4
— Итак, познакомьтесь, это Катя, — воскликнула девушка и четыре пары глаз устремились на меня.
Смутившись, я отступила на два шага назад, осматривая всех.
— Я Геннадий, очень приятно и рад приветствовать тебя в нашей семье, — улыбнулся мужчина, пожимая мне руку. Почему-то от его слов я вспомнила знакомство с Леонидом и всеми остальными, от чего неприятно кольнуло в груди.
— И мне очень приятно.
— Эти два оболтуса мои сыновья, это Саша, — он указал на невысокого парня с достаточно длинной челкой.
— Алекс, — недовольно чмокнул губами парень и закатил глаза.
— Не обращай внимания, он с детства любил, когда его так называли, — махнул рукой мужчина, — а это Алик, — он указал на высокого парня с коротко стриженными волосами, он выглядел немного старше, чем его брат. Ему около двадцати пяти, может больше.
— Приятно познакомиться, — приглушенно промямлила я рассматривая третьего парня, даже можно сказать мужчину. На вид ему лет тридцать, но он довольно таки не плохо выглядит. Взгляд у него был тяжёлым и хмурым. Он даже не смотрел в нашу сторону.
— А это наш бульдог, Миха, — засмеялся Геннадий.
— Заткнись, придурок, — недовольно пробурчал мужчина и прошёл в комнату.
— Не обращай внимания, он всегда такой серьёзный, — подмигнул Алекс или Саша, не знаю как его теперь звать, и тоже прошёл в комнату.
— Ладно... — выдохнула я, и развернулась к Карине. Она мило улыбнулась и, взяв меня под руку, завела на кухню.
— Не волнуйся, ты подружешься с ними, они хорошие ребята, просто у всех свои тараканы, — усмехнулась девушка, садя меня за стол, — чай будешь?
— Да, — согласилась я.
— Фу! Фу, псина, фу, я сказал!!! — громкий голос раздался из «гостиной», от чего я подорвалась с места и забежала в комнату. Что там делают с моей собакой?
Я вбежала в комнату и увидела такую картину: на диване сидели Макс, Алекс и Геннадий о чём-то говоря и смеясь, а напротив них стоял Миха... И пытался отцепить Боба от своей ноги.
— Бл*ть, я сказал, фу! — он пнул собаку и в моей груди что-то неприятно кольнуло.
— Ещё раз дотронешься к моей собаке я разорву тебя,— злобно процедила я, привлекая к себе внимание. Даже Боб перестал рычать и пытаться откусить ему штанину, — Боб, ко мне, живо!
Собака нехотя отцепилась от его ноги и подошла ко мне, продолжая рычать.
— Держи свою псину на поводке или я сделаю из неё шаурму, — злобно проговорил мужчина, подходя ближе.
— Урод, — негромко сказала я, присаживаясь на корточки к собаке.
— Так, стоп, стоп, ребята, что за шум вы устроили, успокойтесь.
— Я спокоен! — рявкнул Миха или Миша, один хрен. Он злобно посмотрел на меня.
— Я думаю, мне пора, — сказала я, вставая на ноги.
— Куда? — спросила девушка, осматривая меня и Боба.
— Домой, куда же еще? — пожала я плечами.
— А ты разве с нами не останешься?
— А должна? — усмехнулась я, накидывая свою курточку.
— Ну... Я думала мы теперь... Команда, — неуверенно ответила Карина.
— Прости, но я выживаю одна, мне было очень приятно с вами познакомиться, но мне действительно уже пора, - мой язык говорил совершенно обратное тому, что я чувствовала
и хотела. В глубине души я хотела остаться с ними, ведь так больше шансов выжить. Но вот черт, это гребанная гордость и упрямость. Ненавижу.
— Но как же... — не унималась девушка.
— Да пусть идет, че вцепилась в нее, мир тесен, еще увидимся, — бросил Миха, перебив Карину.
— Да, твой друг прав, а теперь, покажи мне пожалуйста где тут выход, - дерзко бросив слова в этого типа, я мягко посмотрела на Карину.
Макс и Карина вывели меня на улицу.
— Надеюсь, ещё увидимся, — грустно улыбнулась девушка и мне стало её даже жаль. Но я всё сделала правильно. Наверное.
— До скорой встречи, — сказал Макс, и обнял меня так же, как и Карина.
— Пока, — махнула я, и, подозвав Боба, быстро направилась в сторону, где оставила машину.
— Боб, Я же правильно поступила, да? — спросила я псину, когда мы уже ехали в машине. Естественно, собака мне ничего не ответила, хах. Мысли в моей голове путались и разрывались на два фронта, где с одной стороны твердили мне остаться с группой выживших, а с другой, что я правильно поступила, и приберегла себе пару десятков дней жизни. Предыдущий опыт показал, что нужно делать всё в одиночку, выживать одной, потому-то я не хочу повторять своих ошибок. Не хочу от кого-то зависеть и кого-то снова терять...
— Чёрт, Боб, мы же даже продукты не взяли! — я дала по тормозам, останавливая машину. Совсем забыла о том, что ни еды, ни бензина у нас нет, поэтому хочешь, не хочешь, а возвращаться придется.
Я развернула машину, и поехала на поиски какого-то магазина, только уже не такого большого.
***
— Всё, отлично, продуктов немного взяли, бензин тоже, теперь можем ехать домой, — говорила я вслух, заводя машину и направляясь в сторону дома.
— Жаль, радио не работает, — вздохнула я, прибавляя скорости.
Близился конец апреля, днем воздух был тёплым и удушливым, а по вечерам, свежий и влажный. С наступлением лета, приближались и проблемы, а первая, это запах разлагающихся трупов. Жажда. Но каждое время года несло за собой свои минусы. По телу прошли мурашки при мысли о прошедшей зиме, которую было тяжело пережить. Дом практически не обогревался, поэтому был ужасный холод. Каждую ночь я взваливала на нас с Бобом по три тяжелых пледа, пытаясь хоть как-то согреться. Прижимаясь друг другу, мы так и засыпали каждую ночь, под звуки рычания мертвецов.
Полностью открыв окошко со своей стороны, свежий воздух «ударил» мне в лицо и я непроизвольно улыбнулась, наслаждаясь моментом.
— А это, ещё, что за чёрт? — нахмурившись, спросила я сама себя, немного сбавляя скорость.
Прижмурившись, я пыталась чётче рассмотреть фигуру, которая неподвижно стояла строго посреди дороги.
— Что за..? — подъехав ближе, я увидела женскую фигуру, стоящую ко мне спиной, её плечи немного подрагивали. Она была практически голая, лишь тонкая и короткая сорочка свисала на её худом и грязном теле.
— Так, Боб, без глупостей, сидишь здесь, — строго сказала я, остановив машину. Открыв дверь и высунувшись на половину, я ещё лучше пригляделась к фигуре. Чёрт, это скорей всего обычный гнойник, а я тут время на него трачу.
— Эй, ты, проваливай с дороги, — крикнула я, но девушка продолжала стоять без движения. Находясь в пятнадцати метрах от неё, я чётко видела, как вздымались и опускались её плечи.
— Чёрт, — я взяла арматуру и пистолет. Закрыв за собой дверь, двинулась к фигуре. Что-то мне подсказывало, что стоит просто сесть и уехать, но чёрт, мне же нужно найти приключения на свою задницу.
— Эй ты, свали с дороги, — подойдя ещё ближе, повторила я, направляя на неё пистолет.
— А это еще что такое? — спросила я саму себя увидев цепь, прикрепленную к ноге девушки и уходящую куда-то на обочину в лес.
Я быстро подхожу к фигуре и обхожу её, оказываясь возле её лица.
— Господи, — вырвалось у меня, когда я увидела её лицо, оно было в порезах и шрамах, грязное, глаза были красные, но это не от того, что она заражена, она плакала...
Они живая... точнее, здоровая.
— Эй, эй, что случилось, ты меня слышишь? — я пыталась как-то растормошить её, но она так же пялилась в одну точку тихо всхлипывая.
—Черт, - прошептала я, в панике пытаясь понять, что делать дальше.
— Беги, — охрипшим и тихим голосом сказала девушка и меня будто током прошибло. Взгляд падает на обочину и между деревьев вижу людей. Не думаю, что у них хорошие намерения.
Я не могу её так оставить! Но и освободить не могу.
— Беги, — ещё раз повторяет она и я срываюсь с места. Через две секунды начинается стрельба. Я чудом избегают пуль и быстро залетают в машину. Завожу мотор и даю по газам.
Окна разлетаются от пуль, а я всё так же давлю газ в пол и смотрю в зеркало, на девушку, которая неподвижно стоит посреди дороги...