Глава 1
- Боб, за мной, - негромко крикнула я псу, который обнюхивал очередную брошенную машину.
Я нашла его две недели назад, наверное, это самая лучшая моя находка за эти два месяца. Боб, так я назвала обычную дворовую собаку. Сейчас мы, как самые настоящие партнеры и друзья, вместе вышли в город на поиски еды.
Боб был достаточно крупной собакой, серо-бурого цвета. Я нашла его среди гаражей в местном поселке, он рыл яму и по началу даже не обратил на меня внимания, но я, не раздумывая, приняла решение забрать его к себе. Так я буду чучуть медленнее сходить с ума.
На самом деле эти два месяца были самыми сложными в моей жизни. Паша, как и обещал, больше не появлялся, а я продолжала захлёбываться слезами каждый день, проклиная судьбу. Практически весь первый месяц я не выходила из дома, оплакивая потерю племянницы.
Смириться со смертью последнего близкого человека практически нереально и я не смогла. По сей день я вспоминаю её карие глаза, её детскую улыбку и смех. Для меня это мучительные воспоминания. Мне тяжело осознавать это, но больше в этом мире нет ни одного родного человека, который смог бы просто поговорить со мной и хоть как-то поддержать. Я одна.
Родители... Я потеряла веру в то, что они живы. Я не знаю где их можно искать. Я понимаю, что скорей всего их уже нет в живых, потому-то выжить в одиночку сейчас очень сложно, а тем более в их возрасте. От этого становится ещё больней...
Каждую ночь меня посещают кошмары, от которых я просыпаюсь со страшной одышкой и потом на лбу. Я всё время чего-то боюсь, оборачиваюсь, вздрагиваю от каждого звука и шороха. Иногда мне кажется, что я начинаю сходить с ума. А как тут не сойти?
И вот, когда у меня уже практически опустились руки, я нахожу Боба. Возможно, это глупо звучит, но с ним я не чувствую себя одинокой. Я отношусь к нему практически, как к человеку, поэтому для меня он теперь часть жизни. Если я потеряю и его, наверное, я этого просто не переживу.
Почти каждый день я выхожу из дома и иду на небольшую могилку, сажусь на землю в позу лотоса и просто сижу, размышляя обо всём. Я молчу. Мне нечего сказать, точнее я не могу ничего сказать. Я чувствую ужасную вину и поэтому из меня и слова не вытащить. В такие моменты мне просто хочется опустить руки и сдаться, я понимаю, что я ничего не могу сделать против вируса, который охватил практически весь мир. В последние две недели, пока я сидела около могилы, ко мне начал подходить Боб. Он просто садился рядом со мной и сидел до тех пор, пока я не пойду обратно в дом.
Три недели назад
Опять я здесь, опять эти знакомые улицы, дома. Я вернулась...
Моя квартира была открыта, внутри пусто и совсем тихо, от чего было довольно таки жутко. Это уже не была уютная квартира студентки первого курса, теперь это просто пустое помещение, лишённое теплоты и уюта.
Здесь всё на тех же местах, что и было два месяца назад, когда я последний раз здесь была.
Зачем я сюда пришла? Не знаю.
Я закрыла входную дверь и прошла в свою спальню, где начала осматривать каждую деталь, будто я здесь впервые и мне очень любопытно.
Мне всего лишь нужно забрать некоторые вещи и снова вернусь в дом. Но разве я могу вот так быстро распрощаться с местом, где провела долгое время и считала его своим вторым домом, после родительского? Для меня это было тяжело.
Опять слёзы. В последнее время их слишком много в моей жизни. Но сил их сдерживать уже просто нет, да и для чего? Чтобы казаться сильной? Для кого казаться? Для себя?
Нет, я не сильная и никогда ею не была. Я пыталась, но ничего не вышло.
Я часто задаюсь вопросом, как я вообще смогла выжить? С моим-то характером размазни. Почему именно я? Мне всегда казалось, что попади я в подобную ситуацию, я бы была первой, кто погиб. Но, видимо, судьба решила по-другому и перед смертью захотела поиздеваться надо мной.
Когда все нужные вещи были собраны, я с болью в груди вышла из квартиры и направилась к машине, которую оставила во дворе.
Что на счет гнойников? У них всё стабильно. Они так же шатаются по улицам в поисках еды, как бездомные животные. Иногда мне становится противно от той мысли, что раньше на их месте были обычные бездомные животные, а теперь... Люди, точнее зомби.
К счастью, я больше не видела мутировавших мертвецом и это меня радовало.
Живых, а точнее здоровых людей, я не встречала. На город будто спустилась чёрная пелена, поглощая всё живое, всё положительное. Теперь каждая улица, двор, квартира, были пропитаны смертью, запахом крови и гнили. Город вымер, а вместе с ним и его жители.
Я села в машину и завела её. Ещё полтора месяца назад я боялась даже подойти к ней, но теперь всё изменилось. Я научилась ездить, оказалось, это не так уж и сложно.
И как бы мне не хотелось, мысли про Пашу посещали меня не меньше, чем про Киру. Все вокруг напоминало мне про него. Я тосковала, но за чем именно я не знала. Я не хотела признавать это, но мне не хватало его. Его обидных шуток, злых взглядом и даже криков...
Но, как бы я не хотела, я знаю, что он не вернётся, а я не прощу его за то, что он бросил меня вот так просто.
Я так же не знаю судьбу Леонида, Лизы и Александры, выжили ли они тогда в том доме, и если да, то, где они сейчас?
Наше время
- Ну что, сегодня мы практически ничего не раздобыли, - со вздохом говорю я Бобу, идущему рядом со мной, - но ничего страшно, в следующий раз точно что-то найдём, - ободряюще продолжаю я, стараясь утешить скорее себя.
Мы проходим между брошенными машинами и выходим на пустую улицу, где садимся в нашу и едем в сторону дома.
Какие у меня планы на будущее? В первую очередь выжить, а дальше - как карта ляжет...
Ну вот и первая глава второй книги. Очень надеюсь, что вам понравилась, жду ваших отзывов)