"Мама, это правда!"
Глубочайшая ночь продолжала бродить за окном. Лёгкие ветви шуршали, создавая гнетущую атмосферу. Майкл не двигался. Он затаил дыхание. Тонкий звук пронзил тишину.
"Тук. Тук. Тук."
Ударило ему из под кровати.
"Тук. Тук. Тук."...
Звук прекратился. А Майкл уже успел подумать что мёртв пару раз. Он пытался уснуть, но его охватила лёгкая дрожь от мысли подняться или издать хоть малейший шорох. Он боялся даже моргать...
Он закрыл на мгновение глаза и открыв их он ужаснулся. Буквально на долю секунды он увидел на потолке, в самом углу комнаты, над столом вытянутое худое тело с тонкими конечностями, грязными чёрными как смоль волосами закрывающими лицо, плечи. Эти волосы тянулись почти до пояса существа. Он не успел даже вскрикнуть как его грудь начало сжимать, то ли от страха, то ли от того, что на ней кто то сидел...
Его парализовало. Однако ребра быстро перестало сжимать, а существо пропало. Сердце быстро колотилось, грудная клетка болела, а пульс был настолько учащен, что парень мог буквально его чувствовать...
За окном виднелось солнце. Ему он ещё никогда не был так рад. Он знал что оно ещё тут. Он знал что оно не оставит его.
Однако эта сущность отличалась от прошлой. Под кроватью он видел лишь устрашающюю улыбку. И эту улыбку он считал именно "им", а не "этим". Возможно, существо мутировало... В прочем какая разница?! Итак страшно! Майкл не хотел об этом думать.
Он встал с кровати с лёгким тремором в руках. Он отсчитал секунду и моментально вылетел из комнаты, однако быстро закрыв дверь он отдышался. Почему то он думал что дверь его спасет.
Спустя пару часов, сидя за столом с родителем он ковырял вилкой яичницу, пока мама Карра - женщина возрастом около 30 лет, худая, с небесными, алмазными глазами, короткой стрижкой и бледными волосами. Тонкие пальцы с тёмным цветом лака на ногтях аккуратно нарезали колбасу, прежде чем поставить тарелку с закусками на стол. Нитка её слегка большого свитера сочетающегося с её небольшими размерами и ростом ближе к 165 см, выбивалась из "строя" Карра потянулась за ножницами, что бы отрезать её.
"Чик!"
Хрустули ножницы, и женщина стряхнула нить. Она села за стол рядом с сыном.
—«Что то не так, Майк?»
—«Нет, все хорошо...»
Он продолжал ковырять яичницу.
—«Уверен?»
—«Да...»
—«Точно уверен?»
—«Ага. Тебе разве не пора на работу?»
Огрызнулся Майкл, слегка вздергивая носик.
—«Нет. Сегодня мне разрешили задержаться. Тётя Митси меня подменит. Почему ты не ешь?»
—«Я не голоден...»
Карра вздохнула, элегантно отрывая от яичницы кусочек вилкой и глядя на сына.
—«Чай будешь?»
Майкл отвернул голову, пытаясь выглядить обиженно, что получилось плохо.
—«Буду...»
Карра усмехнулась и спустя пару минут подала сыну чашку чая.
"Ура! Тебе 11!"—
Гласила кружка. Специально для Майкла. А ведь через месяц ему уже 12...
—«Мам... Обещай что не будешь смеяться...»
Карра наклонила голову, желая поинтересоваться.
—«Сегодня ночую я видел что то на потолке. Это было что то такое страшное... У него были длинные спутанные волосы... И не было лица... И кто то стучал мне в кровать!...»
Майкл говорил. Его руки тряслись, зрачки слегка сузились от страха...
—«Это мог быть сонный паралич. Думаю, тебе показалось.»
—«Мне не показалось! Оно там было!»
Выкрикнул парень, обиженно отворачивая голову. Карра ещё пару минут послушала эмоциональные выкрики сына и вскоре встала, отправив по пути тарелку в раковину.
—«Мне пора на работу...»
Майкл не успел даже запротестовать. Он обиженно скрестил руки на груди, убрал кружку в раковину, помыл посуду и вышел на улицу. Дома оставаться было страшно. Тем более в его комнате. Он схватил ключи, телефон, наушники и отправился на одну из площадок...