16 страница22 ноября 2019, 23:49

Chapter 16.

Сильная, но молниеносная болезнь отступила на третьи сутки, и чем лучше тебе становилось, тем больше ты понимала. И тем больше ужасалась собственной глупости и прямолинейности. Юнги же искренне веселился, глядя на то, как к тебе постепенно приходит осознание всего сказанного, ему это было в забаву.

Так долго он был сторонним наблюдателем, что теперь ему было непривычно стать персонажем истории, а не её читателем.

Как книгу, увлекательный роман, ты страница за страницей изучала Юнги, открывая для себя новые его грани.

Он был мечтателем с абсолютно неуёмной фантазией.

- Знаешь, - сказал он совсем тихо, когда вы стояли на пороге дома, наблюдая августовский звездопад. Рыжие, белые и алые росчерки изрисовали небо хвостами комет, и атмосфера волшебства не покидала вас. Ты чуть скосила глаза вниз и мизинцем коснулась мизинца Юнги. И пусть тот прошёл насквозь, но дух так же потянулся к твоей руке. - А вдруг это не просто газовые шары? Вдруг на них тоже есть жизнь? И когда-нибудь кто-нибудь так же, как мы сейчас, будет наблюдать, как падает наша звезда. Тебе покажется это глупостью...

- Не покажется. Я тоже так думаю.

Его улыбка озаряет всё вокруг ярче хвоста кометы, чертящей косую полосу, она живей всего, что только может быть наделено душой.

- Я бы хотел взять тебя за руку, - тихо произносит он, и это интимней любого откровения, это важнее, чем воздух. И так больно от того, что это никогда не произойдёт.

- Ты никогда не пробовал вселяться в тела? - спрашиваешь ты, не отводя взгляда от искрящегося небосвода.

- А думаешь, что это может возыметь какой-то эффект?

Ты не отвечаешь. Только машешь духу рукой, чтобы тот за тобой следовал, и убегаешь на второй этаж, где через панорамное окно виден город, как на на ладони, со всеми огнями никогда не засыпающего города.

- Как ты предлагаешь это сделать? - скептически наморщив нос, спрашивает Юнги.

- Попробуй полностью слиться с моим телом. Ты же проходишь сквозь, та попробуй остаться внутри.

Юнги робеет - по нему это видно, но ты стараешься не подавать виду, что заметила, как с лица парня слетела очередная маска. Осторожно, опасаясь тебе навредить, он делает шаг ровно туда, где стоишь ты, и тебя окутывает удивительный холод, с жаром смешанный. Мурашки пробегают по коже, заставляя волосы на затылке шевелиться, но ты не двигаешься с места и даже дышать боишься.

А потом твоя рука поднимается в воздух, ведомая совсем не тобой, а в голове раздаётся голос.

- Получилось! Смотри, я могу двигать твоей рукой, могу ходить.

Ты заходишься самым счастливым на свете смехом. Не можешь удержать внутри себя радость от того, что Юнги счастлив тоже.

Первым делом вы спустились поесть. Твоя власть над телом значительно ослабла, теперь ты была лишь марионеткой в руках кукловода. И не жалела об этом, искренне мечтая подарить Юнги ту часть жизни, которую у него так рано забрали.

- Я бы, - раздаётся в голове. - Очень хотел бы поцеловать тебя.

Так много не сделанных "Хочу", так много не высказанных "Но", которые застревают в глотке и во времени, ведь для Юнги что год, что день - всё одно. А вот ты не вечная, хотя в последнее время всё больше и больше начинаешь об этом жалеть.

Вместо поцелуя Юнги проводит пальцами по твоим губам, по щеке так, словно каждое прикосновение для него впервые, смакует и чувствует всё, что только может заполучить.

А хочет он обладать.

16 страница22 ноября 2019, 23:49