14 страница18 ноября 2019, 22:51

Chapter 14.

Музыка никак не шла. Написать текст - это лишь малая часть того, что тебе нужно было проделать, чтобы очередная избалованная фифочка открыла рот под фонограмму лишний раз. Торговля искусством - так называлось твоё занятие. Музыкальная проститутка.

Ты трогала струну за струной с такой аккуратностью, будто боясь кого-то пробудить от многовекового сна. И снова не то, совершенно не то. Гитара стонет расстроенно и глухо, когда ты задеваешь струну вновь, и тебе хочется подальше отшвырнуть музыкальный инструмент, но ты сдерживаешься. Только, стиснув зубы, начинаешь напевать под нос слова написанной песни.

[ Я чувствую это каждый день - все одно и то же...]

И касаешься струн вновь, ведь так хорошо ляжет под гитару эта мелодия. Только вот всё не то и не так. Должно быть иначе, и чего-то оглушительно не хватает.

[Я все перепробовал, чтобы выбраться. ]

Снизу доносятся тихие, почти бесшумные шаги и звук открывающейся крышки рояля. Ты так часто его слышишь, что тот почти стал тебе родным. С улыбкой едва заметной, ты поднимаешься, от гитары не отрываясь, и идёшь к лестнице, ведущей на первый этаж. Будто по наитию, взятая за руку слепая, ты подходишь к ступенькам, на которые усаживаешься

[Но вот я опять
Я снова преследую тебя.
Преследую тебя.]

Руки касаются белых, как кости, клавиш, высекая музыку так умело и правильно, что ты сразу понимаешь, чего не хватало песни. Ей не хватало той жизни, что сносила своей огромной волной, стоило лишь тебе подойти к Юнги. Многие ночи болтовни напролёт сделали его куда живее многих твоих живых знакомых.

[Зачем я это делаю?]

Ты не знаешь, зачем. Почему до сих пор осталась в этом богом забытом доме, почему не сошла с ума, а позволяешь себе сейчас сидеть и играть с ним на гитаре, напевая песню, которая и Юнги тоже знакома. Тот уже и в бумагах твоих успел покопаться, поэтому поёт на равных.

[Снова и снова, снова и снова.]

Тебе хочется укутаться в бархат его голоса, потонуть в этом обволакивающем удовольствии, когда Юнги произносит первые строки песни - до того хорош этот голос.

[Я влюбляюсь в тебя.]

Это - не просто песня. Это все те невысказанные слова, которые никогда не слетят с ваших губ из-за упрямства, гордости и простого страха быть отвергнутым. Но ты, если честно, уже не представляешь себе жизни без Юнги, как и он никогда не позволит тебе уехать. Просто он только рядом с тобой живёт.

[Снова и снова, снова и снова.]

С каждым днём и каждым часом, когда ты видишь Юнги или просто знаешь, что он рядом, ты понимаешь, насколько глубоко ты увязла в этом болоте, из которого не выбраться. Ты стала узницей этого проклятого старого дома, сама сев в ловушку и затянув на ноге узел потуже - ловите, мне не жалко.

[Я пытаюсь не...]

- И не получается, - говорите вы хором.

14 страница18 ноября 2019, 22:51