8 глава
-Лисенок на празднике, - повторила Миен. – «Горный человек», помнишь? Она сказала, что ты разрешил ей пойти.
-Какой «горный человек»? Я же ясно дал ей понять, что запрещаю появляться на этой вечеринке, - брызгая слюной, проорал шериф.
-А что ты кричишь на меня? – поднялась с кресла Миен. – Это твоя вина, что девочка стала такой. Я разрывалась на двух работах, а ты проводил дни и ночи в своём полицейском участке, который стал для тебя роднее дома.
-Миен, что ты несешь? Девочка просто избаловалась, но я научу её уважать старших. – Как зря набрасывая на себя одежду, говорил Субин.
-Куда ты собрался?
-За нашей дочерью, куда же еще?
-Пускай она повеселиться с ребятами, Лиса и так всё свободное время сидит дома.
-С ребятами? – противно засмеялся шериф. – С ребятами? Эти ребята сейчас в своих постелях. Я сам их развозил, а наша дочь… в лесу одна.
-Но…
-Вероятно, она подъехала уже после того, как я всех увез оттуда. Мы разминулись с ней.
-Боже, моя девочка, - расплакалась Миен – Найди её, Субин, умоляю…
-Именно это я и пытаюсь сделать, - взяв с телевизора ключи от машины, промолвил шериф– Пока…
-Подожди, я поеду с тобой, - вскричала мать.
-Нет, ты останешься в доме, - приказал Субин. – Я, конечно, сильно сомневаюсь в этом, но Лиса может вернуться. Такой шанс есть. И кто тогда сообщит нам об этом?
-Но я не дозвонюсь до тебя, это, же лес… - выбегая за мужем на улицу, верещала тётка.
-Наплевать, я еду один и точка, мне обуза не нужна, - махнул ей рукой на прощание отец, выезжая со двора.
-Господи, только бы с ней ничего не случилось.… Ах, ах – опустившись на сырую траву, плакала Миен. – Лисёнок… ах, ах…
А Лисёнок, тем временем, совсем не скучала. Прижатая Чонгуком к дереву, она непрерывно стонала. И не только она. Каждый сантиметр тела стонал от невыносимых ощущений. О, да. Гуки мог доставить ей удовольствие, только длилось оно от силы минуты три.
Дело в том, что бой-френд Лисы, похоже, в детстве… ну, вы понимаете.
И теперь у него не получается продлевать оргазм и получать максимум удовольствия. Что же касается остальных лесников, то они от нечего делать, подумали, что неплохо было бы перекусить. Однако еды в лагере не оказалось, одни объедки, кусочки от бисквитного торта, недопитые банки с пивом и так далее.
Тогда они предположили, что в лесу, возможно, живёт кто-то. Какая-нибудь добрая старушка, которая с радостью наполнит брюхи проголодавшимся школьникам. На этом они и остановились. Взяв куртки (в лесу холодало, сами понимаете, не лето ведь еще) Дженни и Юнги двинулись вперед, а Тэхен в своём неудобном костюме поплелся сзади, как, впрочем, всегда.
По пути они, конечно, натыкались на кусты с вполне съедобными себе ягодками, но, ночью такие кусты были в дефиците, так как в такое время суток не было видно ровным счётом ничего. Путники передвигались на ощупь, и, знаете, это было здорово. Не каждый день удаётся почувствовать себя слепым.
-Кажется, я вижу что-то, - радостно заголосила Дженнт. – Свет. Там, - указала она куда-то пальцем, позабыв о том, что друзья его не увидят. -Мы уже близко, - заключил Юнги– Надеюсь, нас нормально примут.
-Сними футболку, политую кетчупом, и выбрось эту идиотскую маску Джейсона, и тогда, думаю, у нас появятся шансы, - посоветовала ему Ким
-Ты про Тоху не забывай, - поглядел на «сумасшедшего шляпника» Юнги. – И где ты только отрыл этот наряд… Не успел Юнги договорить последнюю фразу, как на его плечо приземлилась капелька.
Капелька чего-то.
Сверху.
А вот и вторая упала. На макушку спрыгнула третья. Юнги поднял голову вверх, и увидел,…
нет, не то, что вы только что подумали. Крови там не было и мертвеца тоже. Хлынул дождь. И дождь сильный.
-Быстро к дому, - закричала Дженни.
– Скорее!