19
Тяньлан вошел в портал, но конечную точку поменял. Он хотел посмотреть на бурю изнутри, но почувствовал, что рядом еще кто-то есть. Демон вышел у входа в какую-то пещеру. Внутри горел костер и Тяньлан ощутил рядом людей и заклинателей. И к удивлению демона некоторых из них он знал лично.
- А мне место у костерка не найдется? - усмехнулся Тяньлан, тут же переводя внимание всех на себя.
Тяньлан не скрывал ни демонической метки, ни темной ауры. Демон только сложил когтистые руки на груди, и усмехнулся, показывая клыки и смотря прямо на вытянувшегося стрункой Ло Бинхэ.
- Мы значит его дома ждем, волнуемся. Хотя бы весточку прислал, сынок. Разбиваешь этому старому отцу сердце, - положив руку на грудь, привычно насмешничал Тяньлан.
- Сердце с другой стороны, - тихо прошептал Шэнь Юань, шелестя веером.
Тяньлан не теряя лица, передвинул ладонь на другую сторону груди, только внимательнее присматриваясь к заклинателю рядом с сыном. Бинхэ же, увидев этот заинтересованный взгляд, подавил инстинктивное рычание на Тяньлан-цзюня и встал с места, чтобы снова перевести внимание Цзюнь-шана на себя.
- Тяньлан-цзюнь. Мы кажется с вам не были знакомы. Этого зовут Му Цинфан, бывший лорд пика Цянцао секты Цанцюншань, - решил мягко вмешаться Му Цинфан.
- Ах, сам Бог Врачевания. Наслышан, и что странно, но только хорошее, - еще шире улыбнулся Тяньлан-цзюнь. - Вижу и прославленный Бог Войны здесь.
Лю Цингэ только губы поджал от такого тона демона. Но он помнил как быстро тот раскидал их в Ледяных Пустошах, так что подавил вспышку гнева.
- Мы хотим поговорить с Шэнь Цинцю, - прямо заявил Лю Цингэ.
- О-о-о. И что же за дело у вас к моей Императрице? Если этому Достопочтенному не изменяет память, то вы разорвали все связи с мечом Сюя, - прищурился Тяньлан.
- Это мы обсудим только с Шэнь Цинцю, - упрямо сказал Цингэ, не желая быть объектом насмешек демона.
- Мы все направлялись в Цинцао, когда нас настигла буря, - подал голос Ло Бинхэ. - Никто здесь не желает зла Шицзуню.
- Какое совпадение, не так ли? - тут же отвернулся от Лю Цингэ Тяньлан.
- О чем говорит господин? - нахмурившись, спросил Се Лянь.
- Низвергнутые боги, мертвец, заклинатели, благословленный миром и полудемоны. И все вы направляетесь в землю обетованную, что создал мой супруг. И, о какое несчастье, вас нагнала песчаная буря. Но это же пустыня, такое бывает. И как было бы прискорбно, если бы уставшие путники заблудились среди песков, - жестко усмехнулся Тяньлан-цзюнь, гипнотизируя всех своим тягучим голосом.
- Буря кем-то создана, чтобы помешать нам дойти до Циндао, - озвучил свою догадку Се Лянь, переглянувшись с Му Цинфаном и Лю Цингэ.
От Тяньлань-цзюня не укрылись эти взгляды, хотя он и так догадывался, кто дергал за ниточки.
- И лишь непомерная удача моего сына, обнаружившего этого грот первым, спасла вас, - сказал Тяньлан, смотря на выход из пещеры, где по-прежнему грохотала и скрежетала буря. - Впрочем, ненадолго.
- О чем ты? - напряженно спросил Ло Бинхэ.
Тяньлан-цзюнь лишь расслабленно облокотился на вход в пещеру плечом.
- Подумай сам, Бинхэ. Вы нашли грот и буря теперь вам не страшна. Вы можете продержаться здесь без еды и воды день, два, а совершенствующиеся и еще больше. И все это время придется поддерживать бурю. Но зачем ждать? - сверкнул красными глазами Тяньлан-цзюнь, оглядываясь на людей за плечом.
- Когда можно убить нас быстрее, - закончил мысль демона Ло Бинхэ, встревоженно посмотрев на Шэнь Юаня.
Стоило ему озвучить эту мысль, как земля под их ногами мелко задрожала. Все затихли, прислушиваясь. Кто-то из женщин поднял крик, но Чу Сюнь быстрым жестом приказал молчать.
- Это снаружи, - распознал источник звука Лю Цингэ, вставая рядом с демоном и пристально всматриваясь в клубы песка.
- Отец, уводи нас отсюда, - сказал Ло Бинхэ, помогая Шэнь Юань быстро подняться.
- О-о-о. Кто-то вспомнил про своего бедного...
- У нас нет на это времени! - вспылил Ло Бинхэ, несколько и сам растерявшийся от того, как назвал Небесного демона.
Все-таки отношения у них не были гладкими. У него не было сыновьей почтительности, а у Тяньлан-цзюня явно были свои представления как нужно воспитывать отпрысков. Цзюнь-шан только оглянулся на взволнованных его словами людей, смотрящих на него с надеждой.
Но тут снова поднялся крик. Все люди отбежали от костра, когда увидели, как из темноты углов пещеры выползают змеи.
- Это Двуглавые Змеи-Скорпионы! Смертельны от головы до хвоста. Впереди острые клыки с ядом, что за день поражает всю нервную систему, а сзади скорпионово жало! - затараторил Шэнь Юань, с одного взгляда узнавший этот вид змей.
Вот правда от его слов люди впали в еще больший ужас, так как змей выползало все больше и больше.
Тяньлан на это только нахмурился. Чу Ваньнин вызвал Тяньвэнь, которой отбросил нескольких змей прочь.
- Ах, ты ж... - зашипел Лю Цингэ, прихлопывая укусившую его змею.
Под ладонью Бога Войны осталась лишь кровавая лужица, но смертница уже сделала свое дело. На руке война выделялся укус в виде двух точек.
- Цингэ! - тут же поднес к своим глазам руку шисюна Му Цинфан.
Люди все пятились от змей к выходу из грота. Вот только глухой звук, от которого земля дрожала, был все ближе.
Руки Бога Врачевания засветились зеленым и укус на рук Бога Войны зажил и исчез.
- Ты видишь, что там? - спросил Лю Цингэ у демона, так и не в силах рассмотреть ничего сквозь завесу песка.
- Судя по топоту, стадо Носорогопитонов, - спокойно ответил Тяньлан-цзюнь, не двигаясь с места, а все также безучастно смотря на бурю.
- Носорогопитоны! Я слышал, что... - чуть снова не начал новую лекцию Шэнь Юань, восторженно оборачиваясь сначала к Бинхэ, а потом и к Тяньлан-цзюню. - Ммм! - замычал Юань, когда Бинхэ закрыл его рот своей рукой.
- Извини, А- Юань, - извинился Бинхэ, а после перевел тяжелый взгляд на отца, который только приподнял бровь. - Если ты здесь, то и Шицзунь где-то рядом. Он в Циндао, не так ли? А значит и мы не так далеко от города.
- К чему ты клонишь? - со смешком спросил Тяньлан-цзюнь.
- Шэнь Цинцю не понравится гора трупов людей, которые шли в его город в поиске защиты, - уверенно сказал Ло Бинхэ, триумфально сверкнув глазами, когда Цзюнь-шан ничего на это не сказал. - Он будет огорчен. А насколько я помню, ты никогда не посмеешь огорчить свою Императрицу.
Тяньлан только с веселой улыбкой слушал сына, не протестуя против его слов. Если бы его Цинцин был здесь, то уж давно они все были в Циндао, где он бегал от одного человека к другому, чуть не самолично их кормя с ложечки, отмывая, одевая и расселяя по домам. Демон очень хорошо знал своего супруга. Цинцю мог выглядеть как бесстрастная и жестокая Императрица или как холодный и неприступный бессмертный, но правда была в том, что сердце меча Сюя было мягче тофу.
- Как зовут твоего жениха? - спросил у сына Тяньлан, не давая возмутиться Бинхэ. - Ответишь и я тут же открою портал.
- Шэнь Юань, - честно сказал Ло Бинхэ, поджав губы, чувствуя как А-Юань застыл в его руках и даже перестал мычать. - Доволен, дьявол?! А теперь открывай портал!
- Ух, какой нетерпеливый! И такой страстный. Уже поиграли в тучку и дождик? - усмехнулся Тяньлан-цзюнь, заставляя краснеть не только Ло Бинхэ с Шэнь Юанем, но и всех остальных.
- Тяньлан-цзюнь! - воскликнули одновременно несколько голосов, а Тяньлан только засмеялся.
- Ладно, ладно! Добро пожаловать в Циндао, - взмахнул рукой Тяньлан-цзюнь и открыл портал.
Чу Сюнь, Чу Ваньнин и Се Лянь тут же скоординировали толпу. Хотя людей не нужно было особо упрашивать. Они готовы были войти в неизвестность, только чтобы сбежать от страшных змей, которых становилось все больше и больше.
Тяньлан только небрежно скинул с плеча пародию на змею, что упала на него с потолка. Змея не успела уползти, как взорвалась от темной ци. Тяньлан только безмятежно всматривался в приближающееся стадо Носорогопитонов. Эта темная масса сотрясала бренную землю под своими копытами. Их темная и практически неуязвимая шкура уже была видна сквозь песчаную бурю. Небесный демон подсчитал примерно, что стадо насчитывало в себе около двадцати особей. Хватит, чтобы стереть с лица земли не только кучку людей, но даже Императорскую столицу людей. Не говоря уже о Циндао.
Демон призвал Синьмо, когда увидел, что Бог Войны все еще стоит рядом с ним.
- Дорогуша, я для кого портал открывал? - почти ласково спросил Тяньлан-цзюнь.
- Как ты меня назвал? - тяжелым тоном переспросил Лю Цингэ, сразу же набычившись на демона.
- Цингэ, мы уходим. И не спорь, - беспрекословно заявил Му Цинфан, беря шисюна под локоть.
Все люди уже ушли, а с ними заклинатели Чу и Ло Бинхэ с Шэнь Юанем. Се Лянь мялся у портала, дожидаясь лекаря и не давая ни одной змее заползти в открытый проход.
- Он назвал меня «дорогуша»! - взбешенно сказал Цинфану Бог Войны.
- Пожалуешься на него Шэнь-шисюну. Пошли, - закатил глаза целитель, на буксире ведя Лю Цингэ к порталу.
- Там стадо Носорогопитонов, - нахмурился Лю Цингэ, упираясь пятками, а Цинфан снова закатил глаза, пока воин за спиной этого не видел.
- Вот именно, Цингэ. Там целое стадо Носорогопитонов. И поэтому лично я хочу быть как можно дальше от них, - сказал Му Цинфан, крепко сжимая руку своего шисюна.
До портала осталось еще совсем чуть-чуть, как Лю Цингэ снова затормозил.
- Я останусь и сражусь с ними, - сказал Лю Цингэ.
У Му Цинфана кончились слова и остались только эмоции. Се Лянь уже умоляюще смотрел на лекаря, а Тяньлан только веселился, наблюдая за этой комедией.
- Мне, конечно, очень интересно досмотреть эту пьесу до конца, может когда она и кончится двойным совершенствованием, но для этого актерам нужно быть здоровее, чем раскатанная скалкой лепешка, - сказал Тяньлан и снова взмахнул рукой.
Портал за секунду поглотил Се Ляня, Му Цинфана и, снова возмутившегося словами демона, Лю Цингэ. Больше в гроте демону было делать нечего и он вышел навстречу диким животным. Метка рода вспыхнула ярче, а глаза загорелись красным. Жесткая улыбка украсила алые губы Императора демонов, а Синьмо в руке отозвался взволнованной кровожадной дрожью. Стадо неслось прямо в «объятья» Тяньлан-цзюня, который встречал битву с улыбкой.