8 страница23 января 2021, 13:27

Глава 7. Я другая.


- Теперь ты знаешь, - задумчиво пробормотал Дамиан, глядя невидящим взглядом куда-то в пустоту.

Адриана-Дезмонда коротко кивнула. Ей хотелось бы как-то поддержать парня, но она не могла. Ведь поддержать бы возможно было лишь в том случае, если девушка понимает Дамиана. А она не понимала. Знала, но не понимала. Потому что не испытывала того на собственной шкуре.

Зато теперь ей был ясен холод парня. Никто не смог бы остаться прежним, после такого. Империум ломает всех...

- Сказал, что проще умереть, чем жить в Империуме, - напомнила Адда. – Что изменилось?

- А это уже другая история, - отрезал Дамиан.

* * *

Из воспоминаний Дезмонды:

Психика ребёнка – довольно шаткая конструкция. Один промах и ты запомнишь его отпечаток на всю жизнь.

- И запомни, - мягко улыбнулся папа. – Не показывай свою силу никому.

Я собиралась впервые в школу. Недавно мне исполнилось шестнадцать.

Я сидела на троне, перебирая пальцами перья на своих крыльях. Они казались мне невероятно мягкими и воздушными. О, как я любила свои крылья! Их почти не чувствовалось при полётах, а при свете ночного светила они переливались, точно алмазные грани. Могучие, не помещающиеся на сидение трона.

- Почему? – недоуменно уставилась я на него.

Папа похлопал меня по плечу, пытаясь подобрать правильные слова.

- Понимаешь, доченька, - протянул он. – У нас сейчас не всё в порядке. В нашем мире война. Народ голодает. А ты... ты другая. Ты дочь правителя, Дезмонда. Твои сверстники будут завидовать тебе, а если ещё и узнают о твоей силе, то возненавидят. Всё может закончиться плачевно.

В тот момент я даже обиделась на отца за те слова. И что, что я другая? Разве искусители стали бы относиться ко мне с ненавистью, узнай они, что я обладаю невероятной силой? Чушь!

Но тогда я даже не знала простого народа. Жила всегда в Империуме, среди верховных искусителей, где постоянно был достаток в тепле и еде. Я думала, что все живут так.

Я ошибалась.

Школа представляла собой трёхэтажное каменное здание. На главном входе стояла стража. Когда я входила внутрь, они поклонились мне, чем вызвали к моей персоне подозрительные взгляды других учеников.

Сверстники здесь имели жёлтый цвет глаз и неопрятный внешний вид. Но то меня особо не волновало. Какая разница, как они выглядят? Главное, чтоб мы сдружились.

* * *

Ученики смогли смириться с тем, что я – дочь правителя Империума. Мне с легкостью удалось подружиться со многими, но про энергию я умолчала, как и просил папа. Точные науки давались мне проще, чем остальным, поэтому некоторым я помогала.

По утрам я слышала в школе плач детей, потерявших своих родных на войне. И каждое утро плакал новый ребёнок. На мне это оставляло несгладимый отпечаток. Я плакала вместе с ребятами...

* * *

- Мы победим, доченька, - успокаивал меня папа. – Нам просто нужно чуточку больше времени и более мощную армию.

Я сидела на коленях отца, обнимала его за шею и плакала. Я рассказала ему о смертях родителей моих сверстников. Он прервал совещание, чтобы побыть со мной.

- Но когда?... – отчаянно выдохнула я, утирая слёзы. – Я вырасту и создам лучшую армию! Да такую, что больше ни один ребенок не останется без отца!

Папа лучезарно улыбнулся.

- Не сомневаюсь в этом, Дезмонда.

* * *

Ученики становились всё злее, голоднее и завистливее. Прошло уже четыре месяца учёбы, а совсем недавно до них дошёл слух о том, что в Империуме живёт девочка, обладающая уникальной силой. Когда они шептались об этом, злостно сжимая свои кулаки, я думала, что это конец.

«Они знают. Они всё знают!» - паника охватила меня.

- Дезмонда, ты видела эту девочку когда-нибудь? – спросила Рейна.

Четыре пары глаз уставились на меня.

- Нет, - соврала я.

На деле я видела эту девочку каждый день в зеркале. А ученики каждый день в школе.

- Если попадётся нам на глаза, мы её прикончим! – желчно высказался Вильям.

Все поддержали громкими возгласами.

* * *

Прошло ещё два месяца. Я успокоилась и даже забыла, что той самой ненавистной всеми девочкой являюсь я сама. Сверстники принимали новеньких жёстко, даже если те имели жёлтый, а не красный цвет глаз. Они жаждали разорвать в клочья ту, что живёт лучше них.

Я смеялась вместе с ними, вместе с ними измывалась над новичками, вместе с ними строила варианты расправы. Таков был единственный способ выжить. Так я считала.

Но я забыла главное – свой истинный облик...

Шёл урок химии. Я решила продемонстрировать свои навыки в готовке растворов. Смешав необходимые компоненты, у меня получилась кислота высокой концентрации. Друзья были в восторге.

Под конец урока мы принялись убирать пробирки, но мой сосед по парте случайно толкнул меня. Поднос с растворами упал. Несколько пробирок разбилось. Все вещества были абсолютно безопасными, не считая моей кислоты, которая, по моему мнению, осталась на подносе. Я схватила тряпку и начала вытирать всё с пола.

Мои ладони резко пронзила жгучая боль. Я отскочила, вскрикнув. Посмотрела на свои руки, которые уже начали заживать, и перевела взгляд на других учеников. Все поражённо смотрели на меня. Первая мысль была о том, что смотрят из-за ожогов, но... никого не интересовали мои руки. Они смотрели вокруг меня.

Сердце пропустило удар.

Вокруг меня стелилась энергия, которая появилась из-за сильной боли. И все это видели. В одну секунду их недоумение сменилось неверием, а потом ненавистью. Я всё видела по их глазам.

Ученики молча, быстрыми шагами покинули класс. Никто не произнёс ни звука. Лишь моё сердце бешено колотилось.

Я простояла в классе минут пятнадцать, осмысляя всё произошедшее.

«Но ведь они не могут причинить мне боль..? Мы друзья. Какая разница, что они там говорили о той девочке? Точнее, обо мне. Точнее, что мы вместе говорили обо мне. Тогда всё было иначе. Они просто не знали, что это я. А теперь знают и передумают издеваться. Потому что мы друзья!" – с такими мыслями я всё же вышла из класса и пошла на следующий урок.

Но не дошла...

Из-за угла вышла Рейна, дружелюбно улыбнулась мне. Я неуверенно улыбнулась в ответ. А по голове с размаху ударило что-то тяжёлое...

* * *

Очнулась я уже на обрыве. Там было жарко. Вся моя одежда была испачкана в крови, по виску стекли последние капли. Я моментально вскочила на ноги и рванула куда-то в сторону, но меня отбросили обратно ученики. Здесь стояли все, кто видел мой истинный облик. Стояли и смотрели с такой яростью и ненавистью, что у меня образовался ком в горле.

- Отпустите, прошу, - начала молить я, со слезами на глазах. – Это просто энергия, я никогда не причиню вам вреда.

В ответ послышались злобные смешки.

- Зато мы причиним тебе, - мрачно оскалился один из ребят. – Ты лгунья, Дезмонда. Мы приняли тебя в свою семью, ты кричала о справедливости вместе с нами, вместе с нами издевалась над новенькими. А что в итоге? Ты и оказалась нашим главным врагом!

Я перестала слышать мир вокруг. Лишь, бывшие теперь уже, друзья стояли и что-то яростно кричали мне. По моим щекам катились слёзы, смешиваясь с кровью. Я безумно хотела доказать им, что эта энергия не представляет собой никакой опасности, но не могла. Язык не поворачивался. Мне лишь оставалось смотреть на них с надеждой на лучший исход и молиться.

Сзади кто-то схватил меня за плечи и резко развернул к пропасти. Я завизжала, извиваясь в чьей-то стальной хватке. Внизу, в метрах двадцати от нас, оказалась не пропасть – море лавы, от которой исходил сильный жар.

- Не-е-ет! – ещё громче завопила я. – Не делайте этого, прошу! Всё, что угодно, но не делайте этого! Простите меня, простите, простите, простите!

Но им было плевать. Я слышала их злой смех и поддержку тому, чтобы, наконец, скинуть меня.

Хватка ослабилась, и секундная надежда накрыла меня. Но в следующий миг меня толкнули, что есть силы. Я полетела с обрыва вниз, крича с такой мощью, что горло начинало разрываться. Перед падением мои крылья раскрылись, но слишком поздно.

Моё тело окунулось в лаву, и каждый его миллиметр обожгло невероятной болью. Я отключилась с мыслью о том, что умирать невыносимо. Меня пожирала глубочайшая обида...

* * *

Я жадно вдохнула воздуха, резко сев на каменной поверхности. Мои руки дрожали, а дышать было нестерпимо больно. По щекам мгновенно потекли слезы, и я закрыла глаза ладонями. Вся моя одежда расплавилась в лаве.

- Не плачь, дитя моё, - бархатный голос раздался над ушком.

Я вздрогнула, повернувшись назад. Там стояла девушка в огненном одеянии. Я видела её на картинах в тронном зале – богиня Агнея. Она смотрела на меня с сожалением и бесконечной печалью.

За моей спиной вместо крыльев болтались кости, лишь частично покрытые кожей. Это настолько шокировало меня, что я закричала. Закричала громко и протяжно, высвобождая наружу всю боль, а вместе с ней и энергию. Энергия алым пламенем разлетелась повсюду, огибая горные хребты и стремясь дальше. Её было так много...

- Ты очень могущественна, Дезмонда, - прошептала Агнея, когда крик иссяк. – Но твоя сила – это не только красота, но и мощнейшее оружие против всех твоих врагов.

- У меня нет врагов, - хрипло выдохнула я, обнимая себя руками.

- Но тебя считают своим врагом многие, - сказала она, присаживаясь напротив меня. – Очень скоро обида превратится в ненависть и поглотит тебя.

Богиня взяла меня на руки, взмахнула своими чёрными, как смоль, крыльями и взлетела. Ветер показался мне невероятно холодным, после жара лавы. Кожа покрылась мурашками. Летя над полями, я с ужасом смотрела вниз. Зеленые некогда поля превратились в обгоревшие земли, поверх которой до сих пор стелилось алое пламя энергии.

«Твоя сила – это не только красота...» - пронеслись в мыслях слова богини.

Агнея доставила меня во дворец, сразу на мой балкон.

* * *

Я распахнула двери школы. Ученики, оглянувшись на меня, ахнули. Кто-то попятился. И на то были причины. Я была одета в ярко-красный комбинезон, а вокруг стелилась энергия. Никакого страха, лишь всепоглощающая ненависть. Отныне их бедность – их бедность, их слёзы – их слёзы, их радость – их радость. Я больше не их часть.

Я другая и мне это нравится.

Я мрачно улыбалась, проходя сквозь толпу. Мои плечи были расправлены, подбородок вскинут. Я – не просто дочь правителя. Я – наследница Империума.

Боковым зрением я уловила блеск лезвия ножа и стремительное движение в мою сторону. Я моментально откинула этого ученика энергией к стене.

- Хочешь померяться силами? – ухмыльнулась я, видя, как ученик пытается высвободиться.

Но чем больше усилий он прикладывал, тем сильнее сжимались мои тиски.

Входные двери распахнулись вновь и впустили внутрь четверо новеньких учеников. Все они имели красный цвет глаз, наглые улыбочки и дорогую одежду.

- Познакомьтесь! – громогласно заявила я на всю школу. – Мои новые друзья! Настало время сильнейших.

Когда Агнея доставила меня во дворец, в мою комнату прибежал отец со стражей. Правитель видел последствия моего всплеска энергии и успел изрядно испугаться за мою жизнь. Два месяца ушло на восстановление крыльев, но перьевое покрытие вернуть не удалось... Теперь они казались тяжёлыми, неповоротливыми... И это оказалось символом падения всего в моей жизни. Я больше не улыбалась каждому встречному и не позволяла себе плакать на коленях папы. Ещё месяц потратила на развитие своей энергии. Если раньше, она лишь свершала благие дела, то сейчас я пользовалась ей в уничтожении всего, что видела... 

8 страница23 января 2021, 13:27