Часть 4. 1 глава
- Скажи прощай этому миру, - безразлично сказала Элис, не моргнув и глазом. Сначала Элис хотела убить его, но потом захотела убить себя и покончить со своими мучениями. Но, подумав, что он и дальше будет продолжать убивать безвинных людей, мучать их, то Элис решилась на это - убить его.
- Элис не делай глупостей, лучше отдай пистолет, пока я еще не зол! - опасаясь каждое ее движение, говорил Райан. Райан боялся за нее. Боялся, что она сможет всадить себе пулю в голову или в грудь.
- Нет! - взмолвила она, направляя дуло пистолета на него. Он хотел осторожно выхватить пистолет, но Элис не позволила: - Не двигайся! Я сказала не двигайся!
- Ладно, ладно, - поднял он руки. - Только прошу, не делай глупостей!
- Даже если убью себя, ты не оставишь меня в покое! Ты будешь дальше продолжать свои деяние! Ты будешь убивать безвинных людей! Сколько ты людей уже убил, а? Сколько? Ты убил на моих глазах ту девушку,которая хотела меня спасти! Сколько ты будешь делать все это? И за то, что ты сделал я хочу расплатиться!
- Ты не сможешь убить меня! - проговорил Райан, смотря ей в глаза. Когда он узнал, что она себе ничего не сделает, то его душа немного успокоилась.
- Заткнись! - прокричала она.
- У тебя кишка тонка, чтобы убить меня! Разве ты сможешь убить меня? Ты хочешь испачкать свои руки моей кровью? Разве ты хочешь стать убийцей? Разве хочешь разрушить свою жизнь, проживая в камере? Разве ты хочешь жить с такой мыслью о том, что ты убийца, а? - давя на ее бедную психику, кричал Райан. Райан знает, что она не сможет убить его. Он знает, как завести ее в заблуждение. Он пользуется ее и так сломанной психикой, чтобы загнать ее в тупик. - Ты слишком слаба, ты не сможешь убить меня! Не противоречь себе, Элис! Так что отдай пистолет по-хорошему! Я не буду злится!
- Н-нет... - проговорила Элис. Эти слова были, как удар молнии. В мгновенье ока выражение ее лица изменилось, на нем была написана уже не злость и месть, а страх -того, что она станет убийцей. Она не сможет жить тем, что она испачкала свои руки кровью человека. Она морально не сможет.
- Милая, малышка, отдай пистолет, - протянул руку Райан, чтобы она его отдала.
- Н-нет.... Я-я...у-у...убью тебя! - от страха она не могла нормально сказать.
- Элис! - процедил он сквозь сжатые зубы.
- Н-не...д-двигайся..! - ее руки начали трястись, голос дрожал, а глаза моргали от страха.
- Ну, давай же стреляй в меня! - вскрикнул он и раскинул руки в сторону, в знак поражения. Она начала колебаться, руки предательски трясутся, комок в горле застрял, в глазах страх, и курок под пальцем, который ждет ее нажатие. Она моргнула в последний раз и хотела нажать на курок, но, не успев нажать, как он мгновенно ударил ее по голове. Потеряв сознание, Элис откинулась на спинку кресла. Удача была явно не на ее стороне.
Райан осторожно отобрал у нее пистолет и спрятал в надежное место. А потом вышел из машины. Кругом был лес . Не было ни души. Стояла мёртвая тишина. Только лес и дорога. Он подошёл к багажнику и открыл его.
***
Pov. Эллисон
Веревки впились и резали кожу. Голова болит. Звуки проезжающей машины, давили на голову. Я в машине? Медленно открыв, глаза я увидела за окном дома и здания. Где мы?
- Ну что, пришла в себя? - спросил знакомый голос. Я посмотрела вперед и пересеклась с его взглядом в зеркале заднего вида. Чёрт, я не смогла его убить! Какая же я жалкая! Я одарила его злобным взглядом и ничего не ответила. Райан усмехнулся. - Злишься на то, что не смогла убить меня?
- К-куда ты меня везешь? - спросила, пытаясь освободится от веревок. Он связал меня по рукам и ногам и пересадил меня на заднее сиденье. Весь день я была в отключке, ведь за окном уже садится солнце.
- Тебе незачем знать, - бодря себя от сонливости, ответил он. Он выглядит очень уставшим. Когда он последний раз нормально спал? Кажется неделю назад, ведь он занимался моим побегом из больницы, да еще вчера всю ночь ехали, и сегодня весь день в пути. Он вообще человек?
Машина резко остановилась на светофоре и ждала зелёный цвет. Рядом с нами остановилась семейная пара с детьми. Они могли помочь мне, если бы окна машины не были затонированными,и они не могут меня увидеть. Как жаль. Смогу ли я сбежать от него? Сложный вопрос. Ведь я в незнакомом городе, я не знаю местности, и Бог знает куда он меня везёт! А может он везет меня за город, где кругом лес? Снова посадит на цепь и заперет в подвале? От одной мысли того, что он со мной сделает, когда приедем в его логово - бросает меня в дрожь. Я не могу представить, что он сделает. Вдруг слышу его смешок в мою сторону.
- Твое утреннее шоу, которое ты устроила - закончилось крахом для тебя, - с насмешкой говорил он. Машина сдвинулась с места и повернула в другую сторону, а машина этой семьи поехало прямо. - И сколько ты собиралась так играть, а, малышка?
- Как ты догадался? Неужели ты понял, ещё тогда? - была в недоумении. Я так плохо играю, что он сразу же догадался? Он сразу понял, что я притворяюсь и подыгрывал мне!?
- Я поверил в твою игру и верил до того момента, как ты отказалась спать, когда я предложил. И тогда я подумал что, что-то тут не так, - ответил Райан, смотря на меня через зеркало, - Скажу честно, я даже представить и не мог, что ты найдешь мой пистолет и будешь угрожать. Ты меня напугала! Я думал, что ты убьешь себя!
- Лучше бы себя убила! - жалея о том, что не нажала на курок, сказала я. На что Райан одарил меня злобным взглядом.
Руки и ноги ужасно затекли. Хочу пошевелиться, но не могу. Да еще голова так раскалывается.
- Когда мы приедем? Я хочу пить и пойти в туалет, - заявила я.
- Потерпишь, - ясно дал ответ.
- Мне не терпется! - сказала я.
- Я сказал потерпишь, а иначе...
- Иначе что? - осмелилась я дерзить. - Изнасилуешь прямо в машине?
- Если надо будет так и сделаю! - прошипел Райан.
- Но... - не успела сказать, как он меня перебил.
- А теперь помолчи! - приказал он. Я умолкла и откинулась назад.
Вскоре мы остановились возле небольшого дома. Я думала дом будет в лесу, где нет человеческой души, а тут двухэтажный дом с садом, да еще по соседству другие дома. Да район такой тихий и мирный. Будто счастливая молодая пара переехала в новый дом.
Дверца машина открылась. Райан наклонился ко мне и начал развязывать веревку.
- Не дергайся! Если будешь сопротивляться, то мало тебе не покажется! - шептал на ушко, пока развязывал веревки. - Сыграй перед нашими соседями роль счастливой жены, хорошо?
Райан развязал меня и взял свою сумку. Я вышла из машины, оглядываясь вокруг. Как и ожидалось жилой район с большим домами. Передо мной была дорожка к дому, выложенная из красного кирпича. Райан, закрыв машину, подошёл ко мне и взял мою руку.
- Пойдем, дорогая, - потянул он меня за собой.
- Не называй меня так! - процедила я. На что он сильнее сжал мою ладонь.
Мы дошли до веранды, где стоял летний столик с кресло-качалкой. Райан отпустил мою руку и вплотную подошел к металлическое двери, которая покрашена в белый. Он что-то набирал. И дверь выдавила писклявый звук. Теперь уж точно не возможно сбежать. Он установил на дом надежный электронный замок.
Дверь открылась.
- Заходи! - оглядываясь вокруг, приказал он и затолкнул в дом.
Я вошла в дом, а за мной Райан. Он запер дверь и включил сигнализацию. А после подошел ко мне и, грубо схватив за локоть, потащил наверх.
Мы дошли до какой-то комнаты. Он открыл дверь ключом и затолкнул меня туда. От чего я упала коленями на пол, а лицом в мягкий бледно-розовый ковер. Черт, больно же! Теперь на коленях будут синяки!
- Осмотри свою комнату, пока я буду готовить ужин, - сказал он и запер дверь. Слезы наворачиваются и хочется разрыдаться от своего поражения. Я не смогла его убить. Настолько я слабая, что не могла выстрелить в такого ужасного человека. Да, он во всем прав. Он знает мои слабости,будто знает меня с детства! Он прав, что не смогу убить человека, даже если это будет какой-нибудь преступник.
Я буду до самой смерти в плену, в его лапах? Сейчас мне не удастся сбежать от него. Может через три года или пять лет смогу сбежать? Моя вера на спасение никогда не погаснет. Я буду молиться, даже если Бог не слышет меня, я буду ждать того дня, когда я сбегу. Он может быть завтра, сейчас, через неделю или через года. Я буду ждать этого дня! Несомненно этот день настанет!
Колени ноют от боли. Ох, черт! Мне даже лень вставать. С трудом поднявшись на ноги, я начала осматривать комнату. Она небольшая и просторная. Комната сделана в нежно-бежевых тонах. В центре лежит пушистый бледно-розовый ковер овальной формы, а рядом стоит небольшая кровать с тумбами. Напротив кровати стоит туалетный столик с зеркалом и книжные полки. Возле двери стоит большой шкаф с большим зеркалами, а напротив двери окно с тёмно-бордовыми занавесками, рядом с окном стоит кресло. Вся мебель была сделана в белых тонах.
Я подошла к окну. Решетки! Черт! Постарался же,гад!
Вид открывается на маленький сад и на сады соседей. Вот для чего эти шторы! Чтобы соседи не догадались, что он со мной будет делать. Уехала от одной камеры попала в другую. То там, то здесь - всё равно живу в четырёх стенах.
Дверь открылась и сзади послышался его голос:
- Малышка, скоро будем ужинать! Смени одежду! В шкафу есть твои вещи. Можешь выбрать на свой вкус. Когда оденешься, спускайся вниз.
Я обернулась к нему, а он, сказав, уже вышел. Ну хоть это радует, что одежда есть. А то устала ходить в этой грязной, больничной пижаме!
Я подошла к шкафу. Открыв его, я была ошеломлена тем, что там есть. Я не смогу одевать такие вещи. В этом шкафу только нижнее бельё с пеньюарами, настолько которкие топы, шорты,платья и юбки, и самое ужасное - костюмы горничной, школьницы, черлидерши и на подобие таких костюмов было много. Самое нормальное, что я нашла это леггинсы и свитер, ну и пара штанов. Больше нормального ничего нет. В истерике все вещи я кидала на пол в одну кучку. Что он со мной собирается делать?
Я лучше буду ходить в грязной одежде, чем щеголять в одних тканях!
Я вышла из комнаты и пошла к лестнице. Из поворота выскочил он. Он одарил меня возмущенным взглядом, но промолчал.
- Я думал, что ты так долго переодеваешься, - проговорил он, спускаясь по лестнице. Я тоже спускалась за ним.
- Я не буду носить такое! - буркнула я.
- А что так? Не надо стесняться меня! Я уже все видел, да кроме меня здесь никого не будет, - сказал Райан. Мы спустились на первый этаж. Комната очень большая. Кухня вместе с гостиной.
- Все равно не буду!
- Ты все равно их оденешь и не раз! - грубо сказал он, подходя к столу. Я подошла к столу и увидела на своей тарелке - бутерброды, снова. Я посмотрела на его тарелку - бифштекс с овощами. У меня аж слюнки потекли. Когда я последний раз так ела? Месяц назад в больнице вместе с мамой.
- Знаешь, у меня были другие планы на этот вечер. Приготовить романтический ужин, посмотреть фильм и заняться любовью, но ты знаешь, что ты сегодня утром устроила, - пожал плечами и сел за стол.
- Ты меня вечно будешь кормить одними бутербродами? - вопрошала я, сев за стол, так как он указал.
- Только тогда, когда ты не будешь слушаться, - ответил он, отрезав кусок мяса. Я смотрела на него, как он ест. Затем взяла бутерброд и сама начала есть.
Вдруг кто-то нажал на звонок двери. Я оглядела его недоумением. Он кого-то ждет? Он, тяжело вздохнув, встал из-за стола. И потом подошёл ко мне и наклонился, - Не дергайся, и не издавай ни звука, хорошо? Ты же не хочешь, чтобы безвинные люди погибли из-за тебя, верно?
- Хорошо, - ответила я. Он убедился, что я буду сидеть тихо и подошел к двери. Отключил сигнализацию, набирал пароль от двери, чтобы она открылась и дверь открылась.
- Добрый вечер! С новосельем вас! Надеюсь вам понравится наш район! - радостно говорила женщина. Я ничего не видела, но прекрасно все слышала.
- Спасибо! Да, нам все здесь нравиться! - говорил Райан.
- Нам? Вы приехали с семьей?
- Да, приехал с женой! - ответил Райан. Жена? Тоже мне!
- Надеюсь мы с ней подружимся, - смеясь, сказала женщина.
- Да, подружитесь, но сейчас она больна и вряд ли будет проводить много времени на улице, - говорил он. Ну, давай же ври больше, Райан!
- Ах понятно. Ну ладно, доброго вам вечера! - сказала женщина. И кажется ушла. Райан закрыл дверь и обратно включил сигнализацию. Он подошел кухонному столу, открыв нижний шкаф, где стоит мусорное ведро, выбросил пирог, который принесла женщина.
- Зачем ты выкинул?
- Все равно его никто не будет есть, - ответил он и продолжил трапезу. Съев один бутерброд, я попила воду и в моей голове возник вопрос.
- Сколько людей ты убил? - внезапно спросила я, сверля его своим взглядом.
- Не мало и не много, - ответил он, выпив бокал вина.
- Почему бы тебе не бросить свою работу и стать серийным убийцей?
- Если захочу, то сожгу весь мир до тла! - злобно прошипел он. Мне стало страшно. Кто тянул за мой язык такое спрашивать? - Если покушала, то поднимайся наверх. Я скоро приду.
Я встала из-за стола и пошла наверх. Ослушаться я не смогла, и поэтому покорно встала и поднялась в свою комнату.
Войдя в комнату, я обошла большую гору одежд и села на мягкую кровать. Сидела и ожидала его.
Он пришел через минут двадцать. Зашел в комнату, увидев одежды, которые я выбросила на пол, он тяжело вздохнул и промолчал.
- Пойдем, - протянул он руку. Я встала и пошла за ним.
- Куда мы идем? - спросила я, идя по коридору. Мы остановились возле белой двери. Он открыл. И эта оказалась ванной. Душевая кабинка, ванна, унитаз и умывальник со шкафчиком. На комоде я увидела... О нет! Только не это!
Я посмотрела на него в надежде, что это не то, что я подумала.
- Да, все верно Элис, - ответил Райан. - Это уже у нас маленькая традиция, верно? Очистительная клизма и мойка от грязного мира, да?
- Райан, пожалуйста! Не надо! - взмолилась я, вспомнив первые дни в плену у этого зверя.
***
Спину жжёт от ударов плетки, руки затекли, да еще наручники давят на кожу, глаза болят от выплаканных слез. Он стоит передо мной и вешает мои вещи, которые я разбросала. Он сделал то, что хотел. Использовал на мне эту гребаную очистительную клизму, вымыл меня - как бездомного котенка, выпорол меня плеткой, потом издевался надо мной и изнасиловал несколько раз. На этот раз он насиловал так жёстко, как зверь.
- Видишь, что будет, если ты не будешь слушаться меня. Но,сколько раз не говори, ты все равно делаешь все наоборот!- процокал Райан, вешая в шкаф бордовое нижнее белье. - Я говорил тебе отдать пистолет по-хорошему? Говорил! К тому же ты меня очень сильно напугала и за твою игру в дурочку - ты тоже получила. Ты получила свое наказание.
Мне нечего сказать ему, да к тому же у меня во рту кляп. Даже пошевелиться не могла, так как с каждым движением тело ныло от боли.
Когда он закончил с вещами, то он подошёл ко мне.
- Может тебя так и оставить? От тебя ни звука, ни ворчанье, - проводил пальцами рук по моей щеке. На его слова я взбесилась и начала дергаться, - Ладно, ладно, сниму с тебя кляп и наручники.
Он снял с меня эти штуковины. Я молча начала укрываться одеялом, а он засмеялся.
- Боже, плетка творит чудеса! Впервые не слышу от твоих уст грязные слова в мою сторону! - сквозь смех, сказал. Я лишь закрыла глаза. - Ладно, малышка отдыхай!
Боже, побыстрей бы он ушел. Надо принять душ, а то все тело в его сперме. Надо смыть его с моего тела.
- И, да тебе лучше не принимать душ сейчас, завтра утром примешь, хорошо? А то ссадины на спине принесут тебе много боли.
Таких серьёзных повреждений нет, но было невыносимо больно. Он вышел из комнаты, заперев дверь. Я более улеглась на животе и тихо плакала. Хотелось реветь, как медведь, но голос не позволял.
Наверное в своих снах я буду счастлива. Со слезами на глазах я по тихоньку начала засыпать.