17 страница25 апреля 2022, 21:46

Часть 3. 3 глава

Pov. Райан.

Наконец-то он поверил. Наконец-то он уедет и не будет мне мешать. Не зря я записываю разговоры своих пациентов на телефон. Этот метод лечения помогает мне определить диагноз больных людей, но на Элис были другие планы. Хотел записать, как она снова назовет меня "папочкой", но что-то пошло не так, и она заявила, что хочет умереть. Так, что я не виноват в этом. В принципе можно умолчать про Адама. Не хочу, чтобы она надеялась на него, что он её спасёт. Теперь, когда я избавился от него, надо избавиться от Джеймса Брэндона и ее родителей.

- Доктор Джекман! - с криком вошла сестра Марго.

- Что-то случилось, Марго? - процедил сквозь зубы я.

- Ваша пациентка не просыпается что делать? - стоя возле двери,спросила она.

- Какая пациентка?

- Ваша любимица. Эллисон Майерз,- ехидно улыбаясь, ответила она.

- Марго, если я взялся за лечение дочери успешных людей, это не значит, что я уделяю ей особое внимание из-за денег, - заявил я. Все думают, что я взялся за ее лечение из-за денег, но причина совсем в другом деле.

- Ладно, ладно, не кипятитесь, - проговорила она, - Так вот, она не просыпается, сколько раз я ее будила,все равно, не встала!

- Успокойтесь, вчера ночью она была немного в не себе и я вколол ей успокоительного и дал снотворное. Так что, можете не волноваться о ней.

- Почему я об этом не знаю? Ладно, плевать, - она махнула рукой и хотела уйти.

- Кстати, когда она проснется, скажите мне, я должен ее осмотреть, - попросил я. Она, приоткрыв дверь, обернулась и кивнула головой. - Спасибо, удачного дня!

Когда она хлопнула дверью, я откинулся назад на спинку кресла и прикрыл глаза на мгновенье. Чем себя сегодня занять? Моя малышка сейчас спит. Других дел больше нет.
Она вчера сильно перепугалась из-за грома. Она много чего боится. Например, уколов, грома, высоты, а еще она боится быть отвергнутой любимым человеком. Элис уж сильно перепугалась, что начала бредить. Закрыла глаза и не отпускала меня,сама прижималась ко мне, утыкалась мне в грудь, будто это спрячет ее от грома. Мне это нравилось. Только вот, она думала только об Адаме, звала его, шептала его имя и это меня до гнева бесило. Даже во сне, когда я вколол ей снотворное, она повторяла его поганное имя! Почему она не понимает, что она только моя малышка? Почему она не хочет это принять? Только и верит ему. Ну ничего, я скоро исправлю этот маленький недочёт. Она будет звать только меня, будет только обо мне думать. Я заставлю ее! Пусть сначала отсидит здесь свое наказание, а потом я увезу ее туда, где мы будем счастливы.

Месяц спустя.
Pov. Эллисон

- Боже, Элис, - простонал Райан и вколачивался с грубой силой. - Ну, малышка, осталось немного!

Я простонала в ответ. Снова, и снова он делает это со мной. И с каждым разом мне все больше и больше нравится. Что со мной? Мне это не должно нравится! Не должно! Особенно с ним!.

- Тебе нравится!? - замотав в кулак мои волосы, он потянул их к себе и спросил.

- Нет! И никогда не понравится! - заявила я, сжимая простыню.

- А я вот так не думаю, - обратно наклонил меня к кровати, и все быстрее двигался во мне. От его толчков кровать начала скрипеть.

- Заткнись и быстрее заканчивай! - огрызнулась я. Он усмехнулся и, вцепившись в мои бедра, вколачивался в меня. Сколько времени уже прошло, с тех пор, как он здесь? Час!? Он трахает меня уже час. Голос охрип от моих громких стонов. Господи, мне не должно это нравится. Я сейчас выгляжу так, будто мне это нравится. Но мне и вправду нравится. Это началось вначале этой недели, когда он заставил меня добровольно согласится на секс. Тогда, впервые появилось это странное чувство. С того дня мне начинает нравится. Только вот настоящего наслаждение я не испытала - он не давал мне кончить. Каждый раз, он сам кончал и уходил с ухмылкой, оставляя меня неудовлетворенной. Каждый раз он дразнит меня и издевается, получая от этого удовольствие. Он знает, просто он хочет, чтобы я его попросила. Моему телу хочется быть удовлетворенной, но не мне. Не хочу с ним получать удовольствие. Он добился того, что я такая, какая сейчас: раздражительная, напряжённая, неудовлетворенная, жалкая. Сейчас я сама себе противна. Я сама себе не нравлюсь. Он сделал меня такой.
Его толчки стали еще быстрее, теряя обычный ритм. Боже, он скоро доведет меня до желанного ор..... Но он резко вышел из меня, усмехнувшись. С самодовольной ухмылкой он начал надрачивать, а потом, через некоторое время кончил на меня. Подонок!
Райан, отдышавшись, встал с меня и подбирал свои вещи. Я подняла одеяло с пола и этим же укрыла свое обнажённое тело. Пока Райан одевался, я, тая обиду и неудовлетворенность, злобно на него смотрела.

- Что-то случилось, малышка!? - с ухмылкой спросил Райан, застегивая пуговицы на рубашке.

- Ничего, - буркнула я, отвернувшись от него. Он подошел и навис надо мной, наклоняясь ко мне.

- Если хорошенько попросишь я дам тебе то, чего ты хочешь, - прошептал на ушко и взял свой галстук, который лежал на подушке. Я повернулась к нему и прошипела:

- Никогда!

- Как хочешь. Подумай до вечера. Я еще раз приду вечером, - сказал он, - Если не попросишь, то я развернусь и уйду.

- Больно надо! - фыркнула я.

- Ну, я же вижу,как ты страдаешь. Неудовлетворенность даже во сне тебе не дает в покое, - говорил он с ухмылкой. Чёрт, ну конечно догадался же по моим мешкам под глазами.

- Я же сказала нет таких проблем! Ты слишком много думаешь на свою больную голову! - вскрикнула я.

- Попроси так, чтобы я возбудился, - улыбаясь, сказал Райан, будто я сейчас не говорила этих слов. - До вечера!

- Сдохни! - буркнула я со злобой.

- Что ты сказала? - развернулся он ко мне.

- Пойди  убейся об стену! - съязвила я. Стуча каблуком, он медленно подходил ко мне.

- Знаешь, когда-нибудь настанет тот день, когда ты будешь сидеть возле моих ног вся закованная в цепях и с кляпом во рту, тогда я буду счастливым человеком на свете, ведь я не буду слышать твою болтовню! Ты и словечко не выдавишь без моего разрешения. Будешь ползти на четвереньках за мной, куда я захочу! - говорил он с ноткой злости и уперся лбом в мой лоб, смотря в глаза.

- Мечтай дальше, - съязвила я, оттолкнув его. - Я лучше сама все сделаю!

- Лучше думай о том, как ты будешь просить меня, - усмехнувшись, сказал. - А если попробуешь саму себя удовлетворить, то я эти руки переломаю.

Он развернулся и направлялся к двери, ковыряясь в кармане. Из кармана он вытащил ключи и всунул в дверь. Дверь открылась и он вышел, захлопнув ее и заперев.

Господи, что со мной происходит? Последние три недели, которые прошли, были самыми мучительно долгими. Каждый день он насиловал меня, либо ночью, либо днем, когда у меня с ним были сеансы. Сказать, что я привыкла к этому? Нет, не привыкла! Я привыкла только уколам, а таблеток я просто выплевываю и пихаю под кровать. За месяц моего пребывания здесь - я успела выйти за пределы этой палаты и побывать в отделении для буйных. Всего лишь три дня. Но они были самыми страшными, адскими, ужасно мучительными. Как я туда попала? Да просто, Райан, сказал санитарам, что я набросилась на него, но это не так. Я просто не выполнила его омерзительную просьбу. В закрытом отделении было ещё хуже, чем здесь. Как ко мне, кто-то заходил, так тут же надевали на меня смирительную рубашку. Райану это нравилось, когда я не могла двигаться и он мог в любой момент оттрахать меня. Но потом меня выпустили и вернули на свое место.
С каждым днем все хуже и хуже. Сколько мне еще терпеть?
Из-за ужасных прошлых событиях я не заметила, как слезы текли по щекам. Громко всхлипнув в подушку, я еще больше заревела. Ах, если был бы человек кому можно выговориться. Здесь тебя никто не будут слушать. Райан даже слушать меня не хочет. Он меня затыкает угрозами или же поцелуями. Какое слово ему не скажу или же начинаю рыдать от его действий, он тут же меня затыкает.



***
Весь оставшийся день меня все раздражало. Не смогла найти себе места в этой палате. Не знаю, что я буду делать, когда он придет. Что я ему скажу? Попрошу его или же откажусь и нагрублю ему? Я не хочу этого, но тело этого требует. Уже как три дня митингует. Три дня нормально не спала из-за этого. Все раздражало.
Не могу об этом думать. Неужели я до такого упаду? Райан единственный человек, кто так доминирует надо мной. Сколько бы я не противилась, всегда получается так, как он хочет.
Звук щелчков в замке заставил меня оторваться от мыслей. Дверь открылась. Вошёл Райан собственной персоной. Он запер дверь и подходит ко мне.

- Ну что, подумала? - сел на стул, закинув ногу на ногу.

- Я же дала тебе ответ - никогда! - говорила я. Почему я не могу сказать то, чего хочу? В любом случае, я лучше умру, чем скажу.

- Ну я же вижу, что ты хочешь, так что хватит упрямиться, - с насмешкой говорил он.

- Ты глухой?

- Ну если так не хочешь, то можно перейти к другому методу, - встал он со стула и навис надо мной.

- К-как понять "другой метод"? - судорожно спросила я. Он снова будет пороть меня, чтобы я сказала это?

- Сразу задрожала, - засмеялся он, схватив мой подбородок, приподнял его. - Не бойся, не буду тебя бить. Тебе уж точно понравится.

Он, опустив мой подбородок, снял с себя пиджак. Сев на кровать, он попросил меня встать. Я послушно встала, ведь он может, что угодно. Если я могла ему грубить и дерзить, то ослушаться просто не могла. Райан потянул меня к себе и я села на его колени, свисав ноги и обхватив его шею руками.
Он пристально на меня смотрел, изучая каждую клетку моего лица, а потом он остановился на моих губах и прильнул к ним. Сопротивляться было бесполезно. И я ответила. Покусывал мои губы, а влажные язык скользнул в мой рот, лаская нёбо и касаясь с моим языком. Движения были неспешны, тягучи. Он посасывал и втягивал мой язык. Мои пальцы рук плавно двигались вверх, к его взъерошенным волосам. Не отрываясь от поцелуя, он ловко расстегнул пуговицы моей серой больничной пижамы и снял его. Его руки медленно блуждали по моему телу. Он отстранился от меня и его руки накрыли грудь. Я выгнулась в спину, а он игрался сосками, дразнил их. Боже!
Вдруг я оказалась на спине в постели. Райан навис надо мной и прижал меня своим телом к кровати. Раздвигая мои ноги, он прижался ко мне и целовал каждую клетку моего тела. Его левая рука скользила по груди, а правая проскользнулась под мои штаны и нашло то сокровенное место. Я охнула, когда он начал теребить то место. Прикусив губу, чтобы не издать стон, я сильнее выгнулась, а он усмехнулся. Не хочу принимать это, но мне это чертовски нравилось. Я сейчас такая мокрая.

- Это место такое непорочное, а также такое грязное и пошлое, не так ли, Элис? - прошептал он, поглаживая меня там. Я лишь застонала в ответ. - Ну, давай попроси меня об этом,обещаю,что дам тебе кончить!

- Не хочу делать этого, - прошептала я.

- Элис, я могу сейчас уйти и не приходить всю неделю, оставив тебя такой, - говорил он, - Я не хочу, чтобы ты на меня дулась, не хочу чтобы ты меня хоть в этом винила.
- Я-я...я хочу...чтобы ты...сделал это, - согласилась я, не найдя другого выхода. Он стянул мои штаны и трусики, и я оказалась полностью голой.

- Сделать что? - усмехнувшись, наклонился ко мне.

- Я могу сделать это, и это, - говорил он, делая мне больно. Отчего я вскрикнула от неожиданности. Он тянул мои соски, половые губы, то сжимал ягодицы. Черт, ненавижу! - Будь конкретна в своих желаниях!

- Я хочу чтобы ты вошел меня! - сказала я.

- Молодец, а теперь скажи это правильно, - наклонился ко мне и начал целовать шею.

- П-папочка..., я-я хочу, чтобы ты вошел в меня! Пожалуйста сделай это! - взмолвила я, сквозь стоны.

- Ох, детка, ты так сладко стонешь, - проговорил он с ухмылкой. Райан выпустил свой член наружу и аккуратно вошел. Дав мне привыкнуть к нему, он начал двигаться бедрами. Когда наши бедра соприкасались,он глубоко входил в меня,что я не могла сдержать стоны. О, боже, почему мне это нравится? Впервые мое тело расслабилось. Оно растворяется в этих новых ощущений. Пятками я уперлась об его ягодицы, намекая, чтобы он не останавливался.
Медленные толчки переросли в быстрые и грубые. Мои руки обхватили его плечи, сжимая их и спускаясь вниз, царапала его спину. Ох, черт! Волна тепла пробежалась по телу и меня ужасно трясло от нахлынувшегося оргазма. Задыхаясь, я жадно поглощала воздух, и заметила его победную ухмылку. Подонок! Ненавижу! Усмехнувшись, он дальше продолжил двигаться во мне, и через некоторое время сам кончил.

- Детка, поздравляю тебя с первым оргазмом, - проговорил он, тяжело дыша, и лег рядом со мной. С одной стороны я ему благодарна, но с другой я готова его убить.

- Это больше не повторится, - сказала я, повернувшись на другой бок. От чего Райан засмеялся.

- Ладно, допустим, - сквозь смех произнёс он и встал. Он взял пиджак и вытащил из него упаковку какого-то препарата. Снова это таблетка. В упаковке осталась одна пилюля и Райан положил его на стул. - Выпьешь, когда Марго принесет воды.

- Может ты уже скажешь? Что за таблетки ты мне пихаешь каждый день? - вопрошала я, привстав. Если я, те таблетки, которая дает Марго, выплевывала, то эти я без колебаний пью. Сначала он меня заставлял и проверял мой рот, чтобы я потом его не выплеснула, потом я сама начала пить. Говорю же, ослушаться его было большой храбростью. Я не знаю, что за таблетки, но он к этим относится очень серьёзно, чем к тем, что дает Марго.

- Сама догадаешься или как? - вскинул бровь он и надевал штаны.

В голову ничего не проходилои я посмотрела на него с недоумением.

- Противозачаточные. Ты же не хочешь иметь детей сейчас? - спросил он с насмешкой.

- Н-нет, - ответила я,опустив глаза вниз.

- Ну вот и славно! Я тоже сейчас не хочу, - сказал он, - Ну может через год или....

- Нет! - с криком перебила его. - Никогда!

- Малышка не спеши, я не договорил. Через год или два ты наденешь белое платье,купленное мною, которое я стяну их с тебя. А потом можно о детях подумать, как думаешь? - мечтая в мыслях, говорил Райан. - А наш медовый месяц, где хочешь провести?

Увидев мое ошеломленное лицо и глаза, в которых полно ненависти и злобы, он как псих засмеялся.

- Да пошел ты нах... - не договорив, он заткнул меня своей рукой, снова.

- Тссс, тихо! Не оскверняй свой прелестный язычок плохими словами, Элис! - читал мне морали. Гребанный "воспитатель"!

- Это никогда не будет! Можешь мечтать дальше! - гневно выплеснула я.

- Ахахах, наивная. Ты думаешь,что сбежишь? - сквозь смех спросил, - Допустим, что ты спаслась от меня, и как тебя воспримет общество? Ты уже не будешь прежней Эллисон, родители, друзья, даже Адам - не будут прежними. Они будут на тебя смотреть с презрением, с жалостью... Для друзей ты будешь не нужна, для родителей позорным клеймом, ведь ты была в психбольнице, да ещё изнасилована, а для Адама...ты будешь нужна? Нет! Ты никому не нужна за пределами этих стен. Так что лучше останься со мной, где я тебя люблю, и ты мне всегда нужна!

- Заткнись! Это все неправда! Ты так говоришь, чтобы я поверила в твою ложь! - чуть ли не зарыдая от его слов, прокричала я. Райан громко усмехнулся.

- И самое забавное, малышка, в том, что твои родители платят мне большие деньги за то, что я трахаю тебя здесь! - иронично проговорил он.

- Заткнись! Замолчи! Ничего не говори! - всхлипнула я, закрыв уши, и укрываясь одеялом. - Уходи! Уходи! Уходи!

- Спокойной ночи, детка. И выпей таблетку! - вышел он из палаты.
Ну почему? Почему в его словах столько реальной правды? А если родители так и будут ко мне относится? Адам? Что он сделает? Буду ли я ему нужна, как друг?
В глазах наворачиваются слезы, но сдержав их, я заглушила боль, гнев, свои эмоции. Райан не только физическую боль причиняет, но и душевную. Всем сердцем ненавижу и хочу от него избавиться! Вытерев слезы, я встала и собрала вещи с пола, топая ванну. Надо помыться и привести в порядок палату. А то сестра Марго подумает, что в меня вселился бес и будут проблемы на твою голову. Заходя в мою "чистую и классную" ванную, в глаза бросились шампунь, гель для душа и мыло. Райан их принес, когда я сказала, что мне нечем мыться.

Pov. Райан

Я вышел из её палаты, оставляя ее с новыми мучительными мыслями. Она кричала мне вслед, чтобы я пошел прочь. Ее очень ранили мои слова. В этой иронии есть правда. Ее родители и вправду  платят мне за всю работу большие деньги. Впрочем, это ничего не меняет, они ее родители. И от них я просто так избавиться не могу. С ними очень много проблем - как и ожидалось. Постоянно приходят ко мне и названивают мне и спрашивают о ее состоянии, пытаются увидеть её хоть ненадолго, грозились поменять врача, пойти в суд и забрать с этой психбольницы. Я подумывал их уже убить. Но малышка Элис сама все за меня сделала. И как хорошо, что записываю её на диктофон. И практически всегда тужа попадаются ее большие истерики, панические атаки и приступы агрессии. Как они все прослушали, они молили меня вылечить её. Я объяснил свои методы лечения показал планы, цели и расчеты ее лечения. Многие доктора в этой области потвердили мой профессионализм. И тогда родители Эллисон доверили мне её.


Вот и новая глава! Я решила сделать здесь 30-35 глав. И я решила, что будет Райаном и Элис. Где то в конце этой книге я расскажу истинную цель, причину - почему Райан так одержим Эллисон. Так что читайте и не бросайте мою книгу! P. S некоторые слова, которые говорил Райан - я брала из этой песни ( видео). Я нашла это видео и мне понравилось, и поэтому я решила поделиться с вами.

https://www.youtube.com/watch?v=kj-iaUQYosA

17 страница25 апреля 2022, 21:46