Часть 2. 3 глава
Целых две недели прошло после того, как я вышла из комы. В первую неделю ко мне приходили друзья со школы, с балета, или просто знакомые люди и незнакомые, которые пришли ко мне по сочувствовать. Конечно же, я их всех отблагодарила за такую поддержку. Целую неделю в моей палате были смехи, разговоры, шутки и медперсонал иногда возмущался. Все старались не говорить со мной о тех ужасных днях. Все просто избегали этой темы. Они хотят, чтобы я забыла и не вспоминала о тех днях. Но как мне забыть? Если в этой больнице находится тот человек, который издевался надо мной и мучал меня? Как? Я вижусь с ним три раза в неделю, и с каждым приходом он всячески пытается напомнить мне о тех днях, пытается дотронуться до меня, домогается любым способом. Но в эти моменты в палату заходят медсестра или мама. Но мне не страшно, ведь я скоро от него избавлюсь.
А на второй неделе моего прибывания здесь, все мои друзья разъехались по университетам, да ещё учёба началась. Теперь, в палате стало скучно. Нет тех весёлых голосов друзей, тех звонких смехов, той дружной атмосферы. Но в моём окружении есть люди, которые со мною всегда - это мама, мистер Брэндон, Адам и папа. Папа ещё не приехал с командировки. Обещал, что приедет через неделю, а его нет. Я понимаю, что у него много работы, но обидно. А Адам до сих пор не уехал в Чикаго. Каждый день ко мне приходит и выводит меня из себя. Говоря о моих девочках, то мы каждый день переписываемся или разговариваем по скайпу. Уже вторая неделя после комы, а я до сих пор чувствую себя отсталой. Будто проспала всю жизнь. За эти две недели я успешно закончила капельницы и снова двигаюсь, как нормальный человек.
Сегодня утром была физиотерапия. Доктор Маккензи как всегда шутил. Говорит, что я быстро прихожу в форму и мне уже не надо лежать в больнице. Но уяснил, что терапию нельзя пропускать. После физиотерапии я пошла в палату и приняла душ. С каждым походом в душ я всегда стою возле зеркала и вспоминаю, смотря на эти шрамы. Как он сделал? Когда он их сделал? Зачем он сделал? Меня особенно выбешивает шрам на спине. Хочу его убрать! После терапии, я сделаю, что угодно лишь бы избавиться от этого клейма!
После душа я сидела возле окна и смотрела на планшете сериал. Вдруг мама решила навестить меня. Каждое утро она ко мне приходит, чтобы проверить.
- Ну, как ты себя чувствуешь? - присаживаясь ко мне, спросила мама. Я сняла наушники и отложила планшет.
- Хорошо, - улыбаясь, ответила я.
- Ты моя хорошая! - погладила меня мама, - Ты не представляешь, как я рада видеть тебя здесь живой и целой!
- Мам...
- Я думала, что не увижу тебя больше! - всхлипнула мама.
- Но я здесь, с тобой! - обняла я её.
- Я люблю тебя, детка, - промолвила она.
- Мам, я тоже! Безумно люблю! - сказала я. - Мам, а когда папа приедет?
- Этого я не знаю. Думаю скоро,- оторвавшись от объятия, проговорила она. Вдруг маме пришло сообщение. Посмотрев на SMS, она встала, - Ладно, мне пора на фирму.
- Кстати, мам, можно уже домой поехать? Доктор Маккензи сказал, что можно физиотерапией заниматься и дома, - спросила я.
- А доктор Доннелл разрешил? - встав с кресла, спросила мама. - А как же психотерапевт?
- Ну, я хотела, чтобы ты спросила об этом моего доктора... - промямлила я, теребя подол пижамы, - А психотерапевта я хочу сменить.
- Почему?
- Ну, потому что, он как-то не справляется со своей работой. Он хороший, правда! - ага, конечно хороший, но надо врать, - Он замечательный доктор, но я думала, что мои ужасные кошмары оставят меня после его терапии, но его метод мне не помогает! Хочу найти другого врача.
- Ладно, хорошо! Поговорю сегодня с доктором, если он разрешит,то завтра же поедем домой. А с психотерапевтом, то я найду другого, хорошо? - заявила мама. Кажется она поверила мне или согласилась из-за того,что я могу расстроиться. Теперь я избавлюсь от него навсегда! И завтра я уже буду дома!
- Пока! И удачной работы, мам! - прокричала я ей вслед.
- Целую! - ответила мама, уходя.
Она ушла, а я не могу перестать смеяться, как сумасшедшая. Ведь я скоро избавлюсь от этого маньяка.
Сегодня мой счастливый день. Жалко, что Адам сегодня не придет. У него тренировки по плаванию. И я сегодня одна. Но у меня есть сериалы и я не буду скучать. Пойду, куплю себе что-нибудь поесть при просмотре сериала. Я бы нажала на пульт возле кровати, чтобы мне принесли еду, но у медсестры Хелен полным полно других забот, кроме меня. Так что, я сама спущусь вниз в буфет и куплю.
Спустилась в буфет без каких-либо приключений. Я подошла к автомату со сладостями и начала выбирать. Я купила себе шоколадные батончики и клубничное молоко. Купив, я направлялась к лифту. Нажав на кнопку, я покорно ждала лифта.
Лифт приехал и со звуком звонка он открылся. В лифте были доктора, врачи. Среди них узнала своего "любимого "психотерапевта. Он взглянул на меня похотливым взглядом. Но здесь есть и другие люди. Так что мне не о чем волноваться, и с гордо поднятой головой я вошла в лифт.
- Вам на какой? - спросил высокий брюнет в белом халате.
- На пятый, - ответила я, крепко держа пакетик с вкусняшками.
Мужчина нажал на кнопку "5" и лифт сдвинулся с места и поехал на вверх. В лифте стояла тишина. Но эту тишину прервал звон от лифта, что на нужный этаж приехали. Я посмотрела на панель экрана. Там показана цифра "3". Мы сдвинулись на один этаж. Все из лифта вышли на этом этаже.
- Райан, ты не с нами? - спросил тот брюнет, выходя. Я обернулась и увидела его самодовольную ухмылку.
- Нет, у меня пациент на это время записан, - ответил Райан, смотря на меня.
- Ладно, - сказал брюнет, и двери лифта закрылись.
- Тебе на какой? - процедила сквозь зубы я, сглотнув комок в горле.
- На тот же, что и ты, малышка, - усмехнулся он. Я, прикусив внутреннюю щёку, и сжав рукава больничной пижамы, отвернулась от него. Лифт сдвинулся с места. И он так медленно едет. Я то и делаю, что смотрю на панель экрана. До сих пор показывает на три. Черт! Я не вынесу этого. Мы уже на четвертом! Я молилась, чтобы кто-то остановил и зашел, но, увы, мы ехали дальше. Он что-то делает сзади меня. Я хотела обернуться и посмотреть. Но, не успев и слово сказать, как он прижал меня лицом к стене лифта. Каким-то образом он нажал на красную кнопку и лифт резко остановился между этажами. Райан поднял мои руки над головой, отчего мой пакет выпал из рук, захватив оба запяться одной рукой, прижал к стене. А другая его рука скользила вниз.
- Что ты творишь? Какого черта? - брыкалась я.
- Тихо, - прошептал он. Я дергалась, чтобы освободить руки, но он прижал ещё сильнее. Теперь он впритык прижался ко мне. Чувствую его тёплое дыхание и аромат его одеколонов.
- Отпусти! - противилась я, а он лишь целовал шею. - Ты не боишься?
- Чего? - остановился он.
- Что нас камера снимает? - зная, что здесь камера, усмехнулась я.
- К черту камеру! Мне она не помеха, - дальше продолжил начатое. Я повернула голову и взглянула на угол лифта. Чёрт! Какой же он до чертиков гений! Он заклеил пластырем объектив камеры.
- Отпусти! - стала больше дёргаться, узнав, что нет спасения. Мы в лифте, который он остановил, камера, которая не снимает происходящее, и я прижатая к стене. Он убрал свою руку с талии и задрал мою пижаму вверх. - Я говорю отпусти!
- Хочу посмотреть на свою метку, - сказал он, проводя рукой по спине.
- Это инициал твоего имени. - прошипела я. - Я скоро уберу его!
- Но я потом сделаю ещё, - прошептал он и покрывал мою спину грубыми поцелуями. Мысль того, что он меня изнасилует в лифте, больше всего пугали.
- Хватит, остановись! - взмолилась я.
- Ох, малышка, знаешь, как ты возбуждаешь меня? Особенно, когда ты так противишься, - второй рукой он проводил от бедер до груди.
- Если ты сделаешь это, то я....
- Что ты сделаешь мне, а? - с насмешкой спрашивал. Я не смогу ничего не сделать ему. Опустив глаза вниз, я умолкла, - Так, что продолжим начатое.
- Нет! - всхлипнула я. Не смотря на мои сопротивления, он продолжал лапать моё тело. В пелену глаз образовались слёзы. Я надеялась на маленькое чудо, чтобы он спас.
И вдруг зазвонил телефон на панели. Этот телефон на случай аварии. Райан тяжело вздохнул и оторвался от меня. Но он потянул меня к себе и зажал мой рот своей рукой.
- Да, слушаю, - ответил Райан, взяв трубку. - Нет, все хорошо,проблем нет. Да, лифт вдруг остановился. Хорошо, спасибо.
После сказанного, он повешал трубку. Райан отпустил меня и лифт заработал. О, боже я спасена! Мы быстро доехали на нужный этаж. Когда двери открылись, я выскочила из него и быстрыми шагами шла к палате.
Заметив, что он идет за мной,я обернулась.
- Зачем ты идешь за мной? - прошипела я.
- У меня с тобой терапия, забыла? - усмехнулся он. - Может там продолжим.
- Да пошёл ты! - огрызнулась я. Фыркнув, я пошла дальше.
Pov. Райан
Если бы не этот звонок, то я бы мог трахнуть её в лифте. Но кажется время ещё не пришло. Когда лифт приехал, она пулей выбежала из лифта. А за ней шёл я. Думает, что если мы в больнице, то я не могу сделать с ней ничего? Она так глубоко ошибается. Нагрубив мне, она вошла в палату, а за ней я. Так как у меня с ней лечение. Войдя, нас кто-то уже ждал.
- Папа! Папочка! - закричала она от радости. Пришел навестить её отец. Вот же чёрт. Теперь я не смогу с ней заняться. - Ты приехал! Я скучала! Что так долго!?
- Прости, милая! - обнял он её. - Партнёры задержали меня там. И я тоже скучал по тебе! Очень, очень!
- Ах, папа! - обняла она своего отца.
- Как ты? Ты уже идёшь на поправку? - спросил мистер Майерз. Да они меня в упор не замечают.
- Все супер! Я иду на поправку, - уверяла она отца.
- Да? Ну прекрасно тогда! А хочешь после больницы поедем в путешествие? - спрашивал мужчина средних лет. Ей повезло с родителями, нежели чем мне, которые.....думали только о себе.
- Папочка, я тебя так люблю! - проговорила она. Чёрт, почему я отзываюсь на это слово? Она снова произнесла слово "папочка". Как же она так сладко и мило говорит. - Я бы хотела поехать в Европу!
- Хорошо, милая, - сказал её отец.
- Кхм, Кхм! - прокашлялся я, чтобы перестали разговаривать и не прерывали мне терапию.
- Оу, извините. Вы что-то хотели?
- Я психотерапевт вашей дочери и у меня психотерапия с ней, - ответил я.
- А я не знал, простите, - говорил мужчина, а я смотрел на Эллисон.
- Ничего, - улыбнулся я, посмотрев на него.
- Ну тогда, я пожалуй пойду. Увидимся, милая! - выходя из палаты, проговорил он.
- Пока, пап! - простилась она с отцом. Когда ушел её отец, она села на кровать, согнув колени, и прижала к груди. А я присел на кресло.
- Не думал, что ты вновь произнесешь это слово, - усмехнулся я. Она не поняла о чем это я, но спустя несколько секунд она сама себе удивилась, даже покраснела.
- Э-это...это не тебе было, а к папе! - протароторила она, смущаясь. - И это лишь слово! Нечего здесь придираться!
- Хм, ты ещё не знаешь другое значение этого слова, - выдохнул я. Она настороженно взяла в руки планшет и кажется забивает это слово. Несколько минут она рылась в интернете, а после убрала планшет и была ошеломлена.
- Я даже об этом не знала, - хлопая ресницами, проговорила она. - В любом случае это слово не имеет отношение к отцу!
- Мне тоже? Ты же меня также называла? - издевался я.
- Я тебя так не называла! Ты меня заставлял! - вякнула она. - И я больше это слово не скажу!
- Думаешь, после выписки, ты отправишься в кругосветное путешествие? - спрашивал я с насмешкой. А она лишь злобно посмотрела на меня, - Нет, ты не поедешь! Ты снова будешь жить рядом со мной! Снова будешь прикована к цепям! И на этот раз, будет только веселее!
- Я расскажу в полицию! - сказала она.
- Малышка, тебе никто не поверит! Твоя история болезни у меня в руках и чуть что не напишу и поставлю подпись, ты уже будешь считаться психически больной!
- Думал запугать? Я скоро избавлюсь от тебя! Поверит или нет, уже не мои проблемы, - проговорила она.
- Ты не сбежишь от меня! - прорычал я.
***
После терапии с ней, я пошёл в кабинет доктора Донелла, чтобы отдать историю болезни моей малышки.
- Доктор Доннел, вот медкарта Эллисон Майерз, - положил на стол бумаги, пока он писал. - Удачного вам дня работы!
- Стой, Райан, - сказал доктор. Я остановился возле двери и повернулся к нему.
- Что-то случилось?
- Я хотел предупредить тебя, что завтра пациентка Эллисон Майерз выписывается, - говорил доктор Доннел.
- Почему? - спокойно спросил я. Но внутри меня бушует дьявол. - У неё же физиотерапия ещё не закончена?
- Доктор Маккензи сказал, что она может этим заниматься дома. К тому же дома она может чувствовать себя комфортной и собой, нежели чем здесь.
- Значит мне тоже приезжать к ним домой? - спросил я.
- Нет, её родители отказались от твоей терапии и нашли другого. Да к тому же сама Эллисон отказалась от тебя, - ответил доктор пожилых лет. - Все, это то, что я хотел сказать.
- Ясно, спасибо, - я был в ярости, и вышел из кабинета, хлопнув дверью. Как она могла? Вот же хитрюга, хотела от меня избавиться! Вот что значит её слова "Я скоро избавлюсь от тебя"! Ясно, малышка, намёк понял. Хочешь играть? Я поиграю с тобой, и пощады не жди! Будет очень больно! Ты сама напросилась!
Дорогие читатели, как вы? Знаю, что очень долго выходят главы, но учеба не позволяет так долго писать проду. Буду стараться все успевать!