Часть 1. 4 глава
Прошла неделя, а полиция не нашла ни единой улики о похищении. Больше заявлении о пропажи и похищении не было. Только она одна была похищена. Полиция слишком медленно расследовала дело. Следователь из Сан-Франциско заявил, что за такой срок её могли убить и выбросить тело в лес или в какую нибудь помойку. Но они все глубоко ошибаются. Эллисон до сих пор там в его лапах, а он изо дня в день всячески издевается над ней.
За это время Эллисон поняла, что днём он уходит на работу, а вечером он приходит с ней поиграть. Она один раз попыталась сбежать, но не получилось. Она ударила по голове металлической палкой и хотела сбежать, но дверь была заперта. И она не смогла. За это деяние ОН избил её до полусмерти. Сейчас её раны и побои заживают, и она придумывает новый план побега.
Pov. Эллисон.
Все тело болит. Я каждый день молюсь, но это не помогает. Каждый божий день он издевается надо мной. Заставляет раздеваться, а потом дрочит на меня. Играется со мной, делая мне больно, а сколько раз он перемывал меня....
Я так больше не могу. Иногда я задаюсь себе вопросом "Что я сделала такого, что со мной все это происходит? ".
Сегодня день моего побега. Я решила, что сегодня ценой своей жизни я сбегу. Пусть даже у меня нет гениального плана, пусть я слаба, пусть даже я медленно бегаю из-за того, что ОН повредил мою левую ногу, но я сбегу.
Звуки наверху были отчётливо слышны. И как он приходил домой тоже. Я до сих пор не знаю его лица, не знаю его имени, ни псевдонима. Он просто говорит, чтобы я называла его "папочкой" или "хозяином". Но мой язык никогда такое не произнесёт.
Он пришёл домой! Первым делом он пойдёт кажется наверх, а потом спустится ко мне. Я взяла старый железный стул и подошла к деревянной лестнице. Он уже подходит к подвалу. Звук в замочной скважине, как ключ ковыряется в нем, мое громкое дыхание - всё это меня напрягало. Я быстро себя успокоила и затаила дыхание. Дверь открылась, не успев закрыться, я ударила стулом его по голове. От чего он, упав, покатился вниз по лестнице. Я выбросила стул и выбежала из подвала. Неужели, смогла? Я побежала к выходу. Но входная дверь была заперта. Тогда я побежала в поисках телефона. Какого-нибудь сотового аппарата. Обшарила весь первый этаж, кроме второго этажа. Я в спешке поднималась, как услышала нервный смех внизу:
- Малышка, если ты спустишься ко мне по хорошему, то обещаю, что не буду бить и наказывать!
Слыша эти слова, я поднималась дальше. Мне плевать, я сбегу отсюда! На удивление дом был светлым, уютным и был в чистоте. Меня это пугало. Ведь не бывает опрятных маньяков! Я подошла к первой двери, она была заперта, вторая была спальней, и последняя. Я чувствую себя героиней какого нибудь фильма ужаса. Третья комната была кабинетом. Увиденное, вело меня в ступор. Вся эта грёбанная комната была обклеена моими фотографиями. Я не могла по шевелится, тело, будто онемело, не слушаясь. Но вспомнив о нем, что он здесь, я быстро пришла в себя и подбежала к столу. На столе ничего не было, кроме некоторых бумаг и ручка. Я открыла выдвижной ящик, но там были какие-то папки. Во втором ящике было всякое барахло, и там я нашла телефон. Айфон четвёртой модели. Слава Богу, он был заряжен. Я быстро разблокировала и набрала номер 911.
Гудки идут так медленно. Ну почему они не берут чертовую трубку. Как вдруг трубку взяли, и я почувствовала тёплое дыхание на шее.
- Алло? Полицейский участок города Сакраменто вас слушает! - на другом конце линии сказала девушка. Он прикрыл мой рот рукой и прошептал:
- Дай мне трубку, детка.
Он отобрал у меня телефон и держал мой рот.
- Добрый вечер! - сказал он, - Я бы хотел сказать о пропажи Эллисон Майерз.
- Да, слушаю! - взмолвила девушка. Хотя телефон был у него, но я все слышала.
- Точнее, о том, что я видел странного мужчину, который положил мешок кажется с человеком в багажник и кажется он хочет выехать из города.
- Можете описать его? - попросила девушка. Я хотела закричать, но он лишь сильно прижал мой рот.
- Старый бородатый мужчина. Все, что я помню, - отозвался он.
- Спасибо, скажите пожалуйста ваше имя, - снова попросила она.
- Меня зовут Стивен.....Кхм Кхп! - сделал он помехи и отключил связь. А потом выбросил телефон в стену, чтобы его не нашли по телефону. От чего он разбился в вдребезги. Я уже дрожала от страха. - Не думал о таком даже, но ты мне подкинула идею как избавить от себя копов! Спасибо тебе!
Я начала дергаться и толкать его от себя. Я не думала о таком, что мой план побега сойдет ему с рук. Он повернул меня к выходу, держа мне рот.
- Смотри! Видишь твои фотографии! Я отличный фотограф, да? - облизнул он меня, - Но самые любимые хранятся в той синей папке, которую ты даже не посмотрела.
- Пожалуйста! - произнесла я, как только он отпустил меня.
- Все эти фотографии я делал два года, - сказал он, - А теперь мы сейчас вернёмся в наше место, и мы поиграем в одну игру! Обещаю, что наказывать за это не буду. Тебе же надо побегать, разминать свои мышцы.
После сказанного, он потащил меня в коридор. Но, дойдя до двери, я оттолкнула его от себя. Он пошатнулся и упал на пол.
Я выбежала и побежала вниз. Чёрт, нога болит. Как же не во время появилась эта боль в ноге. Несмотря на боль, я спустилась на первый этаж и побежала на кухню. Не знаю зачем я сюда забежала. Но немного подумав, начала искать острые предметы. Через пару минут я нашла кухонный нож.
И он зашёл сюда.
- Отдай мне нож, детка, - идя ко мне, сказал он, - Отдай!
- Н-не подходи! - заикаясь, вымолвила я. Сегодня я увидела его лицо. Мужчина 25-28 лет. Ровесник мистера Брэндона. Лёгкая щетина, острый подбородок, ровный нос, чёрные глаза, высокий лоб. Для своего возраста он был симпатичным.
- Элис, детка, отдай нож. Ты ещё мала, чтобы играться с ножом!
- Нет! - вскрикнула я, отойдя от него.
- Ты сейчас напрашиваешься, за себя не отвечаю! - сделал он шаг ко мне. Сейчас я не боюсь за свою жизнь, боюсь, что я стану убийцей, убив его. За мгновенье он набросился на меня. Я боролась, пыталась дать отпор и победить его, но в итоге нож отлетел в сторону. Я посмотрела на него и на его лице под правым глазом была маленькая царапина.
- Зря ты убежала! - с размахом ударил меня по лицу. Я упала на пол. И ОН потащил меня обратно в подвал, схватив за ноги. Он просто таскал меня, как игрушку.
- Спасите! - что было сил я закричала.
- Тебе никто не поможет! - оттащил меня в подвал. Он кинул меня на этот старый матрас. Уселся на меня и начал бить.
После нескольких ударов, он остановился.
- Я сейчас выйду покурить, а ты посиди, и подумай над своим поведением! А потом, мы продолжим играть! - взяв мой подбородок, сказал. Сказав, он отбросил меня в стену и вышел. Я осталась в этой комнате. Снова не удалось сбежать. Я снова в лапах этого зверя.
***
Утро. Я не заметила, как заснула вчера. Боль о себе дала знать. Из-за боли я очнулась. Я протерла глаза и увидела перед собой миску с хлопьями и с молоком, и ещё бутылку воды. Я только и ем хлопья с молоком, да бутерброды и сендвичи. Последний раз я нормально питалась, кажется неделю назад в школьном буфете.
Съев свой завтрак, я снова легла. И так каждый день. Я могу свободно дышать без него до вечера, а потом начинается его игра. Наверху кто-то был, потому что я услышала шорохи. Он не ушел? Дверь отворилась и вошёл ОН. Мой мучитель был с цепью и с наручниками в руках и ехидно улыбался.
- После вчерашнего, что ты натворила, я подумал, что тебя надо посадить на цепь, - приближаясь ко мне, заявил он, - И за содеянное наказать!
Мне нечего сказать. Я ничего не могу сказать и сделать, а что я могу кроме сопротивляться.
Он полностью раздел меня. С силой он перевернул меня на живот и прикрепил мои руки к трубе, а ноги заковал в цепи и прицепил к нижнему крючку, который был рядом с матрасом.
- Теперь твоё наказание! - заулыбался он и подошёл к шкафу. От туда он достал какую-то штуку -с несколькими веревками,которые соединены в одну рукоятку. Неужели, это плетка?
- Ты вчера не послушно себя вела, папочка должен наказать! - с размахом ударил себя по ладони.
- Не надо! - проговорила я и пустила слезу. Он усмехнулся и с размахом ударил меня плеткой по спине. - Ай! Больно!
Второй, третий, четвёртый, пятый удар. Кажется вся моя спина уже в следах от удара плетки.
- Пожалуйста...хватит! - закричала я, брыкаясь.
- Тихо, всего у нас десять ударов. Ещё осталось пять! - сказал он и с размахом ударил меня по заднице. Ещё один удар, ещё один. Ещё один удар.
- Остановись! Хватит прошу! - заревела я. Кожу жгло от таких ударов.
- Остановлюсь, если ты попросишь у меня прощения и дашь обещание, что такое больше не повторится! - предложил он мне.
- Прости! Такое больше не повторится! - от боли согласилась.
- Ты не правильно говоришь! Как я тебе сказал меня называть, м? - спросил и наклонился он ко мне. Я сглотнула слюну и сжала руки в кулак.
- Такое больше не повторится! Я обещаю, что больше не сбегу! Прости меня п-па... - остановилась я, не хочу говорить это слово.
- Па? - вопросительным тоном спросил.
- Папочка...., - еле как выговаривала я, - Пожалуйста, прости меня! Я осознала свою ошибку!
- Вот видишь, не так и сложно сказать слово "папочка", - он положил плетку и подошел ко мне, - Скажи ещё раз!
- Папочка! - произнесла я. От этого слова меня тошнит. Он усмехнулся и начал меня гладить. Мою самооценку, который никто не мог снизить - он снизил в два счёта быстрее, и она упала ниже плинтуса. Чертов садист-доминант!