Акт 5: Школа и Лес
После возгласа Алексея все глаза, находившиеся в классе, как не удивительно направились на меня. Стоявший рядом, Вася, как и я, сильно недоумевал с выходки друга.
- это вы виноваты, если б вы…, - захлебываясь в слезах, вопил последний, - вы не приехали, она бы была жива. Это твой брат…
- Да заткнись ты, - не выдержала я, - в каком горе ты бы ни был… А знаешь что, Леша, ты так резво раскидываешься обвинениями в мою семью, а вот смелости подойти к Маше при жизни не хватило, - отрезал мой голос.
После легкой задержки, парень кинулся на меня, я сделала шаг в сторону и, как только моя правая нога наступила на пятку нападавшего, тот упал:
- Нападать на девушку, у которой есть старший брат, великая ошибка. Еще раз повторяю: мы тут не причем, - и под удивление взгляды, я села, но уже за парту к Васе.
Урок тянулся несоразмерно долго, меня не привлекла новая тема, что преподавалась Григорием Юрьевичем. Взгляд упал за окно; занятно было изучать вновь падающий снег, погружаясь в свои мысли. Интересно, что же придумал брат, неужели мы сможем жить в спокойствии? Если это действительно возможно, то будет ли в этой жизни место для Ульянова… Он замечательный человек, переведя взгляд на него, думала я, силуэт одноклассника мог внушить как и страх, так и тихое спокойствие. Погружение в тихие мечты вдруг прервал звонок:
- Не хочешь объяснить? – вдруг спросил, мой высокий друг, но после озадаченного взгляда уточнил, - Удар.
- Ах это… Скажем так что бы спастись от скуки и смертельного удара отца, Миша научил меня уврачеваться, сам то он боксер, в городе занимался часто, - тут я обратила внимание на задумчивый взгляд собеседника, но не предала этому внимание, в отличии от их пленяющей красоты, - а вот он, ничего сказать не хочет? – обращение относилось к Воронову.
- мммм, прости, погорячился, - пробубнил парень.
- Понимаю, мне жаль, что так вышло. Надеюсь в следующий раз ты будешь умнее, - отчеканила я, - мир?
Леша демонстративно пал ниц, но вскоре мы в 3 сидели и болтали не о чем, стараясь отвлечь Воронова от потери. Во время последнего урока пришел милиционер, рассказал о безопасности и нас отпустили домой. Леша поплелся домой один, ему это было жизненно необходимо, по его состоянию было понятно, что это не он убил, если конечно он не отводил от себя подозрения, таким изощрённым способом. Вася как и обещал провожал меня:
- Ты такая удивительная, казалась что простая и стеснительная, а как поговоришь бойкая и вовсе не сломленная, - приятно отозвался сопроваждающий.
- Да ну тебя, вспомни как я из леса выбежала… Ноги дрожат, глаза круглые, будто от отца бегу, - добавив это, я получила снежком в лицо.
- Не прибедняйся, волчица – ты, - и уже от меня полетел снаряд, - вот о чем я и говорю.
Перекидываясь снежками, мы медленно добирались до моего дома, лес больше не пугал, было весело и задорно. Вот волшебство зимы и раскрылось, вокруг порошил снег, звонко щебетали снегири и мы – двое детей – дурачились и играли, давно не чувствовалось такой легкости, как вдруг..:
- Нож…, - из кармана Васи выпал черова бабочка, - ТАК ЭТО ТЫ, не… не трогай меня…
Мир треснул как зеркало, тот кто был ближе всего за последнее время, убьет меня. Он разорвёт меня как и Машу, брат был прав никто кроме него не сможет желать мне добра просто так. Так было всегда, как только счастья близко, все рушиться. Я погрузилась в панику, все повторилось в новь: когда папа получил новую работу, родители и начали сориться, ведь получая деньги больше он перестал появляться в семье, и мама ревнуя его заставила перевести; а стало только хуже, теперь виноваты все. Сейчас, когда Миша уже все приготовил, я опять лишусь этого, может он сам сможет добиться счастья. Холод пробирал меня всю, слезы поступили к глазам, когда Ульянов поднял нож, медленно стал подходить ко мне, я не могла и пошевелиться:
- Тише…Волчица…