19 страница19 февраля 2020, 10:08

Глава 17

Джордан - тридцатидвухлетний мужчина с красивой внешностью и безумно восхитительными глазами. Он высок, строен и силён. Владеет каким-то бизнесом, который приносит ему немалые денежки. Жены нет. Детей тоже. Но мне на это все равно, как и на то, что он может трахаться не только со мной, но и с другими шлюхами.

«Такими как Лиза»

Этой мысли я улыбаюсь, когда паркую свою тачку в его гараже, от которого уже давно имею связку ключей. Рядом с моим мерсом стоит новенький мустанг, подмигивая мне своими нереальными фарами. Неплохая машинка, но свою крошку я никогда не обменяю.

Гараж соединён с домом, поэтому я тут же оказываюсь в огромном коридоре, где до потолков можно дотянуться только с помощью стремянки. Все стены обвешаны старыми картинами, которые так любит коллекционировать Джордан. Я качаю голову, распуская свои вымытые волосы. Перед выходом я все же сходила в душ, стараясь привести себя в порядок. С трудом, но это получилось.

Джордан стоит за плитой полностью обнаженный. Его голые ягодицы так и просят прикоснуться. Широкие плечи, тонкая талия, упругий зад - мечта, а не мужчина.

—Я надеюсь, что ты не завтракала, малышка. —когда его глаза встречаются с моими, я улыбаюсь.

Слишком прекрасный. Слишком красивый. Обнаженный торс с волосами у груди и у паха, заставляет мое тело содрогнуться от мысли, что скоро он окажется подо мной, а потом на мне.

—Я очень голодна.

—Это хорошо. Присаживайся.

Я следую его указаниям, потирая ноги друг об друга. Джордан ставит передо мной тарелку, слегка задевая своей рукой мою. Это было так по-детски, но так сексуально, что я закусываю губу и опускаю взгляд на его пах.

—Как дела в школе?

—Не знаю. За эту неделю я не была ни на одном уроке.

—Даже так?

—Да.

С Джорданом мы обычно не ведём светские беседы. Я приезжаю к нему, мы трахаемся, я уезжаю. Иногда все наоборот, но никогда мы не общаемся как старые добрые друзья. Это просто секс, который необходим нам двоим. Я не беру за это деньги, а он и не платит. Все бюджетно и хорошо.

—Сэм, я очень скучал по твоему телу.

Джордан даже не даёт мне взять в руки вилку, потому что тут же поднимает меня на руки и несет на второй этаж. Ногой он открывает дверь и тут же ставит меня на холодный кафель.

Я тут же осматриваюсь и понимаю, что мы не в его светлой, богато обставленной, комнате. Это ванная. Передо мной стоит наполненная джакузи с белой пенкой, поверх которой лежали лепестки роз. Вокруг джакузи стояли свечи, от которых приятно пахло цветами.

—Ты не против?—мужчина подходит ко мне вплотную, касаясь своими большими ладонями застежки на платье.

Я киваю, не в силах вымолвить и слова.

Платье медленно падает к ногам, оставляя меня полностью в обнаженном виде. С утра мне было так плохо, что я была просто не в состояние справиться с ремешками на сексуальном белье.

Его руки касаются моих плеч и чуть сжимают их.

— Ты прекрасна, как молодая роза. — его губы касаются моей щеки, тут же опаляя диким жаром. — Присядь, у меня для тебя кое-что есть. — я киваю и сажусь на краешек джакузи, расставляя ноги и следя за движениями Джордана.

Мужчина открывает ящичек над раковиной и достаёт синюю бархатистую коробочку. Что там? Ожерелье? Браслет? Почему от этих мыслей мне хочется стонать? Неужели все так и происходит с Лизой? Я качаю головой, тут же забывая об этой сучке.

Мужчина открывает коробку и достаёт оттуда тоненький золотой браслет. Его глаза следят за моей реакцией. Я же прикусываю губу и чуть улыбаюсь.

— Я хочу, чтоб эта штучка украшала твою шкатулку, милая. Слишком долго я знаком с тобой, чтоб понять, что ты никогда это не застегнёшь на своём запястье. Но дай мне тебе что-нибудь подарить. Ты единственная девушка, которая продолжает сидеть передо мной с раздвинутыми ногами, а не прыгать вокруг нового золотого браслетика.

Я устало поднимаюсь с края джакузи и львиной походкой подхожу к любовнику.

— Потому что я могу позволить скупить себе хоть весь магазин Диор, дорогой мой. И сюда я прихожу только для того, чтоб сделать так, — касаюсь ладошкой возбужденного члена и снова прикусываю губу, когда мужчина начинает громко дышать. — Или так, — сжимаю ладонь и вижу, как глаза его закатываются, а губы приоткрываются и из них вырывается стон.

Второй рукой я забираю браслет и кладу его на раковину, чтоб потом, если вспомню, забрать его домой. Такую вещь можно продать в ломбарде и срубить большой куш.

— Так что, мы сегодня заберёмся в это огромное карыто?

— Секунду. Я все равно хочу тебя отблагодарить, любимая. — его сильные руки хватают меня за талию и сажают на свои бёдра. Тут же обхватываю его торс ногами и улыбаюсь. — Позволь мне доставить тебе удовольствие. — он сажает меня на краешек джакузи, расставляя мои ноги как можно шире.

Его пальцы медленно передвигаются по внутренней стороне бедра, а глаза продолжают наблюдать за моими. Хватаюсь ладошками за его плечи, чтоб не свалиться назад от предстоящего удовольствия.

Господи, передо мной на коленях сидит взрослый мужчина, который готов хоть каждый день осыпать меня цветами. Что ещё может быть лучше?

Но я ошиблась.

Когда его губы касаются меня, я вскрикиваю и отклоняю голову назад. Только это может быть лучше.  

***
Алекс

Ада сидит прямо передо мной, сжав ноги и сложив руки на коленях. От каждого моего движения, она вздрагивает и ещё больше сутулится. Такая красивая и такая слабая. Я вызывал ее в свой кабинет минут двадцать назад, но только сейчас понял, что все это время просто смотрел на неё.

—Прости меня, солнышко.

Она медленно поднимает голову, рассматривая меня из под своих светлых ресниц. Пухленькие щёчки чуть надулись.

—За то, что изнасиловал меня?

Я киваю, не в силах больше вымолвить и слова. Это было глупо и безрассудно. Я должен научиться сдерживать себя и больше так не пугать свою девочку. И если она меня не простит, то я все пойму. Такая свинья как я, не достоин такой принцессы, как Ада.

—Алекс, я прощаю тебя, дорогой.—она улыбается и тут же бросается ко мне с объятиями.

Ада - это кладезь добра и счастья. Она настолько добрая, что готова простить парня, который так легко надругался над ее телом. Или она глупа? Как вообще можно такое прощать?

Я целую ее в пышные губы, но тут же отталкиваю от себя, когда вижу взбешённую Донован. Эта дамочка заходит в мой кабинет, как к себе домой. Я бы сказал, влетает сюда чуть ли не с ноги.

—Мистер Мин, мисс Стивенс, я вам не помешала?

Ада кладёт на свои губы пальцы и улыбается, глядя на бывшую директрису, а я же пытаюсь сказать, что очень даже помешала, но Донован оказывается быстрее.

—Ну и круто. Угадайте, что произошло?

Она смотрит на нас через очки, ожидая ответа. Ада присаживается на диван, продолжая касаться своими пальчиками пышных губ.

—Ну, судя по тому, что вы интересуетесь только Сэм, то могу сделать вывод, что эта девчонка снова что-то натворила.

Мисс Донован, бывший директор школы «Дартс», всегда интересуется только Хэзевей. Она следит за ее успеваемостью, внеклассной деятельностью, участием в школьных мероприятиях.

—Она не пришла в школу, как и вся ее шайка. Что вы намерены с ней делать? У нас скоро аккредитация, а у вас пол класса отсутсвует. Нас закроют, если проверка зайдёт к одиннадцатым классам.

—Нас закроют, если Сэм будет в школе, мисс Донован,—подаёт голос Ада.

Я же мысленно с ней соглашаюсь. Эта малышка найдёт любой повод, чтобы влезть в неприятности. Не удивлюсь, если она затеет какой-нибудь кипиш прямо во время аккредитации. Например, подожжет школу или взорвет машину миссис Кинг.

—И почему вы так пляшите вокруг Сэм?

—Мистер Мин, я вас предупреждала. До свидания!—она машет своей небольшой ладонью и выходит из кабинета.

***

После утренних забав, я вернулась домой никакущая и завалилась тут же спать. Работу я послала к хуям, как и учебу и вечеринку. Если Лиса хочет тусу, пусть сама приходит и украшает дом. На телефон приходят несколько сообщений, но я их все игнорю и прячу голову под подушку. Сон наваливается на меня сразу, как и Цербер, который положил свою увесистую голову на мою задницу. 

Не знаю как долго мы спим, но звонок в дверь очень неудачно портит мне сон. Чувствовать, как красивый широкоплечей мужчина ласкает твоё тело, делая приятный массаж, а потом просыпаться от резкого звона, доносящегося снизу - это больно. Тело неприятно отвлекается на это.  Мое возбуждение чувствуется за километр.

Цербер радостно виляет хвостом и бежит вниз, скатываясь на заднице по ступенькам. Я же не испытываю такой радости, поэтому с обречённым выражением лица спускаюсь вниз. Кого ко мне приносило? До вечеринки ещё долго, папа свалил, домработница тоже меня киданула. Тогда кто там? Если это не смерть, то я всех пошлю в пизду.

Звонок не прекращает трезвонить, так ещё кому-то так натерпится меня увидеть, что он стучит аж кулаком по двери.

—По голове себе постучи. Эта дверь слишком ... Алекс Мин?

Передо мной стоял сам директор собственной персоной. Я огляделась по сторонам, выискивая подвох. 

—Какой сегодня день недели?—спросил парень, хмуря свои тёмные брови.

—Вам, что, календарь подарить?—спрашиваю я, зевая. —Если ради этого Вы приперлись ко мне, то у Вас проблемы.. с головой.

Цербер протискивается между моих ног и радостно прыгает на парня. Алекс переводит на него взгляд и снимает со своего лица маску злого директора.

—Сегодня пятница. Не суббота и не воскресенье. —наконец-то говорит парень, гладя моего пса за ушком. А
Цербер же, как предатель, разлёгся у наших ног, выложив свои яйца на обозрение всем.

—Респект. Дни недели Вы знаете. Зачёт. До свидания!—я пытаюсь закрыть дверь, но Алекс останавливает ее ногой. Дерьмо, чуть хвост своему псу не прищемила. —После воскресенья идёт понедельник, вторник, среда, четверг и снова пятница. Я сдала зачёт? Могу я дальше пойти наслаждаться мужчиной в моих снах?

—Сэм, сегодня пятница, а это значит, что ты обязана находиться на уроках. Слыхала про такое?

—Дайте-ка подумать,—я касаюсь подбородка пальцем и делаю вид, что заставляю себя думать. —Нет, не слышала. —снова пытаюсь закрыть дверь, но понимаю, что смысла нет, потому что моя собака лежит прямо на проходе.

Цербер лает и выбегает на улицу, радостно виляя хвостом.

—Ты сказала «мужчиной»?

—Я сказала, что хочу спать. Вы мне мешаете. Я, можешь быть, болею.

—Чем?—Алекс складывает руки на груди и достаточно грозно смотрит на меня.

—Как говорит, Донован, поехавшими мозгами. Но я думаю, что это грипп.

Парень закатывает глаза и протягивает какую-то бумажку. Теперь я закатываю глаза и понимаю, что массажа в моем сне больше не будет.

—Что это? Повестка?

—Отца в школу. Завтра.

Алекс разворачивается и идёт к выходу.

—Он в командировке.

—Тогда маму.

—Отец завтра придёт, мистер Мин. Ждите его. Хотя завтра суббота. Но Вам же все равно, да? Ну, да.

Я продолжаю разговаривать с его спиной, которая все отдалялась и отдалялась. Почему в суббота ему дома не сидится? Так он ещё и моего отца заставил вернуться из командировки. Нет, я, конечно, могу позвать маму, но... да кого я обманываю - не могу. Эта женщина исчезла из моей жизни. Навсегда.

Я медленно заползаю в дом и кладу листок на тумбу. Цербер идёт на кухню и начинает хрустеть кормом. Я же стараюсь не уснуть находу.
Когда в дверь снова стучат, я впервые в жизни радуюсь тому, что моя лень не позволила мне уйти далеко. Надеюсь, на это раз там смерть!

—Знаешь, почему ты можешь прогуливать учебу, а я нет?—недовольно спрашивает Алекс и заходит в дом. Я провожаю его уставшим взглядом и качаю головой. Ебанный псих.

19 страница19 февраля 2020, 10:08