14 страница28 сентября 2019, 13:47

Глава 12

—Ты не пойдёшь в этом в школу!—Алекс покачал головой, складывая посуду в посудомоечную машину. Его белая рубашка, полностью выглаженная, подчёркивала упругие мышцы, полностью обтягивающие мужское тело. Не удивлюсь, если Алекс и ночует в зале с блином в руках. —Это точно юбка? Может ты перепутала её с топом?

Я смотрю на свою клетчатую юбку, которая с трудом прикрывает ягодицы и чёрные гольфы, на которых с боку висят крошечные бантики. Больше похоже, что я сбежала из порнухи, нежели просто оделась в школу. Для меня этот стиль не нов. Хоть я и презираю юбки и платья, но сейчас я просто обязана пойти именно в таком виде.

—С каких пор ты заделался мне в отцы? Мне и одного хватает. —отвечаю я, забирая с полки зеленое яблоко и кладя кладя его в чёрный рюкзак.

—То-то видно, что он сейчас рядом. —раньше, если кто-нибудь упоминал про то, что мой отец никогда не ночует дома и совсем не заботится обо мне, то я просто втаптывала этого бедолагу в землю, но со временем я стала получать выгоду от этого. Меньше проблем, больше свободы. —Ты не пойдёшь в этой юбке и что это за кофта? Сетка какая-то.

На его слова я только улыбнулась. Алекс прожигал меня взглядом, разглядывая сверху вниз. Я же сделала вид, что совсем этого не замечаю и что выгляжу я как подобает школьнице. В юбку была заправлена и вправду сетка. Прозрачная водолазка с чёрными сплетенными между собой нитками, под которым отчетливо проступал чёрные бюстгальтер. Сейчас я больше походила на Лизу или Алиса, а никак не на Сэм Хэзевей.

—Я не пойду с тобой никуда, если ты не переоденешься. —его угрозы казались мне до жути смешными и глупыми, что ответ приходил моментально.

—Ну, так не ходи. До школы я доберусь сама. Это тебе нужна моя помощь, а то придётся топать пешочком.

Алекс заткнулся и недовольно сморщил нос. Этот парень явно решил скрасить моё обыденное утро. Удачно он выбрал время. Сандра, наша домработница, взяла отпуск и рванула к детям в Абхазию, а отец решил не появляться сегодня на горизонте, что несказанно радует. Алисы с Микки вроде тоже нет, поэтому нового директора в моем доме никто не увидит, а я на славу посмеюсь. Теперь я даже не уверена, что хочу, чтобы он свалил.

Кажется, Алекс что-то улавливает во мне и улыбается, показывая свои чудесные белые зубы. Никогда не думала, что буду вдохновляться зубами, но этот парень идеален во всем. Если бы я так утром промариновала Германа, то он тут же бы свалил. Алекс же держится так, как будто я его не оскорбляю и не обижаю. Его доминантные замашки радуют.

—У вас тут есть зубные щетки?

—Зачем? Пальцем зубы протри и поехали.

Мин качает головой и проходит мимо меня, задевая плечом. Совсем легонько, но мои ноги как будто ослабевают, а руки хотят коснуться виновника зуда в моем животе. Чуть покачиваюсь и начинаю падать. Алекс тут же оказывается рядом и хватает одной рукой за талию, а другой за задницу. Это не раздражает меня и не бесит, а наоборот, я хочу чтобы он схватил меня сильнее.

Неосознанно придвигаюсь к нему ещё ближе и моё тело тут же вспыхивает, вспоминая те короткие минуты, когда мы наслаждали обществом друг друга в клубе, не обращая внимания на крики и оры вокруг. Сглатываю вставший комок в горле и поднимаю голову выше. Наши губы в миллиметре друг от друга, но никто не осмеливается нарушить это короткое расстояние. Ярко-зеленые глаза пробивают во мне все потайные эмоции, которые я никому никогда не собиралась показывать.

—Ты уверена, что у вас нет щётки, а то не хочу сразить тебя своим дыханием наповал. —даже в такие моменты он умудряется шутить. Сжимаю ноги и чувствую, как большие ладони проводят чуть дальше по моим ягодницам.

И сейчас у меня есть выбор: я могу позволить его рукам трогать меня, а губам целовать. Я могу разрешить себе купаться в его поцелуях и наслаждаться близостью, а могу снова сморозить какую-нибудь шутку и прервать этот страстный настрой. Моё тело требует секса, поэтому я чуть приподнимаю ногу, позволяя его руке коснуться моих трусиков, а мозг решает действовать по своему.

—Уже сразил,—парень опускает меня, дожидаясь пока я приду в сознание и прекращу думать о его ладонях, которые умеют абсолютно все. —Щетка лежит под раковиной. Синяя.

—Буду через минуту. Можешь идти машину греть.

—Нафига? Сейчас не зима, придурок. И она в гараже стоит.

Алекс как будто не слышит моих слов и просто убегает на второй этаж.

Цербер подходит ко мне, громко шлепая лапами по линолеуму, и садится рядом, кладя морду на мои босые ноги. Его глаза недовольно смотрят на меня, как будто я совершила действительно что-то ужасное.

—Хватит так глазеть.—Цербер как будто понял меня и покачал своей мордой. —Ну и что, что этой щеткой я чищу тебе когти. Он заслужил это. Просто ты не вытирал его блювотину по всему дому, глупая собака. А это было противно.—Цербер, как настоящий человек, кладёт свою лапу на мордочку и прикрывает глаза, стыдясь моего позора. —Ладно, я обещаю, что не буду больше этой щеткой чистить тебе когти, а то совсем не гигиенично.

Даже собака разочарованно смотрит на меня и уходит. С ума сойти. Все меня кинули. Смотрю на часы и понимаю, что Алекс слишком задержался.

—Если сейчас же не поторопишься, то я уеду без тебя!—кричу я парню, поднимая голову к потолку.

—Ты уверена, что этой щёткой никто до меня ничего себе не чистил?

—Не уверена. —закрываю замок на ключ, слушая за дверью поскуливание Цербера. Алекс чему-то усмехается, следуя за мной в гараж.

—Я тоже так решил, поэтому почистил зубы твоей щёткой. —парень это так победоносно произносит, что сначала мне хочется ударить его, а потом убить, но на ум тут же приходит идейка. А нечего чистить зубы моей щеткой.

—Которая чёрная?—Алекс довольно кивает, как чеширский кот.  Я же делаю себе пометку, что надо после школы купить себе новую щетку, а эту нафиг сжечь. И диван тоже сжечь. —Это щётка отца. Это его ванная комната.

Лицо Алекса моментально меняется, а рот приоткрывается. Я же продолжаю заниматься своими делами: наблюдать за парнем из под ресниц.  Машина с рёвом заводится, поэтому мы тут же вылетаем из гаража. Алекс пытается очистить рукавом рубашки язык, от чего я начинаю смеяться.

Как хорошо, что парень не знает, что комната отца и ванна находятся на первом этаже, а все остальные комнаты принадлежат только мне. Так как ванн у нас несколько, то в каждой стоит по щетке. По моей щетке.

—Жвачка есть?

—В бардачке посмотри. —но тут же вспоминаю, что туда лучше не заглядывать. Алекс же не медлит и поэтому я не успеваю его остановить: из бардачка вываливаются презервативы, которые положил туда Микки. Их настолько много, что мы ждём несколько секунд пока все они не оказываются под ногами директора.  

Алекс сначала глядит на меня, а потом на засыпанные презервативами ботинки. 

—Зато вон жвачка лежит!—говорю я, тут же включая музыку и ставя ее на максималку. Директор пытается засунуть все это обратно, но все вываливается обратно. Микки потел над этим часа три, пока Алиса трепала о прошедшей вечеринки. После такого мучения никто даже не посмел залезть в мой бардачок. Даже я.

—Куда тебе столько презервативов?—негодует Алекс, запихивая их туда уже минуты две. Мне нравится наблюдать за этими мучениями, поэтому я лишь пожимаю плечами, но не буду же я говорить, что мои друзья дебилы. Алекс на секунду отвлекается от своего дела и оглядывается по сторонам. —До школы ещё три километра почему ты остановилась?

—Потому что я не подгоню к школе с директором в одной машине, мистер Мин. Всего доброго. —улыбаюсь я ему и указываю на выход.

—Я не убрал здесь все.

—Создатель этого дерьма сам все уберёт. —Микки, уверена, разберётся. Или пусть заберёт себе это добро.

14 страница28 сентября 2019, 13:47