•twelve
Пальцы Лисы были переплетены с пальцами Хосока, который сидел напротив нее на больничной кровати. Впервые она чувствовала себя защищенной, укутавшись в одеяло, и на мгновение забыла о парне и его смерти. Солнце уже начало вставать, делая небо оранжевым, розовым и фиолетовым.
Вдруг один из телефонов, лежащих на кровати, начал жужжать, и на экране появилось имя «Джису», заставляя Хосока быстро схватить телефон, чтобы Лиса ничего не увидела. Но Лиса не заметила этого.
— Одну секунду, — сказал он и, подняв палец, отошел от кровати, одаряя девушку быстрым взглядом. — Почему ты мне звонишь? — в трубку прошептал он.
— Я скучаю, малыш, — сказала Джису. — Когда ты вернешься домой?
— Позже, обещаю, — прошептал Хосок. — Я просто не могу уехать прямо сейчас.
— Почему ты шепчешь? — спросила Джису. — Там Лиса?
— Да, — ответил он. — Я должен идти, — парень повесил трубку, и его щеки покраснели. Все, на что он надеялся, чтобы Лиса не увидела, кто это был.
— Джису? — спросила Лиса. — Джису моя подруга детства?
— Да, — ответил ое и медленно сел на кровать. Она посмотрела на него, слегка наклонив голову. Прикусив губу, она сидела молча некоторое время.
— Как она звонит тебе, хотя еще не поговорила со мной с тех пор, как я переехала? — спросила Лиса, глядя на Хосока.
— Может, тебе стоит позвонить ей? — сказал он и пожал плечами.
— Звонила, но она не отвечает на мои звонки, — сказала Лиса, она плохо себя чувствовала, как только это делала. — К сожалению.
— Все в порядке. Может, она просто занята, — сказал Хосок и наклонился вперед, соприкасаясь своими губами с губами девушки. Но девушка никак не могла избавиться от ощущения, что что-то не так. Хосок и Джиск никогда не общались, прежде чем Лиса переехала, так почему они вдруг говорили друг с другом сейчас? Она даже не была уверена, что Джису на самом деле никогда не нравилась Хосоку. — Прекрати смотреть так обеспокоено, — вдруг воскликнул Хосок и притянул ее ближе к себе. — Иди сюда, — прошептал он и прижался к ней своим телом. — Я здесь, — Лиса не была уверена, почему он сказал это, но это заставило ее чувствовать себя спокойно, и она никогда не хотела остаться без объятий Хосока. Тихие напевания парня достигли ушей девушки, заставляя ее улыбнуться.
— Я узнаю эту песню, — сказала Лалиса и быстро посмотрела на парня.
— Это Barcelona “Please don’t go”, — сказал Хосок. — Они играли ее…
— … на наше первое свидание, — продолжила Лиса.
— Когда ты упала, ты упала на меня, — произнес Хорс. — Когда ты разбилась в облаках…
— Ты нашла меня, — тихо сказала Лиса.
— Да, ты нашла меня, — ответил он и вновь поцеловал девушку.
***
Лалиса не была уверена, как долго она и Хосок просидели там, прижавшись друг к другу, когда ее родители пришли в комнату, чтобы забрать домой. Сначала она думала, что чувствовала себя прекрасно, чтобы поехать домой, а не оставаться в больнице на ночь, и сначала она не понимала, что собирается делать. Но когда они были все ближе и ближе к дому, все это начало тонуть. Она не собиралась обратно в то безопасное место, как думали ее родители. Лиса возвращалась в ее худший кошмар. Она собиралась вернуться в темноту и страх, и она не хотела этого.
Дыхание девушки было тяжелым и неконтролируемым. Но пока она собиралась начать кричать на своего отца, чтобы он остановил машину, чтобы она могла убежать далеко от дома, автомобиль внезапно остановился. Она медленно выглянула в окно, и скрытая темнота упала на улицу. Дом.
— Давайте хорошо поспим этой ночью, хорошо? — сказал Джонатан и быстро посмотрел на свою перепуганную дочь. — Эй, — добавил он, когда увидел выражение лица Лисы, и погладил ее по колену. — Все нормально, здесь безопасно. Никто не сделает тебе больно, — она слегка кивнула отцу, прежде чем он вышел из машины. Лисп осталась еще на мгновение, прежде чем также открыла дверь и вышла на дорогу, не отрывая глаз от дома. Теперь в ее глазах он выглядел заброшенным домом с привидениями из страшного кино. Мурашки пробежали по ее спине в то же время, когда пришел Хосок и взял ее за руку, потянув к дому. Парализованная страхом, Лалиса не могла сделать ничего, кроме того, как последовать за ним.
Внезапное движение в одном из окон, заставило ее выдернуть руку из рук парня и сделать шаг назад. Ее глаза смотрели на темное окно, ожидая другого движения. Просто, когда Лиса подумала, что вообразила все, парень появился в окне. Он смотрел на нее сквозь глубину его глазниц и со злой ухмылкой, появившейся на его лице. Слезы начали бесконтрольно течь по бледным и холодным щекам Лисы, и ее тело начало дрожать.
— Нет, — сказала Лиса, ее голос был не громче шепота. Но затем ее голос превратился в крик. — Нет! Нет! Оставь меня в покое! — она продолжала отходить дальше от дома, родители и Хосок не понимали, что происходит. — Оставь меня в покое! — пока она кричала, Лалиса споткнулась о собственные ноги и почувствовала, что оказалась на земле. Она не стала вставать, а просто обняла себя за колени и стала качаться назад и вперед. — Пожалуйста, — снова прошептала она. — Я больше не хочу бояться, — она закрыла лицо руками, пытаясь избавиться от образа парня. Но независимо от того, что она делала, очень ясный и реальный образ парня оставался у нее в голове.
— Лиса, — позвал голос, и чьи-то руки обняли ее. — Все в порядке, никто не собирается делать тебе больно, — голос был мягким и спокойным, слишком спокойным по сравнению с голосом Лисы. Как они могли не увидеть это? Как они могли не увидеть парня? Со всхлипом рна переместила взгляд своих слезящихся глаз и встретилась с карими глазами Хосока. — Лиса, — сказал Хорс и быстро поцеловал ее в мокрую щеку. — Никто не сделает тебе больно, я обещаю, — она кусала губы, пока парень помогал ей подняться на ноги. — Я здесь, — прошептал он ей на ухо, когда они начали идти к входной двери. Но как только они дошли до крыльца, она опять сделала несколько шагов назад, пытаясь вырваться из объятий Хосока. — Лалиса, — рявкнул он и притянул ее ближе к себе. — Успокойся. Ты не должна бояться. Я не позволю, чтобы с тобой снова что-то случилось.
Медленными шагами она вошла внутрь дома, осматривая все широко раскрытыми глазами, пытаясь найти любую возможную угрозу. Стена через комнату отсюда, где Лиса стояла у двери, где несколько часов назад висела Милоу, была вымыта и покрыта обоями. Лиса задрожала, когда вспомнила слова, которые, наверное, все еще были позади обоев, и она все еще видела, как свежая кровь стекала по стене. "Добро пожаловать в ад" — гласили слова.
***
Лиса лежала в постели спустя десять минут, а Хосок был рядом с ней. Парень уже спал, а девушка никак не могла. Она не могла избавиться от ощущения, что за ней кто-то наблюдает. Если бы она не знала, она лучше бы подумала, что это воображение, но Лиса знала, что это не воображение. Это был он, кто же еще это мог быть?
Она смотрела в окно, как лунный свет проникал через него, когда комната наполнилась холодным воздухом, Лиса поняла, что это не было хорошим знаком. Лиса вздохнула, когда парень появился рядом с ее кроватью, из ниоткуда. Она чувствовала, как накатываются слезы, и уже открыла рот, чтобы закричать, но парень оказался быстрее и прижал свою руку к ее губам.
— Не кричи, милая, — зашипел парень и подошел ближе. — Мы же не хотим разбудить твоего парня и родителей, не так ли? — она медленно покачала головой, слезы текли по ее щекам. — Я сказал, что буду приветствовать тебя, когда ты будешь возвращаться домой, не так ли? — сказал парень, наклоняясь ближе. — И это именно то, что я делаю. Теперь не кричи. Мы не хотим, чтобы тебя нашли в кровавом месиве, — его слова были сильными и суровыми, когда он убрал руку со рта Лисы. На мгновение она подумала начать ли кричать, но отбросила эту мысль. Это хорошо не кончится. Парень был так близко, что она чувствовала его холодное дыхание на своей коже. Она старалась не смотреть в его пустые глазницы и поняла, что смотрит на его губы. Они были слегка приоткрытыми и имели бледно-розовый оттенок, и они были все ближе и ближе к Лисе. Затем парень облизнул нижнюю губу, прежде чем улыбнуться. Парень был так близко, что она чувствовала холод, отходящий от его губ. Но в следующую секунду парень отшатнулся и исчез, оставив Лалису смущенной и напуганной.