•two
Чонгук всегда спрашивал себя, почему он всё ещё был тут? Почему он оказался в ловушке, а родители нет? Почему они ушли, а он нет? Даже через минуту после смерти он увидел их в том же состоянии, что и он. Почему он не может успокоиться? Он будет делать все, чтобы прямо сейчас оказаться с родителями. Только, если он пойдет дальше, он не будет чувствовать себя виноватым из-за того, что отдал им дом.
Сначала он чувствовал себя одиноким в пустом доме. Он был все ещё тем мальчиком, который потерял себя и своих родителей, и он не уверен, какая из потерь вызывает в нем пустоту. В течении первых двух месяцев он таил надежду, что полиция поймает людей, которые убили их, и таким образом он обретёт покой. Но когда полиция прекратила расследование, он кое-что понял. Они никогда не заботились о его семье, они делали это только потому, что должны были, а не потому, что хотели. Для них это действительно не имело значения, так как бедная семья, семья Чонгука, была мертва. Они не хотели выяснить, не так ли? Но вот, где они были неправы. Чонгук знал. Чонгук знал все. Он знал, насколько эгоистичные были люди, и ненавидел их за это. Но это было только началом ненависти к людям, котороя росла в нем.
****
-Я сказал тебе,- начал отец, стоя в комнате дочери,- с твоей лампой все в порядке. Могу поспорить, лунный свет сыграл с тобой злую шутку,- добавил отец и похлопал Лису по плечу.-Ты должна спуститься. Твоя мама хочет поговорить перед тем, как ты ляжешь спать,- девушка вздохнула и посдедовала за отцом, выходя из комнаты. Она уже знала, о чем будет разговор. О том, как они собираются оставить ее в доме летом, пока сами будут работать в Сеуле, где у отца есть небольшая квартира.
-Садись,- сказал отец и указал на кресло, когда они вошли в гостиную. Мама Лисы уже сидела на диване, и отец сел рядом с ней. Они оба посмотрели на дочь заинтересованным взглядом.
-Ты все ещё помнишь, почему мы решили переехать сюда?- сказала мама и одарила дочь лёгкой улыбкой.
-Да, потому что папа устал находиться вдалеке от нас, поэтому мы переехали ближе к Сеулу,- ответила Лиса, и не дав родителям сказать что-либо продолжила: -Но ничего не изменилось, не так ли? Теперь вы оба работаете в Сеуле и будите жить в квартире, проводя больше времени с друг другом, но не со мной. Почему бы не купить квартиру в Сеуле и жить всем вместе?
-Лалиса, жить в Сеуле слишком дорого,- сказал отец.- И я сомневаюсь, что место, где я живу, пока работаю в Сеуле, можно назвать квартирой,- добаввл он, заставляя дочь чувствовать себя лучше.
-Милая, ты знаешь, твой отец много работает, и я говорила тебе, что пыталась найти работу в ближайшей больнице, но не всегда получаешь то, что хочешь,- сказала мама. Они все ещё оставляют Лису в доме.- Я не останусь в Сеуле, если это будет не обязательно. Я обещаю,- Лиса быстро посмотрела на мать. Она знала, что мама сделает что-нибудь, чтобы вернуться домой после работы, но она так же знала, что мама работает длительное время и вдруг последние часы что-то изменят?
-Да,- сказала Лиса и провела рукой сквозь спутанные волосы, - ну у меня есть ещё Мило,- добавила она, как только увидела свою кошку, входящую в гостинную. Кошка на секунду замерла, смотря на хозяйку своими ледяными голубыми глазами. Лиса подозвала кошку, а та лишь тихонько мяукнула и ушла прочь.- Спасибо, Мило, я тоже тебя люблю,- сказала девушка и вернула взгляд к родителям.- Посмотрите, все меня оставляют,- добавила она и скрестила руки на груди,- все.
-Лалиса,- раздражённо сказала мама,- прекрати, я действительно устала от того, что ты постоянно жалуешься. Это ничего не изменит. Сейчас мы живём здесь, и твой отец и я работаем в Сеуле.
-Извини,- ответила Лиса и, пожав плечами, встала. -Ну, я иду спать. Спокойной ночи.
Ноги Лисы повели ее наверх, в комнату, которую она покинула раньше, только чтобы провести ненужный разговор с родителями, который закончился не так уж хорошо. Лампа, свисающая с потолка, сияла как обычно, и после рассматривания лампы, девушка подошла к шкафу и выдвинула ящик, вспомнив, что видела пижаму, когда искала свитер. После того, как Лиса переоделась в пижаму, она подошла к кровати и легла, плотно укутывая одеяло вокруг себя. Ее темные глаза осматривали комнату. Единственный свет проникал через окно, которое по-прежнему не было завешено занавесками, и комната казалась серой и мрачной. Но совсем скоро темнота поглотит Лису, и ее тяжёлые веки сомкнуться.
Когда в доме стало тихо, в окне одной из спален появился силуэт. В окне виделось ужасное
отражение Чонгук со шрамами на лице, и по-холодному полу расползалось длинная темная тень. Парень обернулся и посмотрел через комнату, где в своей кровати спала девушка. Ее грудь шевелилась, когда она тяжело дышала во сне. Чонгук подошёл к кровати с невыразительным лицом и, согнувшись, сел рядом с ней. Ее лицо было расслабленным и умиротворенным, розовые губы были слегка приоткрыты, и длинные волосы хаотично лежали на подушке. Чонгук подвинулся чуть ближе и поднес руку к ее лицу, медленно убирая прядь волос с лица.
-Я слышал, что ты собираешься потратить много времени одна в этом доме,- тихим и хриплым голосом сказал Чонгук. Затем он осторожно провел пальцами по коже Лисы.- Я собираюсь играть с тобой,- уголки рта поднялись вверх, создавая ухмылку. Это была не та дерзкая ухмылка, которую видели друзья и родители, когда он был жив, это была темная и зловещая ухмылка, которая заставит любого дрожать от страха.
В спальне, дальше по коридору, проснулась мама Лисы, чтобы пойти на работу. Она уже была готова, прежде чем зайти в комнату дочери и поцеловать ее на прощание, как она всегда делала, независимо от того, как поздно это было. Она взялась за рукоятку двери и открыла ее. То, что она увидела в комнате дочери , заставило ее закричать. Крики отозвался эхом в доме и разбудил ее мужа. Парень, которого она увидела в комнате своей дочери, встал и повернулся к ней. Если бы у него были глаза, она бы начала смотреть прямо в них, но их не было. Были только две черные дыры. Кривая ухмылка появилась на лице парня, прежде чем он поклонился. А затем исчез.
****************
-Ынби?- громко сказал муж, поспешив прямо по коридору, чтобы добежать до жены.- Ты в порядке?
-Тут был молодой парень, стоявший в комнате Лалисы,- сказала Ынби. Все ее тело тряслось.- В одну секунду он был тут, а в следующую- исчез.
-Чт... Что происходит?- усталым голосом спросила Лиса, опираясь на локти. -Что вы делаете?
-Ничего, спи,- сказал отец и уверенно улыбнулся.
-Я не придумываю, Джонатан,- сказала Ынби.- Он стоял около кровати,- добавила она и указала на место, где минутой ранее видела молодого парня. Образ его темных глазниц полыхал в ее сознании.
-Ничто не может просто исчезнуть в воздухе без следа, я уверен, что тебе показалось,- сказал Джонатан, положив руку на плечо жены.- Или, может быть, ты волнуешься из-за переезда и новой работы, но я гарантирую тебе, что никого в нашем доме не было,- женщина посмотрела на мужа. Она знала, что видела, ее быстрое сердцебиение было доказательством этому. Но она ничего не сказала, а подошла к дочери и улыбнувшись, поцеловала ее в лоб.
-Скоро увидимся,- сказала Ынби. Лиса слабо улыбнулась, слишком устало, чтобы ответить, и снова легла. Она слышала, как закрылась дверь, так как родители вышли из ее комнаты. Для Лисы не трудно было заснуть, но она спрашивала себя о том, что мама говорила отцу. Молодом парне, стоявшем около ее кровати.