13 страница25 января 2023, 08:54

12. падаю вниз

Долгожданный свет утреннего солнца освещает мою комнату через окно. Форточка открыта и лёгкий ветерок подымает и опускает занавески, проветривает комнату и мою голову. На кровати в беспорядке валяется еда, одежда и средства личной гигиены, а также большой и по совместительству вместительный рюкзак, куда я хочу засунуть все эти вещи. На мне высокие ботинки, чёрные джинсы и футболка, поверх которой тёплая вязаная кофта чёрного цвета. Волосы собранны в хвост, а руки старадальчески заломленны. Ну как мне все это уложить? Большое количество вкусняшек заняло почти пол рюкзака, снизу лежит кое-какая одежда, и места почти не на что не хватает. Я сердито пинаю ногой кровать, но к моим страданиям добавляется ещё и боль в большом пальце.

- Вот чёрт

- Что происходит? Тебе помочь? - дверь открывается и в комнату входит уже одетый Женя, с рюкзаком на спине и фотоаппаратом на шее

- Ты мне поможешь если придумаешь, куда можно все это деть. Оно не помещается!

- У меня есть свободное место. Хочешь, положим твои вещи туда - говоря это парень раскрывает рюкзак и демонстрирует мне его свободное пространство

Мы запихиваем туда оставшуюся еду и одежду, все остальное я ложу к себе.

- Спасибо большое, ты меня спас - я наконец улыбаюсь ему - Откуда у тебя фотоаппарат?

- сейчас таких почти не делают, а этот валялся в одном из номеров. Ну, я и решил взять, чего добру пропадать? Он не виноват, что люди тут что-то сделали и их, видимо, съели. Вряд-ли у меня получится сейчас что-то запечатлеть, плёнка испортилась, но когда мы вернёмся...

Крик снизу не дал ему закончить мысль и мы поспешили вниз, иначе Анька нас съест с потрохами не хуже прокаженного. Аня действительно была готова нас убить - ей нетерпелось уйти отсюда и поскорее добраться до моста, где лежит одна из двух машин, на которой мы можем выбраться из этого проклятого места.

- Итак, все готовы, никто ничего не забыл? - она снова становится лидером, готовым взять на себя заботу о нас - Тогда в путь

Она открывает дверь и некоторое время мы неловко жмёмся на пороге, не решаясь его переступить. Аня обходит нас и, высоко подняв голову, первая ступает на дорогу, в мир прокаженных. Я, не переставая удивляться её, следую за ней. Смерть Данила надломила нас всех, но на ней это сказалось больше всех - девушка будто захотела во чтобы то не стало спастись и спасти нас в добавок, доказав этим, что не какие прокаженные ей не страшны.

Лёгкий ветерок безвучно гнал пыль по земле. Вокруг - не кого, не одного прокаженного или зверя. На людей мы даже не рассчитываем.
Вчерашний день, который прошел за посиделками с ребятами, был самым лучшим из всех дней прожитых тут, но сейчас на нас надвигалась суровая действительность.
Мы все волновались, я это видела. Каждый из нас нёс в руке биту, чисто на всякий случай. Я видела как белеют костяшки парней, когда они, заслышав малейший шум, сжимают в руках оружие. То, что я не одна волнуюсь так, что у меня потеют руки, чуточку радует, но следом за этим в голову приходит осознание, что если мы останемся без Женя, Савелия и Богдан то мы с девочками вряд-ли выживем. Хочется попросить  оставшихся представителей мужского пола не умирать, хотя бы пока мы не выберемя из Олдсвиля, но я представляю, как глупо это будет звучать. Мы не можем распоряжатся своей жизнью. Мы здесь - всего лишь марионетки. Которые уже, кстати говоря, преодолели большое расстояние. Чем ближе мы к центру, тем больше и чаще нам встречаются прокаженных. Отчего-то тут их больше, они шастают возле мусорных баков и во дворах. При виде нас они начинают идти за нами, сбиваясь в большую группу. Мы ускоряем шаг. Эти скелеты другие. Те были медленнее, а эти быстро передвигали костями и все ближе подходили к нам. Мы перешли на бег, а твари все не отставали. Впереди виднелась развилка, которая вела на две улицы, которые петляли и соеденялись в одну целую

- Давайте разделимся чтобы они отстали! - крикнул на бегу Савелий - Я на право, Лера и Настя за мной!

Мы кивнули, экономия силы. Сердце быстро стучало в груди, стало невыносимо жарко. Волосы лезли в покрытое потом лицом, в ушах стучало. Бег - это то, к чему я никогда не привыкну и всегда буду быстро выдыхаться. Я и Настя, следуя за Савелий, мчались так быстро, как могли. Настя жаловалась на усталость, а я оглянулась назад. Толпа прокаженных. Она не стала меньше, а все в таком же составе бежала за нами. Наш план провалился, кончено, остальные в безопасности, но...

Посмотря на асфальт я увидела прямо за собой тень прокаженного. Он возвышался надо мной и все ближе подбирался.

Собрав всю волю и силу в кулаки я повернулась, сжав в руках биту. Перед моим лицом блеснули чёрные глаза. Размахнувшись, я ударяю битой по скелету и он рассыпается на мельчайшие кусочки, которые звеня падают на дорогу. Мгновение я стою, не до конца осознавая то, что сейчас сделала, а затем вижу толпу, преследующую нас, и следую за ребятами.

Наша дорога переходит в одну большую улицу, впереди нас несутся Богдан, Женя и Аня. Мы добрались до центра города, тут прркаженных ещё больше. Я мечтаю об велосипеде, мотоцикле или машине. Словом - о том, на чем можно уехать. Уже не разбирая дороги я бегу, никого не замечая. И тут понимаю. Я одна. Одна, мать вашу. Рядом со мной нет ни ребят, ни скелетов. Меня окружают лишь высокие здания, какие-то алтари и арка на подмосте.

- Ребята...вы где? - мой голос дрожит, стоит мне заговорить, а в ответ лишь тишина - Ребят?

Я помню как они кричат, помню как куда-то сворачиваю. Я потерялась, и с этим ничего не поделать. Придётся научиться выживать одной.

Я прохожу и сажусь возле арки, прислонившись к ней щекой. Я одна, одна, и больше мне никто не поможет. В моем рюкзаке лишь какое-какая одежда, вкусняшки и пара консерв. Разумеется, есть ещё и пара медикаментов, но вряд-ли от них будет толк.

Вытрев непрошенные слезы с лица, я  поднялась с места и пошла по улице. Я бродила долго, настолько долго что на улице уже смеркалось. Солнце медленно перевалило за горизонт, освещая последними лучами город. Их свет окрашивает верхушки домов и деревьев в нежно-розовый оттенок и я не могу не любоваться этой красотой. Лёгкий ветерок играет в кронах деревьев и с моими волосами. Я стою, расскинув руки в стороны, закрыв глаза и ловлю порывы ветра, как нечто прекрасное и великое, будто я - маленький листочек, который он сейчас подхватит и унесёт отсюда.

Прокаженных становятся все больше, я ускоряю шаг и ещё быстрее иду к многоэтажке, которую облюбовала под ночлег. Идя, я совсем не смотрю под ноги, так как слышу шаги прокаженных за спиной. Мой нога её находит опоры, и я падаю куда-то вниз. Чувствую боль в голове, которая становится больше, в глазах темнеет и я теряю сознание.

Эта глава получилась упоротой и короткой. А ещё я хочу пиццу.

13 страница25 января 2023, 08:54