10 страница5 октября 2024, 02:30

Концовка 5 - Правда

Условие разблокировки: Пройдите игру до конца и увидите всю скрытую правду.

Твайлайт откинула голову назад, потирая лоб, и застонала. Заклинание давалось ей нелегко, не говоря уже о том, что она держала его уже несколько минут. Она покачала головой, прежде чем взглянуть на свою розовую подругу. Пинки всё ещё сидела с закрытыми глазами.

"Пинки? Ты в порядке?" Спросила Твайлайт, не уверенная, что действие заклинания уже прошло.

Прошло какое-то время, но вскоре глаза Пинки медленно открылись.

"Ты в порядке? Это было не слишком для тебя?" Спросила Твайлайт, немного беспокоясь за свою подругу.

Пинки просто моргнула, прежде чем улыбнуться и опустить голову, закрыв глаза. Твайлайт моргнула, немного сбитая с толку таким поведением.

"Спасибо, Твайлайт". Это были первые слова, слетевшие с губ Пинки.

"Оу, это сработало?" Спросила Твайлайт, мягко улыбаясь.

"Так и было. И я очень благодарна тебе за то, что ты мне помогла." Сказала Пинки, поднимая голову, позволяя Твайлайт увидеть улыбку на её лице. "Если бы ты мне не помогла... Кто знает, что бы случилось. Я имею в виду, я, вероятно, сошла бы с ума". Она, закатила глаза, а затем усмехнулась сама над собой. "Но сейчас со мной этого не случится, и всё благодаря тебе".

"Оу, ну, я, ты знаешь, я делала это, чтобы помочь другу в беде". Твайлайт улыбнулась, принимая комплименты в своей обычной манере.

"Это был довольно сумасшедший опыт". Пинки хихикнула.

"Итак… Надеюсь, я не слишком любопытна, но ты знаешь, что было причиной этих кошмаров?" С любопытством спросила Твайлайт.

"Я знаю". Ответила Пинки, но слегка повернула голову. "Но я расскажу тебе об этом позже, обещаю. Прямо сейчас". Она встала. "Мне нужно кое о чём позаботиться. Надеюсь, ты не возражаешь".

"О, ну конечно. Я просто счастлива, что смогла помочь". Твайлайт улыбнулась. Пинки улыбнулась в ответ и направилась к двери Твайлайт, чтобы уйти. Внезапно её осенила мысль, и она остановилась.

"О, эй, Твайлайт, прежде чем я уйду, не могла бы ты мне помощь с парой услуг." Радостно сказала Пинки.

"Конечно, что тебе нужно?" С любопытством спросила Твайлайт.

"Ну, во-первых, мне нужно, чтобы ты произнесла заклинание хождения по облакам. А во-вторых, у тебя есть с собой красная ленточка?" С любопытством спросила Пинки.

Рэйнбоу Дэш хорошенько дремала после обеда у себя дома, когда её разбудили несколько ударов в дверь.

"Ммм... что..." Сказала она, просыпаясь. Её уши зашевелились, когда она услышала, как в дверь постучали. "Да, да, придержи свои подковы, я иду". Она зевнула и потянулась, просыпаясь. Она подошла к двери и открыла её.

Почти сразу же на неё напал розовый силуэт, который продолжил обнимать её, опрокидывая на спину.

"Боже мой! Что за..." Удивлëнно произнесла она, прежде чем поняла, что напавшим на неё была Пинки Пай. "О, Пинки Пай?" Сказала Рэйнбоу Дэш, медленно садясь. "Что ты удумала? Ты же знаешь, что мне пора вздремнуть." Рэйнбоу покачала головой, когда Пинки медленно отпустила её.

"Я знаю, и мне жаль, что я тебя разбудила." Пинки улыбнулась. "Со мной столько всего случилось, и я просто обязана была тебя увидеть."

"Ну, тогда всё в порядке. Я, конечно, не могу бросить друга в беде." Рэйнбоу Дэш провела копытом по волосам. "Так, что случилось, Пинкс?"

"Это... долгая история, Дэш. Длинная и... ну, это довольно грустная история." В голосе Пинки послышались нотки грусти. "И я бы с удовольствием рассказала тебе, но, надеюсь, ты не будешь возражать, если я заставлю тебя немного подождать, чтобы услышать эту историю." Пинки провела копытом по волосам. "Мне ещё нужно кое с чем разобраться, прежде чем я буду готова рассказать об этом другим пони".

"... Грустная история? Это не похоже на тебя, Пинки Пай, ты всегда была жизнерадостной, весёлой и хорошо проводила время. Что может быть такого печального в том, что с тобой недавно случилось?" Рэйнбоу с любопытством спросила свою подругу.

Пинки слегка хихикнула, улыбнувшись Дэш. "Ты поймешь, когда услышишь это. Просто доверься мне на мгновение. В конце концов, я пришла сюда, чтобы побыть с тобой немного, если ты не возражаешь."

Пинки повернула голову, чтобы посмотреть на красную ленточку, которую она завязала бантом на своей гриве. Она мягко улыбнулась, прежде чем посмотреть на Рэйнбоу Дэш. "Ну... скажем так, это помогает мне вспомнить, какие дорогие друзья у меня есть на самом деле". Она усмехнулась.

"Я не знала, что тебе нужна для этого ленточка, в конце концов, мы все здесь в порядке." Рэйнбоу Дэш улыбнулась, прижав копыто к груди.

"Я знаю." Рассмеялась Пинки. "Но мне нужно было напомнить." Она нежно провела носом по своим волосам с прикрепленной к ним лентой. Затем она мягко улыбнулась, прежде чем поднять глаза на Рэйнбоу Дэш.

"Дэш… Я уезжаю на некоторое время." Объявила ей Пинки.

"Хм?" Сказала Рэйнбоу, чуть не выплюнув яблочный сок, который она пила. "Уезжаешь? Но почему?"

"Мне нужно кое о чём позаботиться. Я собираюсь навестить свою сестру Октавию." Сказала Пинки, отводя взгляд от Рэйнбоу Дэш, но всё ещё улыбаясь.

"Ну что ж… знаешь, мы могли бы пойти с тобой. Тебе не обязательно идти одной." Рэйнбоу объяснила.

"Я знаю, но на самом деле это то, что я должна сделать сама." Она усмехнулась, слегка пригладив копытом свои прямые волосы. "Особенно, если я хочу, чтобы они снова были пышными".

"... Так ты уверена, что это то, что тебе нужно?" Рэйнбоу Дэш спросила ещё раз.

"Да." Пинки улыбнулась, глядя на Рэйнбоу Дэш.

Дэш выглядела растерянной, она, конечно, не хотела, чтобы Пинки уходила, но она также должна была поддержать свою подругу.

"... Эй, ты должна сделать то, что должна, верно?" Рэйнбоу сделала серьёзное лицо и нежно похлопала Пинки по плечу: "Кроме того, ты ведь вернёшься, правда?"

"О, конечно, я вернусь. Я бы никогда не смогла бросить тебя и других девочек здесь, в Понивилле! Вы мои самые лучшие друзья на свете! Я не могу представить, какой была бы жизнь без вас всех!" Радостно объяснила Пинки.

"Тогда вперёд. Мы, конечно, проводим тебя. Хотя без тебя всё будет очень спокойно". Рэйнбоу улыбнулась.

"Я знаю, я приношу сюда столько улыбок, вот почему я никогда не могла надолго отлучаться". Пинки снова хихикнула.

Классическая музыка наполняла залы, небольшая группа пони играла на сцене перед большой аудиторией. Их инструменты были тонко настроены, они никогда не пропускали ни одного такта, ни одной струны, играя в идеальной гармонии. Сама душа их музыки находила отклик в зале и сердцах всех присутствовавших пони.

Прозвучали финальные аккорды, и зал наполнился аплодисментами, когда они вышли на поклон. На сцене опустился занавес, и участники группы начали собирать свои инструменты.

"Это было, пожалуй, наше лучшее выступление за все время". Бьюти Брасс убрала свой сузафон в футляр.

"Я не знаю, я всё ещё чувствую, что мы могли бы придумать что-нибудь получше". Сказал Фредерик, когда его пианино отодвинули в сторону.

"Я по-прежнему считаю, что мы должны добавить что-то из ранних работ Бетховена, его поздние работы великолепны, но они не идут ни в какое сравнение с тем изумлением, которое вызывали его ранние работы". Сказал Харпо, когда его арфу тоже унесли.

"Мы звучали фантастически, ребята, не переживайте по этому поводу слишком сильно". Октавия посмеялась над своими коллегами по группе. "Это было отличное выступление, так что мы заслуженно отдохнули". Октавия улыбнулась, укладывая свой контрабас в футляр. Она накинула ремень на плечи и повесила инструмент на спину. Она всегда отказывалась от помощи, когда нужно было убрать её любимый инструмент.

"Эй, вам не следует сюда возвращаться!" Музыканты услышали, как охранник громко произнёс. Они повернули головы, чтобы посмотреть, на кого он кричит.

"Я знаю, но моя сестра играет в группе, и мне нужно с ней поговорить". Пинки умоляла охранника.

"Мы ничего не слышали о том, что кого-то из участников группы сегодня навестит семья". Охранник схватил Пинки за ногу.

"Эй! Я не вру!" Пинки попыталась заставить охранника отпустить её.

"Всё в порядке, сэр". Сказала Октавия, подходя к охраннику. "Она моя сестра. Хотя она пришла без предупреждения". Октавия с любопытством посмотрела на Пинки, прежде чем заметила, что у неё прямые волосы, чего она уже давно не видела.

"Что ж, хорошо, если группа говорит, что всё в порядке, значит, так оно и есть. Только в следующий раз не приходи без предупреждения." Охранник раздражëнно фыркнул и ушёл.

"Эй, вам не нужно немного побыть наедине с собой?" Спросила Бьюти, подходя к Октавии.

"Да, извините, ребята, идите и занимайтесь своими делами, увидимся в отеле позже". Октавия улыбнулась. Бьюти Брасс всё поняла и отошла к остальным участникам группы.

"Прости, сестрёнка, наверное, мне следовало тебя предупредить. Опять же, даже я сама не знала, что отправлюсь в путь, пока не сделала этого. И всё же, я могла бы написать". Пинки хихикнула.

"Да, было бы здорово". Октавия усмехнулась в ответ. "По крайней мере, на этот раз ты не помешала моему выступлению." Пинки покраснела, улыбаясь, все еще вспоминая праздничный вечер. "Пойдём, поужинаем и поговорим."

Пинки съела салат из свежих ромашек, а Октавия - французский суп из нарциссов.

"Итак, Пинки." Начала Октавия, сделав глоток супа. "Что за внезапный визит? Я полагаю, это связано с чем-то, что не дает тебе покоя."

"Хех… Я ничего не могу от тебя скрыть, правда, сестрёнка?" Пинки улыбнулась и откусила ещё кусочек салата.

"Не совсем. Твои волосы не распускаются, если ты чем-то не расстроена." Октавия заметила, как её взгляд упал на красную ленточку в волосах Пинки: "Хотя, эта ленточка новая".

"Хех... Ну, эти две темы связаны". Сказала Пинки, прежде чем мягко вздохнуть и улыбнуться. "Я знаю, что собираюсь о многом попросить тебя, Октавия... ты в туре и всё такое... И прошло много времени с тех пор, как кто-либо из нас поднимал этот вопрос..."

Октавия съела ещё ложку супа, с любопытством наблюдая за сестрой, не совсем уверенная, чего ожидать.

"Но… Я бы хотела, чтобы мы вдвоем сходили на могилу Белламины."

Октавия чуть не выронила ложку изо рта. Она быстро проглотила содержимое своего рта.

"Это… довольно неожиданно, Пинки." Октавия удивилась, что её сестра подняла эту тему. "Если это то, чего ты действительно хочешь… Наш следующий концерт в Хофингтоне состоится только на следующей неделе, так что, если мы отправимся сейчас, у нас будет достаточно времени, чтобы я успела вернуться на ферму".

"О, спасибо тебе, сестренка!" Радостно воскликнула Пинки. "Ты действительно самая лучшая сестра в мире." Она счастливо рассмеялась.

"Конечно, я сделаю это, если ты расскажешь мне, что происходит." Улыбнулась Октавия.

"Договорились." Пинки улыбнулась в ответ.

Ветер дул по каменистому полю, когда две сестры стояли перед могилой своей младшей сестры. Это был каменный памятник ручной работы, тщательно вырезанный в виде их младшей сестры, сидящей с улыбкой. Она сидела на плите с надписью "Здесь покоится Белламина Мари Пай, любимая дочь, замечательная сестра и ангел в обличье кобылки".

"Это... действительно интересная история, Пинки". Октавия посмотрела на Пинки, затем снова на могилу сестры. "Но... приятно слышать, что ты простила себя за то, что произошло." Октавия улыбнулась.

"Да, я тоже рада, что сделала это. Но я не могла сказать, что это официально, по крайней мере, до тех пор, пока не приеду сюда снова." Сказала Пинки, аккуратно возлагая розы, которые она собрала, на могилу сестры. "Я забыла о ней, потому что не хотела вспоминать. А это ужасно для старшей сестры. Так что с этого момента я обещаю навещать её раз в год." Пинки счастливо улыбнулась.

"Знаешь что… Если ты собираешься это делать, то я присоединюсь к тебе." Улыбнулась Октавия. "В последнее время я была слишком сосредоточена на своей работе. Я тоже не уделяла нашей сестре должного времени."

"Спасибо." Сказала Пинки, прижимаясь к Октавии.

"Ты моя сестра, я всегда была рядом, если понадоблюсь тебе, сестренка." Октавия прижалась к сестре в ответ, счастливо улыбаясь. Сёстры обменялись счастливыми объятиями.

"Октавия, Пинкамина, ужин готов". Их мать позвала из фермерского дома.

"Идём!" Крикнула Октавия. "Давай, сестрёнка, приготовим что-нибудь на ужин".

"Я сейчас приду". Пинки улыбнулась Октавии. Октавия кивнула и направилась к ферме.

"Привет… Белламина..." Пинки тихо сказала, подходя ближе к сестре: "Ты была замечательной сестрой. Большое тебе спасибо за то, что ты моя сестра. Я люблю тебя." Она поцеловала статую своей сестры в лоб. Затем она развернулась и пошла обратно на ферму.

Её волосы распустились и завились, и она снова стала такой, как обычно, игривой и весёлой.

-Конец-

10 страница5 октября 2024, 02:30