Концовка 2 - Время готовки
Условие разблокировки: Проиграть Пинки Пай.
"Спасибо... за то, что... ты такая..." Из другой Пинки брызнуло ещё больше крови, когда она изо всех сил сжала копытом мясницкий нож, волоча его по земле, и направилась к Пинки. Пинки резко вдохнула воздух, сосредоточившись на мерзкой розовой кобыле перед собой.
Другая Пинки начала ускорять шаг, прежде чем со всех ног бросилась прямо на Пинки. Она казалась нетвердой, но полной решимости вонзить нож в плоть Пинки. Пинки нацелилась неповрежденной частью тела на другую Пинки, снова подняв заднее копыто.
Мясницкий Нож взлетел в воздух, и от него посыпались искры, когда он со скрежетом ударился о землю. Безумный рывок другой Пинки приближался, готовой нанести удар. На мгновение всё, казалось, замерло, прямо на краю гибели столкнулись две силы, которые никогда не должны были встретиться.
На мгновение воцарилась тишина, а затем раздался тихий звук удара тела о землю. Глаза Пинки были полуоткрыты, в них смешались изумление и боль. Она едва ощущала боль от мясницкого ножа, который вонзился ей в спину.
Другая Пинки потянула, чувствуя, что нож вонзился ей в спину, но после нескольких рывков он вырвался. У другая Пинки, несмотря на кровотечение изо рта, на лице появилась широкая улыбка. Она начала смеяться, глядя, как её жертва лежит на земле.
Она подняла нож и с огромной силой опустила его на свою ногу. Она снова и снова вонзала нож в одно и то же место, разбрызгивая кровь во все стороны, пока она работала.
Всё, что могла слышать Пинки, - это глухие удары ножа о её тело. Она не могла пошевелиться или даже закричать, она могла только лежать, пока кровь вытекала из её тела. Другая Пинки двигалась, но она едва замечала это. Она не слышала отдалëнных ударов ножа. Она больше не чувствовала своего тела, и её разум угасал. Глухой ритмичный звук
ударов, казалось, убаюкал её.
"Оооу, она уже ушла?" Пинки надулась, глядя на расчленëнное тело перед собой. После того, как она закончила отрезать себе конечности, она пошла и почистила рот, у неё не хватало многих зубов, но она снова могла говорить.
"Фух, она слишком много сопротивлялась. Я убила её до того, как у меня появилась возможность поиграть". Она разочарованно вздохнула.
"Ну что ж! Я уверена, что всё ещё могу получать удовольствие от того, что у меня осталось!" Она усмехнулась и слегка подпрыгнула, подумав про себя. "Я позабочусь о том, чтобы ей нашли достойное применение! В конце концов, нет смысла просто позволить ей умереть, ничего не предприняв". Она рассмеялась, подумав о том, что могла бы сделать с телом.
Она осторожно взяла скальпель и подошла к телу. Она осторожно приложила нож к телу, собираясь срезать кьютимарку, чтобы добавить её к своему платью в качестве идеального аксессуара.
Скальпель выскользнул у неё из копыта.
"Хм?" Сказала она, как-то странно глядя на скальпель. "Я никогда раньше не разбиралась в своих инструментах". Сказала она, наклоняясь, чтобы снова взять скальпель. Однако он выскользнул у неё из рук. Она быстро ударила по нему несколько раз подряд, но он по-прежнему не поддавался.
"Что, во имя всего святого, здесь происходит?" Спросила она в замешательстве, глядя на своё копыто. Она могла частично видеть сквозь него. "Ой! Какая же я глупая!" Она рассмеялась. "Я исчезаю!"
Она с улыбкой наблюдала, как большая часть её ноги начала исчезать, копыто отсутствовало. Она подняла ногу, наблюдая, как процесс исчезновения достигает её тела.
"Думаю, мне пора отправляться в путь!" Она рассмеялась про себя: "В этом мире было очень весело! Не могу дождаться, когда увижу, куда меня занесëт!" Она улыбнулась, когда её тело начало исчезать.
Вскоре все её существо исчезло из этого мира.
Твайлайт попятилась, качая затуманенной головой. Она потëрла лоб, не совсем понимая, что только что произошло, хотя могла сказать, что прошло всего несколько минут. Она подняла глаза и увидела свою подругу Пинки Пай, которая сидела с закрытыми глазами.
"Пинки Пай? С тобой всё порядке?" Спросила Твайлайт, глядя на свою подругу.
Пинки медленно открыла глаза. Она моргнула раз или два, глядя на свою подругу Твайлайт, затем на библиотеку. Затем она посмотрела на своё собственное тело. Это заняло какое-то время, но очень медленно улыбка начала появляться на её лице.
"Пинки Пай?" Снова спросила Твайлайт.
Пинки закрыла глаза, когда её начало трясти. Улыбка начала исчезать, когда она почувствовала, как волна эмоций прокатилась по её телу.
"О... Мой... БОГ!" Вскрикнула Пинки Пай, внезапно подпрыгнув в воздух, и её волосы, как обычно, завились, а шерсть вернулась к своему яркому цвету. Она возбужденно запрыгала по комнате. "О, боже мой! О, боже мой, Твайлайт! Это намного лучше!" Она смеялась, кружась по дому Твайлайт.
"Правда? Мысленное погружение сработало?" Спросила Твайлайт, улыбаясь своей подруге, которая, казалось, снова стала прежней.
"О, ещё как!" Она сказала, что не её подруга, с большой улыбкой на ее лице. "Спасибо Твайлайт! Спасибоспасибоспасибоспасибо!" Радостно кричала Пинки, сжимая в объятиях Твайлайт. Твайлайт не смогла удержаться от смешка.
"Что ж, я рада, что смогла помочь и что ты чувствуешь себя лучше". Твайлайт счастливо улыбнулась.
"О, я чувствую себя великолепно! Я чувствую себя даже лучше, чем раньше, когда была счастлива!" Она удовлетворëнно вздохнула. "Значит, для этого нужно только одно!" Она подняла ноги в воздух: "Вечеринка! И я собираюсь пригласить ВСЕХ ПОНИ в Понивилль!" Радостно воскликнула она, выскакивая из дома Твайлайт, чтобы побыстрее начать приготовления.
"Ну... то, что я снова вижу её счастливой, определенно компенсирует те образы, которые были у неё в голове". Твайлайт хихикнула, потирая голову, благодарная за то, что смогла помочь своей подруге.
Пинки Пай, переполненная радостью, бросилась в сторону "Сахарного уголка".
"Вау~ я действительно чувствую, что у меня появилась новая жизнь!" Она хихикала про себя, оглядываясь по сторонам и видя, как все счастливые пони Понивилля проводят свой день. В конце концов, она знала каждого пони в Понивилле, они все были такими счастливыми! Она была счастлива, что они есть, и она была так счастлива, что могла помочь принести это счастье им.
"... Но их здесь на самом деле так много!" Сказала она, вспомнив, сколько пони там жило. "И я, конечно, не хочу, чтобы казалось, будто я отношусь к кому-то по-особому". Она улыбнулась, подумав про себя.
"О! Я знаю! Я придумаю систему счисления! Так я смогу выбирать пони, не выбирая любимых!" Она счастливо усмехнулась про себя. "Но я не могу выбирать пони слишком часто, иначе будет подозрительно, что они начнут исчезать!" На её лице сияла широкая улыбка.
"Но я просто не могу дождаться! На то, чтобы снова сшить моё платье, уйдёт целая вечность, но играть со всеми пони будет так весело! И, конечно, я не могу забыть испечь свои супер-пупер-чудесные-фантастические-особые кексы, пока я этим занимаюсь!"
Пинки Пай весело прыгала, чтобы устроить вечеринку в "Сахарном уголке".
-Конец-