Глава 20
Ресторан «Большая медведица»; Шесть часов вечера того же дня; Шарлотт
Мы долго обсуждали с Кевином, что между нами происходит, и все эти попытки выглядели невероятно глупо. Кажется, мы оба не понимаем самих себя. За несколько часов я успела наорать на него раз семь, два раза расплакаться, и четыре раза выгнать его из своей квартиры. Норман, в свою очередь, не выдерживал эмоционального натиска еще чаще, то срываясь на крик, то предпринимая попытки разрушить мой дом.
Я не понимаю ни-че-го из того, что происходит. В итоге нам удалось взять себя в руки, и собраться на «примирительный» ужин. Ничерта он не примирительный, я хочу его убить.
Раньше в моих глазах он был просто Злобным Мальчиком, теперь же - это какой-то идиот и психопат в одном флаконе.
– Что бы ты хотела заказать? - С нежной улыбкой спросил меня Кевин, открывая меню, - Давно не был здесь, у них отличная кухня.
Бл*ть! Он что, издевается? Лицемер! Еще в машине, находясь в дороге по пути сюда, он спорил со мной об отделке новых многоквартирных домов в центре Монреаля, мол - у застройщиков нет ни вкуса, ни совести, а сейчас сидит и улыбается, как ни в чем не бывало.
Где живет Мэриал? Я готова лично привезти его тупую задницу к ней домой, и помирить их.
– Почему ты продолжила общаться с Лираном после переезда в Бостон? - Резко спросил он, одним движением захлопнув меню.
Мы даже заказ ещё не успели сделать! Я не хочу иметь с ним ничего общего. Мне все больше начинает казаться, что в детстве я совсем не ошиблась, - он ненормальный.
– Потому что Берг - мой друг, - Сухо ответила я, - А что?
– Ничего.
Его ответ означал явно не «Ничего»!!!
– Норман, - Выдохнула я, - Я не хочу играть в эти игры. Чего ты хочешь?
Этот вопрос прозвучал в сотый раз за день. Он сам не знает, чего хочет, Клейн!
– Тебя, Моя Девочка, - Ответил он, - Я уже говорил.
– Зачем? Мы пытались поговорить, в результате чего ты развалил половину моей квартиры, - Тихо, но уже еле сдерживаясь, прошипела я.
– Потому что ты не хочешь меня слышать! - Повторил он громче положенного, стукнув ладонями по столу, - Ты такая же неуправляемая, как и 15 лет назад, Шари!
Ах, вот в чём дело. Неуправляемая.
– Боюсь, в таком случае нам больше нечего обсуждать, господин Норман, - Сказала я, отложив в сторону меню, и начала подниматься со своего места, - Предлагаю и дальше друг-друга ненавидеть, в этом мы хотя сходимся.
Стоило мне понадеяться на то, что этот идиотский день наконец закончился, как в зал ресторана зашел никто иной, как Пабло Стецкий, которого я, к сожалению, очень не вовремя успела заметить. Я узнала его, потому что видела фотографии всей местной тусовки в социальных сетях.
Пабло начал было уже продвигаться к забронированному для себя, и, видимо, для своей спутницы, столику, как заметил нас с Кевином, и решил подойти «поздороваться».
На самом же деле, это была очная ставка.
– Норман! - Чуть ли ни с самой доброжелательной улыбкой на своем лице сказал Пабло, - Давно не виделись.
Он внаглую сел за наш стол. Кто бы сомневался.
– И еще столько же бы не видеться, Стецкий, - Угрюмо ответил Кев, глядя на своего собеседника.
Мальчики, можно я пойду?
– Язвишь, - Улыбнулся тот, - Значит, у тебя все хорошо. Не представишь меня своей спутнице?
Воу, воу! Полегче, парень! Он взял мою руку в свою, от чего я невольно вздрогнула, и поцеловал мои пальчики.
– Мисс грация, - Сказал он, ядовито глядя на меня.
Отлично, теперь за этим столом сидит уже два маньяка. Улыбка Пабло, его мимика и ужимки, - все говорило о том, что это игра. Верить ему, как я и думала, категорически нельзя.
Мы с Кевином не успели ничего ответить, как за спиной Стецкого выросла, кто бы мог подумать, - сама Патриция Вул.
– Какой же ты урод, Пабло! - Буквально заорала она на весь зал, чем привлекла к себе внимание всех посетителей заведения, - Я тебя ненавижу!
А это ещё что за нахрен?
То же время; То же место; Патриция
Них*я себе, насколько Вселенная сегодня на моей стороне...
Мне все-таки пришлось припереться в этот чертов ресторан, но стоило зайти в зал, как я увидела свое спасение! Пабло целовал руку мисс Клейн, которая пришла отужинать с Кевином. Храни тебя Господь, шлюшка Шарлотт.
Я знаю, что Пабло, вероятно, хотел просто поиздеваться над сладкой парочкой, но - каков повод! Все, что от меня требуется - это закатить громкий скандал. Ужин, как минимум, нужно будет перенести, и я хотя бы выиграю время для того, что бы... Не знаю! Уехать из этого проклятого города уже не кажется мне плохой идеей.
Но, разумеется, прямо сейчас я попытаюсь сделать все для того, что бы в дальнейшем ни о какой помолвке не могло идти и речи.
– Заканчивай этот цирк, - Рявкнул Пабло, - Родители сейчас подойдут; не позорь нас всех, Патриция!
Лучше позор, чем Стецкий под боком, поэтому я поступила так, как считала нужным. А вернее сделала то, что пришло в голову первым: взяла пустую тарелку со стола, и разбила её о голову Пабло.
Только сейчас я обратила внимание на то, что на столе не было ни еды, ни вина. Кажется, мы сорвали им ужин. Декер будет в восторге.
Пабло стряхнул с себя мелкие осколки, и, очевидно очень разозлившись, поднялся со своего места.
– Позже поговорим, - Как-то слишком мягко, от того пугающе, сказал он, глядя на меня, - Пройдем за наш столик, не будем портить ребятам ужин.
Так. Тарелка не сработала, крик тоже. Точно! Ребята...
– Ты что, теперь на их стороне? - Нарочито громко ответила я, - Они же разрушили жизнь Мэри!
Вот прямо сейчас мне, прости Власс, наплевать на Мэри.
– Даже не пытайся цепляться за всё подряд, Патри, - С тем же спокойствием проговорил он, и указал рукой на наш столик, - Пройдём.
Он взял меня под руку, хотя скорее - схватил за локоть, и буквально оттащил за наш стол.
Господи. Он же убьет меня после ужина.
То же место; То же время; Пабло Стецкий
Какая же ты дура, Патриция. Я с пяти лет не пугаюсь ни громких звуков, ни людей в порыве истерики, и уж точно меня не введут в ступор твои показательные выступления.
Но надо отдать должное, - у тебя почти получилось.
– Сиди и не рыпайся, - Прорычал я, глядя на нее, как только мы сели за стол, - Позже я тебя накажу.
– Ты не можешь меня наказывать, я - не твоя вещь.
Её голос дрожал, и только сейчас я окончательно осознал, насколько сильно она боится меня. Правильно делает. Как бы я не любил эту сумасшедшую девушку, но разрушать мои планы я не позволю даже ей.
– Могу! - Рявкнул я, - Именно потому, что в конце этого вечера ты официально станешь моей. А вот и родители!
К нашему столику начали приближаться и члены моей семьи, и родители Патри. Ей на телефон пришла какая-то смс, и она, чуть ли не сбивая людей с ног, выбежала из ресторана.
Ты что, бл*ть, издеваешься надо мной?