Глава 5
Сяо Чжань сидел у себя в комнате с головой погрузившись в книги. Ему предстояли выпускные экзамены в университете и он со всей ответственностью готовился к ним. Отец несколько раз пытался дозваться его, но парень даже не реагировал.
Глаза болели от напряжения, Чжань устало протер их рукой и захлопнув учебник, откинулся на стуле, облегченно выдыхая. Он был готов. Перед ним маячило светлое будущее и работа в конторе отца. Чжань в общем-то был не против. Ему всегда было интересно рыться в бумагах, погружаясь в мир цифр. Сяо Лин давно все решил за сына, подняв все свои связи, пристроив его в университет без вступительных экзаменов, а сейчас впереди Чжаня ждало нагретое место в небольшом кабинете в строительной фирме отца.
Чжань постоянно видел призраков, которые с завидным постоянством преследовали его. Но мамы больше среди них не было. Он помнил ее предостережение, часто размышляя об этом, но до конца так и не понял, что именно она имела ввиду.
- Сынок, можно? - раздался стук в его дверь и приглушенный голос отца.
- Заходи, пап. - сказал Чжань поднимаясь со стула, растирая затекшие от долгого сидения ноги.
- Ну как, Чжань, ты готов? - спросил Сяо Лин, похлопав сына по плечу.
- Готов, отец. - устало ответил Чжань.
- Отлично. Теперь дело за малым. После получения диплома, мы отметим это значимое событие и тебя ждет взрослая жизнь.
Чжань хмыкнул, улыбаясь отцу.
- Не хочешь поужинать? - спросил мужчина. - А то ты совсем худой стал. Ну прямо жалко смотреть.
Чжань рассмеялся и кивнул. Отец вышел за дверь, направившись распорядиться об ужине, а парень застыл у огромного зеркала во весь рост, пристально рассматривая себя. Он был довольно высок, строен, но его фигура, на взгляд самого Чжаня была слишком хрупкой. У него были худые плечи, узкая талия, которой позавидовала бы любая девушка, длинные ноги, так что порой Чжань чувствовал себя нескладным олененком. Он перевел взгляд на свое лицо.
Его огромные раскосые глаза, припушенные длинными ресницами, прямой нос, острые скулы, и маленькая родинка, притаившаяся под его нижней губой, делали его очень красивым. Он знал об этом. Многие говорили ему о его красоте, но он лишь отмахивался, считая это не главным. Девушки в университете толпами бегали за слегка замкнутым парнем, который постоянно сидел где-нибудь на задних рядах, стараясь не выделяться. Чжань все время кутался в безразмерные толстовки и просторные рубашки, пряча под ними слишком худое тело. Он тяжело шел на контакт, сторонясь посторонних и у него не водилось близких друзей. Все ребята привыкли видеть его постоянно одного и если сначала навязывались со своим общением, набиваясь в друзья, то со временем перестали.
Девушек очень интересовал загадочный парень и они зазывали его на свидания, но Чжань так ни разу не согласился ни на одно из них. Ему было просто не интересно. Он и сам не понимал почему. Но в его душе не было отклика, не хватало искры, для того чтобы ему захотелось согласиться. В свои двадцать один год он оставался девственником и не парился по этому поводу.
Чжань, спустившись на первый этаж, прошел в столовую, садясь за накрытый к ужину стол. Они вели спокойную беседу с отцом, строя планы на будущее Чжаня и после тихо разошлись по своим комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи.
Чжань долго лежал без сна, бездумно смотря в потолок. Бесплотные тени мелькали по углам его комнаты, но он даже не смотрел в их сторону. Прижав к себе истрепанного временем бессменного кролика, он заснул.
***
Ибо проснулся в хорошем настроении, быстро принял душ и собрался. Сегодня ему предстоял первый рабочий день и паренек был в предвкушении. Он без приключений добрался до кафе и поприветствовал Робэрто. Мужчина передал его в руки старшего администратора, который выдал ему комплект рабочей одежды и кратко ввел в курс дела. Ибо, приступив к своим обязанностям, быстро вникал во все. Ему нравилось то, чем он занимался. Работа официантом очень даже подходила ему. Он общался с людьми, был вежлив и усерден. По окончании первого рабочего дня его карман приятно согревали чаевые, которые он заработал честным трудом. Робэрто остался им доволен и по отечески похлопал его по спине, прощаясь до завтра.
Через несколько месяцев работы Ибо скопил немного денег, на которые смог прикупить себе кое-что из одежды и даже новый телефон. Оставшиеся деньги он отложил, копя на долги. Чэнг не задавал ему вопросов и Ибо был рад этому. Они с братом вообще редко общались, не желая даже находиться в компании друг друга. Чэнг в последнее время вел себя почти нормально, чем усыпил бдительность младшего брата.
Но однажды, придя вечером домой, Ибо услышал громкие звуки, доносившиеся из комнаты Чэнга. Он различил женский голос и напрягся, помня о том, чем все закончилось в прошлый раз. Парень быстро зашел в свою комнату, стараясь не обращать внимания на смех и слишком громкую музыку за стеной. Он лег на кровать, устало вытянув ноги, как вдруг дверь в его комнату распахнулась, с грохотом ударившись о стену. Ибо вздрогнул, чертыхнувшись, ведь напрочь забыл ее запереть. На пороге стоял его брат. Глаза Чэнга сверкали из-под челки, наползшей на глаза и Ибо передернуло от их маниакального блеска.
- Ибо..- сказал слегка заплетающимся голосом Чэнг - Выпьешь со мной? - и протянул ему полупустую бутылку с виски, зажатую в руке.
- Нет, - буркнул Ибо. - Мне завтра на работу рано вставать.
- Ну не будь ты таким букой, - фыркнул Чэнг, бесцеремонно оттолкнув ноги Ибо в сторону, усевшись на кровать. - Всего один глоточек, м? - он продолжал настаивать - Ну что тебе с одного глотка? Давай, малыш. Порадуй своего брата.
- Тебе разве не с кем выпить? - спросил Ибо, кивнув на стену, за который слышалась музыка, намекая на девушку, оставшуюся там.
- А, ты про это, - скривился Чэнг. - Она слабачка, вырубилась после двух стопок. - и снова протянул Ибо бутылку.
Парень понял, что старший брат не отвяжется от него, проще выпить и не спорить. Ибо взял бутылку из рук Чэнга, видя, как тот оскалился в мерзкой улыбке, и приложился к горлышку, сделав глоток.
- Больше.. - настойчиво и четко сказал Чэнг, наклонив бутылку к губам брата, не позволяя отнять ее. Ибо закашлялся от крепости и неприятного вяжущего вкуса.
- Умничка! - пробормотал Чэнг, расплываясь в улыбке. Он увидел, как глаза его брата медленно закатились и тот упал головой на подушку, мгновенно засыпая.
Чэнг удовлетворенно потер руки, неспешно встал и направился к себе в комнату. Он поглядел на свою кровать, в которой раскинувшись на простынях лежала девушка, все тело которой было покрыто рваными ранами от зазубренного ножа. Ее остекленевшие глаза безжизненно смотрели в потолок, голова была неестественно откинута, свисая с кровати. Чэнг подошел к ней, схватив холодное тело под мышки, стаскивая с постели. Он пыхтя и матерясь, тащил труп в комнату брата, оставляя на полу за собой дорожку кровавых пятен. Чэнг с трудом завалил ее на кровать, положив прямо на Ибо.
Осмотрев дело своих рук, он удовлетворенно хмыкнул и снова вернулся в свою комнату, подбирая с пола нож. Чэнг подошел к постели брата и раскрыв его ладонь вложил окровавленную рукоять ножа ему в руку. Наконец удовлетворившись своими действиями, он достал телефон и сделал несколько фотографий. Чэнг растянул свои губы в улыбке и спокойно вышел, прикрывая дверь комнаты Ибо.
- Сюрприз, - прошептал он. - Тебя ждет сюрприз, Ибо. Теперь ты никуда от меня не денешься.
Ибо пошевелился с утра, но его что-то придавливало к кровати, не давая подняться. Он с трудом разлепил глаза и в ужасе закричал. На него в упор смотрели остекленевшие глаза мертвой девушки. Он оттолкнул ее и порывался встать, но тут бросил взгляд на свою руку с зажатым в ней ножом. Он отбросил его от себя, словно ядовитую змею и неверяще уставился на него. Ибо переводил взгляд на мертвое тело, затем на нож и обратно. Вся его одежда была в крови ... его накрыл дикий приступ паники.
- Что же я наделал? - беззвучно прошептал он. - Как такое могло произойти? Это..не ...я..- чувство страха накрывало с головой..
- Доброе утро, братец! - раздался с порога бодрый и слишком довольный голос Чэнга. - Ооо, я смотрю ты неплохо повеселился ночью. Одобряю.
- Это не я ..- пролепетал едва дышащий Ибо - Я не мог..Это все ты..ты специально напоил меня, - сердце Ибо грохотало в груди, мешая нормально вздохнуть. Дикий, леденящий душу страх охватил все его тело. - Ты..я заявлю на тебя..
- Э, нет, братец, - раздувался от счастья Чэнг. - Смотри. - и протянул Ибо телефон.
Ибо, не мигая, посмотрел на фотографии, сделанные братом и закричал, колотя руками по постели.
- Ори сколько хочешь. Но теперь ты никуда не денешься от меня, - пророкотал Чэнг. - Заканчивай уже устраивать из этого драму. Подумаешь, еще одна девка.. - он пнул тело несчастной безжизненной девушки ногой и зло уставился на Ибо.
- Это ты..- прошептал Ибо.
- Конечно же я! - гордо сказал тот. - Куда тебе слабаку сделать такое.
- Ты..ты испоганил мне жизнь. - пронзительно закричал Ибо, выскакивая из кровати словно ошпаренный, бросаясь на брата.
Он вцепился в него и принялся трясти, на что Чэнг лишь только громко хохотал, даже не пытаясь сопротивляться.
Ибо резко сдулся и бессильно плача, опустился на пол, закрывая уши руками.
- Ты убийца..ненормальный, - словно в бреду шептал он. - Как мне теперь жить? За что?
- Да просто так, - припечатал Чэнг, наслаждаясь страданиями брата. - Просто на моем фоне ты выглядел уж слишком белым и пушистым. Так не пойдет, братец.
- Я ненавижу тебя, тварь! - закричал Ибо, голос его охрип от рыданий и он уставился остекленевшим взглядом на ухмыляющегося Чэнга.
- Ну это взаимно. Но мы теперь так похожи с тобой. И ты, малыш, сделаешь то, что я тебе скажу.
- Ни за что! - кричал Ибо, бившийся в истерике..
- Сделаешь, - рыкнул Чэнг - Ну или сядешь.
- Да я лучше сяду в тюрьму, чем буду плясать под твою дудку.
- Очень сомневаюсь, Ибо. - спокойно сказал Чэнг.
- Что тебе от меня надо? - прохрипел Ибо, всхлипывая.
- Ты должен жениться. Всего лишь. Ну что, идет?
Ибо охватило отчаяние. Он не знал, что ему теперь делать. Парень понимал, что начавшая налаживаться жизнь снова пошла под откос. Он знал, что Чэнг его наказание, его беда, его проклятие, и что он будет шантажировать его. Ибо понимал, что ему не тягаться с этим моральным уродом, который по совместительству еще и его родной брат. Душа парня ныла от обиды, его рвало на части от безысходности, и он, подняв взгляд красных опухших от слез глаз, посмотрел на довольного Чэнга и смиренно кивнул.
- Ну и отлично, - радостно пропел Чэнг, потирая руки. - Сейчас я все приберу, малыш, и уже завтра познакомлю тебя с будущей женой. Ты останешься доволен.
Ибо смотрел потухшими глазами, а
Чэнг добавил.
- Видишь, как брат любит тебя? - Он подошел к Ибо и погладил его по голове, но парень отшатнулся от него, больно ударившись спиной о кровать.- Ну-ну, - приговаривал Чэнг. - Я позабочусь о тебе, малыш. Не нужно так меня бояться.
Тело Ибо словно закаменело. Он сидел на полу, пустым взглядом вперившись в стену, пока брат вытаскивал труп из его спальни, пока отмывал полы, менял ему постель. Чэнг посматривал на шокированного брата и споро справлялся с сокрытием улик. Когда он вышел из комнаты, унося постельное белье, чтобы сжечь его на заднем дворе, Ибо пошевелился и поднялся на ватные ноги. Он подошел к своему письменному столу, нашарив рукой в выдвижном ящике ножницы. Он крепко зажал их в руке, не понимая, что творит. Ибо занес руку, но тут его запястье словно сдавило в стальных тисках и ножницы выпали из ослабевших пальцев. Чэнг замахнулся и дал ему пощечину.
- Ты что творишь, гаденыш? - закричал он - Не порти мне все мои планы, кивни если понял?
Ибо, тихо плача, слегка кивнул и Чэнг отпустил его.
- Смирись уже, - сказал Чэнг. - У меня на тебя большие планы.
Телефон Ибо разрывался от входящих звонков. Он без эмоций смотрел на экран, не решаясь взять трубку. Его разыскивал Робэрто, так как Ибо не вышел на работу. Но парень не знал, что говорить, да и не хотел. Чэнг, зашедший в очередной раз к нему, не выдержал и ответил на звонок.
- Он не будет больше у вас работать, - припечатал он - Брат решил учиться.
Ибо слышал, что Робэрто что-то торопливо говорил в трубку, но сердце его оставалось безучастным ко всему. Он действительно смирился. Больше пока ему ничего не оставалось.
Всю ночь Ибо одолевали кошмары. Он кричал во сне, сбивая влажные от пота простыни под собой, просыпаясь и снова засыпая. В один момент Ибо почувствовал, как кто-то гладит его по голове, и не видя никого рядом, он прошептал 'Мама, папа, спасибо, что не оставляете меня', после этого забываясь тревожным сном.
На утро парень проснулся весь разбитый и несчастный.
Брат зашел к нему и похлопал Ибо по спине, говоря, что сегодня знаменательный день, поэтому Ибо нужно привести себя в порядок. Ведь негоже перед будущей женой представать в таком виде. Ибо принял душ, оделся и сел на кровать, сложив руки на коленях. Ему не было ни до чего никакого дела. Он словно марионетка выполнял все, что говорил ему его брат. А Чэнг, наоборот, находился в приподнятом настроении, суетясь и готовясь к вечерней встрече. Он, закончив все приготовления, сел на корточки возле Ибо и сказал.
- Будь хорошим мальчиком, Ибо. Иначе..- он не договорил, но Ибо это было и не нужно. Он знал, что брат сотворит что-нибудь отвратительное и ужасное, поэтому лишь вяло кивнул.
- Ну и отлично! - проговорил Чэнг. - Твою будущую жену зовут Мэри. Ей едва стукнуло девятнадцать. Она довольно премиленькая и жутко богатая. Кстати, она сирота, что нам на руку. - Ибо снова кивнул и Чэнг удовлетворенно хмыкнув, вышел из спальни.
Так Ибо и просидел в своей комнате вплоть до прихода девушки. Услышав дверной звонок, он медленно поднялся, выходя из спальни навстречу ещё большему ужасу, чем тот, в котором он жил. Желания знакомиться, а тем более встречаться и жениться не было никакого. Ему претила сама мысль, что ее придется использовать в своих целях. Вернее целях брата. Он уже мысленно сожалел об их сломанных жизнях.
Ибо вошел в гостиную и молча, безо всякого интереса окинул бессмысленным взглядом миниатюрную девушку, скромно примостившуюся на краю дивана. Чэнг тут же подскочил к нему, видимо боясь, что брат что-то вытворит, и вцепился ему в руку, с силой сжимая. Ибо слегка скривил губы и поздоровался. Девушка, поднявшись, подошла к нему, протягивая маленькую ладошку. Ибо пожал ее руку, приглашая Мэри к столу.
Большую часть ужина Ибо молчал, лишь изредко кивал невпопад. Мэри весело щебетала с Чэнгом, ребята явно нашли общий язык. Брат был на удивление обходителен, но Ибо видел, что когда Мэри не смотрела, Чэнг скалился в жуткой гримасе.
- Ибо, прием? - позвал его брат.
- А? - отозвался Ибо и Мэри, тихо рассмеявшись, подмигнула ему.
- Ты совсем не с нами, Ибо, - мягко пожурила она. - Где ты витаешь?
- Я с вами, - ответил Ибо и опять замолчал.
- Он у нас всегда такой, - сказал Чэнг девушке. - Брат с детства не любит много говорить.
- Ясно, - она снова рассмеялась. - Но мне уже пора. Довольно поздно уже. Спасибо большое за прекрасный ужин.
- Ибо проводит тебя, - тут же сказал Чэнг, поднимаясь, и толкнул брата в бок - Правда же?
- Да. - безразлично сказал Ибо, вставая из-за стола.
Они вышли из дома и стояли на крылечке, дожидаясь такси. Ибо заламывал руки, не зная о чем поговорить с девушкой. Та смотрела на него, с интересом разглядывая.
- Ты не хочешь позвать меня на свидание? - тихо спросила Мэри.
- Хочу наверное, - ответил Ибо и девушка рассмеялась.
- Тогда позвони мне. Хорошо? - сказала она, подходя к уже подъехавшему такси. Ибо слабо кивнул и больше не глядя на нее, вошел в дом.
Чэнг тут же кинулся к нему с вопросами.
- И как все прошло? - допытывался он.
- Нормально, - ответил Ибо, идя в свою комнату, но Чэнг в два шага догнал его и дернул за руку.
- Смотри мне, братец. Нам нельзя ее упустить, - он грозно посмотрел на Ибо, и тот вздрогнул от омерзения.
- Не упустишь, - сказал он приглушенно. Рука Чэнга мигом разжалась, отпуская его. Ибо лишь немного повернул голову назад и бросил. - Мы пойдем на свидание. Доволен?
- Более чем, - удовлетворенно произнес Чэнг. - Более чем.