ГЛАВА 2
Поиски не увенчались успехом. Родственники Т/и, двоюродные дядя и тётя, люди не плохие, но у них есть свои дети и тяжёлая работа. Полгода они искали пропавшую девушку, переживали и плакали. Но полиция утверждала одно...
— Многие в её возрасте уходят из дома.
— Т/и не такая, — возмущался мужчина, требуя от полицейских понимания и уважения к своей племяннице. — Она предупредила бы нас, если...
— Мне жаль, — жмёт плечами полицейский. — Восемнадцатилетие творит с девушками и парнями непредсказуемые вещи.
Все всё понимали. Искать «сбежавшую» никто не станет. Некогда им. Да и не единичны такие случаи. Пару лет назад у соседей пропал сын. Он вернулся буквально недавно. Говорил о секте, о любви к красивой даме. Закончилось всё тем, что парень вновь исчез. Правда в этот раз уже попрощался с родными и обещал с ними время от времени связываться.
— Она появится сама, — уверяли волонтёры, уставшие искать следы. Да и слухи начали ходить всевозможные. Т/и девушка очень привлекательная. Она нравилась многим парням. Может с одним из них укатила. Из такой глуши всем молодым хочется сбежать.
— Нагуляется и вернётся, — кивнул шериф. — Может даже с женихом, — он подмигнул смурной женщине, потерявшей племянницу.
Ничего не оставалось, как просто ждать. Да и не было причин для паники. Всё указывало на то, что Т/и сама ушла. Когда хозяева вернулись в дом, тот был убран, даже ужин ждал их в холодильнике. Блюдо национальной кухни Т/и, такое умеет готовить только она. Вещи её были собраны, по всей видимости взяла только необходимое.
Родственники, как единственные опекуны, погрустили, но в итоге поверили, что их племянница вскоре объявится. Может и правда она влюбилась и сбежала. Как знать...
***
Солнечные лучи ворвались в помещение.
— Т/и! — Робби забежал в дом. Радостный и чуть взволнованный. — Т/и! Где ты?!
— Робби, что стряслось? — девушка выбежала из кухни и испуганно посмотрела на парня. Он ранен? А может узнал что-то? Или что страшнее, кто-то пострадал...
— Я нашел твои любимые сладости. Я купил всё, что было в маркете, — засмеялся он и помотал полным продуктов пакетом.
— О, Боже, — выдохнула она, потирая лоб. — Я думала, что-то случилось.
— Пока на небе солнце, ничего страшного не случится, — уже с лёгкой печалью проговорил парень и понес покупки на кухню. Она проследовала за ним.
После вкусного ужина, Робби помог Т/и прибраться, вымыть посуду. Потом они обошли старый особняк заперли все ставни, двери и спустились в подвал. Именно там, при тусклом свете керосиновой лампы, девушка развлекала демона страшными историями ночи напролёт.
— Обними меня, — попросил Робби. Т/и прижалась к его груди. Стук сердца волновал её. Им по-прежнему страшно.
Когда девушка без сознания упала к ногам демона, он сначала подумывал задушить её, о чём открыто заявлял Робби. Уже встал на одно колено и схватил девушку за шею, но... что-то его остановило. Да и Робби так бушевал внутри, что монстру неповадно стало.
— Не трогай её Пэн! — рычал парень, шлепал себя же по щекам.
— Уймись! — демон такой наглости не ожидал. Уживаясь в одном теле, он сосуществовал с носителем вынужденно. На то чтобы не убивать Робби у демона были свои причины. Пришлось приглядеться к девчонке. Храбрая, первое что отметил Питер Пэн в незнакомке. Таких людей сейчас мало. Встав на колени, Пэн поднял бессознательное тело на руки. Магия буянила в нём, плескалась и делала практически всесильным. Моргнув, он исчез из дома, унося Т/и с собой. После их ухода всё встало на свои места. В холодильнике появился желанный для обитателей дома ужин, кровь исчезла, восстановился порядок. Всё указывало на побег. Так будет проще.
В густой чаще леса, далеко от родного края девушки, стоял огромный особняк. Он был современным с различными удобствами, были даже гараж и машина. Именно там и жил Робби, пока его телом параллельно владел монстр. А тому всё нипочём. Нашёл владельца, заговорил его и мужчина сам отдал ключи, покидая демона и его пленницу в беспамятстве.
Единственным верным способом сдерживать Пэна, было искусное умение рассказывать ему страшилки. Днём, он был обычным парнем, по имени Робби. Милый, добродушный и приветливый, он нравился Т/и. А девушка нравилась ему. Но стоило последнему лучику солнца погаснуть, и в Робби просыпалось чудовище.
Чтобы удержать его кровожадность, Т/и приходилось рассказывать что-то поистине ужасное. Например, леденящие кровь истории. Пэн называл их сказками. Пусть так. Т/и всё равно как он зовет её байки, главное, что убивать не хочет. Так в расход пошли все известные ей истории Кинга, затем она пересказывала ему все ужастики, какие посмотрела за всю жизнь, наконец пришлось самой сочинять. И стоит сказать, выходило у неё очень хорошо.
Надо отметить, что девушка не была невольницей. Никто не запирал её в подвале, никто не приковывал к батарее. В любой момент, она могла выйти из особняка и вернутся к родным. Но этого не делала, по одной просто причине — Питер Пэн убьёт её лучшего друга Робби. Замучает, загубит светлую душу. Почти на следующий же день после похищения, Т/и высказала всё, что думает о демоне, а тот решился и заключил с ней сделку. Так и стали они с Робби делить время...
— Однажды, он похитил мальчика Генри. Тому удалось бежать, но следующей же ночью, он нашел его и убил всю его семью, а затем и самого Генри. — Робби рассказывал со слезами на глазах. Т/и искренне сопереживала парню.
— Я не держу тебя Т/и, но поверь, сбежать от него — себе дороже! И если он тебя не убил в первую же ночь как хотел, то есть шанс что ты сможешь выжить. Возможно, Пэн сам тебя когда-нибудь отпустит...
Слова юноши обнадёжили.
Она сделается его персональной сказочницей, а он обеспечит её и Робби всем, чем угодно. Деньги, одежда, машина, особняк вдали от людских глаз. И главное, чем гордилась Т/и это выторгованное у монстра время для себя и нового друга. В их распоряжении день. С самого утра и до заката. Затем девушка рассказывает свои истории, за пару часов до рассвета он отпускает её. Они встречаются с Робби, спят пару часов и по воле демона насыщаются энергией, чтобы прожить благополучно день.
— Капризные вы, людишки, — ворчал демон, не желая слушать нытьё девушки. Один взмах руки и она полна сил.
— Спасибо тебе. — прошептал Робби и осторожно отстранился. — Если бы не ты, я... — он облизал губы и повторил: — Спасибо.
— За что? — девушка тяжело вздохнула. Они оба в плену у монстра. Её заслуги не велики.
— За всё что делаешь для меня, и за то, что ты есть.
Девушка ответила ему мягкой улыбкой.
— Пора, — обречённо напомнил парень. Т/и согласно кивнула. Солнце почти исчезло...
***
Они зажгли лампу и сели друг напротив друга. Стали ждать, когда солнце полностью сядет за горизонт.
Как только это случилось, Робби быстро уснул. Перед тем как просыпался демон, девушка всегда ощущала как по коже бегут мурашки. Было каждый раз страшно смотреть этому монстру в его чёрные глаза. Ещё более пугал тот факт, что монстр сидит рядом с ней. Если ему наскучит слушать её, то вполне возможно, что он попытается...
Она зажмурила глаза. Тело юноши содрогнулось, девушка распахнула веки и напряглась. Он еще не открыл своих жутких глаз, зато девушка услышала тихий, злобный смех...
— Рад что мы снова встретились, Т/и. — вкрадчиво проговорил демон и наконец поднял на неё взгляд. От его голоса у Т/и заледенели руки. Девушка жутко его боялась.
— Взаимно, Питер. — в горле встрял сухой ком, который она с трудом проглотила. Нельзя показывать монстру слабости. Ни в коем случае.
— А чего так грустно? — усмехнулся он. — Неужели ты не рада меня видеть?
— Конечно рада, — ей так хотелось съязвить, и она не удержалась: — Но лезть с объятиями и поцелуями не стану.
Едва девушка закончила фразу, Питер вдруг прищурился. Он мотнул головой, словно услышал нечто... необычное. Демон вдруг придвинулся к ней, он посмотрел на её губы и осторожно провел подушечкой большого пальца по нижней губе. Он гладил её, а на его собственных играла легкая улыбка.
«Пэн хочет меня поцеловать?» — идея показалась Т/и глупой. Ведь до сих пор, Пэн еще ни разу не проявлял к ней никаких романтических знаков. Он только требовал историю пострашнее, где будет много крови и кишок, выпущенных наружу. А тут, Демон вдруг глаз на неё положил? От мысли что это и впрямь так, у девушки заколотилось сердце.
— Боишься меня, Т/и? — Пэн самодовольно усмехнулся.
— Будто ты не знаешь. — без дерзости пролепетала Т/и. Играть по его правилам не доставляло ей удовольствия, однако она знала меру и умела вовремя остановиться. За это демон её уважал.
— И правильно. — шире улыбнулся он. — Я с легкостью могу вырвать у тебя из груди твоё маленькое сердечко. — попутно словам, Пэн опустил ладонь, прямо ей на грудь. Т/и пробрала мелкая дрожь. А Питер задумался.
— Надо же. Ты... такая теплая... — как-то растерянно произнес демон. Он неотрывно смотрел на свою руку, что покоилась над её трепещущим сердцем. Пэн резко перевел взгляд и заглянул Т/и в глаза.
— Сегодня, я хочу услышать другую историю. — Пэн всё еще был немного растерян, девушку даже это удивило. Ни разу за минувшее время она не видела его таким. Происходящее казалось странным.
— Какую?
— Про... — он запнулся на следующем слове, но затем собрался и тихо договорил: — ... любовь.
— Хорошо. — перечить девушка не стала. Ей даже понравилась эта идея. Страшилки почти кончились, новые она не придумала.
Демон сел рядом с неё близко-близко. Почти в плотную, чего так же прежде не было. Обычно, он сидел там, куда опускался Робби и слушал её практически не двигаясь, смотрел куда-то в пол или визуализировал свои мысли. Тогда создавалось впечатление, что кто-то подключил прожектор. Т/и нравилось сперва, пока это не стало навязчивой обязанностью. Питер в принципе не был таким уж страшным, по крайней мере наедине с ней. Иногда он задавал вопросы и мог мимолетно посмотреть Т/и в лицо, а после, вновь уставится в одну точку, размышляя над своим. У него интересные мысли, временами он напоминал наивного мальчишку. Если забыть о некоторых моментах.
Первая история, пришедшая на ум, была сказка о Белоснежке. Именно её девушка и рассказывает этой ночью. Питер слушает внимательно, не перебивает и почти не дышит. Периодически демон поворачивает голову и смотрит на Т/и. Когда дело дошло до поцелуя Принца и Белоснежки, Пэн сел к ней вполоборота, его горящий интересом взгляд был прикован к девушке и её это насторожило.
— Т/и, — позвал он.
— Да?
— А зачем вы, люди, целуетесь?
— Ну... — обомлела она. — Так мы выражаем свои чувства друг другу и... это приятно.
— Приятно? — брови Демона вопросительно изогнулись. — Как убивать?
— Эм... ну, наверное, — растерянно пожала девушка плечами.
— А ты, можешь поцеловать меня? — его бровь вопросительно изогнулась и это было даже мило, но Т/и по своей воле не стала бы целовать Пэна. А выбор у неё не велик.
Отказать Т/и в любом случае не смогла бы, потому что знала какой у демона временами вспыльчивый нрав. Он может попросту убить её, если разозлится.
— А, разве ты прежде не целовался?
— Нет. — тихо ответил он.
— Х-хорошо, — у неё от волнения задрожал голос. Питер первый подался вперед, он смотрел ей в глаза, когда его губы коснулись губ девушки. Она затряслась.
— Не бойся, — едва слышно, прошептал он, ерзая своими губами по её мягким и тёплым. Девушка прикрыла глаза и позволила демону целовать себя. Питер может и не делал этого никогда, но это не значит, что он понятия не имеет что к чему. Потому что он был очень решительным в своих действиях. Одну ладонь он опустил ей на талию, другую на плечо. Поцелуй с ним быстро сделался волнительным, опасным и пьянящим. Перед тем как отстранится от неё, Питер нежно прикусил её нижнюю губу, вызывая приятную волну эмоций во всём теле. Т/и с неохотой отметила, что ей даже понравилось. А ведь изначально она была в ужасе от такой идеи.
— Ты права, — улыбнулся Пэн. — Это очень приятно. Но... теперь, я хочу делать это с тобой постоянно.
Он взглянул на неё, словно ожидая что девушка скажет какую-то похвалу в его адрес. Но Т/и упорно молчала, выдерживая его тяжелый взгляд.
— А тебе? Понравилось? — наконец спросил демон, он бывал весьма нетерпелив.
— Нет. — врёт. Девушка была бы только рада, если бы именно Питер, вновь поцеловал её. Не Робби! Не любой другой парень, а именно Питер! Но признаваться всё равно что проиграть.
— Враньё... — самодовольно протянул он, читая Т/и словно открытую книгу.
— Мне продолжить историю? — девушка вопросительно выгнула бровь.
— Да, продолжай. — он облокотился о стену, но всё же не отстранился. Так что их бедра, были прижаты друг к другу. Это немного отвлекало, но Т/и всё же сумела собраться и продолжить повествование.
Когда девушка закончила рассказ, то осторожно посмотрела на Пэна. Он сидел с закрытыми глазами опустив голову.
— Почему она такая глупая? — тихо спросил Пэн, не размыкая век.
— Кто?
— Белоснежка. Зачем она пустила страшную старуху в свой дом, и еще ела с её рук? — странно, что Питер решил обсудить эту историю.
— Потому что... она пожалела старушку... — девушка пожала плечиками.
— Жалость... — он тихо засмеялся и медленно перевел на Т/и внимательный взгляд. В глубине его черных глаз, девушка просто утопала. Демон медленно приблизился к ней. Его дыхание ласкало кожу. Еще пара миллиметров и их губы соприкоснутся. Т/и замерла.
— У вас людей, так много ненужных эмоций. — Пэн усмехнулся.
Девушка застыла в оцепенении, всё ожидая что он поцелует ее, ибо очень хотелось. Демон стал ей интересен, он манил к себе. Прежде она не рассматривала его в подобном ключе. Ей нравился Робби, но их связывала лишь дружба и обстоятельства.
— Каких, например?
— Жалость, сострадание, любовь... — на последнем слове, губы его исказились в насмешливой улыбке.
Девушка была в легком шоке. Пэн встал, отошел и сел напротив неё, он поправил керосиновую лампу и с надменным лицом обратился к Т/и:
— Давай еще сказку.
— Опять про любовь? — девушка хотела понять, цепляет его это слово или нет? Потому что ей в голову закралось сомнение, что Пэну было бы интересно побольше об этом узнать, но он ведь высокомерен и признаваться не станет. Демон на секунду сузил веки, он размышлял, но не в его компетенции вестись на глупые подозрения девчонки.
— На твоё усмотрение. — фыркнул он. И девушка поняла, что да! Он хочет еще одну историю про любовь.
— Хорошо. Я расскажу тебе мою любимую сказку. Красавица и Чудовище. — она широко улыбнулась, а демон от удивления даже рот раскрыл. Хотел видимо сказать что-то, не решился.
— Т/и, — быстро позвал он.
— Да?
— Сделай это еще раз... — он замялся, растерялся, а потом тихо добавил: — Пожалуйста.
— Что сделать? — удивилась девушка.
— Это. — он указал на свои губы. Растягивая чуть наигранно.
— Улыбнуться? — попутно слову, её губки сами изогнулись в слегка игривой улыбке. Демон на мгновение застыл, потом тоже улыбнулся... причем вполне искренне.
— Почему ты так раньше не делала? Мне понравилось, когда ты это впервые сделала.
Т/и слегка смутилась, всё же Демон смотрел на неё в упор, причем с таким интересом.
— Так, ты хочешь сказку услышать или нет?
Питер понял намёк, он устроился поудобнее и на этот раз, он смотрел только на рассказчицу, пока та повествовала столь прекрасную историю. Как раз когда девушка сказала последнюю фразу, неподалёку на полу, заиграл будильник. Пора прощаться. Это первый раз, когда Т/и не заметила скоротечность минут...
— Рассвет... — с грустью проговорил Питер. — Мне нужно уходить. Но вот что я тебе скажу, — Демон с коварной улыбкой облизал губы. — В следующую ночь, мы не будем прятаться в подвале! Мы — развлечемся на воле!
Девушка не успела и звука издать, Питер ушел в глубины души и сознания Робби. Через какое-то время, парень очнулся.
— Как ты? Он тебя не тронул? — забеспокоился Кэй, он каждый раз беспокоился. И это было очень мило. Но сегодня ей не до нежностей. Т/и влетела в объятия друга, взволнованная и бледная.
— Он что-то задумал Робби. И меня это пугает...
Эта история полностью, бесплатно уже есть на моём Бусти: https://boosty.to/mqe1192