Глава 11
«Ошибка ценою в жизнь»
Аида
Приоткрыв рот, я тихо простонала. Пить охота. Душу бы продала за стакан воды. Я подергала руками и ногами. Не двигаются! Я открыла глаза и оторвала голову с койки. Они меня привязали. Серьезно? Под собой я уже не чувствовала той мягкой и тёплой кровати, железяки я чувствовала даже через тонкий дряхлый матрас. Я пыталась освободить руки, но всё четно. Услышав звук открываемой двери, я тут же замерла. Железная дверь со скрежетом приоткрылась и внутрь впорхнула девушка в белом халате. Доктор, наверное. Она была подозрительно молода и красива, но я тут же отбросила подозрения.
-Привет, Аида. Я доктор Мелс и я теперь буду твоим психотерапевтом, - голос её звучал спокойно и мягко. Если она так со всеми общается, то я бы на её месте давно бы задолбалась.
-Где я? - спросила я настороженно. Всё должно было получиться. Должно было.
-Ты на третьем этаже. В безопасности. Не волнуйся, сейчас я тебя освобожу. Ох, уж эти санитары - изверги, - она дружелюбно мне улыбнулась и расстегнула толстые кожаные ремни, что крепко сжимали запястья и лодыжки.
В душе я ликовала. Хотя сама еще не понимала, что уже предрешила свою судьбу.
***
Я стояла сбоку двери и еще раз выглянула в окошко. Наконец, медсестра ушла на обед. Другая придёт примерно через 2 с половиной минуты. Здесь я уже третий день. Первая попытка сбежать была пресечена. Медсестра зашла в самый неподходящий момент, хорошо, что я хоть успела сесть на кровать и сделать вид, что я типа так весь день просидела. Начав мысленно отсчитывать секунды, я приложила руку к тому месту где должна по идее быть защелка. Если я просчиталась, то меня опять начнут привязывать. Металл начал быстро нагреваться и вскоре приобрёл яркий оранжево-желтый оттенок.
Да, вот такая я горячая девчонка. Даже слишком. Если бы я так дотронулась до человека, то скорее всего убила бы его. Мысленный отсчёт прервали вдруг нахлынувшие воспоминания.
Примерно 12 лет назад мой отец умер. Это сильно подкосило мою мать. Иногда мне казалось, что с отцом я потеряла и мать. Вся материнская любовь исчезла уступив место ссорам и обидам. Примерно 2 года назад моя мать привела домой мужчину. Сказала, что замуж за него собирается.
Нет, я против ничего не имела, но она могла бы сказать мне раньше. Меня мамин выбор не очень порадовал. Так называемый отчим оказался тем еще придурком. Хотя, может, я была и не права. Наверное, я просто предвзято к нему относилась. Ну, в общем, я его подожгла. Первый раз случайно. А вот второооой...
Даа... могу сказать одно, свадьба у мамки была яркая, в самом, что ни на есть, прямом смысле. Я тряхнула головой, развеивая нежданные воспоминания. Дверь вдруг открылась под моим весом и я вылетела в коридор, падая на четвереньки. Повезло, что никого вокруг не было, кроме одного очумевшего пациента. Оглянувшись на дверь, я поняла, что немного перестаралась (совсем чуть-чуть). В двери была прожжена огромная дыра в районе защелки, края сияли ярко, а расплавленный метал стёк на пол. Упс, хехе.
Я неловко улыбнулась пациенту, пытаясь хоть как-то сгладить ситуацию. Да как тут сгладишь?! У чувака шок!
Поднявшись, я отряхнулась и побежала. Мне постоянно казалось, что я слышу голоса докторов, но когда оборачивалась никого не замечала. Состояние коридора явно ухудшилось. После я вошла в темный коридор. Щелкнув пальцами, я тут же выставила указательный палец вверх. Над ним появился огонёк. Я добавила к нему второй палец, и огонь стал больше. Через пару шагов я наткнулась на ржавую решетчатую дверь. Сознание будто подсказывало, что туда идти не нужно. Это был вход в закрытое западное крыло, о котором я так много слышала. Я должна вернуться и проверить другие палаты в крыле, где лежала. Должна найти его. С Рейвен тоже хотелось бы поговорить. Но тьма манила. Мне даже на секунду показалось, что она живая. Тьма. Она клубиться там, за дверью, протягивая свои липкие щупальца ко мне. Она зовёт войти.
Немного поразмышляв, я дошла до мысли, что мне действительно нужно где-то переждать некоторое время. Спрятаться в «живом» крыле не получиться, персонал знает каждый закуток. Сюда же никто не сунется меня искать. Разве что самоубийца. Я усмехнулась своим мыслям. Ну а я то что? Что со мной может произойти? Сказки про злых призраков остаются лишь сказками. Я смогу себя защитить в случае опасности. Заодно гляну, что там. Страшно, конечно. Но другого выхода нет. Решено, пережду там, а через некоторое время отправлюсь на его поиски.
Дверь оказалась закрыта на замок. Нужно найти ключ. Рядом была еще одна обычная дверь с окошком. Я зашла. Это оказалось рабочее помещение. Были столы, старые компьютеры, куча бумажек. Еще в дальнем углу шкафчики для вещей. Я подошла к столу и проверила шухлядки. Там я нашла связку ключей. О, отлично!
Я пошла к ржавой двери. Связка была увесистой, там было не меньше полусотни ключей, которые мне предстояло опробовать. Что ж, удача на моей стороне. Четвертый подошёл. Связку я закрепила на петельке своих штанов и пошла дальше. Вдруг еще пригодятся. В коридорах были страшные потёртые стены и, похоже, там была кровь. Мне не хотелось об этом думать. Это краска! Да! Тут же не могли кого-то убить? Мысленно посмеявшись над своими глупыми мыслями, я открыла первую же дверь ...там висел человек на петле. Ну точнее скелет. Он тут давно. Мои глаза расширились, и я тут же закрыла дверь. Неа. Я этого не видела. Следующая дверь оказалась чем-то типа архива. Куча металлических ящиков для сортировки документов. Открыв один такой, я провела рукой по корешках папок. Маленькие паучки с пушистыми лапками тут же повыползали и устремились скрыться с глаз, за ящиком или еще где. Я тут же отпрянула, отдергивая руки. Больше я не открывала шкафчики, не хотелось встретить мамку этих пауков. Почему то мне казалось, что она не такая маленькая. На рабочем столе я нашла дело некого Тейта МакКалога, среди других пожелтевших бумажек.
-Знакомое имя,- пробормотала я, пытаясь вспомнить, где его слышала. Я открыла папку и увидела старую фотографию того сумасшедшего.
-Ааа... Тейт, - вспомнила я. Ну, ничего интересного, подумала было я и уже хотела захлопнуть дело, но зацепилась взглядом за дату рождения.
-Да нет. Это ошибка какая-то, - хмыкнула я. Немного поскребла ногтем строку и, наконец, разобрала дату, напечатанную там. . 1873 год. Ему на тот момент было 24 года. Запись 1897 года. Ээээ... нет. Точно ошибка. Я поднесла руку с огнем ближе, чтобы прочитать диагноз, но случайно подожгла дело. Машинально выронив бумаги, я начала его затаптывать ногой, пытаясь прекратить этот мини-пожар. Я подняла бумаги и они были мало того что почти спаленные так еще и в крови. Пф.
Я хмыкнула и швырнула дело куда-то назад. Теперь эти бумаги бесполезны, потому я ничего прочитать не смогу. Так. Стоп! Там была кровь? В смысле... кровь. Отступив на шаг, моя правая нога заскользила по полу и я полетела вниз. Черт! Я приземлилась на пятую точку. И через что я перецепилась?!
Я осветила этот участок комнаты и дрожь прошлась по всему телу, когда я увидела чью-то руку, а не так далеко и все остальные части тела. Включая и голову. И глаза мужчины, стеклянные такие, смотрели прямо на меня. И рот открыт. Фак!
Я тут же вскочила и попятилась назад. Я резко обернулась, чтобы побежать, но наткнулась на стену, на которой было написано кровью «Вы все умрете!». Я закричала, но тут же закрыла рот рукой. Громко получилось. Упс. Я быстро выскочила из этой дрянной комнаты. Что-то мне уже не нравится эта затея. На полу я нашла книгу. Она была старой и потрепанной. Автор был стерт, и я не смогла прочитать. Но название я разобрала: «Привидения психиатрической лечебницы №313». Я нахмурилась и открыла книгу. Несколько листов были вырваны, и книга сама по себе распадалась, но начало я прочитала. Первую страницу.
Через пару коридоров я вышла в другой темный коридор. Я уже не читала, что было написано на стенах. Ну в жопу! Я завернула за угол, и сердце в груди сделало тройное сальто.
-Ох..., - выдохнула я. Там был человек. Как ни странно живой. И что он вообще тут делает? Может, тоже заблудился? Он стоял у стены. Весь его лоб был в крови, а в стене была небольшая вмятина, опять же в крови. Коридор был светлым. Горел свет. На стене были разные знаки и надписи. Я могла бы вернуться, но обратно идти мне было страшно, и вперед тоже страшно. Стоять на месте я не могу. Меня никто не будет тут искать, тем более с такой компанией я скоро сама начну биться головой о стену. Может, спросить у него дорогу? Хотя, что он сможет мне ответить? Как оказалось, я вышла на перекресток. Так, вышла я из темного коридора. Второй тоже темный и другие два светлые. В одном чудик у стены в крови, а во втором никого не было. Да уж, тут легко заблудится. Я пошла во второй светлый коридор. У стенки ближе к середине коридора стояла инвалидная коляска. Я подошла к ней.
Я вдруг почувствовала, как меня кто-то схватил и швырнул к стене. Это были два мужчины и, о черт, у одного из них был нож. Хага, а у второго не было глаз. Весело тут у них. Я мысленно испустила истерический смешок.
Выставив вперёд руки, я подумала, что смогу удержать их на расстоянии.
-Может, поговорим? - предложила я. Ага, куда там? Я даже среагировать не успела. Один схватил меня за волосы, виском я встретилась со стеной. Какого хрена их такими твёрдыми делают? Голову обожгла боль, перед глазами поплыло. Они отошли от меня. В глазах потемнело, падение вниз неизбежно.
***
Я почувствовала чье-то прикосновение к моей щеке. Хрипло застонала и приоткрыла глаза. Голова слегка покалывает, а в глазах периодически мутнеет. Но, когда я увидела того, кто меня трогал, я хотела закричать. Он тут же закрыл мне рот рукой и поднес указательный палец к губам:
-Тц-тц-тццц.
Я рвано кивнула и он убрал свою ладонь с моего рта. Это был мужчина. Молодой. Он был в одних больничных штанах. Весь в шрамах, а рот с одной стороны распорот и зашит, видны швы. Один глаз был полностью белый, про второй вообще молчу. Одно неверное движение и он скорее всего выпадет. Я вжалась в стену.
-Не... нужно... бояться, - с трудом выговорил он и попытался успокаивающе улыбнуться, но увидев, как я уставилась на его улыбку, тут же перестал так делать. Он отошел от меня, уперся в стену спиной и посмотрел с какой-то обидой на меня.
-Все меня... бояться. По...почему?
-Интересный вопрос, - ответила я, подавив истерический смешок.
-Я... Джо... Джони.
-Я Аида.
-Аи... да? - спросил он.
-Да.
-Аида... Эдди?
Мои глаза расширились.
-Ты его знаешь? - тут же спросила я.
-Д-да, - как-то испуганно ответил он. Наверное, его немного напугал мой напор. Пять секунд я жалась к стене в страхе, а тут сразу такое. - Э-это... его.
Он указал на коляску. Зачем ему коляска? О, Боже! Что они с ним сделали?
-Он живой?
-Н-нет. У-умер.
Я облокотилась о стену и выдохнув, посмотрела в конец коридора.
-Не-непереживай... он ско-ро вернётся... сюда. Он будет... рад... видеть тебя.
Я как-то с сожалением на него посмотрела. Бедняга, тяжко ему, наверное.
-Ага, - согласилась я, мягко улыбаясь. Думаю, не стоит ему объяснять, что если человек умер, то он уже не вернётся.
-Я...я слышал, как та... девочка говорила... о Аиде.
-Рейвен? - удивилась я.
-Н-нет. Девочка...Ааааа. - тихо закричал он, махая у лица слабыми руками. Я хихикнула.
-Отведешь меня к ней?
-Д-да. П-пошли.
Я пошла за ним.
-Тут... близко, - сказал он, указывая вперед.
-Джони, ты давно тут? - спросила я мягко.
Он остановился и посмотрел на свои руки, как будто хотел вспомнить сколько.
-Ддд...
-Девять? - спросила я. Он замотал головой.
-Ддд...дев-вяносто... т-три.
-93? - спросила я, неверя. - Джони, когда у тебя день рождения?
-9 февраля, - ответил он рвано.
-А год?
-Т-тысяча... в-восемь-сот... д-девяносто шестой.
-Хорошо сохранился, - усмехнулась по-доброму я. Так для справки, это я про возраст, а не про состояние его тела. Хотя, даже не смотря на многочисленные шрамы, его тело было в превосходной форме. Уверенна, что до того, как с ним такое сотворили он был очень красивым.
Он улыбнулся и теперь меня это не страшило. Мы дошли до железной двери. Он указал на неё.
Рейвен
Я ворочалась туда-сюда.
-Может, хватит? - спросил Тейт раздраженно.
-Я не могу заснуть, - пробурчала я.
-Призраки не спят, - ответил он спокойно. Осознание пришло не сразу.
-А, ну да. Точно. Я же теперь... ох, - погодьте. -Значит, ты не спал тогда? - возмутилась я.
-Ну да.
-Зачем тогда было обнимать?
-Ну, тебе было страшно..., - начал он уклончиво.
-Вот же! - я пихнула его в бок и встала. Я пошла к двери.
-Ты куда?
-В туалет схожу, - спокойно ответила я.
-Но... - начал он. Я открыла дверь и на меня упала огромная тень.
Я закричала. Опять.
-АААААААААА!!!... - потом мой крик превратился в простое слабенькое «ааа».
-аааа.... - тянула я. - ...аааааа а Аида? - вскрикнула я, заметив сбоку подругу.
-... мы не ходим в туалет, - услышала я продолжение фразы Тейта.
-В-вот, «ааааааааа». - Джони, да, по моему так, тихо закричал, копируя меня. Он слабо мотылял руками у лица. Аида захохотала.
-А похоже, - сказала она сквозь смех. Джони явно нравилось её внимание. Я втянула внутрь Аиду и захлопнула дверь перед Джони. Да простит меня Бог!
-Что ты здесь делаешь? - зашипела я.
-Ей! Это было грубо! - сказала Аида, указывая на дверь.
-Что. Ты. Здесь. Де-ла-ешь? - спросила я каждое слово отдельно и схватила её за плечи.
-Я хотела сама убедиться в том, что Эдди мертв. Потому что я не хочу в это верить.
-Оххх, дурне дытя. - вздохнув, сказала я. - И что теперь? - спросила Тейта.
-Твою мать, - он нервно ходил туда-сюда по комнате. - Нужно вернуть её.
-Если только она не... - я не договорила.
-Аида, расскажи, как ты сюда добралась, - попросил Тейт.
И она рассказала.
***
-И потом они меня вырубили. Проснулась я там же. Они так противно выглядели, я до сих пор, думаю, что я просто чего-то нанюхалась. Потому что, клянусь, я уверена, что у одного из них не было глаз! И Джони... О! И кстати я нашла книгу.
Аида показала нам книгу.
-Называется «Привидения психиатрической лечебницы №313». Удивительно, я прочитала только одну главу, но эта женщина считала, что тут есть привидения, жертвы экспериментов врачей, которые проводились тут, примерно 116 лет назад.
-118. - поправил её Тейт.
-Пусть так! Но тут есть и про Джонни и про тех безглазых, и даже про Тейта МакКалога. Кстати, я нашла твоё дело, - обратилась она к Тейту.
-Странно, но там написано, будто ты родился в 1873 году, и ты был одной из жертв. Вот! «Тейт МакКалог, так же является жертвой тодешних ученых. Он попал в лечебницу в возрасте 24 лет. По слухам он был самым буйным. На его счету три убитых санитара, две медсестры, которых он взял в заложники в столовой, издевался над ними и не единожды изнаси... - Тейт выхватил книгу из рук Аиды.
Я уставилась на Тейта. Он изнасиловал медсестёр которых удерживал в столовой? Я встала и попыталась выхватить книгу.
-Тейт! - предупреждающе сказала я. - Отдай мне её, - я протянула руку.
-Нет, - просто ответил он.
-Тейт, - уже мягче и почти умоляюще сказала я. Почему он мне не сказал? Ну, конечно, он бы не стал при первой же встрече хвастаться, что завалил троих санитаров и черт знает, что вытворял с медсестрами, и кто знает, сколько там еще всяких подробностей. Я уверена про медсестёр не последнее.
«Не бойся меня, пожалуйста» - тут же вспомнила я его слова. Я была единственной, кто не боялась его, а может, стоило?
Тейт
-Рейвен, - тут же сказал я, когда услышал её мысли. Я не хотел, чтобы она узнала о таких подробностях моей жизни.
-Я что-то не так сказала? - спросила Аида. Я повернулся и жестко на неё посмотрел, та аж дернулась. - А-а что происходит? - запинаясь, спросила она, дрожа.
-Ничего, - резко ответила Рейвен.
-Чего, вы так? Этот же Тейт умер. Его расстреляли, я читала. У вас, наверняка, просто одинаковые имена.
-Мне жаль, - только и сказал я.
-Мне тоже, - ответила она.
-Ребят, мне кто-то может что-то объяснить? - Аида явно не понимала, что происходит.
Дверь позади неё вдруг содрогнулась. Девушка подбежала к двери и открыла её настежь. На пороге стоял Джони. Он отошел и пропустил вперед Эдди. Он держал на руках тело Аиды. Похоже, уже поздно.
-Какого хрена?! - рыкнул Эдди. Интересно, он долго тренировался, чтобы так четко выговорить это? Глаза Аиды расширились и она попятилась, прикрывая рот руками.