Глава 7
«Третий этаж»
Рейвен
Затхлый запах сырости ударил прямо в нос, вызывая неприятное свербение. Веки кажутся такими тяжелыми. Но спустя время, с протяжным стоном, я открыла глаза. Меня ослепил белый свет, заставляя крепко зажмурится. Дернув руками, я хотела прикрыть лицо, но тут же поняла, что привязана. Что. За. Черт?!
Я оказалась лежачей на кушетке, связанная по рукам и ногам, и как бы сильно не дергала конечностями, освободится не получалось. Значит, вот что они делают с пациентами на третьем. Похоже, Аида была права. Отсюда фиг сбежишь. Когда мои глаза более-менее привыкли к свету, я попыталась осмотреться, чтобы хоть иметь представление о том, где нахожусь.
Яркий, белый свет шел от большого круглого светильника сверху. Всё что я смогла увидеть , это каменные стены без углов, старый письменный стол, заваленный какими-то пожелтевшими бумажками, парочку металлических, ржавых ящиков для сортировки документов и огромный старый шкаф. Потолок был странным, поэтому я предположила, что мы в башне. Там был открыт люк, легкий ветерок сдувал со стола старые бумаги.
-Очнулась, - услышала я хриплый голос. Надо мной нависла голова какого-то врача. По крайней мере, я так думала. Он был в халате, а еще от него чем-то воняло.
-Кто вы? И где я? - спросила я, снова дергая руками, надеясь, что путы ослабнут. Вот его я смогла "разглядеть" и тут же об этом пожалела. Страшные события одно за другим врывались ко мне в голову, оглушая криками, хаотично всплывали перед глазами. Я крепко зажмурилась, надеясь, что скоро это прекратится. Хотелось заткнуть уши от обилия стонов, криков и визга. Столько смертей, столько крови. Девушки и парни моего возраста, постарше и даже шестилетняя девочка. Она кричала громче всех. Наконец, это прекратилось. Мне понадобилось еще несколько мгновений, чтобы прийти в себя. С ненавистью в глазах, я посмотрела на старика в медицинском халате. Мои ладони сжались в кулаки.
-Урод вонючий! - вырвалось у меня. - Чтоб тебя...! Они ведь все были детьми!
Но он меня будто не слышал, продолжая напевать какую-то песенку.
-Не имеет значения. В твоей жизни уже ничего не имеет значения, - бормотал он, как сумасшедший, надевая медицинские перчатки. - Врать не буду, - начал он, склонившись над железной каталкой для инструментов. - Будет больно. Но я постараюсь сделать так, чтобы было просто невыносимо, - его оскал сорвал мне все тормоза и я с новой силой начала дергать руками и ногами, в попытках освободится.
-Помогите! Кто-нибудь! На помощь! Я здесь! - верещала я, как можно громче, всё сильнее вырываясь. Скальпель сверкнул в свете лампы, когда оказался у моего живота. Испуганно замерев, я перестала дышать, когда медленно он разрезал мою кофточку. Появилось желание прикрыться, но оно и рядом не стояло с желанием жить. Мой взгляд был прикован к скальпелю, что скользнул по груди вниз, к животу и остановился там. Как мне в этот момент хотелось пройти сквозь кушетку и провалится вниз, не важно куда, лишь бы подальше отсюда. Но я могла лишь желать и с силой вжиматься в металлическую кушетку. Я втянула живот, пытаясь уйти от лезвия, но всё бесполезно.
-Сначала я выдерну тебе кишки, после желудок, доберусь до легких, а уж потом и до сердца. Перед тем как умереть, ты будешь биться в агонии и кричать.
«Уже», - поняла я и как заорала. Но ответа не последовало, никто не ворвался сюда, чтобы остановить этого сумасшедшего.
-Тебя никто не услышит. Никто не найдет. Тебе никто не поможет. И никто не спасет, - напевал он весело и скалясь своими гнилыми зубенками.
-Нет! - холодное лезвие обожгло кожу, а боль вырвала еще больше криков.
Именно в тот момент я поняла, как хочу жить. Как хочу услышать идиотский смех Ванессы и увидеть отца. К черту презрение окружающих, что год за годом преследовало меня. К черту подростковые проблемы.
В глазах помутнело. Я буквально чувствовала, как кровь уходит из меня, вместе с моей жизнью. Громкое карканье, заставило меня поднять глаза. Мой взгляд зацепился за открытый люк. Там сидел ворон.
-Нет! - услышала я крик откуда-то. Я была, как опущена в воду. Такая странная невесомость охватила моё тело. Я услышала звуки драки и крики доктора. Последнее, что увидела это, как ворон отталкиваясь от рамы люка, влетает в помещение и меня накрывает тьма. Потом меня отстегнули. Я чувствовала, как кто-то прикрыл мою рану, потом еще боль.
-Только не умирай. Только не ты. Только не так. Пожалуйста, - говорил кто-то мне. И я пыталась. Я, правда, пыталась бороться. Ведь я хотела жить. Руки на ране вдруг исчезли и меня подняли на руки, понесли куда-то. И всё. Больше я ничего не слышала. Ничего не видела. И ничего не ощущала. Я умерла? Неужели так себя чувствуют мертвые?
***
Открыв глаза, я уставилась на обшарпанный потолок. Через пару секунд до меня дошло, что на потолке больше трещин, чем на моём. Оторвав голову от, не такой уж мягкой, подушки, я оглядела обстановку вокруг. Напротив кровати, на которой лежала я, стояла еще одна, такая же ржавая. На стены без слёз не взглянешь. Даже хуже стен в моей комнате. Мой взгляд тут же зацепился за кресло в углу, у окна. В нём сидел тот парень с третьего. Его глаза были закрытыми. Он спит?
Обрывки воспоминаний о произошедшем нежданно стукнули в голову. Я везде себя ощупала. Ничего. Может, сон? Но, как я тогда оказалась здесь? Он меня похитил? Да не. Бред. Миллион мыслей хаотично проносились в голове. Прищурившись, я тихо сползла с кровати и хотела подойти к креслу, но на секунду замерла оглядывая свои голые ноги и рубашку, которая достигала мне почти до колен.
"Вау. Я никогда еще не была к нему так близко", - выдохнула я про себя подходя ближе к креслу.
Приблизив своё лицо к его, я наклонила голову на бок. Опять ничего! Да что ж такое-то! И вдруг его веки, даже не дрогнув, медленно открываются. Выпучив глаза, я уставилась в бездонные черные глаза.
-Что ты делаешь? - Он смотрел на меня спокойно. Слишком спокойно. У меня волосы на затылке зашевелились.
-Твою ж! - вскрикнула я, отпрыгивая от него. Да уж. Слегка запоздалая реакция, соглашусь. - Нельзя так пугать!
-Как ты себя чувствуешь? - спросил он, и я ошеломленно уставилась на него. Впервые слышу, как он говорит. Или не впервые? Я пыталась вспомнить тот голос, что слышала раньше... но голова вдруг загудела и я отшатнулась. Парень меня аккуратно придержал и, как-только я восстановила равновесие, тут же отпустил.
-Тебе лучше прилёчь. Ты еще можешь чувствовать слабость.
Не сводя с него глаз, я с ногами села на кровать.
-Это ты меня спас, верно?
Он кивнул.
-А что с доктором? С тем сумасшедшим?
Парень слегка медлил, но всё же ответил:
-Он больше нас не побеспокоит.
Кивнув, я опустила взгляд на свои руки.
"Думаю, не стоит задавать больше вопросов. И ежу понятно, что он убил того сумасшедшего. Еще и меня прихлопнет. Нужно выбраться"
-Тебе не нужно меня боятся, - вдруг выдал он, встречая мой удивленный взгляд. - Просто... многие остерегаются меня.
-Не удивительно. Ты странный и этот твой устрашающий взгляд, - хмыкнула я.
-Какой взгляд? - искренне недоумевал он. Похоже, он действительно не замечает.
-Ладно. И где мы? - спросила я, оглядываясь.
-Заброшенное крыло. Здесь нас не будут искать, здесь не будет никаких связываний, уколов и таблеток, лишающих чувства реальности.
-Окей, а я могу вернутся на второй?
-Нет. Ты теперь живешь на третьем. У тебя будет много проблем, если тебя заметят на нижних этажах. Но ты можешь иногда проскальзывать.
-Ага, - быстро проговорила я. - Так же как и ты это делаешь?
-Да. Так же как и я. Только постарайся, чтобы тебя никто не видел.
-Ага, - агакнула я. - А за пределы лечебницы я могу выходить?
-Нет, - просто ответил он.
-А ты выходил когда-то?
-Нет.
-И ты не знаешь, как отсюда выбраться?
Он раздраженно на меня посмотрел.
-Ладно-ладно, - я вскинула руки. - Но ты ведь знаешь, как выбраться?
-Допустим, да.
-Хорошо. А если, допустим, ты...
-Нет.
-Но ты же еще не дослушал, - капризно выдохнула я.
-Всё равно, нет. Я не буду, кого-либо выводить отсюда. Смысла нет. Все всё равно вернуться. Всегда возвращались.
-Что это значит? - нахмурилась я. Аида говорила точно так же.
-Это место. Не совсем обычное, - он встал с кровати и прошел несколько шагов по комнате.
-Я уже заметила. Ну, как бы, сумасшедшие доктора и мертвые бывшие парни приходят навестить. Это, явно, за гранью нормальности.
-Бывший парень? Мертвый?
-Да. Собственно поэтому я и тут. Ты наверное меня сумасшедшей считаешь.
-Нет, конечно, нет. Знаешь, ходят слухи, что, здесь, в заброшенном крыле обитают призраки умерших пациентов, жертвы экспериментов.
-Да, я что-то слышала об этом. В смысле, призраки это же круто! Вот бы встретить хоть одного, - пробормотала я с надеждой. Парень как-то странно глянул на меня, промолчав.
-Так, сколько нам тут тусоваться? За мной же вроде как кинутся, - усмехнулась я, а он по прежнему молчал. Парень поджал губы, глядя куда-то в сторону.
-Хэй, - я переместилась на кровати, садясь так, чтобы он меня видел. - Мне же придется вернутся. Я не смогу остаться тут навечно. Я тут долго не протяну. Здесь нет еды, а еще холодно и жутко. Знаешь, я не против потусить тут немного, но...
-Останься, Рейвен, - просил он. - Тут хорошо, я обещаю. А если ты боишься, то я рядом. Только не покидай меня.
Беспокойно выдохнув, я покачала головой и вскочив с кровати, направилась к железной двери. Я была уже на пол пути, когда теплая рука парня обернулась вокруг моего запястья и легонько дернула на себя. Резко обернувшись, я хотела высказать этому идиоту всё, что я о нём думаю, но когда увидела его печальный взгляд...
Этот парень определённо болен. Хоть он и спас меня, но кажется он ничем не лучше того долбанутого доктора. Этот чокнутый хочет, чтобы я осталась здесь, с ним. Словно я его игрушка, развлечение. Но чёрт, мы сейчас в заброшенном крыле и я не мало о нём слышала. Могу сказать точно, я в полной жопе.
-Пожалуйста, Рейвен. Я просто хочу тебе помочь. Там в жилом крыле тебя привяжут к кровати и будут пичкать лекарствами. Поверь мне, это не то, что тебе нужно. Но здесь безопасно и я обещаю, что не обижу тебя. Останься. Ты первая, кто заговорил со мной за столь долгое время, - умолял он и я отступила.
-Ладно. Но не надолго! - тут же ткнула в него пальцем. Парень заметно расслабился и отпустил моё запястье.
-Эмм... - протянула я. - Я буду тут спать?
-Если хочешь. Но лучше здесь. Первые несколько недель будут тяжкими для тебя.
-В смысле, тяжкими? - спросила я.
***
Оооо...
Теперь я понимаю, почему эти недели будут тяжелые. Я опять услышала тяжкие стоны, иногда крики, и очень странные звуки из соседней комнаты. О, мой Бог! По словам парня некоторые пациенты часто слоняются тут. Похоже, медсестрам плевать, что психи иногда сбегают в закрытое крыло.
Да если бы тут не было этого парня я бы обсыкалась каждый раз, когда слышала эти жуткие звуки. Но при нём я не могу. Я же сильная... (опять эти звуки)... и смелая (протяжный стон умирающей сумасшедшей из соседней комнаты)... и мне совсем не страшно.
-Если тебе страшно..., - начал он.
-Да! - я тут сгребла одеяло, которое он мне дал, с подушкой, и через секунду плюхнулась в его кровать, пристроившись у него под боком. - Матерь Божья! Как ты можешь это слышать? Каждую ночь...
-И день тоже, - добавил он.
У меня волосы на затылке зашевелились, когда я услышала какое-то шипение и хриплые звуки. Как будто кто-то заклинание читал на другом языке.
-Мамочки! - я прижалась к крепкому телу парня и накрылась теплым одеялом с головой. Я услышала его смешки.
-Это не смешно! Это страшно! - буркнула я и ударила его кулаком в бок.
-Я уже привык. Знаешь, мне кажется, что если бы тут было тихо, я бы свихнулся быстрее.
Вытянув голову из покрывала, я нахмурилась:
-Погоди, я ж даже не знаю твоего имени.
-Тейт.
-Рейвен, - ответила я.
-Я знаю.
Мне хотелось ответить колкостью, но я так и замерла с открытым ртом, застыв на месте.
-Э-это же твоя рука? - мой голос дрожал и это не удивительно.
-Какая рука? - спросил он. Меня лапает чья-то чужая конечность! Я вскрикнула, забралась на Тейта и максимально прижалась. Блин, могла б растворилась бы! Я услышала его тихий смех.
-Моя. Моя рука, - он погладил меня по спине обеими руками, как бы успокаивая.
-Дурак. Не смешно, - обижено пробурчала я, снова вытаскивая голову из-под одеяла. До меня тут же дошло, как двусмысленна эта поза. Я сижу на нём, наши лица близко к друг другу. Тьфу ты, я же даже не знаю его! С этой мыслью я скатилась с него и снова заняла место у него под боком, но уже спиной к Тейту. Так хоть не страшно. Сзади он, а спереди я всё вижу. Почти.
-Может, лучше свет включим? Что-то мне не по себе, - спросила я.
-Заткнись и спи, - пробурчал он. Я почувствовала, как он тоже перевернулся на бок и обнял меня, притягивая меня ближе к себе.
-Это самые милые слова, которые я когда-либо слышала, - съязвила я, но не отодвинулась от него, а наоборот.
-Спи, а иначе дверь настежь открою. Вот тогда станет по-настоящему страшно.
Мои глаза расширились.
-А дверь ведь на замок закрыта, да? - пискнула я.
-Ой, - выдохнул он шепотом мне в ухо.
Я пихнула его:
-Иди и проверь. А еще лучше шкафом подопри. И кроватью на всякий случай.
-Сама иди проверь.
-Да нет. Я думаю, она закрыта. Да, определенно. Мне аж отсюда всё видно. Угу, - сказала я. Он усмехнулся, и я могу поклясться, что покачал головой.
Черт. Как же мне не хватает моей комнаты. Моей безопасной комнаты, которую я делю с Аидой. Интересно, как она там?
Тем временем Аида в своей комнате.
Девушка лежала и постоянно ворочалась. Она взглянула на пустующую кровать и на одинокий подоконник, на котором всегда сидела подруга. Аида не могла поверить, что Рейвен тоже у неё забрали. И что новая подруга тоже не вернётся... как и он.
Аида подошла к подоконнику и провела по нему рукой. На нем был плед. Её любимый. Интересно как она там? И без вещей?
Аида забралась на подоконник, закуталась в плед и прислонилась лбом к холодному стеклу. Рейвен хоть и была странной, но хорошей. Она нравилась Аиде. А теперь её нет. И она одна осталась против Шанталь.
Какая ирония. Шанталь хотела, чтобы Рейвен забрали наверх. И делала для этого всё. Но попала туда Рейвен исключительно по своей вине. Она не понимала, что нашло на подругу, когда ты встретилась с тем парнем. Эх, кто знает, что творится в его голове?