Глава 2
На арте Аида.
«Начало новой жизни. Новые знакомства»
Рейвен
Я открыла дверь и осторожно выглянула в коридор. Никого. Пройдясь вдоль коридора, я никого не нашла, кроме уборщицы. Пока спускалась вниз, наткнулась на группу девушек.
Смерив меня взглядами, они прошествовали мимо.
Второй этаж отличался от первого. Первый был лучше и уютнее. Еще раз всё оглядев, я пошла на звуки смеха, к заветной двери, и вышла, видимо, в общую комнату. Горел камин, там был большой диван, телевизор и куча приставок, четыре кресла, пушистые ковры. Компания моего возраста веселилась у камина. Моё внимание привлекла девушка, сидевшая подальше ото всех. Она глядела, как веселятся другие ребята. Похоже они её не принимают в свою компанию. Ей одиноко. Тепло понимания расползалось внутри меня. Мы с ней похожи. Девушка перевела грустный взгляд на камин. Языки пламени танцевали в отражении её глаз и, казалось, она немного расслабилась, даже слегка улыбнулась. Её длинные каштановые волосы спадали на спину и хрупкие плечи. Она сидела в кресле, прижав ноги к груди и обхватив их руками. Её подбородок покоился на коленке.
-Пиромания? - поинтересовалась я осторожно. Некоторые болезненно реагируют на подобные вопросы об их "болезни". А мне совсем не хотелось её обидеть. Девушка удивленно на меня посмотрела и кивнула. Я плюхнулась в кресло рядом и спросила:
-Тебе не подпускают туда? - я не смотрела на девушку или ребят, я следила за огнём в камине. Есть в нём что-то такое и это что-то привлекало девушку, сидящую рядом, намного больше, чем меня.
-Мне нельзя, иначе буду наказана, - ответила она.
-Почему они не хотят играть тут?
-Они мне не друзья, - пробурчала она, сверля взглядом девушку из той компашки у камина.
Наклонив голову в бок, я оглядела её с ног до головы. Обычная блондинка, зелёные глаза, красивая укладка, хотя, волосы слегка коротковаты, одета со вкусом, но, как мне кажется, слегка худовата.
Стоило мне приглядеться к ней и перед глазами пронеслась вся её жизнь, все взлёты и падения, а так же причина того, почему сидящая рядом девушка прожигала в ней дырки. Шанталь, так зовут блондинку. Назойливая и слишком самоуверенная. Та еще с*ка.
-Она не должна была тебя унижать. Ведь, она первая начала. Она заслужила то, что ты сделала с её волосами, - спокойно проговорила я, тут же пожалев. Обычно после таких вот моментов люди начинают меня сторонится.
Шанталь до вчерашнего дня была обладательницей белокурых длинный локонов. Сейчас же она была подстрижена более чем коротко, из-за того, что Аида(так звали девушку, сидящую рядом) подпалила ей волосы. Я не заметила в её руке зажигалки или чего-то подобного, но во всяком случае это не важно.
-Откуда ты...? - Аида выпрямилась и удивленно глянула на меня.
-Рейвен? Ты уже разложила вещи? - Бланка появилась столь внезапно, что я даже слегка дернулась от испуга. Как она это делает?
Повернувшись к ней, я кивнула, всё еще чувствуя на себе изумленный взгляд Аиды.
-Ребята! - Бланка громко похлопала в ладоши, привлекая внимание компании у камина. О, нет, только не это. - Это наша новенькая, Рейвен. Надеюсь вы подружитесь, - она махнула мне рукой, призывая подойти к ней.
-Спасибо мне и тут хорошо, - я выдавила из себя улыбку.
-Не выдумывай. Иди сюда, - приказала она, ткнув пальцем перед собой.
Мысленно закатив глаза, я раздраженно выдохнула и встала со своего места. Прохладная рука Бланки сжала моё плечо и я из всех сил боролась с собой, чтобы тут же не сбросить её.
-Ребята, это Рейвен. Думаю, вы поладите. А я пока пойду по делам. Не забудь, что у тебя скоро приём, - она слабо потрепала моё плечо и ушла в неизвестном направлении.
-Приятно познакомится, - фыркнула блондинка.
-А мне-то как. Всегда хотела познакомиться с той, у которой проблемы с манией величия. А у тебя истерическое расстройство личности, или нарциссическое, Шанталь? - отвечала я в её же манере, не забыв в конце упомянуть её имя. Это всегда сбивает с толку.
-Я пироман, вообще-то, - уже злее сказала она. - И я не говорила тебе своего имени.
Наклонившись к ней ближе, я прошептала:
-Мне это не нужно, я вижу тебя насквозь.
Между её бровей пролегла складка и она недоуменно оглянулась. Увидев Аиду, она недовольно промычала.
-Распускаешь грязные слухи, Аида? Как не красиво! Впрочем, как и всё в тебе! - крикнула она ей. - А ты не слушай эту идиотку. Она та еще шизофреничка, напридумывает себе всякого и ходит всем мозги пудрит, - закивала мне блондинка и протянула ладонь для рукопожатия.
-Врать не красиво, тебя мама в детстве этому не учила? - я с плотоядной улыбкой стиснула её ладошку в своей. Вскрикнув, она попыталась выдернуть руку из захвата, но я дернула Шанталь на себя. -Очень не красиво, - шепнула я ей на ухо и, наконец, ослабила захват, отступая на шаг. Прижимая руку к груди, девушка бросила на меня гневный взгляд.
-Я медсестрам расскажу, - протявкала она. - И тебя отправят на третий, ненормальная!
-Еще и ябеда, - покачала я головой.
-Ты за это заплатишь! - крикнула она мне в спину. Я уже была на полпути к Аиде.
-Удачи! - отсалютовала я ей.
-Рейвен, идем. Доктор ждёт, - мою спину накрыла волна мурашек, волоски на затылке стали дыбом. Опять! Я не из пугливых, но от внезапных появлений Бланки меня бросает в дрожь. Может, ей колокольчик на шею повесить?
-Увидимся, - бросила я напоследок Аиде, слегка улыбнувшись.
***
Меня привели в кабинет к какому-то мужчине. Он задавал вопросы, я отвечала как можно короче. Ну или вообще не отвечала. У меня искусно получалось морозится, тем самым выводя из себя людей. Это что-то типа моего хобби.
-Рейвен, почему ты ударила Диксона (имя соседа)? - мягко поинтересовался мужчина. Он был слишком молодым для врача. Хорошо одевался и следил за своими волосами. У него не было пивного живота затянутого в строгий костюм, противный усиков, в которых однозначно можно было бы отыскать остатки еды, никаких лишний подбородков. Он был довольно симпатичен, но очень не приятен мне. Это я отметила для себя сразу.
-Он меня бесит, - просто ответила я и тут же поймала хмурый взгляд. - Разве этого не достаточно?
-Увы, нет. Тебя ведь что-то разозлило верно, он что-то сделал или сказал? Что-то что могло тебя задеть?
-Я не услышала ничего нового, - пробормотала после затяжного молчания.
-Ну, тут написано, что ты часто переезжала с одного места на другое, - проговорил он заглядывая в свою папку. - Для подростка это тяжело. Всё-таки у тебя были друзья.
-У меня нет друзей.
-Но они ведь были? Я знаю, сложно заводить друзей и знать, что ты ненадолго на том, или ином месте.
-У меня была подруга, - вырвалось у меня.
-Она наверное очень хорошая подруга.
-Была, - выделила я слово. Он не очень-то внимательный. Мой голос не выражал ничего, затрудняя ему работу. Ему будет сложнее определить что у меня на душе.
-Была?
-Она умерла, - спокойно ответила я, откинувшись в кресле. Мой взгляд скользнул по его диплому, стоящему на полке с книгами.
Мужчина в очередной раз записал что-то в свой блокнот. Я, безусловно, сказала больше, чем должна была. Ну и пусть. Думаю, пришло время немного его припугнуть.
-Знаете, доктор. Я ведь проклята, - как бы невзначай сказала я, обводя его кабинет ленивым взглядом.
Он удивленно на меня воззрился. Снова что-то записал.
-Все вокруг меня умирают. Куда бы я не переехала. Все мои друзья..., парень, сестра, мать. Вам должно быть страшно, ведь, если вы мне понравитесь, вы тоже можете стать жертвой.
-Не волнуйся за меня, Рейвен, - улыбнулся он. - Думаю, твоя проблема находится у тебя голове и если мы...
-Я не волнуюсь, я предупреждаю, - перебила я его. - Хотя, думаю, еще одна смерть в таком месте никого не забеспокоит. Интересно, сколько здесь погибло?
-Согласно записям, с 1897 года, с тех пор, как разоблачили старую лечебницу в нелегальных опытах над людьми, погибших насчитали около 600 человек, и это только те тела, которые нашли, - будто на автомате проговорил он и тут же потупил взгляд. Видимо, доктор не хотел этого говорить.
-Да ладно, - без капли удивления в голосе протянула я.
-Сеанс окончен, - отрезал он.
-А чего ж вы на консультации родителям этого не рассказываете? Как психушка вы бы однозначно разорились, а вот к Хэллоуину срывали бы настоящий куш.
-Я сказал сеанс окончен, - сквозь стиснутые зубы прошипел он, сжимая фирменную ручку в кулаке.
-До следующего раза, да? - насмешливо спросила я, уже наполовину выйдя из кабинета. Блокнот, в котором он делал записи, полетел в меня и врезался в дверь, когда я резко её закрыла.
***
Промотав еще раз в голове информацию, что выдал психотерапевт, я поёжилась. Это было давно, но разве можно открывать лечебницу вновь, зная, что тут погибло столько человек? Теперь я по другому смотрела на стены лечебницы и мне реально становилось жутко, если я задерживалась на одном месте слишком долго. А ведь я не из пугливых. Поэтому ходила я быстро и только теми путями, которые знаю. Взяв сменную одежду, я отправилась искать душ. Не обошлось без путаниц.
Ей богу, по этим коридорам хоть с навигатором ходи!
Вглядываясь в карту, я старалась определить где я нахожусь и куда мне вообще идти. И сделать это было желательно быстро. За окнами тьма непроглядная и ветер завывает. Ко всему прочему, я стою посреди коридора совсем одна и тут холодно.
Прозвучал характерный щелчок, прежде чем свет в коридоре потух. Хотя, вполне возможно, что это просто у меня в глазах потемнело. Но это не точно.
В любом случае, теперь я одна в темном, холодном коридоре и я не вижу карты. Просто супер!
Тусклый свет фонаря на улице слабо освещал коридор, но этого хватило, чтобы я видела немного пола. Идти буду просто прямо, а там глядишь и...
Я тихо вскрикнула, когда врезалась в кого-то боком.
-Осторожно, - раздраженно пробурчали мне.
-Ох, ну прости и, если ты не заметил здесь темно, - закатила глаза, собравшись продолжить идти, но вдруг остановилась. - Слушай, а не подскажешь, как пройти в душевую?
-Прямо и направо, - без энтузиазма ответил он.
-Спасибо, загадочный голос из темноты, - шутливо отозвалась я, продолжая вышагивать. Душевая оказалась и вправду там.
Я подошла к двери и уже почти её открыла, как вдруг услышала за дверью мужской смех и разговоры. Но табличка гласила, что это женский душ. Они серьезно? Мимо прошла Аида в одном полотенце, она остановилась у другой двери и посмотрела на меня. Покачав головой, я поменяла таблички, что висели у двери.
-Они так всех разыгрывают. Не бери на свой счет, - выдохнула Аида.
Я зашла за ней и разделась в отдельной комнате, где все оставили одежду. Зайдя в следующую дверь, я тут же прошлась взглядом по помещению. Посередине была стена, разделяющая комнату на две части. И от этой стены шли перегородки. Что-то типа душевых, каждый проем был закрыт полупрозрачной занавеской. Здесь было душно, из кабинок вылетали клубы пара. Я зашла в свободную и, наверное, только сейчас смогла расслабиться.
-Наверное, эта дурочка, сейчас наслаждается зрелищем, - услышала я самодовольный голос Шанталь. Ан нет. Моё тело напряглось, а в голове восстал образ, как я хватаю её за белокурые волосы и бью головой о кафель, до тех пор, пока она не перестанет рыпаться. Похоже, что мне действительно нужна помощь. Хм, стоит об этом задуматься.
-Фууу, - захихикали остальные.
-Наверное, эта дурочка оказалась умней некоторых и, наверное, она сейчас стоит через стену от тебя, - скопировала я её голос. Все тут же умолкли.
-В следующий раз придумай что-нибудь поумней, Шанталь, - продолжила я, когда та промолчала. - И я думаю, не стоит разыгрывать меня. Ты еще не знаешь, какие у меня замашки. Вдруг, я, например, страдаю гомицидоманией, если ты не знаешь, что это, то зайди в библиотеку, думаю, много нового для себя узнаешь.
-Это тебе лучше не мешаться, - сладким голоском пропела она. Проходя мимо моей кабинки, она отдёрнула занавеску. Ого. Как по-взрослому. Она засмеялась и побежала, а потом я услышала звук удара и сдавленный крик. Я пфыкнула и закрыла занавеску.
Это карма, детка!
Через 10 минут все покинули душевую, я начала напевать песню, пока мои руки скользили по телу, намыливая кожу. Всегда пою, когда в душе.
"Imagine Dragons - Demons"
Когда дни становятся холодней,
И все карты сданы.
И святые, которых мы видим,
Все сделаны из золота...
Когда все твои мечты рушатся,
А те, кого мы приветствуем -
Худшие из всех,
И кровь в венах портится...
Я хочу скрыть правду,
Хочу тебя сберечь.
Но с этим зверем внутри
Некуда нам скрыться.
Ммммммммммммм
Ммм мммммммм мм
Мммммммм мммммм
Ммммм ммммммммм
Когда почувствуешь моё тепло,
Посмотри в мои глаза.
Там таятся мои демоны.
Там обитают мои демоны.
Не подходи ближе,
Здесь слишком темно!
Здесь прячутся мои демоны.
Здесь прячутся мои демоны.
Они говорят, что всё это моих рук дело.
Я говорю, что такова судьба.
Это соткано в моей душе,
Я должна отпустить тебя.
Твои глаза сияют так ярко...
Я хочу спасти этот свет.
Я не могу сбежать от этого сейчас,
Если только ты мне не покажешь, как это сделать.
Когда почувствуешь моё тепло,
Посмотри в мои глаза.
Там таятся мои демоны.
Там обитают мои демоны.
Не подходи ближе...
Я запнулась, когда услышала какой-то странный звук.
Резко обернувшись, я увидела темную фигуру, что стояла напротив моей кабинки. Из-за полупрозрачной занавески виделись лишь очертания. Не отрывая взгляда от фигуры, я потянулась рукой назад, чтобы выключить душ, и завернулась в полотенце. Я собиралась выйти и хорошенько накостылять этому придурку, который додумался подглядывать в женском душе. Резко отдёрнув занавеску, я уже открыла рот, чтобы начать словесную перепалку, но так и осталась стоять с открытым ртом. Никого. Выйдя из кабинки, я беглым взглядом осмотрела всё вокруг. Его нет. Какого...? Хмуро глянула на стену, у которой стояла фигура. Там висел чей-то черный халат, но я была просто уверенна, что тут кто-то был. Это не мог быть халат. Мне не могло привидеться.
Так, Рейвен, а вот и первые звоночки, ты сходишь с ума. Что дальше? Начнешь устраивать чаепития с чужими тапками?
Витая в своих мыслях, я даже не заметила, как вышла в раздевалку и оделась в нижнее белье. Остановившись у запотевшего зеркала, я замерла почти надев свою футболку. Сзади меня в отражении виднелось темное расплывчатое пятно, силуэт. Замешкавшись, лишь на момент, я раздумывала. Обернутся? Или...
Быстрым движением я провела ладонью по зеркалу. В отражении уже никого не было, кроме меня. Что за черт? Похоже, я схожу с ума. Выдохнув, мне удалось снова обрести спокойствие. Покачав головой, я встретилась взглядом со своим отражением. Глядя на себя, я не удивилась своей бледности, или кругам под глазами. В последнее время, я плохо ем. Это и объясняет мои впалые щеки и такой загнанный вид.
Черт, это только мой первый день, а я уже выгляжу хуже ребят, которые тут не один год.
В свою комнату я вернулась как можно скорее и успокоилась только тогда, когда оказалась внутри. В комнате, на своей половине, я заметила явные перемены. На моей тумбе стоял светильник и пушистый ковер распростерся аж до моей кровати. И кто-то заправил постель, на ней были подушки, а на моем подоконнике было постелено мягкое покрывало, сложенное в несколько раз. Соседки не было, но она, видимо, решила со мной поделиться своим добром. Я прошла вглубь комнаты. Сзади хлопнула дверь и я обернулась. Там была Аида. Она стояла и вытирала мокрые волосы.
-Так это ты моя соседка, - буркнула я. Почувствовав некое облегчение, я даже улыбнулась. Если бы мне попалась какая-то невыносимая девчонка, то я бы её точно убила. Аида, как никак, вариант получше.
-Ага. Я решила, что твоей половине не помешает немного уюта, - улыбнулась она мне в ответ.
Я прошла и достала свой любимый теплый плед. Я укуталась им и легла на кровать.
-Я Аида, а ты Рейвен, верно? Приятно познакомиться, - она села на кровати и достала расчёску чтоб расчесать свои мокрые волосы.
-Это место... оно меня немного пугает, - призналась я.
-Немного? Шутишь? Я первое время спать нормально не могла, а с приходом темноты бежала к себе в комнату. Меня пугало всё здесь. Каждый темный угол, каждая тень или странные звуки.
-Что ты знаешь об этом месте? Какие тут порядки?
-Ну, ты уже все порядки нарушила. Оскорбила Шанталь, все видели как ты себя вела с Бланкой и уже ходят слухи о твоем приёме у психолога.
-Очень смешно, - усмехнулась я.
-Ну, например, если ты будешь себя спокойно вести, не будешь грубить и посещать регулярно своего доктора, то ты выйдешь быстро. Твой врач каждый сеанс делает заметки и, когда по его мнению ты вылечишься, то даст знать об этом Бланке. Дальше дело времени.
-Хех, думаю, это случиться не скоро, - тихо буркнула я, усмехаясь и вспоминая лицо моего "любимого" доктора.
-Это точно, - улыбнулась она в ответ. -Главное всем понравится. Тогда у тебя будет «иммунитет». Когда ты натворишь дел и будут решать, отправлять тебя на третий этаж или нет, тебя оставят на нижних. Может просто накажут.
-А что на третьем этаже?
-Особые случаи. Особо тяжелые. - Аида умастилась в кровати и выключила свет. Её выражение лица стало грустным. Видимо она думала, что если выключит свет, то я не увижу. - В прошлом месяце тут была шизофреничка. Её перевели на третий.
-А те, кто вообще психи?
-В другую лечебницу. По сравнению с остальными лечебницами эта, как лагерь или пансионат. Ну... нижние этажи. Про третий ничего сказать не могу, не была там. Но говорят, там строго очень.
-А если сбежать?
-Не сбежишь. А если сбежишь - вернешься. Все возвращаются.
Я вздохнула.
-Как ты узнала? Про нас с Шанталь? - вдруг спросила Аида.
-Я вижу людей, - пожала я плечами.
-Как это? - нахмурилась она.
Соседняя дверь открылась, закрылась. Потом открылась наша. Бланка делала обход. Она посмотрела на нас. Глаза у меня были открыты. Свет везде выключен. Хмыкнув, она закрыла дверь.
-В смысле видишь людей? - переспросила она шепотом. Поднявшись с кровати, я старалась ступать осторожно и не шуметь, пол под моими босыми ногами, то и дело, поскрипывал. Чертыхаясь, я, наконец, добралась до подоконника и села на него, закутанная в плед.
-В прямом. Позже как-нибудь объясню, - пообещала я тихо.
Минутка «умных» слов!
Гомицидомания - психическое заболевание, при котором у больного возникает навязчивое влечение к насилию и убийствам.
Пиромания - расстройство импульсивного поведения, выражающееся в неодолимом болезненном влечении к поджогам, а также в сильной увлечённости наблюдением за огнём.
Истерическое расстройство личности - характеризуется не иссякающей потребностью в получении внимания, неустойчивой самооценкой, переоценкой значимости пола, наигранным поведением и др.
Нарциссическое расстройство личности - характеризуется убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах; ожиданием безусловно хорошего отношения и беспрекословного подчинения от окружающих; поиском восхищения окружающих для подтверждения своей уникальности и значимости; неумением проявлять сочувствие; идеями о собственной свободе от любых правил, о том, что окружающие им завидуют. Нарциссические личности постоянно пытаются контролировать мнение окружающих о себе. Они склонны обесценивать практически всё окружающее их на свете, идеализируя при этом то, с чем ассоциируют самих себя.