8 страница5 января 2023, 19:37

8 глава

Вставив ключи в зажигание, я пробовала завести машину, но у меня как-то не очень получалось. Не смотря на свое восемнадцатилетние, я ни разу не садилась за руль, даже завести двигатель для меня проблема.
И что делать? Пришлось вспоминать все фильмы, которые я смотрела и вспоминать как заводили машину там. Так...черт! Ничего в голову не лезет.

13:34

Медленно выжимаю сцепление и включаю зажигание. Не получилось! Еще раз. С четвёртого раза у меня все таки получилось завести эту чертову машину после чего я нажала на газ. Первые двадцать минут я ехала резкими толчками, но свыкнувшись я поехала более менее лучше. Приблизительно вспоминая дорогу к дому сестры я медленно ехала по пустым улицам. В некоторых местах приходилось искать объезд, ибо слишком много заброшенных машин создали мертвую пробку. По пути несколько раз встречались гнойники, которые пытались забраться ко мне в машину, но даже такая маленькая скорость на которой я еду для них слишком быстро. Если они так медленно ходят, так это же просто прекрасно, а если бы у меня был бы пистолет вообще было бы шикарно.

Машина несколько раз глохла из-за чего я безумно нервничала. За два с половиной часа я проехала всего пол пути, мертвые пробки и моя не профессиональная езда объединились в одно целое создавая огромную проблему. Осматриваясь вокруг внутри меня все переворачивалось, в голове никак не могла улечься информация о конце света, или как это еще можно назвать? За считаные дни целый город потускнел, и, казалось, умер: улицы были буквально засыпаны всяким хламом, начиная от брошенных чемоданов, заканчивая автомобилями. Прямо на земле, лежали трупы людей, а тротуары залиты брызгами крови. Почти все витрины магазинов и бутиком разбиты, а их содержимое награблено или разбросано рядом.  Гробовая Тиша. Она была настолько громкой, что резала слух. От этого всё тело пробирал ужас, казалось в этой тишине затаилось что-то ужасное.

16:06

Постепенно много этажки начали сменяться посадками. За все это время я не встретила ни одну машину, зато, гнойников повстречала уйму.

Наконец остановив машину у дома сестры я взяла свой рюкзак и заблокировала двери. На всякий случай в руки взяла нож и вошла во двор. Сестре двадцать четыре года, у неё есть муж и ребёнок. Они живут в небольшом деревянном двухэтажном домике, в небольшой деревушке.

Во дворе ничего необычного я не увидела и тихонько подошла к входной двери. Потянула ее на себя и она как не странно поддалась. У меня начали закрадываться мысли, что и с ними что-то случилось, но быстро откинув их, я вошла в дом. Внутри было не все так благополучно как во дворе: по всей прихожей разбросаны какие-то вещи, перевернутый комод и несколько разбитых тарелок. Потихоньку ко мне начало приходить осознание того, что здесь точно нет моих родных, но все же надежда умирает последней. Я прошла на кухню, там так же был беспорядок. Увидев валяющийся кухонный ножик в крови сердце забилось сильней. Потихоньку моя надежда начала гаснуть. Я так боялась увидеть мертвых родителей или же сестру. Руки начали трястись от волнения, сердце участило ритм.

Я тихонько поднялась на второй этаж. Думаю, даже если здесь никого нет, в этом доме можно найти кое что полезное, так как муж сестры работал в полиции думаю оружие у него должно быть. Я зашла в первую комнату, которая оказалась спальней сестры, в ней так же было все разбросано. Я обшарила всю комнату, но ничего полезного не нашла. Неужели я проделала столь долгий путь зря? Я вышла из комнаты и направилась в другую, это была детская. Комната моей племянницы, ей шесть. В детской была все та же картина, что в остальных комнатах. Думаю тут я точно ничего не найду, осталась только ванная и чердак. Я собралась уже выходить как услышала какой-то шорох. В момент сердце ушло в пятки, руки машинально сильней сжали ножек в руке. Я оглянула комнату, вроде все пусто, медленными шагами я подошла к кровати и заглянула под нее - пусто. Остался только небольшой детский шкаф. Его состояние меня не очень радовало - несколько кровавых потеков застыли на милых розовых узорчиках. Я тихонько подошла к нему и прислушалась. Все тихо. Минуту я собиралась с духом, чтобы открыть его, и, наконец собравшись, резко распахнула его. Увиденное привело меня в шок. В шкафу сидела Кира - дочка моей сестры и моя племянница. На глаза набежали слезы радости. Девочка сидела сжавшись, а в руках у нее был...пистолет?
- Кира, - прошептала я.
- Катя, это ты?- тихо спросила она, смотря на меня растерянным взглядом.
- Да, да, это я, - я подняла девочку, и крепко обняла. Она начала плакать, мне так ее жаль, видимо ее что-то сильно напугало.
- Кира, а где родители? - спросила я, когда она успокоилась.
- На чердаке, - тихо ответила Кира и опустила голову. Я удивилась ее ответу.
- А что они там делают?
- Не знаю, но они мне запретили выходить из шкафа пока за мной никто не придет.
- А пистолет у тебя откуда?- спросила я.
- Папа дал.
- Что они тебе еще говорили?
- Ничего, просто посадили в шкаф и сказали не выходить, сказали,что они будут на чердаке и, чтобы я не слышала сидеть и никуда не выходить.
Пока Кира это рассказывала я пыталась переварить всю информацию. Что-то точно случилось. Думаю нужно от сюда уходить. Я взяла маленький рюкзачок Киры и поскидывала туда немного ее вещей. Переодела саму девочку, взяла ее за руку и мы вышли из комнаты. На чердаке послышались какие-то звуки. Нет, я так не могу, нужно проверить. Я посадила Киру в машину, отдала ей вещи , и заблокировала дверь.
- Катя!- позвала меня девочка,когда я отошла от машины, - возьми мне моего енота.

Я махнула головой. Быстро поднялась на второй этаж. В руках у меня был пистолет, я вообще не знаю как им пользоваться, если честно. Со второй попытки я сняла его с предохранителя и тихо поднялась на чердак. Двери в сам чердак были заперты изнутри, но они настолько старые, что их не сложно открыть и с моей стороны. Приложив немного физических усилий и навалившись на дверь, мне все же удалось её открыть. На чердаке как обычно полно ненужного хлама в пыли, и тяжелый, затхлый, воздух. Я прошла несколько шагов и услышала шуршание. Затаив дыхание, я замерла на месте, внимательно прислушиваясь. Вот, вот! Снова эти шорохи!
Рука машинально сжала пистолет сильнее. Помотав головой в разные стороны, на первый взгляд ничего подозрительного я не заметила, поэтому продолжила идти.

Сердце пропустило болезненный удар, и, казалось, остановилось. Сморгнув пелену перед глазами, я заставила себя поверить в то, что было прямо передо мной. Но картина была настолько пугающей и отдаленной от реальности, что поверить в это сначала мне было трудно.
В углу, пристегнутыми наручниками к деревянной балке, сидела моя сестра, Надя, и ее муж. Они были заражены.
Когда они меня заметили, то начали делать активные попытки вырваться и напасть, но железные браслеты их сдерживали.
Их руки были изорваны до костей, а пол залит кровью.
Тело будто облили ледяной водой, что аж дыхание сбилось. Медленно я начала отступать назад, смахивая слёзы с щёк. Сердце билось так сильно, что казалось оно сейчас пробьёт грудную клетку.
Моя сестра мертва. Мой внутренний голос озвучивал эти три слова раз за разом, но я не могла осознать это до конца, и находясь ещё в шоковом состоянии, просто выбежала с чердака.

Забежав  в детскую, я взяла плюшевую игрушку, и вышла на улицу. Перед тем как сесть в машину, где был ребёнок, я постаралась перевести дыхание.
- Кать, ты, что плачешь?- просила Кира. Его голос звучал испуганно, в глазах плясали огоньки страха.
- А, нет, ты что, конечно нет, просто в глаз что-то попало и он болит,- я улыбнулась грустной улыбкой. Еще не хватало,чтобы Кира увидела мои слезы, теперь я должна быть сильной для неё. Мы остались одни.
- А ты видела моих родителей?
- Нет, прости, - вздохнула я,-но ты только не переживай, мы их обязательно найдем, обязательно, - я улыбнулась и протянула ей ее енота.
- Вот, это мама сказала отдать тому, кто меня заберет, - Кира достала из кармана кофты небольшую бумажку свернутую в несколько раз, - я не смогла прочитать, ты же знаешь, я не умею - виновато ответила девочка.
- Ничего, не переживай,- приободрила я.
Я взяла бумажку и развернула ее.

"Здравствуйте, если вы это читаете значит вы нашли нашу дочь Киру. Прошу позаботиться о ней так как мы, ее родители, уже не сможем. К сожалению вчера вечером нас заразили неизвестным вирусом, который как мы понимаем пока что не излечим. Очень вас просим помогите нашей дочери, позаботьтесь о ней. Надеюсь ее нашел кто-то из родственником. Если да, тогда езжайте на нашу дачу, которая находится под городом, там есть все для первого времени. Передайте Кирочке, что мы сильно ее любим. Спасибо, прощайте..."

На глаза опять навернулись слезы. Боже...как же так? Где же справедливость? Ей же всего шесть лет. Как ей объяснить, что теперь у нее нет родителей? Эта малышка сидит сейчас на заднем сиденьи, съёжившись до комочка, и испуганно озирается по сторонам.

Я быстро завела машину со второго раза и только сейчас задумалась "Куда ехать?", на дачу или продолжать искать своих родителей?
Выбор сложный, и требующий времени, но у меня его нет, этому я приняла решение быстро, но не сказать, что без сомнений.

Кое как разобравшись с картой я поняла, что по моим расчетам к даче ехать примерно шесть часов. Сейчас 18:07,значит в двенадцать часов ночи мы будем на месте. Сначала я решила заехать в город и заправить машину. А если мы поедим в город, значит на даче мы будем к часу ночи,а может и к двум. Разворачивая машину я вспоминала, что увидела на чердаке и грудь задавилась ноющая боль. Моя сестра. Она мертва.
По щеке скатилась горячая слеза, я уже не в силах сдерживать свои эмоции.
Тяжело осознавать, что мои родители возможно уже ходят по городу в поисках человеческой плоти. Тяжело понимать то, что теперь я полностью ответственна за шестилетнего ребенка и ее жизнь в моих руках. Тяжело осознавать то, что я одна, что мне некому помочь.

****

Мы едим уже пятнадцать минут в полной тишине, Кира смотрит в окно. Сейчас только поля и деревья, а что будет,когда она увидит хаос,который творится в городе.
- Кира, не хочешь кушать?- нежно спросила я.
- Хочу, - улыбнулась она. Такая красивая улыбка, сможешь ли ты улыбаться так же, когда узнаешь, что твои родители теперь мертвы? Сможешь ли ты так улыбаться, когда увидишь разрушенный город по которому скитаются ходячие мертвецы? Так хочется тебя отгородить от всего этого, чтобы ты всегда улыбалась и была счастлива.
Я взяла рюкзак с заднего сиденья и отдала его Кире.
- Там должно что-то быть,- сказала я и тепло улыбнулась. Может она уснет и не увидит того ужаса?
К городу я добралась быстрей, так как уже немного наловчилась водить машину. На улице уже давно стемнело и было до жути страшно даже находится в машине, но пути назад нет. Конечно, я могла бы сегодня переночевать в какой-то квартире,а завтра утром отправится в дорогу, но я не могу. Я слишком переживаю за Киру, я не смогу сейчас шастать по домам в поисках пустой квартиры, где нет опасности.

Когда я наконец нашла заправку, долго не могла слить бензин, но пятнадцать минут мучений и у меня все таки получилось слить три канистры. Зашла в маленький минимаркет и собрала немного продуктов. Все делала быстро и как можно тише. Было страшно и темно.

Загрузила все в багажник и завела машину. Когда фары машины загорелись прямо перед капотом возникла целая толпа зомби.
- Ох ты ж черт!- тихо выругалась я. Кира тихо посапывала. Я быстро попыталась их объехать,но несколько случайно задавила. По дороге из города я повстречала уйму гнойников, все они шастали по темным улицам. До сих пор,уличные фонари горят, но не все. На пол пути к даче глаза начали слипатся. Я слишком устала, очень хочется спать, но я не могу останавливаться, я должна доехать до этого дома. Я всегда удивлялась зачем сестре дача чуть ли не в лесу, если они и так живут за городом в частном доме. На мой вопрос сестра всегда смеялась и говорила, что этот дом особенный, но я так и не поняла чем он особенный. Я была в нем всего один раз. Обычный деревянный дом в один этаж, с двумя комнатами. Есть печь, почти вся мебель там старинная. Единственное, что радует, это душ и туалет в доме. Я посмотрела на Киру,она свернулась калачиком на сиденье. Она такая маленькая, беззащитная. Одной рукой достала свою кофту из рюкзака и укрыла ею девочку. Слава Богу она ничего не видела. Пусть для нее это будет просто отдых на даче.
Не знаю сколько у меня получиться ей врать, и есть ли смысл, ведь ей уже шесть и она уже все понимает, но сейчас я морально не готова отвечать на ее вопросы и что-то объяснять.

Эта дорога идеальная возможность поразмышлять о чем-то. Сразу вспоминаются моменты проведенные с сестрой. Когда мне было тринадцать мы делали качели на дереве, а точнее просто привязывали один конец толстой веревки к палке,а другой к дереву и катались, для нас это было лучше чем аттракционы. Это были невероятные эмоции. Вспомнилась наше с ней первая ссора из-за обычного мобильника, который был один на двоих. Сейчас это незначительные ссоры,которые не вызывают ничего, кроме улыбки. Так хочется как раньше сесть и поговорить по душам. Рассказать сестре о наболевшем, попить чай с мятой,поплакать над каким-то сопливым фильмом. Сколько еще жизней людей вот так прервались? Люди жили себе не о чем не подозревая, а тут бац и вирус, эпидемия,смерти,зомби,пустые улицы,душераздирающие крики людей. Потери близких, скитания по городу в поисках спасения. Все оборвалось в один момент. Сможем ли мы все вернуть назад? Нашу старую жизнь?

8 страница5 января 2023, 19:37