Глава 7
Кристина мчалась по лестнице с чердака, пытаясь оттуда убежать. Выбежав на улицу, она ринулась к автобусной остановке. На улице была к тому времени глубокая ночь. Даже фонари гасли, когда девушка бежала по дороге.
- О Боже мой...Люсиль!
Кристина обернулась и направилась обратно к дому, и в ее голове звучал чуть слышный, приглушенный смех. Ей и так пришлось нелегко, убив семью, узнала о неком демоне, так еще теперь на кону жизнь ее самой. Перебежав дорогу, девочка стала идти медленнее, будто Багул ее не заметит. Она тихо вошла в дом. Все было как и раньше: все те же коврики, те же лампы, но при свете луны это было уже не тем.
Племянница осторожно посмотрела на лестницу ведущую на чердак. Все тихо. И в спальне тети все было в норме. Успокоившись, девушка прошла в свою комнату и включила свет. Это, было намного хуже убийства родителей.
- НЕТ!!! ТЕТЯ ЛЮСИЛЬ! ПРОШУ! СВОЛОЧИ..!
На кровати девочки, застеленной розовый покрывалом с бахромой, лежала ее тетя. Из ее горла торчал огромный нож, а живот был разрезан крестом так, что было видно ребра и некоторые внутренности. Кристина упала на колени. Ей было больно не только видеть это, но и знать кто это сделал, и еще из за кого. Глаза Люсиль были широко открыты, как будто она умерла в страхе. Из окровавленного рта, который был разрезан улыбкой, торчала кинопленка, на которую был прикреплен листок.
"Не надо строить из себя умную, Кристина. Если бы не ты, и твое любопытство, все были бы живы."
Эти слова, вывели ее из себя. Несмотря на свои 13 лет, она решилась на отважный шаг. Месть. Всем и за все. Неизвестно почему, она решила мстить невиновным, но после увиденного, в ее голове что то лопнуло. То ли терпение, то ли психика просто не выдержала, но именно в тот момент ее сердце пробила тоска и любовь. Но не к родителям.
Взяв 3 больших кухонных ножа и ту самую куртку, она отправилась в путь.
***
Город. 5 часов утра.
Кристина направлялась в магазин. Не знаю почему, она хотела косметику. Первое что попалось, это был гипермаркет "Ашан". В нем всегда были низкие цены и товары неплохие. Направившись в отдел косметики, она заметила "все для рисования". Ее всегда манило рисовать, и поэтому она отвлеклась от своего влечения. Девушка проходила мимо стеллажей. Краски, кисточки, альбомы, карандаши, пастель, и театральный грим. Она подошла к полке и рассмотрела цену грима. 559 рублей. Как раз хватало. Схватив краски, она направилась в сторону кассы. Но там как назло очередь. Последней была женщина лет сорока. Кристина сняла куртку и достала из кармана нож, незаметно представив к шее женщины.
- Пропустите меня пожалуйста, - сказала убийца надавливая лезвием на сонную артерию.
Женщина отошла в недоумении, и так девушка угрожала всем в очереди.
- Здравствуйте, добрый день, - обратилась к Кристине кассир.
- Давайте без сантиментов, - рявкнула та в ответ и положила краски.
Девушка уныло пробила покупку и убийца умчалась из магазина. Придя в общественный туалет и встав напротив зеркала, Кристина нанесла грим. Все лицо, она закрасила белым, черные красивые контуры вокруг глаз и красные губы, чьи кончики были изображены будто в слабой улыбке. Девушка взглянула на себя, и улыбнулась. Ей уже намного больше нравился этот ее облик, чем прежний. Что там говорить о том, что даже мертвые родственники для нее не играли важности. В тот момент, девушка поняла чего хочет. Она хочет убивать, но убивать в страданиях. В ее мыслях были такие муки как в фильме "Пила", а способов не перечислить. Кристина вышла из туалета, и скинув волосы на лицо, направилась в свой дом. Сгоревший.