Forever a friend, always love.
по запросу, продолжение финала
Что же ты наделала? Почему не послушала?
«Жизнь девятнадцатилетней Лии Скэр, а по недавним известиям Элии Элизабет Скэринг, оборвалась несколько часов назад в особом помещении, которое прозвали "святилище". Сейчас здание полностью заполнено ФБР, которые тщательно исследуют территорию. Убийцами ужасной резни оказались трое: Итан Бэйли, Куин Бэйли и их отец Детектив Бэйли. Итан сдался полиции, а жертвы подтвердили его не виновность. Детектив и его дочь были убиты Сэм Карпентер в целях безопасности. Сейчас группа выживших находятся под охраной в отделении полиции, а один из них: Чед. Он находится в реанимации. Благодаря Лие, которая максимально постаралась остановить кровотечение и положила чеда в правильную позу. Лия Скэр - пример для подражания. 19 - летняя студентка навсегда останется в наших сердцах как школьница, выжившая в резне вудсборо, но не выжившая в резне Нью-Йорка. Скоро будут организованы похороны в скромном круге ее друзей. Они пройдут в вудсборо, родном городе этой молодой героини. А в Нью-Йорке, около святилища вы сможете найти ее фотографию и оставить там цветы или сладости, как дань уважения.
А сейчас мы перейдем к выжившим...» — звучало в телевизоре.
Мы сидели всей группой в участке и никто не осмелился сказать ни слова. Минди тоже была тут, не смотря на все что я сделал, я не чувствовал вины. Я бы уже был давно убит своим отцом если бы не убил анику и всех остальных. Это была не моя цель, а цель моего отца.
— она бы сейчас смеялась, радовалась тому что выжила. – вдруг произнесла Минди, слез больше не было. Каждый из нас выплакал все пока ехал в участок.
Воспоминания о девушке, что останется навсегда в моем сердце, убивали меня. Делали так больно, как никто другой. Осознание того что я больше не увижу ее глаз, не почувствую ее губ и не услышу этого заразительного смеха ещё не приходило. Будто она жива и это все ошибка, ужасный сон...но нет. Сейчас ее холодное тело лежит где то на вскрытии, где то на холодном, металлическом столе с назойливым, режущим нос больничным запахом.
Вокруг нас ходило множество офицеров. Каждый из нас смотрел вниз, потому что как на зло перед нами были развешаны фотографии расчлененных жертв, включая лию..
Да, Минди до сих пор не простила меня, но я знал что она дала мне шанс...дала шанс когда сказала:
— она бы простила тебя, а значит прощаем и мы. – вздохнула она с дрожащим голосом.
— она спасла чеда.. – шептала себе под нос тара, глаза ее были красными и опухшими от слез, а тело ещё было в засохшей крови.
— почему она нас не послушала.. – сказала Сэм в такой же засохшей крови. Они и вправду кричали. Кричали то что это был не я...но из за переполнения эмоциями она меня не признала..и я это понимаю.
Отец ранил меня с помощью пистолета, он выстрелил мне в ногу, а пока я вытаскивал пулю...моя любовь уже лежала мертвой в главном зале.
— она говорила что если умрет раньше всех, чтобы Чед пришел в красном коротком платье, а мы все в карнавальных костюмах и с веселой музыкой. Она бы не хотела видеть наших слез...– с улыбкой сказала Минди.
Да..это было так. Даже когда она познакомилась со мной то не раз говорила об этом, будто знала что долго не проживет. А она ведь обещала, вместе до смерти...до ее смерти.
Звонок на телефон участка, новый шериф ответил на него и вышел из кабинета оставив нас в гробовой тишине. И тут же зашёл говоря в рацию: «еще один выживший.»
И тут надежда снова появилась у меня в груди. Хотелось броситься в каждую больницу Нью Йорка чтобы найти ее..
— кто выжил? – с напряжением спросила Сэм.
— эм...Элия Элизабет Скэринг. Так сказали в отделе реанимации. – сказал шериф смотря на небольшую бумажку, где записал адрес где она находилась и ее полное имя.
Я облакотился на стену, прямо как Минди которая начала без конца смеяться. Смеяться и плакать, смеяться и плакать...
Теперь уже плакал каждый из нас. От счастья ? Или от того что судьба не всегда бывает такой хорошей. Лия жива, сердце ее слабо бьётся, но выйти из комы может не получится...она может не выдержать..
Ну давай же, Элия Элизабет Скэринг. Ты можешь жить, ты просто не хочешь. - разносилось смеющееся эхо в моей голове.
Что? Кто вы? - ответила я не своим голосом. Я жива?
Ты жива, можешь даже не думать об этом. Ты будешь жива если пожелаешь этого. Будешь иметь детей и внуков, умрёшь в глубокой старости. Осталось только сильно этого захотеть.
Да
Я знаю что да, милая...Память вернётся, ничего не забудешь. А я буду рядом, оберегать и хранить. Только запомни слова мои - мы вместе навечно, и даже после гроба.
да.
Ты дышишь, сердце бьётся. А за ширмой твои друзья мило общаются с глав.врачем. Показатели хорошие, может все же выберешься отсюда.
Итан?..
Он жив. И будет жить. Разве ты не слышала как он болтал с тобой вчера?
Сколько?..
Ты тут уже месяц, друзья твои от тебя не отлипают. Правда думать нормально ты начала только сейчас...Чед, Минди и Итан приходят чаще всего..
чед?..
Да, жив твой друг. Тебя признали героиней вудсборо и Нью Йорка. Ты ведь ему раны прикрыла.
Они рассказывают тебе все что между ними происходит. Чед и тара теперь встречаются, а Сэм вступила в отношения с Дэнни. Минди не забыла анику, но нашла себе новую возлюбленную Кристи. Она очень даже милая. Только Итан тебя ждёт не дождется.
Как...?
Как он? Он отлично. Иногда спит на кресле в твоей палате. Один раз твоим друзьям разрешили поспать на раскладных кроватях пару дней. Они болтают с тобой, плачут тебе в руки и приносят вкусностей. На входе в палату все украшенно к рождеству. А на подоконнике виднеются множество мандаринок и вкусностей, которые ты совсем скоро съешь если проснешься. За окном снег. Красивый, белый и пушистый. Иногда перед твоим окном собираются твои новые фанаты. А иногда рисуют на снегу пожелания.
Кто?...
Кто я? Я не знаю. Я просто существую в твоей голове и оберегаю тебя от всего. Но ты обыграла меня, и поэтому умерла, но не на долго. Сильные выживают.
Мне пора идти, а ты давай...пока друзья твои в палате смеются сделай им подарок на рождество. Подвигай пальцем.
Заразительный смех пронесся у меня в голове оставляя за собой тишину. Думать я снова могла...силы все свои направив в палец я почувствовала как кто то сцепил наши руки. С одной стороны Итан, с другой стороны врач который проверял меня.
Было сложно, боль в животе стала ощутимой, теперь я постепенно стала чувствовать. Тепло, ткань в которую я была укутана. Сквозь тишину иногда просачивался смех друзей и врача которая шутила вместе с ними. Я была рада слышать их смех не смотря на то что я в таком положении..
Я до конца не понимала где я и что со мной. Но я точно знала что они рядом.
И вот я пошевелила пальцем....
И снова голос, а может это были лишь отдаленные звуки в моей голове? Я не знала как это объяснить, будто ты не в своем теле...Ты где то далеко, в невесомости и единственное что ты ощущаешь...это странные звуки которые превращались в голос. Он был не мужским и не женским, а все та же тихая и спокойная музыка сопровождала этот "голос"...
Давай же, у тебя хорошо получается. Ты обыграла меня, но игры со мной плохая штука. Ты играла с огнем, и вот твоя расплата. Ты помнишь что говорил тебе отец?
«сильные выживают элия...ты сильная, так ведь малышка?» – эхом пронесся голос отца.
Я...
Сможешь. Ты сильная Элия Элизабет Скэринг. Твои друзья ждут...
И новое шевеление пальцем, сильнее чем прошлое. Больше я не слышала этого странного голоса, и надеюсь что больше не услышу его никогда. Я находилась в каком то небытие и до сих пор не могла понять что это было.
— клиническая смерть, это была клиническая смерть..– пробежал голос глав.врача. Которая стала приподнимать мои веки для осмотра.
Яркий фонарь заставил меня немного зажмуриться, тем самым я показала то что жива.
— она выбралась...осталось немного...– повторял глав.врач.
Теперь все звуки стали сильнее. Ощущения были другими...Я слышала как каждая снежинка падает за окном на белоснежную шубу из снега... Я стала приходить в себя.
___________________________________________
Конечно же мы живём не в мире сказок и иллюзий.
Для того чтобы окончательно выйти из комы и избавиться от симптомов мне понадобился месяц.
Мы живём все так же, теперь в нашей жизни нет только аники и Куин. Мы все знали что теперь друг от друга не откажемся, мы связаны очень крепкой нитью.
— Первая! – вскрикнула я хватая упаковку молочного шоколада с верхней полке.
— а ну иди сюда! – кричал в ответ на меня Чед. Теперь мы ближе как никогда.
Я безумно любила Итана, а чед безумно любил тару...но между нами была особенная любовь. Не влюбленность или сексуальное влечение, эта любовь была как к самому дорогому человеку в мире. Чед заменил мне родителей, а я стала для него второй сестрой.
Минди окончательно простила Итана не смотря на всю боль что она ощущала тогда. Она ненавидела его, и может ненавидит до сих пор..я знаю что Минди хорошая подруга и я знаю то, что она бы не показала свою ненависть чтобы не разрушить нашу дружбу.
Я вскрикнула когда чед поднял меня в воздух, я кинула упаковку шоколада таре для того чтобы она убежала с ним. Но Итан словил первым.
Чед отпустив меня победоносно подошёл к итану показывая мне язык. Я лишь расставила руки по бокам показывая недовольство.
Итан отломил пол шоколадки и отдал ее чеду. Подойдя ко мне он убрал прядь волос с моего лица за ухо.
Коротки, невинный как дитя поцелуй оказался на моих губах..а после голос, бархатный и мурчащий, словно кошка голос..
— ну не дуйся, держи. – Итан протянул мне пол шоколадки и я повисла у него на шее.
Больше Итан не был тем щенком как раньше, он повзрослел. Но со мной он оставался все таким же, милым и беззащитным. В окружении других людей он всегда заводил меня за спину, готов был убить за меня. И как же мне это нравилось!
Итан поднял меня вверх, я обхватила его торс ногами и мы побежали к ребятам которые уже вышли из дома. Мы собирались пойти в святилище - место что изменило нам жизнь.
Из святилища все убрали, на входе висели наши фотографии как фотографии героев вудсборо. А около святилища часто собирались фанаты фильмов "удар ножом". Мы ещё месяц должны были быть под охраной, так что когда мы туда пришли наш охранник разогнал совсем юных ребят. Им было по 15, они бегали в маске гоустфейса или же в одежде, похожую на нашу. Я подошла к девочке которая попросила расписаться на чехле ее мобильного телефона.
— не будь как я, слышишь? Судьба злая штука. – с лёгкой, почти грустной улыбкой проговорила я и девочка кивнула обняв меня.
Она убежала к друзьям, а мы сели на асфальт перед фотографиями и стали болтать о будущем.
Теперь нас ждёт не забываемое, полное приключений будущее. Мы состаримся, а когда умрем, мы тоже будем вместе..я это знаю.
— вместе до гроба выжившая шестерка! – вскрикнул чед ставя руку ладонью вниз.
— вместе до гроба и после! – повторили все мы поднимая руки в небо.
Пытаться поменять судьбу может оказаться злой штукой. Элия Элизабет Скэринг смогла, она выжила..ведь сильные выживают, так?