Глава 16. Мой друг - мой враг.
- Давай, ради всего святого. – Подбадривал меня Никита, делая жим лежа.
Рядом с ним я держала в области спины штангу, и пыталась присесть. Оборотень справлялся с грузом без малейших проблем, а я вот не могла поднять адекватно гриф с дисками весом двадцать килограмм. Мои ноги подкашивались и тряслись. Я переживала, что сейчас все выпущу из рук, и упаду плашмя на пол. В зале мы тренировались уже сорок минут, и я ненавидящим взглядом смотрела на вспотевшее лицо рыжеволосого оборотня. Вокруг воняло потом людей, грязной одеждой, и я молилась о минуте на свежем воздухе.
- Не на меня смотри, а в зеркало. Ты присед неправильно делаешь, ноги нагружаешь, а жопу только зря изводишь. – Проворчал голубоглазый, установив штангу на подставки.
Никита присел, смахнув мокрую челку со лба, осматриваясь глазами по сторонам. На нем была растянутая синяя майка и свободные черные шорты. Я же была сегодня загадочной дамочкой в черном, только лишь кроссовки отличались белизной. Как на похороны прикид, если что, я уже готова.
- Только ты можешь так выразиться. – Вздохнула я, закатывая глаза, смотря на себя в зеркало. Хотелось скинуть гриф с грузом в кого-нибудь надоедливого, например этого оборотня рядом со мной. Он сегодня жужжал под ухом с момента нашего появления в обществе гантелей и штанг.
- Представьте, что рядом с вами стул. Вот будто вы пытаетесь присесть на него. – Подошел ко мне худощавый тренер, нервно глядя на Никиту.
- С грифом, ага, я помню. – Присела еще раз, оставив гриф в покое. Я размяла руки, так как они начинали болеть от усталости, и сделала несколько выпадов в свободном для меня пространстве.
Для убедительности, я отшагнула от места издевательств над моими ногами, как выражался Никита, и посмотрела по сторонам. Я взяла в руки гантели, упражняясь на мышцы рук.
- О, да ты умеешь заниматься. – Саркастически протянул оборотень, и я ухмыльнулась.
- Я тебя придушу когда-нибудь.
- Попытайся, силенок не хватит. – Беззаботно протянул Никита с теплой улыбкой на лице. Так вел себя, будто знал больше всех на свете. Пытался сделать из меня глупую дамочку последнее время, мол, вон какой он умник, а я нет.
Тренер – инструктор глянул на нас, понял, что мы в помощи не нуждаемся, и отошел к двум девушкам, которые пытались разобраться в велотренажере. Серьезно? Я посмотрела на свои белые кроссовки, когда в очередной раз напрягла руки гантелями, и уставилась в стену. Так убого заниматься в зале, не зная, куда смотреть. Буду смотреть в стену, как обычно.
- Руки в локтях сгибай чуть сильнее. Я поражаюсь, как ты столько времени ходила в зал и не правильно занималась? – Добавил свое Никита, и я едва сдержалась.
- Слушай, делай свои дела. – Едва не задыхаясь, проворчала я, пытаясь откинуть со лба выпавшие с хвоста пряди волос.
- Просто не там накачаешь и все, каюк. – Он ушел к более внушительным гантелям, тоже начав делать работу над руками. Я смотрела на его непринужденное выражение лица, размышляя об его мыслях.
- О чем думаешь так?
- Я? Дела есть, вот и размышляю, с чего начать. – Как-то отстраненно ответил мне оборотень, закрепляя на ногах и руках утяжелители.
Я качала пресс, лежа на гимнастическом коврике, и оборотень прошагал мимо, произнеся одними губами: «жируха». Я возмутилась его заявлению, ибо то было далеко не правдой, но Никита подмигнул мне, расслабив обстановку, и дал знать, что он попросту меня решил побесить.
Хлопнула дверь в тренажерный зал, и мои волосы немного встали дыбом, а Никита тут же сощурившись, глянул на нового посетителя тренажерного зала. Его руки напряглись, это было сильно заметно. По спине пробежал холодок. Кто мог там быть, и почему Никита резко принял оборонительную стойку?
- Блять. – Произнес он, и я тут же обернулась.
На нас смотрел удивленно Андрей. И поверьте, я бы не удивилась, если бы он тут же развернулся и ушел. Он растерялся, это явно было видно, но кивнул нам в знак приветствия, отправившись к беговой дорожке. Никита от него не отрывал глаз, и мне пришлось разряжать обстановку. Чувствовала я себя ужасно неловко.
- Слушай, пошли собираться. Думаю, на сегодня хватит. – Я не смотрела на оборотня, но глаза были в пол.
- Да. – Кивнул Никита, и я, придержав его за локоть, едва не с силой вытянула из зала. Мы попрощались с тренером, который рассказывал девушкам о назначении и функциях кнопок на велотренажере, и он помахал нам на прощание. Андрей никак не обращал на нас внимания, надев в уши наушники, совершая бег на дорожке, но напряжение знатно ощущалось. Я боялась, что они сцепятся просто так на пустом месте.
Каждый из нас ушел в свою раздевалку, и мы встретились уже около гардероба.
- Бесит. – Потирал мокрые волосы полотенцем Никита, восклицая. – Слишком много его стало рядом с нами.
- Успокойся, мы с ним знакомы. Переживать не из-за чего. – Кого я убеждала, его или себя?
Гардеробщица протянула нам куртки, и мы быстренько переоделись. Хотя, куда уже быстрее. Хотелось поскорее свалить с места, где находился чужой оборотень. Андрей выглядел каким-то слишком странным, чтобы взвешивать его поступки и поведение с адекватной стороны. Мне не хотелось, чтобы Никита на него сорвался. Это неизвестно чем закончилось бы при посторонних людях. И агрессия Никиты на пустом месте мне не понятна.
- Мне не нравится он. – Медноволосый закинул полотенце в пакет с кроссовками, и мы вышли на свежий воздух, втянув в грудь с удовольствием свежий весенний воздух.
- Мне он тоже иногда не нравится. Но он ведь нам ничего не сделал. Всего-то чужой оборотень на нашей территории.
- Это точно. Всего-то. – Приподнял брови оборотень с сарказмом.
На улице теплело заметно, приближались все ярко-выраженные признаки весны. С крыш изрядно капал таявший снег, сосульки уже отсутствовали. Много где, тротуар уже был чист от снега, а на проезжей части и подавно. Весело щебетали воробьи, да и будто сама слышимость на улице увеличилась. С Никитой мы подкурились за углом тренажерного зала, усмехнувшись одновременно.
- Спорт, это хорошо. – Выдохнул оборотень дым из легких, облокотившись о кирпичную стену, глядя в небо.
- ЗОЖ – наше все.
- В здоровом теле здоровый дух.
Мы курили сигареты после занятия в тренажерке, и смеялись с этого казуса. Как только бычок оборотня упал в урну, он глянул на меня:
- Меня попросили передать, что ты с нами на дачу едешь.
- Что? Кто? – Удивилась я такому внезапному повороту.
- Влад и Марина сказали, что будет важная встреча, и нужны все, кто есть из стаи. Даже бывшие ее члены.
- Звучит тошнотно. – Сморщилась я.
- Не спорю, но самому интересно. – Дернул он бровью, глядя в сторону.
- Может, ты на диктофон запишешь, и мне скинешь? Мне не придется покидать свой дом.
- Нет, это личная сходка. – Покачал он головой, улыбаясь.
- Разве они не разорвут меня на части? Ведь я буду на их территории. Хороший предлог выставить их невиновными, мол, они просто защищали свое.
- Господи, угомонись. – Выдохнул оборотень, схватив меня за плечи, и я остановила свой поток предположений.
- Это странно выглядит, вот я к чему. – Оправдала я свой монолог, и Никита убрал руки с моих плеч.
- А то, что этот, - Ткнул он пальцем в сторону тренажерного зала, - крутится рядом с тобой и дарит тебе подарки, не странно? Это не нормально, и ему что-то нужно!
- Просто больной фанат, как еще объяснить.
- Он выслеживал тебя на улице ночью.
- И, как видишь, не зря. Он защитил меня от больного ушлепка.
- Вдруг, все это было подстроено, дабы он выглядел благородным рыцарем в твоих глазах?
- Все, прекращай пороть чушь. – Сдалась я, уставившись в голубые глаза. – Ты походу перезанимался, вот и срываешься на меня.
- Я не срываюсь, просто. – Резко замолчал он, будто предел слов за сегодня, произнесенных им, был завершен.
- Что? – Непонимающе глянула я на друга, который бесился на пустом месте.
Никита запрокинул на мгновение голову, будто отмахиваясь от навязчивых мыслей.
- Увидимся вечером. Дача сегодня. Я напишу.
- Пф, окей. – Приподняла я бровь, и отправилась домой.
- Не злись на меня, я за версту чую агрессию. – Крикнул мне вслед оборотень, и я улыбнулась. Ищейки всегда останутся ищейками.
- Я не злюсь, просто ты иногда бесишь.
- Ты меня тоже. Увидимся? – С надеждой протянул Никита, видимо подозревая, что я могу и отказать с беседой в гостях у стаи молодых оборотней.
- Да. – Помахала я ему рукой, топая дальше, не оборачиваясь.
Дома я повалялась в горячей ванне, пожевала гречку с мясом, и включила телевизор фоном. Мыслей в голове было много, хотелось на что-то отвлечься. Я просто не понимала, с каких пор Никита гонец в стае? Влад или Марина могли бы сами написать. Точно, закину в рюкзак Маринину расческу, пока не забыла. У меня была пара часов спокойного пребывания дома, и я решила уснуть.
Мне снилось, что Андрей больно схватил меня за руки, и что-то возмущенно кричал. Я пыталась вырваться, но не получалось. Он меня куда-то не пускал. Вернее, вообще от себя не отпускал. Проснулась я от боли в руке, поняв, что попросту отлежала ее. Вот потому такой сон и снился.
В сети мне никто не писал, кроме «Не абонента». Он спрашивал, что я делала в течение дня, и какие у меня планы. Я в шутку, спросила, разве у него есть какие предложения для меня, на что он отшутился. Я не сказала ему о предстоящей поездке на дачу, так как выглядело это двусмысленно. Сказала, что занималась в зале, оказалось, что он тоже. А вот это уже странно. Я начала накручивать себя, что это мог писать сам Андрей. Мог ли то быть он? Или я конкретно загоняюсь по этой теме, или на самом деле я гениальный сыщик.
Сообщений в сети никаких не было, потому я приступила к сборам. Пришлось с волосами творить магию, ибо я уснула с мокрой головой. Волосы встали во все стороны, и не хотели ложиться аккуратными прядями на плечи. Я надела джинсы, черную толстовку, собрала волосы в хвост и подкрасила ресницы. Мой волк хотел кушать, но времени у меня не оказалось, чтобы выйти на охоту. Прости, мохнатый, сегодня ты на диете. Я перекусила фруктовым салатом, сидя на подоконнике, и поглядывая на потемневшую улицу, и мой сотовый зазвонил.
- Дратути. – Произнесла я в адрес Никиты.
- Че, ты там, готова?
- Прости, я не смогла определиться, в чем меня хоронить.
- Блин, долго еще?
- Да готова - готова. Просто не наряжалась даже для такого особого случая.
- А, ладно, минут через двадцать заеду за тобой.
- Ты на машине?
- Не, на такси.
- Хорошо, скажешь, какая машина будет.
- Напишу.
- Ага.
- Угу. – Решил он подыграть.
- Эге.
- Все, прекращай. – Засмеялся он, и я отключила звонок.
Прекращай, так прекращай... Я вышла в теплой весенней куртке на улицу, ожидая такси. За спиной практически не ощущался рюкзак, так как в нем была расческа волчицы бывшего, да зарядка от сотового. Деньги с собой брать тоже не имело смысла. Оборотень написал, что вот-вот подъедет, так что нам было не желательно задерживать драгоценное время таксиста. Машина остановилась, и я села назад. Никита тут же отодвинулся на противоположную сторону, так как сидел у окна с моей стороны. Он назвал адрес дачи, и мы поехали за город.
Я на этих дачах не была. В принципе, очень интересно, что там. В окне на меня смотрел темный лес и ночное небо с редкими проблесками звезд. Погода стояла тихая, этакая весенняя ночь. Никита иногда поглядывал на меня, но молчал. Затем мне пришла смс от него, и я усмехнувшись прочитала ее, пихнув его в бок локтем.
«Короче, сегодня скорее тусовка, чем официально-деловая встреча»
«Ты издеваешься?» Я удивленно глянула на оборотня, а он начал печатать текст дальше.
«Не, разговор будет, конечно. Но планы не устраивать разбор полетов, а расслабиться всем вместе»
«Расслабиться? Я и не напрягалась»
«Дай тебе волю, ты бы уже выскочила из машины, и убежала обратно в город» Никита усмехнулся, видимо представив ситуацию, и я покачала головой.
«Разные понятия – тусовка и я. Мне там будет нечего делать, да и я не к месту»
«Ты с нами, так что успокойся»
«Вот потому-то мне и не спокойно».
Что ж, братцы, не поминайте меня лихом. Если я пропаду без вести, значит меня убили на этой таинственной даче, а труп мой сожгли. Вот и все веселье. Мое сердце колотилось как бешеное, и я правда, нервно смотрела на соблазнительную ручку дверцы машины такси. Попытка сбежать была бы лучшим вариантом, чем то, что мне предстояло в дальнейшем. Я знала, что произойдет трындец, но даже не догадывалась, какой он мог быть.