Глава 14. Тяжело дружить с людьми.
Я настороженно смотрела на изрядно охмелевшую Аню, которая уставилась в пустую тарелку из-под арахиса. Подруга выглядела отстраненной, и я ее дернула за руку. Аня тут же оказалась на нашей волне, и улыбнулась мне:
- Хороший вечер, правда?
- Ань, ты как?
- Не знаю. Скучно что-то. То парни один за другим подходили, то вот, затишье.
- Прошло несколько минут этого затишья.
Подруга нахмурилась, и потянулась к своей сумке. Ее телефон ярко мигал из-за пришедших на него смс. Она уставилась в свой мобильник, дернув бровями.
- Что там? – Решила я спросить, потому что ее выражение лица говорило о том, чтобы кому-то высказаться.
- Миша пишет. Му-ху-ил.
- Михуил. – Поправила я ее, а Аня в ответ только слабо кивнула. – Что пишет-то?
- Что мне пизда. Ему сказали, что я здесь с парнями. Что я верчу перед ними своей жопой, которую едва прикрывает платье.
- Оу.
Ее платье было коротким, но не на столько. Да и парней около нас не было видно. По крайней мере, в данный момент. Неужели, этот говнюк начнет агрессировать в ее сторону только потому, что к нам подошел тот Виктор и Андрей? Они же расстались, в конце-то концов.
- Он пишет, что скоро приедет сюда. И если я здесь еще буду, он разобьет мне при всех лицо. – Проговорила Аня стальным голосом, затем приподняв в мою сторону глаза. – Думаю, нам надо уходить.
- В смысле? Из-за его угроз?
- Не хочу его злить.
- Ты помнишь, почему вы разошлись? Он изменил тебе! Он даже не оправдал свой поступок никак, кроме «в одной дырке гвоздь ржавеет». А теперь ты хочешь прогнуться под него только потому, что его разозлит обратное поведение?
Аня смотрела на меня без какого-либо эмоционального фона, и я фыркнула:
- Хрен куда ты пойдешь без меня, это во-первых. А во-вторых, думаю, пора этого ушлепка ставить на место.
- Мы же здесь одни. Что мы ему сделаем? – Сжала она в руках свой мигающий сотовый, затем спрятав в сумке.
- Мы здесь не одни. – Улыбнулась я ей, уже печатая Никите.
«Тут Анин бывший может объявиться. Тут еще ушлепок. Если что, выручишь?»
«Чем?»
«Он очень агрессивно настроен. В случае чего нам мужская поддержка не помешает»
«Ладно, а то я итак на взводе здесь»
«Почему?» спросила я, но ответа не последовало.
Ане уже принесли заказанную мной ранее минералку, которую она пила через трубочку, оглядывая мимо проходящих парней и девушек. Я же пила пиво, поедая куриные крылышки, но делая то же самое. Я рассматривала всех в зале клуба. Где-то был чужой оборотень. Он мог представлять опасность? Вряд ли. Ведь, если бы хотел, то давно бы так поступил. Но, он все же что-то тут делал, наверняка догадываясь о нашем присутствии.
Ко мне подошел Андрей как раз в тот момент, когда я опустошила тарелку, и вытирала жирные пальцы сухими салфетками.
- Как вечер проходит?
- Как видишь, спокойно.
Андрей кивнул сам себе, присев на стул рядом со мной:
- Твоя подруга как себя чувствует?
- Тебе что от нас надо-то?
- Ничего. Просто она выглядит так, будто ей надо домой спать. Люди начнут обращать на это внимание, и потом хрен отобьетесь от толпы желающих ее довезти до дома.
- Знаешь, что я в тебе заметила? Ты одновременно и беспокоишься, а в то же время поливаешь помоями.
- Я просто предположил пессимистичный исход.
- Я знаю, как она пьет. Ты не знаешь, что она пережила, не тебе судить ее.
- Анжела, что тут у вас? – С другой стороны ко мне подошел Никита, который не спускал глаз с Андрея.
Блин, он же сейчас может подумать, что это бывший Ани! Я приподнялась на носочки, чтобы дотянуться до уха оборотня, и прокричать сквозь музыку:
- Это не бывший Ани.
Я улыбнулась оборотню дружелюбно, но его глаза были налиты сталью. Я нахмурилась, и повернулась в сторону Андрея, на которого смотрел Никита, словно оцепенев. Андрей смотрел на него, так же не отрывая взгляд, и я ничего не поняла.
- Никита, все в порядке, это знакомый. – Я попыталась взять его за руку, чтобы понять, что он расслаблен, и мне кажется, что он готов к атаке.
Но, черт. Его тело все казалось неподвижным, готовым к прыжку. Казалось, что он перестал дышать.
- Никита? – Обеспокоенно спросила я оборотня?
- Как давно ты с ним знакома? – Спросил он медленно, не давая Андрею исчезнуть с его поля зрения.
- С ним? Ну, пару дней.
- Анжела. Он...
- Вот ты где, шмара! – Схватил один полноватый парень Аню за волосы, и стащил со стула.
Андрей сразу поднялся на ноги, я кинулась вслед за подругой, а Никита сбил с ног Мишу, бывшего Ани. Один удар в челюсть от Никиты, и Миша отпустил волосы подруги из своего сжатого кулака. Он отшатнулся, схватившись за подбородок. Люди начали галдеть, шуметь, началась потасовка. Смотрели они на растрепанные волосы Ани, на меня, в которую она уткнулась лицом из-за рыданий. Люди держались подальше от Никиты, который мог одним ударом снести с ног человека, в нем силы и роста было предостаточно. Миша подошел к нему впритык, но тут же все-таки отшагнул назад. Музыка прекратила играть. Кто-то из официантов, заметив потасовку, прибавил шаг, видимо, чтобы вызвать охрану, надеюсь.
- Ань? Что он сделал? – Усадила я подругу на стул, встав так, что если еще раз Миша кинется в сторону моей подруги, то я его опережу и защищу ее.
- Схватил за волосы. – Через всхлипы произнесла она, прощупывая ладонью свои взлохмаченные волосы, которые выглядели не лучшим образом.
Фух, хоть не ударил. Я посмотрела на пустующий стул, и подумала о том, что Андрей, наверное, как истинный джентльмен, стоит с Никитой и говорит о чем-то с Мишей. Но нет. Его там не было. Он ушел?
Люди что-то кричали через гул голосов, и я услышала, что парней провоцируют на драку. Ко мне подбежал Влад, как обычно в черной футболке, джинсах и кепке:
- Какого хуя Никита в это втянут? – Прорычал он в мой адрес.
- Нам нужна была помощь, и он помог. – Сощурила я глаза. Не хватало еще и с ним мне цепануться сегодня здесь.
- Ты понимаешь, что он только что ударил человека?
- Так ему и надо. – Злобно ответила вместо меня Аня, и светло-серые глаза Влада удостоили ее взглядом.
- Ты видел, что тот парень сделал с ней? Ань, у тебя есть расческа? – Подруга в ответ мне покачала головой. Я бесстрастно повернулась к Владу, будто ничего и не произошло. – Слушай, мне ее сейчас вести отсюда. Найди расческу.
- Ты долбанулась? У Никиты из-за тебя проблемы! – Тыкнул он в сторону, где стояли Никита и Миша. Миша на фоне Никиты был слишком низким и полным парнем. Различия на лицо, так скажем. Он смотрел на оборотня снизу вверх злобно, но глаза выдавали боязнь.
- Какие проблемы? Он раз ударил того урода. – Кивнула я в их сторону, глядя на сына Альф.
- А теперь попробуй их разнять! – Взмахнул он руками, и ушел куда-то.
Меня несколько раз стукнули чем-то твердым по плечу, и я медленно развернулась. На меня смотрела без отвращения во взгляде Марина, а в руках у нее была пластмассовая расческа. Мои брови взметнулись вверх от удивления. Сама Марина услышала мою просьбу о расческе?
- Спасибо. – Неуверенно ответила я, взяв из ее протянутой руки расческу.
- Бедная девочка. – Присела рядом с Аней Марина, поправив на себе джинсовый комбинезон с вырезом на декольте, и зыркнула в сторону, где оборотни со стаи Влада, Никита и Миша, плюс другие парни о чем-то оживленно дискуссировали. – Как твое состояние?
- Уже лучше. – Утерла Аня со щеки слезу, пока я вычесывала ее черные волосы, нервно поглядывая на Марину. Марина заметила мой взгляд и нахмурилась, мол, ты реально удивлена моему поведению?!
Сочувствие и Марина – очень разные понятия. Я ни разу не видела ее с этой стороны, и выглядело это странно.
- Меня Марина зовут. – Протянула она свои длинные ногти в сторону Ани.
- Аня. Я подруга Анжелы, если ты ее знаешь. – Моя подруга слабо махнула рукой в приветствии, так как ей было уже не до рукопожатий.
- Знаю, да. Ладно, расческу потом вернете. Я ухожу с Владом. – Сжала Марина свои губы, покрытые прозрачным блеском, поднялась из-за стола, и растворилась в толпе.
Люди расходились, так как музыка долгое время уже не играла, и стало удобнее разглядывать вокруг посетителей. Мелькание огоньков по залу прекратилось, и кто-то включил нормальное освещение.
- Блять. – Я увидела, что наши тарелки, пепельница, стаканы валялись осколками около стола. – Нам придется оплатить.
- Пусть тот урод платит. – Буркнула Аня, заметно придя в себя.
- Посиди тут немного, ладно? – Я посмотрела на Аню, и отошла в сторону бара.
Там я договорилась с напряженными ситуацией работниками, что ущерб оплатит ничего не подозревающий Миша. В принципе, да, эти осколки на его совести. И говорила я не только о посуде клуба. Я прошла в сторону стоящего как статуя Никиты, и попыталась успокоить. Между ним и Мишей повисло молчание. Я мельком заметила, что у Никиты заживают костяшки на правой руке, а у бывшего Ани синеет около носа. Что ж, поделом ему. Люди все расходились, оборотни уже куда-то ушли. Ну, кроме нас, озорников – затейников.
- Никита, успокойся. – Пыталась я достучаться до друга.
Он же смотрел, не моргая, на противника, явно проигрывающему ему во всем, и открыл рот:
- Еще раз я увижу тебя, этим не закончится. Понял?
- Ты куда вообще всунулся, понимаешь? Не твои это разборки. – Протянул Миша ему в ответ вальяжным тоном. Кого он тут из себя строит?
- А что, если мои? Ты обидел мою подругу. Кто с девушками так себя ведет? – Никита, на мое удивление, был спокоен, как танк. Я ожидала большей агрессии к моменту, как здесь окажусь.
- Она моя бывшая. – Как будто это было оправдание так обижать девушку.
- Бывшая. Может, она уже чья-то настоящая, а ты тут свою морду суешь. Как тебе результат? – Кивнул в его сторону Никита, явно указывая на то, что он почти невридим, по сравнению с бывшим Ани.
- Не лезь не в свое дело. Это наши с ней разборки. – Разозлился Миша.
- Слушай, паразит. Я знаю, почему вы расстались. Еще раз напишешь ей гадость, - Подходила я впритык к Мише, и кто-то из людей схватил меня за руку, чтобы удержать. - Будешь угрожать, я сама тебе ебало разобью, чертов ушлепок! Держись от нее подальше. – Проорала я ему в лицо напоследок, что даже слюни со рта брызнули со злобы, и он зажмурил глаза. Тут же я резко успокоилась, и произнесла спокойно. – И кстати, твой выебон влетел тебе в копеечку. Все то, что разбито на нашем столике, оплачивать будешь только ты сам.
- Ты охуела? Это ваш столик, я за ним не сидел.
- Ты к нему подошел. Твой косяк. – Сощурилась я. – Не подходил бы, ничего бы не разбилось.
Я ожидала, что он ударит меня, толкнет, что-то пизданет в ответ похлеще. Но его глаза смотрели чуть выше меня со страхом не выйти отсюда живым. Оказалось, держал меня на грани спокойствия Никита, и он следил за ситуацией с Мишей.
- Мы с тобой еще не закончили, шлюха! – Прокричал Миша Ане, и направился в сторону выхода, а с ним еще трое парней следом. Тут же Мишу остановил какой-то официант, подбежавший с терминалом. Бывший Ани приложил к нему карточку, и зашагал дальше на выход.
- Пошел на хуй! – Анина реплика не блистала красноречием.
- Шалава! – Подымался ее бывший по ступенькам.
- Гандон! – Встала она из-за стола, поправляя свое платье.
- Да заткнитесь вы уже оба! – В унисон прорычали мы с Никитой им обоим, посмотрели друг на друга и засмеялись.
Мы довезли резко отрезвевшую Аню до дома, довели до двери квартиры, и отправились гулять по ночному городу. Было так тепло на улице, не хотелось терять возможность провести время с удовольствием где-то помимо дома. Раз уж в клубе не задалось. Я вдыхала приятный по-весеннему теплый воздух, смотрела на темно-синее ночное небо, разглядывала проезжающие мимо машины.
- Ой, кстати. Передай Марине. – Я достала из сумки расческу.
- На ней порча? – Приподнял бровь Никита.
- Нет, она одолжила ее Ане, чтобы привести волосы в порядок.
- Ну, мне класть ее некуда. Потом отдашь. – Похлопал он себя по синей толстовке без карманов.
- Ладно. Теперь мне придется надеяться, что на расческе серьезно нет порчи, и моя хата не сгорит, как только я ее занесу. Никита?
- М-м-м? – Что-то после клуба Никита не блистал разговорчивостью. Наверное, переваривал всю ситуацию.
- Ты сегодня нам очень помог.
- Это фигня. – Отмахнулся он, глядя задумчиво вперед.
- Он заслуживал того, чтобы его кто-то ударил. Он поднимал на нее руки и ноги, когда они ссорились. Мало того, что изменял, так еще и бил. Я часто видела ее замазанные синяки, зареванное лицо, следы на шее от пальцев, как будто он душил ее очень сильно. Она мало мне рассказывала, но суть донесла.
- Она же такая мелкая. – Покачал он головой. – Он, конечно, тоже ростом не задался. Но неужели, за счет унижения более слабой девушки, он пытался вырасти в ее же глазах?
- Не знаю. Думаю, он просто больной на голову мудак.
- Да, по нему сразу видно.
- У нас хорошее чутье на плохих людей. Жаль, что у людей такого нет.
- Тогда им бы слишком просто жилось в этом мире. Какие планы на дальнейшее времяпровождение?
- Думаю сериал посмотреть. А у тебя какие планы?
- А, можно к тебе? Мои все равно думают, что я со всеми на даче тусуюсь. А меня, как видишь, оставили на ваше попечение. Да и тусить со всеми не мое призвание.
- Да, без проблем. Влад очень разозлился, что ты оказался втянут в это все разбирательство с Мишей. Он за тебя, вроде как, переживал.
- Ну да. – Недоверчиво согласился Никита. – Именно потому он сказал мне, чтобы я с вами прекращал общаться.
- Он так сказал?
- Угу. Подошел, позвал с ними на дачу. Я отказался, так как не до того было. Так он это высказывание едва не выплюнул изо рта с отвращением.
- Идиот.
- Не, не идиот. Он, может быть и прав, но не в данной ситуации. Я с вами хорошо общался последнее время. Больше, чем со стаей. Почему бы мне не вступиться за ту же Аню?
- Просто Влада бесит, что мы с ней дружим, ведь она, о Боже, человек.
- Главное, трахать их он мог, а до общения не мог опускаться. Что-то тут не сходится.
- Мда. – Подытожила я, вспоминая все то, что когда-то происходило в стае. А особенно, что послужило яблоком раздора между мной и Владом.
- Ой, прости, я просто невзначай ляпнул. Я не хотел напоминать. – Тут же опомнился Никита, заметив, что я задумалась.
- Ничего, все это в прошлом.
Мы лениво зашли в мою квартиру, сели на диван, укрывшись моим огромным одеялом, включили серию, на которой я остановилась. Иногда мы с оборотнем обменивались репликами о происходящем на экране, но каждая реплика начинала мне даваться с трудом.
- Ник? – Прошептала я, еле приоткрыв глаза, чтобы смотреть на мелькающие в телевизоре силуэты. Уже стало все равно, что там происходило.
- А? – Где-то выше меня отозвался оборотень.
- Что ты хотел сказать по поводу Андрея?
- Какого?
- Который с нами сидел, когда ты подошел. Ты так на него грозно уставился. Думала, сожрешь на месте.
- Ничего. Все в порядке.
- Ты что-то там хотел сказать, в клубе. Но вышло то, что вышло. – Мои веки оказались слишком тяжелыми, и меня начинало укачивать на волнах сна.
- А, да мне показалось, что. – Начал он рассказывать, но предложения вылетали из моей зоны слышимости. – Думаю, я обознался, просто там так много людей было. Да, к тому же, я сам потом подумал об этом, вряд ли он...
Голос Никиты все слабее становился слышен, и я ощутила, что моя голова опустилась на что-то твердое, но удобное для сна. Наступили тьма и покой – я уснула.