12 страница17 февраля 2020, 00:59

Глава 12. Секреты.

«Ловит волк, да ловят и волка» русская народная пословица.

Дни недели промчались стремительно незаметно, потому что я засела за домашний просмотр новых сериалов. Тот странный «Не абонент» писал периодически, разбавляя мое сидение дома в одного, но сообщения не давали ровным счетом ничего. Вроде бы и не бесил меня, как это могло случиться, но в то же время горячий восторг его сообщения не вызывали. Он не предлагал встретиться, не просил свежее фото, не рассказывал ничего о себе, не спрашивал и меня. В основном мы обсуждали настоящее.

«Что делаешь?»

«Фильм смотрю»

«Какой?»

«Зеленая миля» утирала я слезы платочком в момент, когда умерла мышка. Какая тяжелая сцена...

«Воу, сильно. Я смотрел»

«Как тебе?» шмыгнула я носом и проморгалась.

«Классика, годный фильмец»

«Соглашусь»

Потом я, конечно, еще пару раз попускала слезы ручьем, но это другая история. Вот так и проходили мои дни. Иногда мой загадочный собеседник спрашивал о планах на день. Мои планы – сидеть дома, пить кофе, жарить мясо, нарезать овощной салат, курить, смотреть фильмы и сериалы. Аня, оказывается, не смотрела этот фильм, и я готова была тут же примчаться к ней, чтобы заставить смотреть, но нелюдимость взяла верх надо мной. Никита саркастически поинтересовался, сколько ведер слез я вылила в унитаз, а я отшутилась, что всего-то пришлось выкинуть диван и ковер, чтобы приобрести новые и сухие. Иногда писал зачем-то Влад. Мне это не нравилось. Спрашивал о планах, как мои дела и настроение. Если он хотел из вежливости поддерживать со мной хоть какую-то связь, то я в том не нуждалась. Мы с Никитой стали чаще выбираться на охоту, он со своим даром ищейки находил добычу быстро, и мы съедали несколько порций за ночь охоты. Моя волчица ликовала. Мы бегали друг за другом по зимнему лесу, заметили, что снега становилось все меньше. Это означало скорый приход долгожданной весны, а там и лета. С Никитой дружба крепла с каждым днем, казалось, мы родственные души. Иногда он приходил ко мне в гости на кино-ночь, я познакомила его с Аней, умоляя не выдавать нашу сущность. В один из дней, он все же не сдержался.

Мы усадили выпившую подругу на такси, я попросила ее отписаться, как она будет дома, и закрыли дверь в мою квартиру. Я подкурилась, и открыла окно на кухне, усевшись на подоконник. Вместо пепельницы решила использовать пустую баночку от какого-то алкогольного коктейля, пахнущую чем-то приторно сладким. Казалось, подыши рядом с ней, и у тебя разовьется диабет. Никита уселся за стол, уткнувшись в телефон, и иногда я ощущала его взгляд на мне.

- Ладно, не смотри на меня так только. – Выдохнула я дым.

- Как так вышло, что вы так тесно общаетесь, а она и не догадывается?

- Я мастер мимикрии.

- Ага, когда у меня все, что можно обсудить, касается оборотней, и тут она со своими человеческими новостями... Боже, хотелось заткнуть. – Шумно выдохнул оборотень, и я улыбнулась.

Мы слушали Анин рассказ о том, как она день посвятила тому, что ходила на маникюр, педикюр, в парикмахерскую, к косметологу. А еще она та-а-ак поглядывала на моего друга, что мне стало очевидно, он ей понравился. Да, не спорю, он симпатяга, есть, чем завлечь девушек.

- Ну, ты мог бы ее заткнуть, рассказал бы о том, как мы охотимся или обращаемся. Поверь, тишина была бы долгой.

- Мне кажется, она бы убежала с криками. Дай сигарету.

- А потом бы прибежала с теми же криками, прося сделать ее такой же. – Хохотнула я, кинув в сторону оборотня пачку с сигаретами.

- И сколько вы так дружите?

- Лет пять, наверное.

- И ты прямо никак ей не намекала?

- Нет. Честно, хотела рассказать правду. Особенно, когда случались голодные времена, и часто огрызалась на нее. Но она мой свет, как – никак в этом мире, и не обижается. Она думала, что у меня месячные сильно на голову дают, а я не стала спорить.

- Ха, хорошая отмазка. Откуда она знает о Владе? Ты ей рассказала? Ну, в смысле, не о том, что он тоже оборотень, разумеется. Но то, как она показушно не переносит его на дух... Что ты нафантазировала?

- Сказала, что поматросил и бросил, найдя другую.

- А про ту ситуацию с его знакомым она в курсе? – Сощурил оборотень свои голубые глаза, и я сжала губы.

- Ей незачем это знать. Не думаю, что она бы поняла это. Я была в то время не собой, скажем так. Эмоции и гормоны брали верх над организмом.

- То есть, ты хочешь сказать, что и у лучших подруг есть секреты?

- У меня уж точно.

- А если она, в отличие от тебя, больше вкладывает правду в дружбу, м-м-м? – Приподнял он многозначительно бровь, и я поняла намек.

Казалось, что я соврала ей во многом, то есть я не настолько хорошая для нее подруга, как она могла считать. Было бы нечестно, если бы она рассказывала мне все о происходящем вокруг, а я говорила только то, что выставляло меня в лучшем свете.

- Слушай, какого хрена ты меня грузишь на ночь? – Взмахнула я руками, когда слезла с подоконника.

- Я не гружу. Просто любопытно. Какого это дружить с кем-то, не касаемым твоего мира, и держать за собой сборник секретов и тайн?

- Тяжело это, если так интересно. Иногда чувствую, будто я изменяю. Ну, не как парню, но все же, близкой подруге.

- Знаешь, что мне в тебе нравится?

- А?

- Ты человечный оборотень. Спроси любую с нашей стаи, и она тебя не поймет. А ты как будто на два фронта, и человечность делает тебя круче тех сучек со стаи.

- Оу, ну, спасибо. – Улыбнулась я комплименту от Никиты.

- Но все же подумай. Если вы будете дружить много лет в дальнейшем, тебе все же придется признаться. И чем дольше твои секреты таятся в ящике, тем дольше Аня будет держать обиду за то, что так поздно узнала. Хотя, кто знает, может, вы резко прекратите общаться, и тебе не придется париться по тому поводу. С этой стороны даже хорошо, что она не в курсе происходящего.

Когда я направилась в комнату, чтобы выключить работающий телевизор – как же мерзко звенело в ушах - Никита незаметно выставил ногу, и я едва не упала, споткнувшись. В отместку пихнув его в плечо, я вышла с кухни. Только я положила пульт на тумбу, как услышала, что он с кем-то говорит по телефону.

- В гостях. Да, все нормально. Нет, скоро буду. Да не замерзну я! Я же все равно на такси приеду домой. О, Господи, ну, серьезно, прекращай. Ложись спать, утром обсудим!

Зайдя на кухню, я уселась напротив него и начала корчить смешные рожицы, чтобы он не выглядел таким серьезным во время телефонного разговора. Он фыркнул со смеху, глянув на меня, вслушивался в слова абонента. Наверное, кто-то из его родителей.

- Ладно, пока, я занят. – Убрал он телефон в карман красной толстовки. – Ты издеваешься?

- Немного.

- Они думают, я с волками. – Последнее он сказал с заметным пренебрежением, что невозможно было не заметить.

- Ага. – Нахмурилась я. – Ты им говорил, что вновь общаешься со мной?

- Нет. Из оборотней, само собой разумеется, Влад мог уже догадаться. Ну, и наверняка, он уже посплетничал об этом со своей пассией. Но родителям я не говорил. Они явно сразу нашим главам донесут. И хуй знает, чем все кончится.

- Ну, вот. А я еще пыталась прислушиваться насчет отсутствия секретов. – Протянула я, глядя укоризненно на друга.

- Это разные вещи. – Дернул он плечами, задумавшись, и мне стало понятно, что на сегодня разговоров хватит. А, хотя.

- У тебя со стаей все хорошо? – Выпалила я вопрос, не успев поразмышлять над тактичностью.

- В последнее время нет. – Нахмурился Никита, и почесал голову.

- Разборки?

- Я бы не сказал. Просто недопонимание. Я один из сильнейших, и не всех это устраивает. Знаешь, тебе проще быть одиночкой. – Поднял он на меня голубые глаза, и я приподняла бровь от удивления. – Ты одиночка, потому что ты серьезно одна. Это нормально. Но вот в моей ситуации, какой бы ни была стая, каким бы ни было мое с ними времяпровождение, я все равно один. Как гадкий утенок, просто серьезно, даже не знаю, с чем сравнить.

- Я не знала.

- Это никто не знает.

- Если захочешь поговорить об этом, ты знаешь, к кому подойти.

- Конечно. Рядом с тобой и Аней не так одиноко, как там. И я даже не знаю, как мне завтра с ними держаться за одним столиком в клубе. – Снова на его лице мелькнуло пренебрежение.

- Если найдешь нас, мы будем не против твоей компании. – Ободрительно произнесла я, улыбнувшись.

- Стае не понравится. – Обреченно протянул он.

- Влад давно сказал, что ты учуял чужака тогда.

- Ага, другой оборотень. Явно не знакомый запах, то есть, он точно не с нашего города. Можно, конечно побродить по городу в поисках следа, но мне кажется это поиском иголки в стоге сена. Может, он был мимо проезжающий? А наши уже оскалили зубы и прижали хвосты.

- Я тоже решила, что это единственное разумное объяснение. О, извини за вопрос такой странный. Влад говорил, что они каким-то образом пьянеют. О чем речь? Ведь это невозм... - Не успела я договорить, как Никита подскочил со стула и крепко схватил за плечи, пристально вглядываясь в мои глаза своими. Взгляд стал резко грубым, жестким, и мне на мгновение стало не по себе:

- Не слушай его по этому поводу. И ничего не спрашивай подобного ни у кого со стаи! Мы друзья, но остальные могут... - Он сжал челюсть, сощурившись и отведя взгляд от меня.

- Могут что? – Тихо произнесла я, не зная, какой реакции можно ожидать от резко вспыхнувшего оборотня.

- Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы по поводу всякой ерунды, которую тебе вливает в уши Влад. Не верь его словам, и никогда не прислушивайся. Я не скажу, что он сволочь, так как слово слишком легкое для него, но ты и сама знаешь, кто он. – Его руки ослабили хватку, и я внутренне выдохнула.

- Ладно.

- Было бы лучше, если бы вы вообще не общались.

- Да он пишет по ерунде. Не скажу, что это общение.

- Он пасет тебя. И я не хочу, чтобы это привело к затаившемуся прыжку с мощной атакой. – Его руки отпустили меня, наконец, и он достал с кухонной тумбы свои огромные ярко-синие наушники, не глядя в мою сторону.

Я провела его до двери, мы слабо обнялись на прощание, и он поехал на такси домой. Время шло к утру, а сна ни в одном глазу. Я проверила дом на наличие пустых баночек от коктейля, ибо Аня пришла сегодня с кучей алкоголя, а мы вежливо отказались из-за приторного запаха. Нашла одну за унитазом, удивилась, что она тут делает, и выбросила в мусорное ведро. Телефон завибрировал, и я подошла к кухонному столу. Наверное, Никита что-то забыл. Или Аня добралась до дома. Нет, это был «Не абонент».

«Доброй ночи. Какие планы на завтра?»

«Думаю сходить в клуб. А твои?»

«Думаю понаблюдать за тобой со стороны» ответил он, и мое сердце громко бахнуло в груди с испуга.

«Звучит стремно»

«Шучу, я не маньяк» да-да-да, сколько уже фильмов и книг есть на эти темы...

«А вот теперь я подумываю, стоит ли мне завтра идти в клуб»

«Да не очкуй. Я по таким заведениям не хожу. Расслабься спокойно»

«Ты чего не спишь? Время-то уже» решила я перевести тему в безопасное русло.

«Не спится. А ты чего?»

«Тоже»

«Как вечер провела?»

«С друзьями фильм смотрели»

«И как?»

«Было занятно»

«Доброй ночи тебе, Анжела»

«Доброй ночи, непонятный чувак»

На это он ответил смеющимися смайликами, и я отключила сотовый. Что-то шея заныла, надо все таки прилечь и попробовать уснуть. Завтра я вытащу Аню в клуб, если она будет живой после сегодняшнего. Так и не ответила, добралась ли до дома. Наверное, дошла до кровати на автопилоте, и вырубилась. Вспомнив едва ли не свои мысли о маньяке, я поежилась. Надеюсь, такое никогда не коснется близких мне людей.

12 страница17 февраля 2020, 00:59

Комментарии