9 страница15 февраля 2020, 16:10

Глава 9. Изгнание из стаи.

«Мы с тобой живучие волки. А сердце, наверное, болит от крепкого кофе...» Эльчин Сафарли.

Конец недели вообще пролетел незаметно. Аня приходила ко мне с пивом и соком на кино-ночь. Это такие ночи, когда мы смотрели фильмы один за другим. До тех пор, пока кто-то из нас не уснет.

В гостях у дяди Олега и тети Маши я пересеклась со стаей. Оборотни иногда нервно на меня поглядывали, но никто ничего не высказал в мой адрес. Я давно их всех не видела. Оказалось, что детей альфы всего пятеро. Остальные – дети оборотней ниже по рангу. Потомство альфы – элита. Не обязательно, чтобы это были выродки вожаков. Это были лучшие оборотни, которых альфы берут под свое воспитание. Это будущее стаи. Лучшие из лучших. Это Влад, Марина, Никита, и еще пара волков.

Как говорится, «здесь могла находиться ваша реклама». Я могла быть шестой. Но жизнь сложилась таким образом, что меня эта тема никак не касалась. Я, как мне однажды сказал Влад, слишком очеловечилась.

Кто-то ел салаты, кто-то бутерброды, я же ела мясо с картошкой. К черту заботу о фигуре, с ней все равно ничего не будет. Неловкость за столом постепенно рассеивалась. На миг я ощутила себя на своем месте. В семье.

Кстати, о Марине. Ее показушное упоение Владом за нашим «семейным» застольем вызывало тошноту. Она постоянно его касалась, так или иначе, руками, показывая всем, что он ее волк. Будто это никто не знал, угу. Подростки и более зрелая молодежь сидели в компании бывшего мэра и его жены, делясь различными новостями мира оборотней за непринужденной беседой.

- Расскажи, лучше, как тебя олень боднул. – Сказала девушка с тонким хвостиком на голове, Никите, который ищейка.

Постоянно вспоминаю своего друга с другого города. Который не выдержал, и убил себя. Тоже Никита. Боже, казалось, это было давно.

Все волки засмеялись, а Никита немного покраснел:

- Ой, да там нечего рассказывать. – Откусил он кусок бутерброда со шпротами.

- Ищейку чуть не убил олень. – Подстегнула его та девушка, и он нахмурился в шутку.

- Как так вышло? – Протянула тетя Маша, отойдя к кухонной тумбе за коробкой сока.

- Да такое. Почти догнал его, а он резко развернулся, и рогами в снег утрамбовал.

- Помните, как Халк Локи дубасил о пол в «Мстителях»? Почти та же картина была. – Добавила Марина с довольной улыбкой. Я представила, как в тот момент могло быть больно Никите, и рассказ не показался мне забавным. Наверняка, олень его ранил.

Дядя Олег и тетя Марина промолчали. Я пережевывала пищу, с подозрением вглядываясь в лица оборотней. Никакой реакции. Будто я и с ними, и не с ними.

- Как тебе живется без стаи? – Решил перевести на меня стрелки Никита, и я заглянула в его небесно-голубые глаза, до последнего надеясь, что тут еще кто-то одиночка.

- Нормально, не жалуюсь.

- Да у тебя вечно все отлично! – Саркастично прокомментировала Марина, закинув руку на плечо Влада. Она смотрела на меня, выжидая. Хочет узнать, как я могу поступить? Хочет вывести меня на злобу?

Пора ставить ее на место. Она меня бесит. Если бы она сейчас промолчала, было бы лучше. Оборотни замолчали резко, почуяв искры ненависти между двумя волчицами. Дядя Олег сжал челюсть, и я заметила играющие желваки. Тетя Маша замерла с фужером в руках.

Был случай, мы с Мариной подрались давно. Боже, как мы рвали друг друга. Все это помнят, судя по взглядам и молчанию.

- Хорошо, что тебе не приходится оставаться одной, потому что ты бы не выжила. – Пробурчала я, глядя на девушку Влада.

Марина сощурилась, тряхнула волосами, и вечер продолжил быть беззаботным. Позже волки ушли, а я помогала тете Маше убирать со стола. Дядя Олег ушел спать, так как он выпил немного больше нормы алкоголя, и его никто не винил. Жена бывшего мэра долго молчала, вытирая полотенцами вымытую мной посуду, прежде чем сказать:

- Ты правильно сделала.

- В смысле?

- Не кинулась на нее.

- Не хотела вам тут все портить.

- Твой ответ, конечно, это что-то с чем-то. Ты поставила ее на место. Но будь осторожна. И слепому видно, что у вас с ней на уровне инстинктов неприязнь. Драка уже была. Не доведи до второй.

- Не переживайте. Если дойдет до второй, выживет лишь одна из нас. – Прорычала я.

- Потому я и переживаю. – Всплеснула она руками.

Несколько лет назад.

- Тварь! – Вцепилась я волчьей пастью в ствол дерева, отодрав кусок, и швырнув на место.

Я бежала в глубь леса, уничтожая все на своем пути. Все, кого я видела, были придушены и разорваны в клочья. Любое дерево, встающее на моем пути, страдало. Каждая мышь, каждый заяц. Я оставила за собой ужасный кровавый след. Дорога смерти.

Я вынюхивала его. Я найду и разорву его на части. Я потом найду способ умереть, но сначала уничтожу этого урода. Я убью его.

- Где ты, сукин сын? – Крикнула я в глубь леса, а ответом была тишина.

Что-то в кустах шевельнулось, замерло. Еще одна смерть.

Я кинулась в сторону кустов, сбив с ног олениху. Она пыталась отбиться копытами, ибо лежала на спине, но я вцепилась в ее шею, и ломала в одном месте, в другом, в третьем. Рот мой наполнялся кровью, шерстью. Каждый сломанный позвонок отдавался организму волной удовольствия в моем чреве. Кости такие хрупкие, так мягко и приятно хрустят. Кровь такая теплая и вкусная. Ее нога дергалась в предсмертной агонии, а я для убедительности прокусила ее череп, оставив тушу на светло-зеленом мху леса.

Сука, это же ждет и тебя, тварь.

Я видела пень, подошла к нему, и со злобы отодрала кусок засохшей древесины. Мои зубы крепкие, я убью его. Я убью его.

Принюхиваясь, я учуяла его след, и понеслась быстрее ветра по следу.

Его ждет хороший сюрприз. Ведь он мне это устроил.

Он пожалеет.

Он сидел у реки, спиной ко мне, и я замерла. Открытое пространство, но никого не видно. Я убью Влада, и возможно, никто даже и не узнает ничего.

Сначала он лишил меня девственности, потому что я любила его, ведь мы пара. Затем начал предлагать меня своим друзьям. А я не знала этого до тех пор, пока не увидела часть сообщений, которые мне показал анонимный пользователь. Доброжелатель из стаи, как позже я узнала, это был Никита. Почему все Никиты оказываются самыми верными друзьями?

Когда мы расстались, мне на уши присел один волк, и я надеялась на лучший исход событий. Мы трахались всю ночь, а наутро про это знала вся стая. И знаете, в каком русле? Что я дала ему над собой верх в первый же день встречи!

Три месяца я терпела ухаживания того оборотня, дабы потом нести крест позора ежедневно.

Ветер дул от оборотня в мою сторону, и я начала красться. Немного пробежала вперед, остановилась. Немного вперед, стоп.

Между нами оставалось метров двадцать, как меня кто-то сбил с лап на землю, больно укусив в область ребер.

Влад обернулся, приподняв хвост, а я рассматривала снизу вверх Марину. Она была покрыта черной шерстью, ее янтарные глаза злобно смотрели на меня. Оскал был ужасный, она будто меня ждала здесь.

- Я бы не советовала тебе подходить к Владу.

Моя шерсть на загривке приподнялась, и я, перекатившись в сторону, поднялась на свои четыре лапы.

- Я убью его за ту херню, и ты не помешаешь.

- Сначала попробуй подойти к нему. Его охраняю я. – Прорычала волчица, пригнув голову. Она была готова к нападению.

- Ты не понимаешь, какая он тварь. Какого черта страдать должна я?

- Потому что ты потаскуха. – Дернула она ушами. – А ему нужна настоящая волчица. Как видишь, сейчас это я. Сунешься к нему – разорву в клочья. Он мой!

- Да хоть всего города! Он урод! Он все испортил!

- Это твои проблемы, нефиг себя так вести.

- Как?

- Трахаться со всей стаей, как он тебя вскрыл.

- Я не спала со всей стаей, ты тупая...

Среди коряг, пней, травы и редкого мха, где песок мешался с землей, где ели разбавляли лиственный лес, серая волчица вцепилась в черную.

Марина взвизгнула, резко подпрыгнув, и отошла на пару шагов. Мельком я глянула туда, где находился Влад, но волка там уже не было. Вообще никого. Убежал?

- Ты реально больная! – Оскал к ее морде вернулся, и она бросилась на меня. Я уже ждала ее атаки, и началось...

Мы вгрызались друг в друга. Страдали лапы, шея, морды, животы. Наши зубы были острыми, и мы нанесли много рваных ран друг другу.

Я не чувствовала боли, все перекрыло удовольствие того, что я сцепилась в драке с оборотнем. Давно хотела сделать это, но боялась последствий. Сейчас же я не боялась. Я изуродую ее, она меня запомнит.

Она схватила острыми зубами мою заднюю лапу, и я перевернулась, надеясь добраться до ее мягкого живота, на котором было не так много шерсти. Разорву. Спущу кишки наружу.

Я укусила волчицу в локоть, и ее зубы отпустили меня. я снова стою на всех лапах. Меня немного трясло, шерсть торчала в разные стороны. С носа капала кровь, в пасти ощущалась волчья кровь, и я не знала – моя, или Маринина.

- Блять, ну ты напросилась. – Выдохнула она, ударив лапой корягу, и та проломилась под тяжестью. Интересно, как ломаются кости у людей?

Между нами было метра три, и я прилегла на живот, чтобы перевести дух. Марина, свесив язык, ходила в разные стороны, поглядывая на меня. видимо, размышляла, откуда нанести удар, от которого мне станет хуже.

- А ты знаешь, я уже не так злюсь, как несколько минут назад. – Усмехнулась я, почесав морду. Ой, больно-то как. – Я же хотела драки. Ну, не попался Влад, а ты, но это ничуть не расстраивает.

- Ты нажила себе огромных проблем, сука. – Оскалилась она.

- Я их нажила, когда подарила девственность Владу. Все остальное, его рук дело. И тебя будет ждать то же самое.

- Поверь, он меня много раз убедил, что такого дерьма, как с тобой, у нас с ним не будет. Я выше тебя по рангу.

- Пока тебя не подставят. – Кинулась я на нее, потому что меня начало бесить ее мельтешение туда-сюда по маленькой полянке.

Две волчицы вцепились друг в друга, и бились много часов, иногда переводя дух. Я хотела ее убить, а она игралась. Как позже оказалось, Влад убежал за подмогой. Стая молодых волков развела нас в разные стороны. Никита рычал на меня, но для виду. Марина, повизгивая, подползла к Владу, делая вид, что ей очень больно, и я округлила глаза. Волки непонимающе смотрели на куски шерсти и кровавые следы вокруг. Оборотни оценивали степень повреждений меня и Марины. Висела практически тишина.

- Что ты здесь делала? – Спросили подошедшие альфа, и я сглотнула. – Какого черта молчишь? Отвечай!

Альфа были немного крупнее обычных оборотней, а их шерсть со временем становилась белоснежной, за заслуги, как говорится. Луна вымывает с годами наш цвет шерсти. Я смотрела на мать Влада, и не знала, что сказать. Что ее сын переспал со мной? Что он подкинул мне друга, чтобы тот трахнул меня и рассказал всем? Что я про все узнала от Никиты, который как будто видит меня раз в несколько месяцев, и над ним сжалились?

В глазах оборотня, который стоял рядом со мной загорелся страх. Я сама не знала, как поступать. Я хотела драку, я ее получила. Нет, это был не Влад, к которому сейчас прижималась черная волчица. Нет, я его не убила, когда меня перекрыла ярость.

- У нее вспышка ярости, гормоны. – Ответил за меня Никита. – Я учуял.

- Какого хрена ты пасть открываешь? – Тут же сбил его с лап на землю другой альфа, и Никита поджал уши и хвост. Мне его стало жалко в тот момент. – Сейчас спрашивали ее, а не тебя.

- Извините.

- Я хотела драки. – Выдохнула я. – Я хотела драки с оборотнем.

Волки непонимающе смотрели друг на друга. Пока папа Влада рычал на Никиту, а тот со страхом в глазах погладывал на меня, мать моего бывшего парня шагнула в мою сторону. Она встала слишком близко ко мне, и пришлось поднять морду, чтобы видеть ее глаза.

- Ты больше не в нашей стае. Мы – семья, а ты повела себя недостойно. Ты больше не являешься частью нашей семьи. Ты позор для всего рода оборотней, и в нашем городе, ты никогда не займешь положение выше дворняги – одиночки. В детский сад поиграла, добро пожаловать во взрослую жизнь. А теперь я считаю до пяти, и мы даем тебе шанс убежать. Либо умрешь в пасти любого из нас, окажись ты здесь еще раз. Плюс, ты убила много дичи впустую. Люди могли заметить это. А следы на дереве? Не предусмотрительно.

Ее тон был холодным, твердым, и я замерла, надеясь, что это всего лишь сон.

Так не могло быть. Они серьезно могут меня убить? Я же не за ними бежала. Да и пострадала Марина, что хоть и не было в планах, но она ведь живая.

- Раз. – Воскликнула черноволосая волчица, и я опомнилась, резко окинув взглядом молодых и взрослых волков.

Тут же развернувшись, побежала в сторону города. Я смотрела вперед. Я боялась обернуться.

- Два. – Прозвучал слева от меня голос Влада. Он выбежал раньше положенного! Какого черта? Они должны были считать до пяти!

- Три! – Зарычал сзади волк, и я бежала, не глядя даже на почву под лапами.

- Четыре. – Клацнули зубы справа, а я бежала в страхе быть убитой своими. Молодые волки выбежали раньше положенного, видимо, никто не хотел давать мне шанс на выживание... Они не играли по правилам, которые были ими же созданы.

Какого черта я думала убить Влада? Какого черта меня так перекрыло? Я должна была пережить это, не поддаваясь эмоциям! Я бы разобралась с этим потом. Но теперь я для них чужак на охотничьей территории.

Ветки царапали мою израненную морду, но мне было все равно. Даже если бы я сейчас выколола себе глаз, то не заметила бы. Подушечки лап цеплялись за землю, когти разрывали ее, оставляя след.

Висела тишина в лесу. Я не ощущала ничей взгляд, но прекрасно осознавала – они не смотрели на меня, чтобы быть неожиданными. Они реально хотели меня убить. Пульс подскочил до того ритма, при котором, я думаю, живут грызуны. Я боялась, что умру от разрыва сердца. Как оно еще выдерживает все это?

По пути я запнулась передней лапой о корягу, и она хрустнула. Я взвыла от боли, пытаясь бежать дальше. Я слышала их дыхание. Я слышала удары их лап о землю.

Бежать становилось тяжелее, но на земле начали попадаться кусочки мусора. Рядом город, ура. Запах, запах появился. Я чую не только лес и волков. Я чую людей, собак, кошек, машины, готовящуюся еду.

Я выбежала на проезжую часть, и даже не заметила едущую машину. Меня подбросило в воздух, и все потемнело. Зато я не на охотничьей территории, я выжила.

9 страница15 февраля 2020, 16:10

Комментарии