часть 5: «каша на столе и в голове»
Мгновение зависло в воздухе, как нечто хрупкое и опасное. Сердце колотилось так громко, что казалось, его можно было услышать на каждом шаге. Всё, что происходило, заполняло меня, поглощало, но не давало мне ни сил, ни ясности. Поцелуй был жадным, мы оба хотели этого, казалось, что вокруг нет никого, только мы существуем, в этом мире, который сужается до одного мгновения. Но во рту появляется вкус металла, как будто сама жизнь начала течь в венах, оставляя за собой огонь. Я чувствую, как каждое зерно этого момента заполняет меня изнутри, как будто он сжигает меня. Я отстранилась от Каина, но его присутствие оставалось рядом, как горящее пятно в моей душе. Его взгляд был как вызов, как искра, готовая воспламенить всё вокруг.
Я снова оглянулась, и в глазах Пиллеона отразилось что-то, что я не могла понять. Недовольство? Гнев? Или что-то ещё? Его лицо оставалось таким же неприступным, как ледяная стена, а мне было холодно, как никогда. Я пыталась найти ответы в глазах других, но те, кто был рядом, не могли мне их дать. Их пустые взгляды только наполняли меня растущим отчуждением.
Может быть, я искала спасение в том, чего не могла найти, пытаясь угнаться за чем-то, что уже ускользало. Но в этот момент я поняла, что уже не контролирую то, что происходит. Я потеряла себя среди этих людей, среди этой игры,и я машинально отвернулась, как будто ищу спасение от того, что теряет меня.
Посидев ещё немного, все решили лечь спать. Я больше не смотрела на Каина — бояться встретиться взглядом было слишком тяжело. Знала, что стоит только взглянуть в его глаза, и мы не сможем сдержаться. В этом было что-то неизбежное, как встреча молнии с землёй, как будто мы уже давно стали частью чего-то, от чего нельзя отказаться.
Все начали ложится , я же решила подняться на верхний этаж здания , что бы посидеть наедине с собой.
Тишина, которая окутала меня, была словно спасением. Место, где можно было не притворяться, не отвечать на вопросы, не скрывать своих мыслей. Оставалась лишь я и мои ощущения — настолько реальны, что больно было даже дышать. Я сидела на раме окна, стараясь не думать о том, что могло бы случиться, если бы я только сделала другой выбор.
Шаги нарушили это спокойствие, и сердце екнуло. Молила, чтобы это не был он, чтобы не пришлось снова встречаться с тем, что сейчас не отпускало меня. Но когда я услышала знакомый голос Анны, страх немного отпустил, хотя на его место пришла странная усталость. Вроде бы я и знала, что Анна не принесёт мне ничего плохого, но в этот момент мне было всё равно — от чего-то большего я пыталась спрятаться, больше, чем от её вопросов.
Анна, которая всегда была рядом, со своими привычными заботами и терпением, теперь будет пытаться найти ответы на то, что происходит со мной. Но что она может понять? Что она может сделать, если и я сама не понимаю, что происходит в моей голове?
Она остановилась рядом, и я услышала, как её дыхание стало чуть быстрее, как она пытается найти слова. Но в этот момент, когда мне хотелось молчать, вся эта ситуация казалась такой пустой. Какая разница, что она скажет? Всё равно в конце концов, разговор с ангелом будет более важным, чем любое объяснение, которое она может дать.
А: можно?
Л: да. я вообще-то как раз собиралась уходить.
А: Лэйн, посиди со мной , знаю ты не хочешь говорить о том , что произошло сегодня , возможно и не только сегодня , как оказалось с Пиллеоном , но я хочу сказать..
Л: Анна..
А: не перебивай , прошу..
А: ты мне не чужая, я привыкла к тебе и похоже очень сильно, ты чудесная подруга, по-правде говоря , моя: «первая подруга» , и я очень счастлива наконец узнать, увидеть тебя другой, я скажу честно впервые за все , пусть и недолгое время, которое я тебя знаю , я правда впервые вижу у тебя не пустоту в глазах, как ты краснеешь, твои элементарные эмоции, я честно признаться думала , что ты совсем не умеешь показывать свои чувства, но оказывается нет , и кто бы у тебя их не вызывал, Каин или Пиллеон, я буду очень рада за тебя) Если захочешь что-то рассказать или поговорить об этом, я всегда рядом и рада буду поддержать тебя.
Окончив свою речь , она ушла, а я так и осталась молча сидеть , переваривая все в голове.
Следующий день, утро.
Я, Ноа и Анна - занимались готовкой на нашей так называемой: «кухне».
В голову лезло куча мыслей. Когда я начала добавлять соль, словно пытаясь скрыться в этих простых действиях, Анна со стороны заметила моё замешательство. С её стороны было по-матерински заботливо, что-то вроде её молчаливого «ты справишься, но если что — я рядом». Всё это, конечно, давало мне надежду, но я понимала, что самой мне не справиться.
Н: э, подруга, послушай понимаю, тебе тоже не очень нравится готовить, но мы то тоже это есть будем)
Ноа, всегда такой прямолинейный, как обычно, не упустил возможности затронуть то, о чём я старалась не думать. В его глазах был азарт, а голос — смесь любопытства и шутливой озорности. Я лишь продолжала механически готовить, в голове бурлили мысли, как я пыталась собрать их воедино, чтобы хоть как-то ответить.
Л: ?
Н: ты влюбилась ?
И вот, когда я на миг застыла, пытаясь успокоить внутренний хаос, Ноа снова пошутил, как всегда легко переходя к более личным вопросам. Это было его естественное поведение — пробовать встряхнуть людей, чтобы они раскрылись. Анна наблюдавшая за этим в стороне , вдруг промолвила:
А: Ноа , да что ты пристал, захочет расскажет!
Н: ну нееет, Лэйн , я хочу знать всё!
И тогда, вместо того, чтобы искать какие-то оправдания или уклоняться, я просто ответила. Это были не просто слова, это был крик внутреннего состояния, которое давно заперло меня в клетке. То, что я нуждаюсь в них, в этих людях — было правдой. Я думала, что смогу справиться сама, но не могла. Не в этот раз.
Л: Анна, всё в порядке , похоже я действительно запуталась и сама не смогу ничего сделать, я нуждаюсь в вас..
Словно сама не замечая, я начала рассказывать всё. Сначала как Каин появился, как его сила и холодность смешивались с тем, что в какой-то момент стало значить для меня всё. Как я пыталась не замечать, как его взгляд проникал в меня, как он вызывал волнение, которое я не могла контролировать.И тут я вспомнила тот самый вечер а церкви.
Я тихо перебирала страницы старых книг в церкви, выискивая нужные фразы для перевода. В этот момент Каин села за пианино, его пальцы скользнули по клавишам, и из-под них потекла потрясающая мелодия. Каждое звучание пронизывало меня, заставляя замирать дыхание. Я не могла оторваться, мне хотелось слушать её бесконечно, но вскоре музыка завершилась, и ангел встал.
Л: очень красиво, никогда раньше ещё подобного не слышала..
пробормотала я, всё ещё пропитанная звуками, которых никогда не слышала прежде.
К: и не услышала бы, это первая написаная мною музыка , и последняя.
Л: как ? почему последняя?
спросила я, не в силах скрыть удивление.
К: Потому что это было сделано... обычно.
Л: но она потрясающая , знаешь ты мог бы стать отличным музыкантом, жаль что ты не простой человек..
Он взглянул на меня, его глаза немного потемнели, но ответ был спокойным и решительным.
К: мне не жаль, стараюсь ни о чём не жалеть в жизни.
Л: правда, совсем?
К: не совсем, всегда бывают исключения.
Тишина повисла в воздухе, и он нарушил её, его голос был мягким и задумчивым
К: хочешь , я научу тебя её играть ?
Л: я совсем не умею играть , боюсь ничего не получится
призналась я, будто это могло быть чем-то важным.
Л: да и расшифровка..
Он немного наклонился, его глаза мягко и внимательно смотрели на меня, и я почувствовала, как его спокойствие начинает успокаивать меня.
К: ты слишком много думаешь, после того дня, совсем никакой стала, до этого хоть румяная была, теперь день и ночь с книгой, рядом никого не замечаешь, музыка помогает расслабится , забыться.
Я замолчала. Он был прав. Я теряла себя, забывая о мире вокруг. Я ощутила, как что-то внутри меня начало двигаться, хотя бы в сторону того, чтобы почувствовать. Возможно, это был шанс отвлечься. И я кивнула, соглашаясь.
Л: ладно , давай попробуем.
Я села за орган, положив руки на клавиши, готовая следовать его указаниям. Но вместо того чтобы давать мне руководство, он накрыл мои руки своими, мягко направляя их по клавишам. Его пальцы касались моих, и я ощущала, как музыка начинает оживать в наших руках. Каин наклонился вперед, и его дыхание едва касалось моей щеки.
К: ты единственная , кому я играл это песню.
прошептал он прямо у моего уха, и, несмотря на звуки музыки, все внимание сосредоточилось только на нем.
Я не обращала внимания на мелодию, мои руки двигались по его указаниям, но я не могла удержать взгляд. Он встретился с моими глазами, и мы замерли. Несколько минут, которые казались вечностью, мы просто смотрели друг на друга. Он прекратил играть, и наклонился для поцелуя , лёгкий , почти невинный поцелуй , который он оставил на моих губах.
Я ощутила его мягкость, как на миг времени все остановилось. Он отстранился, снова посмотрел в мои глаза, ища в них что-то для себя , и видимо нашел ,и вот, в следующий момент, его взгляд стал настойчивым, он прижался ко мне, а я интуитивно обхватила его шею. Поцелуй стал более глубоким, нужным нам обоим в этот момент. Я ощущала, как все вокруг исчезает, и в тот момент мне казалось, что мой мир зависел только от него.
Пока мы продолжали, воспоминания нахлынули — как впервые я увидела его у разлома. В каждом взгляде, в каждом жесте, я отдавала все, что у меня было. Я не осознавала тогда, что уже принадлежала ему, что его присутствие в моей жизни стало для меня неизбежным, мой мир стал зависим только от одного Каина.
На пол полетела одежда, поцелуи в шею, мои стоны превратились в мелодию , в стенах церкви, холодные руки царапающие живот Каина, ритмичные движения, прядь волос упавшая на плечо, резкие толчки, капля пота стекавшая по спине ангела.
Мы ещё долго приходили в себя, лежа в обнимку на плитке, уже был глубокий вечер, нужно было возвращаться в поместье, Сумерки окутали нас, и вечерная тишина как будто подчёркивала всю значимость момента. Мы шли рядом, наши шаги эхом отдавались в пустых коридорах, а мысли сливались в нечто одно — тихое, уединённое, без лишних слов. Я ощущала его присутствие рядом, это был не просто взгляд, это было что-то большее, что-то, что пронизывало и держало меня.
Он молчал, но этот молчаливый путь был полон всего — не сказанных фраз, взглядов, в которых было больше, чем можно выразить словами. Каин проявил заботу, и накрыл меня своей курткой. Да , мы шли молча , но этого мне было достойно, отвлекаясь на поцелуи по дороге , мы наконец дошли к поместью.
У двери мы остановились, взгляды пересеклись, и я знала, что между нами больше не будет ничего прежнего.
Мы разошлись, но каждый шаг оставлял в воздухе ощущение, что что-то незавершённое остаётся, как нерассказанная история, подстёгивающая любопытство и желание вернуться назад, чтобы найти в этом ещё что-то.
Н: стоп, стоп , стоп! ты хочешь сказать ты и ангелок...
А: теперь понятно , почему он такой разбитый когда смотрит на тебя, почему вы не вместе?
Л: не знаю, я думала мы забыли об этом, на следующий день все было как раньше, он ничего не говорил, будто я что-то пережила, а он, как будто, не заметил, не почувствовал, не понял.
и я решила не вспоминать , Когда он заговорил о том вечере, я почувствовала, как внутри что-то закололо, но я уже не хотела ничего слышать. мне казалось, что для него это ничего не значило, в отличие от меня, я впервые тогда почувствовала что-то и он просто вёл себя так, будто ничего не произошло..
А: а когда он заговорил за этот вечер?
Л: два дня назад, на когда мы были на прошлой базе.
Н: и что ?
Л: я думала все время, что для него это был просто секс, потребность и я ничего не значу для него. Честно говоря, это было проще, чем понимать теперь , что всё взаимно, потому что я действительно с ним становлюсь другой, я будто одержима ним - и это очень пугает.
Анна с интересом взглянула на меня и, как бы незаметно, задала вопрос:
А: а Пиллеон?
Л: он поцеловал меня в тот же вечер... при Каине , может хотел просто позлить его
Н: демон!
Я почувствовала, как что-то изменилось в комнате. Задумавшись, я не заметила, как Каин оказался рядом, стоял у двери кухни, и его взгляд был как тень, скрытая за дверной рамой. Он слушал нас, но не показывал этого.
Про себя, едва ли шевеля губами, он прошептал, так, чтобы не слышали остальные:
К: Не только ты одержима кем-то... Если бы ты только знала, как я рад это слышать, как мне хотелось, чтобы твои «дружки» сейчас ушли, если бы ты знала...
Его слова были словно не просто мыслями, а шёпотом, который проникал в самую душу. Что-то темное, скрытое, в его голосе вызывало ощущение тревоги, как если бы он был готов обрушиться на меня в любой момент. Всё в нем было противоречиво, как и сам этот мир, в котором мы оказались.