17 страница11 ноября 2024, 23:06

17. Семейка Д. - семейка демонов!


Со дня рождения Луффи немало воды утекло. Жаркие летние деньки заставляли нас больше времени проводить у моря, наслаждаясь приятным бризом. Сегодня я, как обычно, работала в баре, пока Эйс и Луффи ели. Внезапно дверь распахнулась, и в помещение вошел Сабо. Он улыбнулся братьям, вежливо здороваясь со мной. Если пацан здесь, значит, и его постоянный балласт тоже притащился.

Как я и предполагала, спустя пару минут в бар вошел Драгон. Краем глаза я заметила, как Луффи напрягся, кидая в своего отца недовольные взгляды. Мужчина энергичной походкой направился к стойке, за которой я стояла.

— Ох, Драгон, что-то часто ты стал появляться. — произнесла я с рабочей улыбкой. — Разве такому преступнику больше нечем заняться? Не боишься попасться на глаза местным властям, они ведь тебя сразу Дозору сдадут.

— Ты за меня волнуешься? — весело произнес мужчина. Он старался заигрывать, но получалось это у него не очень хорошо. Ну или это просто я такая непробиваемая.

— Не за тебя, за них. — кивнув в сторону мальчишек, равнодушно произнесла я. — Не хочется, чтобы у них были проблемы из-за тебя.

— Ты разбила мне сердце, — с наигранной грустью протянул мужчина, вытягивая руки на стойке. Я хмыкнула.

Налив мужчине рома, я продолжила свою работу. Вообще, обычно посетителей было немного, но достаточно, чтобы содержать этот бизнес на плаву. Мне хоть и не платили, возможности не было, но я сама согласилась помогать Макино за бесплатную кормёжку моих подопечных. Работенка не пыльная, но вот такие кадры, слегка зараженные моим фруктом, вытрепывали мне немало нервов. Из-за этого я даже начала носить золотое кольцо на безымянном пальце, которое недавно привез Гарп. Что б все по правилам было. Теперь, когда кто-то подкатывает ко мне, я ему безымянный палец показываю вместо среднего.

— Ох, кажется, Гарп приплывает сегодня, — вслух произнесла я, вспомнив о вчерашнем звонке.

— Пока! — моментально отреагировал Драгон, уже стоя около дверей. Я добродушно помахала ему рукой, и мужчина отправился и дальше пропагандировать анархию или демократию. Я в его идеологические взгляды не углублялась. Может он вообще коммунист, а я ему про историю двадцатого века не рассказала.

— Мам, а кто такой петушара? — спросил Луффи, растянувшись на барной стойке. — Это петух с шариком или шарик в виде петуха?

— Ты где это услышал? — схватившись за сердце, удивленно спросила я.

— Когда тебя дома не было, деда звонил, там его какой-то петушара документами завалил. — рассказал мальчик, ерзая на стуле. Похоже Гарпа стоит ждать к завтрашнему дню. — Так что значит петушара?

Эти невинные глаза смотрели на меня с такой заинтересованностью, что я не смогла не ответить.

— Это оскорбление Луффи. Так называют плохих мужчин. — в общих чертах объяснила я. Вот приедет Гарп, я ему устрою! Чего это он мое наивное дитя плохому учит?!

***

Пять утра, стук, идиллия. Отцепив хваткие руки сына от своей шеи, я поднялась и потопала открывать дверь, по пути захватив сковороду. Дверь отворилась с противным скрипом. Надо будет попозже Гарпа заставить смазать петли. Довольное лицо мужчины светилось от счастья, как начищенный самовар, пока я не стукнула его сковородкой.

— Ты каким словам Луффи учишь?! — избивая своего мужа, кричала чуть ли не на весь поселок.

— Это случайность была! — прокричал Гарп мне в ответ, перепрыгивая очередную ямку.

— Так и напишем на надгробии!

— Мне нельзя умирать, у нас еще первой брачной ночи не было!

— И не будет, судя по всему!

После утренней пробежки, я вернулась домой досыпать, но мечтам моим было не суждено сбыться. Мальчики уже встали, значит их надо срочно кормить. Иначе случится апокалипсис.

Сковородка, мое самое грозное оружие, снова превратилась в кухонную утварь. Подогрев вчерашний ужин, который я чудом смогла спасти от ночного дожора, я потопала в комнату, где продолжила дрыхнуть.

***

Проснуться от храпа в ухо — не самое лучшее начало дня. Понять, что храпит твой недомуж, встать и скинуть его с кровати — вот это уже лучше. Потопав в ванную, я совершила ритуальные утренние процедуры. Всполоснув лицо, я протерла его полотенцем.

— Гарп, вставай! — крикнула я, проходя в комнату. Мужчина что-то пробубнил и перевернулся на другой бок. Забравшись на кровать, я стала тормошить его, но он опять что-то промямлил про пять минут и продолжил дрыхнуть. Ну тогда используем тяжелую артиллерию. — Эх, а я так хотела... — и тяжелый вздох.

Теперь встаем и уходим. Раз, два, три и Гарп уже подскочил.

— Что хотела?! — услышала я крик из комнаты. Игнорируем и ждем. Подойдя к холодильнику, я вытащила молоко, делая пару глотков. И вот уже я слышу топот ног. Опять повелся.

— О, Гарп, ты уже проснулся. — весело прощебетала я, смотря на полусонное, но заинтересованное лицо собеседника. — Нужно петли у входной двери смазать, а то скрипят.

— И все? — недовольно пробурчал мужчина, уже собираясь опять идти досыпать.

— Нет не все, — я подошла к нему и обняла его за талию. — Не обижайся на меня, я ведь просто хочу уберечь психику ребенка.

— Посредством моего избиения? — недовольно буркнул Гарп, но обнял меня в ответ.

— Говорят: бьет — значит любит. — игриво протянула я. — А я тебя сильно люблю, но если ударишь меня...

— Я никогда так не поступлю! — резко оборвал мои рассуждения мужчина. Я удовлетворенно улыбнулась, ближе прижимаясь к его торсу. Гарп может быть немного грубым, но он ведь знает, где границы. Тем более меня он ни разу не ударил. Наверное, я должна поблагодарить свой фрукт, ведь без него ничего подобного я не получила бы. Крепче сжав руки на майке Гарпа, я просто хотела спрятаться в нем от всех своих страхов.

— Эйс, деда опять с мамой какой-то пошлятиной занимаются! — громко проорал в дверь Луффи.

— Л-луф...фи, о-откуда ты о таких вещах знаешь? — оторвавшись от Гарпа, спросила я. Мое лицо стремительно бледнело.

— Ну так Эйс... — ноги перестали держать меня. Если бы не Гарп, свалилась бы я на пол.

— Лили, Лили, держись! — похлопывая меня по щекам, произнес Гарп. — Эйс, тащи валерьянку!

— Мама, не умирай! — завыл Луффи, хватаясь за подол моего платья. Заплаканные глаза смотрели на меня с такой болью, что мне стало стыдно за такую сцену.

***

Вечером я, наконец, проснулась после дозы снотворного, которое в меня запихал Гарп. Вот паникеры! Да я и сама такая. Выйдя в коридор, я увидела стоящего в углу Луффи. Подойдя к мальчику, я ласково потрепала его по голове. Он, чуть ли не хныча, вцепился в мое тело. Повиснув на шее, он обвил мою талию ногами.

— Обезьянка моя маленькая, — ласково пропела я, поглаживая спину мальчика.

— Мама, мамочка, я больше так не буду, только не умирай! — жалобно проскулил он, крепко прижимаясь к моему телу, чтобы убедиться, что я его не брошу, не исчезну.

— Я не собираюсь умирать! — уверенно произнесла я. — Я всегда буду с тобой рядом. И даже если мы будем далеко друг от друга, частичка моей Души всегда будет с тобой. — успокаивала я Луффи. Оторвав голову от моей шеи, мальчик взглянул на меня широко раскрытыми глазами.

— А как это? — удивленно протянул Луффи, наконец успокоившись.

— Когда сильно кого-то любишь, то в нем остается частичка твоей Души. И какие бы вас расстояния не разделяли, вы всегда встретитесь, потому что вас будет тянуть друг к другу. — тепло рассказала я. Может это и бред сивой кобылы, но чем бы дитя не тешилось...

— Тогда во мне есть частичка твоей Души? — удивленно протянул Луффи, ощупывая свою грудь.

— Конечно. И в Гарпе, и в Эйсе, и в Сабо, ну и совсем немного в Драгоне. — перечислила всех членов своей новой семьи, получив веселую улыбку. — Но по секрету тебе расскажу: тебе достался самый большой кусочек. — Луффи радостно улыбнулся, зажимая себе рот рукой.

— Наш секрет, ши-ши! — весело пропел мальчик, приложив указательный палец к губам.

— Лили, тебе нельзя вставать! — возмутился Гарп, заходя в дом. За ним плелся нагруженный пакетами Эйс. Скрипа дверей я не слышала, а значит мужчина не бездельничал пока я спала. — Луффи, а ну слезай, ты тяжелый! — оторвав мальчика от материнской груди, дозорный поднял меня на руки. Он аккуратно посадил меня на диван, словно я настолько хрупка, что сломаюсь от одного неверного движения. Луффи тут же плюхнулся рядом со мной, хитро улыбаясь своему деду.

— Гарп, слушай, может ты научишь мальчиков пользоваться Волей? — как бы между делом спросила я.

— У меня не так много времени на отдых... — начал оправдываться мужчина.

— Ну Гарп! — жалобно протянула я, состроив глазки. Колебания в мужчине были заметны по резкому оцепенению. — Ну пожалуйста, а если сделаешь, то с меня должок. — игриво протянула я.

— Хорошо! — моментально согласился мой муж. Я лучезарно улыбнулась ему, поглаживая по голове рядом сидящего мальчика.

— Что такое Воля? — заинтересованно поинтересовался Эйс, плюхаясь на диван. Я протянула свободную руку и в его жесткую шевелюру. Парень смущенно отвел взгляд, но отодвигаться не стал.

— Это таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе, но чтобы ею пользоваться, нужно ее сначала пробудить. — рассказала, что знала. Эйс задумался, сканируя информацию. — Есть три вида Воли: Воля Наблюдения, Вооружения и Королевская. И если первые два вида могут проявиться у любого человека, то Королевская Воля бывает лишь у небольшого количества людей на этой планете. С ней нужно родиться, чтобы использовать.

— Все верно. — подтвердил Гарп, присаживаясь на ручку дивана. — Я попробую обучить вас основам, а там уж время покажет.

— Ваш дед очень сильный, он точно вас натренирует. — воодушевленно произнесла я. Гарп польщенно почесал нос, пока мальчики не выдали в один голос:

— Наш дед чудовище непобедимое! — с серьезным выражением протянули братья.

— А мама красавица, прямо как в сказке! — внезапно добавил Луффи, вспомнив про сказку на ночь.

— Это кто здесь чудовище?! — возмутился Гарп, не знающий о моих рассказах.

***

— Дадан-сан, мы к вам в гости! — громко прокричала я, вежливо постучав в двери. Раздались тихие голоса и шаги.

— Ты там одна? — спросила женщина, не открывая дверь.

— Ха-ха, конечно, нет, мы к вам всей семьей! — весело предупредила я. Ясно услышав, как замочная скважина щелкнула, я попыталась открыть дверь, но она оказалась заперта. — Дадан-сан, мы знаем, что ты дома! — ласково протянула я, не сдаваясь.

— Мы пришли по твою душу! — зловеще заявил Эйс, прислоняясь губами к замочной скважине.

— Чтобы обязательно снова встретиться! — добавил воодушевленный Луффи.

Гарп, не церемонясь, отодвинул мальчишек и выбил дверь с ноги. Внутри разбойники, плача, чертили мелом круг вокруг себя. Достав бутылку сакэ, я предупредила, что мы пришли с миром.

— Ну, доверяю вам мою жену, а мы тренироваться. — схватив мальчишек, произнес Гарп. Счастье на лице атаманши нельзя было описать словами. — Хоть волос с ее головы упадет и... — грозно начал Гарп. Я уже предвидела не совсем цензурное выражение, поэтому настороженно глянула в сторону мужчины. Намек был понят. — Вы и сами поняли. — после этих слов Гарп вышел из дома.

Пока разбойники с энтузиазмом кидали вслед Гарпу соль и чертили крест на выбитой двери, я с интересом осматривала местный интерьер. Все из натурального дерева. Минималистичный стиль. Надо как-нибудь украсить дом, чтобы было ощущение уюта.

Вот после этой мысли я из милого ангелочка, совершенно не вписывающегося в семейку Д., стала такой же, как Гарп в глазах атаманши, ведь я сообщила о своих размышлениях женщине, а после и заставила работать. Сначала уборка, в которую я втянула всех присутствующих в доме. Дальше стены решили покрасить. Я настаивала на нежно-голубом цвете, но мою идею восприняли в штыки. По словам Дадан, ей эта «пидарастика» в доме не сдалась. Так и закончился ремонт, потому что вечером вернулся Гарп и забрал меня домой, но я не собираюсь сдаваться. Бандиты тоже люди, а людям нужно жить в хороших условиях! Завтра я вернусь, да еще и с подельниками! Даже не смотря на мешок соли, являющийся самым необходимым атрибутом в прихожей у бандитов.

Все равно ремонт закончим!

17 страница11 ноября 2024, 23:06