Глава 16 Весенний миг
Они бегло осмотрели весь поселок. Дрон не особо внимательно вошел в жилой район. Он только облетал территорию виллы, оглядывая окрестности. Было уже темно.
Хотя у дрона есть функция ночного видения, поле зрения все-таки не очень хорошее. Видя, что различные зомби медленно раскачиваются в поисках еды, живых людей не видно, и нет необходимости продолжать поиск. поэтому они контролируют его.
Гуань Юаньфэн сказал с некоторой меланхолией: «Выживших не обнаружено. Я не знаю, есть ли выжившие в жилых домах».
Чжоу Юнь сказал: «Это сложно. Мы практически убрали спасательные центры. В это время мы будем подсознательно следовать за толпой. Но конец света только начался, и люди еще не успели изучить законы зомби». вирусов, чем больше людей собирается в местах, тем легче быстро умереть.
До конца прошлой жизни на его памяти никогда больше не появлялся такой красный туман, стимулирующий сверхъестественные силы.
Чжоу Юнь посмотрел на карту, которую он только что записал, и нарисовал большой круг красной ручкой на территории общественного магазина рядом с площадью Фонтанов: «После того, как мы отдохнем, мы сначала найдем возможность собрать припасы здесь. Но лучше всего Мне нужно найти место для его временного хранения, а передвигать его снова и снова слишком хлопотно».
Гуань Юаньфэн сказал: «Вероятно, позже в поселке произойдет отключение электроэнергии, лифт заблокируется, и спускаться будет неудобно».
Он использовал мышь, чтобы настроить видеозапись, снятую дроном, и щелкнул по территории виллы на берегу озера рядом с магазином: «Вот, это мой дом. Припасы, которые мы собрали там, будут временно храниться, если они не находятся в поторопитесь. Здесь я также установил железные двери, железные окна и систему безопасности в подвале».
Чжоу Юнь сказал: «Это хорошо, нам нужна машина, чтобы можно было легко передвигать вещи».
Гуань Юаньфэн все же поднял видео и показал ему: «Вот, это моя машина».
Чжоу Юнь широко открыл глаза: «У тебя правда такая красивая машина!»
Гуань Юаньфэн улыбнулся.
Чжоу Юнь пробормотал: «Ты такой богатый».
Гуань Юаньфэн: «...Я не трачу деньги случайно, как вы. Я трачу все свои деньги на ключевые вещи, такие как дома и машины».
Чжоу Юнь сделал паузу и сказал: «Я трачу все свои деньги на себя».
Гуань Юаньфэн вспомнил, что его дом и машина были заняты его родителями и младшим братом. Он коснулся носа и, не споря, кашлянул. Он думал, что его родителям и младшему брату будет невозможно выжить за границей. Хотя между членами семьи в этот период было немало разногласий и даже обид, прощаться в конце все равно было грустно.
Он не мог не почувствовать небольшую грусть на лице.
Чжоу Юнь увидел некоторое сожаление на его лице и добавил: «На самом деле, мои родители умерли от болезней один за другим, и никто больше не заботится обо мне».
Гуань Юаньфэн не стал на этом останавливаться, а лишь кликнул по внедорожнику: «Пуленепробиваемые стекла, дверной корпус, пуленепробиваемые расширенные шины, конфигурация очень превосходная. Просто он потребляет много топлива. Мы можем собрать весь бензин в сначала открытая парковка. Да, для этого просто нужно много бочек с нефтью. Кроме того, эта машина оснащена новейшими солнечными батареями, которые работают как на нефти, так и на электричестве».
Чжоу Юнь пробормотал: «Как богато быть солдатом с такой дорогой комплектацией...» Он ездил на этой машине в своей прошлой жизни, но думал, что ее привезли его товарищи. Он никогда не ожидал, что эта машина на самом деле. принадлежал Гуань Юаньфэну.
Гуань Юаньфэн объяснил: «Я отправился в спасательную миссию за границу и спас маленького принца. Он был очень богат и должен отплатить мне. Первоначально я собирался дать деньги, но сказал, что они будут конфискованы в соответствии с дисциплиной. Поэтому я передал это машина была для его собственного использования. Поскольку он считал, что ее похитили, и она была отремонтирована, он собирался заменить ее, поэтому он подарил мне эту подержанную машину в то время и оставил себе. его команда сможет использовать при выходе из машины».
Гуань Юаньфэн уставился на блестящий черный и властный внедорожник на видео, как будто вернулся в страстные дни прошлого: «Но эта машина потребляет слишком много топлива. Это пожиратель бензина. Хотя у нее есть солнечные батареи. ...Я несколько раз на нем не ездил. Позже... после того, как я вышел на пенсию, мой начальник составил специальный отчет и объяснил, что, используя дарственное свидетельство, данное тогда князем в качестве доказательства, он передал машину. машину на мое имя и позволь мне забрать ее домой».
Но Чжоу Юнь знал, что он, должно быть, добился больших успехов, и это была компенсация. Он улыбнулся и сказал: «Какой ноль-ноль-семь, такой захватывающий. С машиной есть какие-нибудь красавицы?»
Гуань Юаньфэна он позабавил. На самом деле он хотел предложить завтра спуститься на поиски припасов. Но, глядя на такое количество зомби, я чувствовал, что все еще могу безопасно выжить на крыше здания. У меня также была необходимая еда и вода, поэтому я не мог подвергнуть Чжоу Юня опасности. Чжоу Юнь только что оправился от болезни, поэтому он не позволил ему спуститься одному. Зная, что он идет вниз, он должен был сопровождать его. А поскольку он ехал в инвалидной коляске, он никогда особо не сталкивался с зомби, и передвигаться в одиночку он действительно был непригоден.
Им также нужно больше информации, они должны освоить больше информации и моделей действий зомби, а также понять слабости зомби, чтобы быть надежными.
В конце концов, он возглавлял команду. Хотя у него был упрямый авантюрный дух, он все же силой сдерживал себя: «Давайте еще немного понаблюдаем и понаблюдаем за маршрутами передвижения зомби днем и ночью, чтобы увидеть, не сможем ли мы найти их. человеческая плоть и кровь здесь.» уйдут и рассеются».
Чжоу Юнь сказал: «Что ж, давайте больше практиковаться в стрельбе из лука и стрел. В то время я купил там много стальных стрел, которые можно использовать повторно».
Гуань Юаньфэн подумал о результатах этих дней тренировок и кивнул. Ему все еще нужно стать сильнее.
Они вдвоем посмотрели на карту и снова спланировали план, и Чжоу Юнь внезапно кое-что вспомнил: «На самом деле, хотя припасы внизу не будут доступны какое-то время, есть место, где мы можем кое о чем подумать».
Гуань Юаньфэн был поражен: «Где?»
Чжоу Юнь нажал на принадлежащее им здание на карте: «Посмотрите, это верхний этаж другого помещения в нашем здании, ресторана Юндин».
«Он отделен от нашей крыши стеной. Вы можете перелезть через стену на крыше, и мы можем сами построить лестницу. Ресторан на крыше там представляет собой стеклянный купол, который представляет собой естественную оранжерею. Место очень просторное. Если я найди способ очистить его, я смогу посадить больше вещей. Там просторно, и у тебя будет более просторное место для занятий стрельбой из лука».
Когда дело доходит до стрельбы из лука, Гуань Юаньфэн тоже немного волнуется: «Здесь действительно сложно пользоваться крышей».
Чжоу Юнь улыбнулся и спокойно провел рукой: «Вспышка зомби произошла поздно ночью, и в ресторане не должно быть посетителей, поэтому зомби, вероятно, нет. Даже если они есть, там может быть только один или два сотрудника магазина или охранники». которые были заражены».
«Нам просто нужно быть во всеоружии, сначала использовать дрон, чтобы прогуляться, а потом найти способ запереть дверь прохода, ведущего вниз. На худой конец, мы можем построить стену. У меня есть остатки извести от предыдущего пруд с рыбой и кирпичи.
Гуань Юаньфэн был поражен: «У тебя есть все».
Чжоу Юнь улыбнулся и ничего не сказал.
Гуань Юаньфэн снова сказал: «В конце концов, это ты все еще думаешь о сельском хозяйстве, верно?»
Чжоу Юнь сказал: «Это невозможно. Видите ли, в последние дни было много аномальных погодных условий. Полмесяца шел дождь, и в течение многих дней была засуха. В течение дня температура была очень высокой. Этот ресторан со стеклянным куполом используется как теплица с постоянной температурой для выращивания лекарственных материалов.
Гуань Юаньфэн кивнул: «Хорошо». Я должен сказать, что предложение Чжоу Юня было для него очень подходящим, иначе ему было бы невозможно разрешить тревогу, бушующую в его сердце.
Он хотел что-то сделать, но ничего не мог сделать. Ему было чрезвычайно больно находиться в этой инвалидной коляске.
Он откинулся назад и наконец нашел подушку позади себя.
Чжоу Юнь сказал: «Спуститесь и поешьте. Я только что потушил курицу. Из куриного супа можно приготовить вонтоны».
Гуань Юаньфэн в это время тоже чувствовал голод и усталость и вел инвалидную коляску: «Хорошо, если твое тело не восстановилось, не заставляй его, я могу спуститься».
Чжоу Юнь улыбнулся: «Я выгляжу намного лучше, чем ты. Позже я снова сделаю тебе иглоукалывание. Хорошего сна».
Золотой куриный суп ароматен, а полупрозрачные вонтоны плавают в курином супе.
Гуань Юаньфэн только чувствовал, что даже если он просто готовил быстрозамороженные вонтоны, казалось, что то, что приготовил Чжоу Юнь, было вкуснее, чем то, что он приготовил сам.
В последние несколько дней, когда Чжоу Юнь болел, он всегда готовил лапшу быстрого приготовления. Сейчас я смотрю, как Хуисин ест курицу, не поднимая головы. Кажется, он устал есть собачий корм.
Чжоу Юнь объяснил: «Просто суп хорош. Чувствуете аромат кокоса? Я положил в него пятипальцевый персик и приготовил его. повышает иммунитет». Хороши также куриный суп и куриный жир. Если варить побеги гороха, он тоже особенно вкусен.
Гуань Юаньфэн медленно ел вонтоны и смотрел, как Чжоу Юнь включает телевизор. Сигнала вообще не было. Чжоу Юнь включил привод CD-ROM на боковом плеере и спросил Гуань Юаньфэна: «Телепрограмм нет, но мы. можешь воспроизвести компакт-диск. Есть ли у тебя любимые фильмы или телепередачи?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Мне все равно, вы можете делать все, что захотите». Он сразу увидел, что в оптическом приводе находится диск: «Просто вставьте тот, который вы вставили изначально, не беспокойтесь». «Просто ему нужны были картинки и звуки, чтобы не быть слишком занятым во время еды. Если будет слишком тихо, люди не будут смущаться, потому что нет темы.
Чжоу Юнь на самом деле давно не читал компакт-диск. Он был занят сбором запасов после своего перерождения и давно забыл, когда компакт-диск был вставлен в привод CD-ROM.
Он вынул его и посмотрел: «Семнадцать мгновений весны»... может не обязательно прийтись вам по вкусу».
Вероятно, какое-то время назад я посмотрел его ради развлечения, но хранил его в приводе для компакт-дисков, пока не закончил просмотр.
Гуань Юаньфэну было все равно. Когда он услышал это название, он просто подумал, что это какой-то литературный фильм: «Не беспокойся, давай посмотрим».
Чжоу Юнь включил видеоплеер, вставил компакт-диск, отладил и включил фильм. В первой сцене были выцветшие сцены леса, дорог, машин и трагический и лирический баритон, поющий иностранную песню.
Это оказался зарубежный фильм определенной эпохи, Гуань Юаньфэн был немного удивлен.
Увидев, что Чжоу Юнь смотрит на экран с меланхоличным и сентиментальным выражением лица, он удивился еще больше.
Чжоу Юнь повернулся, чтобы посмотреть на него, уставился на него и сказал с улыбкой: «Эта песня позже стала довольно известной. Текст написан как стихотворение».
Гуань Юаньфэн посмотрел на субтитры и увидел проходящие мимо серо-белые субтитры: «Иногда действительно трудно понять, начало ли это или последний момент». Он думал, что это литературный фильм, но сердце Чжоу Юня, казалось, было спокойным. деликатный, просто кивнул и сказал: «Ну, это похоже на старый фильм — кажется, ты любишь читать стихи?» Конечно же, у тебя широкий спектр хобби.
Чжоу Юнь сказал: «Да. Сюжет на самом деле немного медленный, есть много заговоров, а имена персонажей очень длинные и их трудно запомнить».
Вскоре после начала основного фильма сюжет удивил Гуань Юаньфэна. Выслушав закодированную телеграмму, красивый главный герой-мужчина начал расшифровывать секретную разведывательную телеграмму и принял задание. Это история о невоспетом герое.
Гуань Юаньфэн быстро заинтересовался и внимательно посмотрел.
В будние дни он молчалив и серьезен, выглядит холодным и величественным, но сейчас он сосредоточен на просмотре телевизора, и в его поведении видно некоторую жизнь.
Чжоу Юнь посмотрел на свое лицо, слегка задумавшись, вспоминая слова, которые он только что увидел:
«Иногда ты ждал и предвкушал всю свою жизнь, и когда это приходит, это похоже на сильный шторм, обрушивающийся на землю».
Сюжет медленный и деликатный, и большую часть эпизода я посмотрел только после ужина. Гуань Юаньфэн не хочет предаваться развлечениям. Его воздержание и трудолюбие запечатлены в его костях. Я просто собрал миски и пошел их мыть, одновременно болтая с Чжоу Юнем: «Что такого популярного в этом фильме? Сюжет?»
Чжоу Юнь немного подумал и сказал: «Может быть, это контраст между великой историей, эпическим повествованием о героизме и незначительным личным эмоциональным повествованием, которое проходит повсюду, заставляя людей чувствовать то же самое?» Колеса истории катятся, а судьбы отдельных людей подобны Муравьям, летящим в пепел, контрасту между достижениями и честью героя и настоящей болью личного самопожертвования...
Гуань Юаньфэн: «...» Ты можешь говорить на человеческом языке?
Чжоу Юнь выключил телевизор и улыбнулся Гуань Юаньфэну. В глазах Гуань Юаньфэна было что-то хитрое в этой улыбке, которая была очень живой и живой.
Его сердце слегка шевельнулось.