Глава 8 Сильный дождь
Гуань Юаньфэн проснулся от шума дождя.
Он оперся на кровать и, подпираясь руками, рассматривал части своих ног, скрывшиеся под плоским одеялом, а затем выглянул в окно, где шел сильный дождь.
Окно было закрыто неплотно, и вдалеке виднелись густые серые облака. Обильный водяной пар, принесенный проливным дождем, хлынул в комнату, и ветер наполнил пустую комнату.
На какое-то время он был ошеломлен, едва помня, где находится. Шел такой сильный дождь, что не было необходимости тренироваться, верно?
Только когда он встал, он увидел, что тонкое одеяло соскользнуло и нижняя часть его тела была пуста. Он вспомнил, что ушел на покой.
Знакомая фантомная боль в конечностях прошлой ночью не пришла.
После ампутации каждая ночь была похожа на пылающий ад.
Время фиксируется в минутах и секундах, становится ужасающим и невыносимым, жизнь пуста и пуста.
Он жаждал бессонной ночи, но его сильное самолюбие считало, что он побежден трусостью и будет побежден без боя.
Врачи называют такую боль «фантомной». Он уже лишился ног, но боль невыносима в несуществующих местах. Он как будто не мог принять реальность и трусливо и трусливо погряз в боли.
Когда в жизни осталась только долгая битва, уже невозможно возвестить новую жизнь и новое горение, так же как невозможно регенерировать конечности. Он уже умирающее растение, и у него никогда не будет новой жизни или новой страсти к жизни.
В соответствии с угасающим и безжизненным разлагающимся телом все более обостряются и пробуждаются чувства и нервы. Подобно полуразрушенному дому, когда-то он был полон разноцветных огней, но теперь, в темноте, вы можете слушать, как ветер дует сквозь ветхую оконную бумагу, чувствовать вес каждой падающей пылинки и терпеть каждое насекомое, прогрызающее дыры в доме. полуразрушенные балки.
Боль стала невыносимой, и что было еще более ужасающим, было то, что мир бросил ее и больше не нуждался в ней. Выжить каждый день для него – победа, но никого не волнует быть обузой и пережить еще один день.
Он больше никому не нужен, и бессмысленная борьба становится тщетными усилиями самоотречения и самоистязания. Каждый день меня искушает вечный сон, каждый день я хочу сдаться, приветствовать собственную смерть, принять собственную неудачу.
Однако на самом деле он уснул давно потерянным ночным сном, сном, принадлежавшим прошлому. Во сне его конечности были целы, он снова был в знакомой военной форме, и он играл в баскетбол на детской площадке со своими братьями, которые были там. прошел через жизнь и смерть.
Он взял телефон, посмотрел на время и увидел, что Чжоу Юнь отправил ему сообщение: «Доброе утро, сегодня идет дождь. Завтрак — приготовленный на пару пирог таро, жареные палочки из теста, а также каша из креветок и постного мяса».
Через полчаса было отправлено еще одно сообщение: «Слишком сильный дождь. Я собираю травы на крыше. Ты можешь просто прийти и съесть их, когда проснешься».
Слова были краткими и лаконичными, даже титула вроде «Брат Гуань», никакой лести, никакой симпатии, просто обычное сообщение, как и каждый день, простое меню, но оно всегда вызывало у него чувство ожидания.
Торт Таро нужно готовить так же, как и торт с машем, верно? Таро и клейкий рис готовят на пару с лапшой, но она должна быть соленой.
Но подход Чжоу Юня должен отличаться от того, что продается на улице.
Жареные палочки из теста могут показаться обычными, но если вы приготовите их дома, они должны быть хрустящими. Каша из креветок и постного мяса, в кашу собеседника любят добавлять гребешки и кусочки женьшеня.
До сегодняшнего дня он не чувствовал, что действительно счастлив и с нетерпением ждет такой информации. Прошло всего несколько дней, но он уже привык к текстовым сообщениям с анонсами меню и начал воображать названия блюд.
Он нахмурил брови и опустил голову, действительно чувствуя голод в животе.
Чувства его тела медленно восстанавливались, но поскольку он выспался, его хаотичный мозг, наполненный насилием, терпением и скукой, казалось, внезапно стал трезвым.
Мои эмоции, казалось, стабилизировались, и ко мне вернулось прежнее рациональное восприятие.
Сон важен, он это знает, но отказывается принимать обезболивающие в обмен на временный комфорт, заставляя себя принять испытание, которое преподнесла ему жизнь.
Сегодня он вспомнил, что жизнь с самого начала не заключалась в постоянных боях.
Жизнь должна состоять из трех приемов пищи и одного сна. Ешьте, когда голодны, и спите, когда хочется спать. День и ночь чередуются, чередуются солнечные и дождливые дни.
Как и молодой сосед-врач напротив, я проживаю каждый обычный день с радостью.
«Бум!»
За окном была молния и гром. Он оторвался от своих мыслей и посмотрел на мрачные дождевые облака и сильный дождь за окном, чувствуя себя немного обеспокоенным.
Он встал и надел протезы, лежащие в стороне, затем надел штаны и втиснулся в инвалидное кресло. Он подошел, чтобы закрыть окно, а затем открыл дверь. Он увидел Хуэйсина, охраняющего дверь, и подошел, чтобы ласково потереть его. . Потри его колено.
Он коснулся головы Хуэйсина, быстро умылся, а затем перекатил инвалидную коляску из коридора к балконной двери. Он увидел, как снаружи льет дождь, и небо было почти темным, как ночь. Он толкнул балконную дверь и полил дождь. упал на него.
К счастью, там, где балкон выходил, была установлена теплица. Он вошел в стеклянную теплицу и сквозь мерцающий свет увидел фигуру, молча стоящую снаружи.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что там стоит Чжоу Юнь. Он держал в руке зонтик, на ногах был плащ и резиновые сапоги. Он смотрел на коллектор дождевой воды, громоотвод и другое оборудование на крыше. здания.
Было так темно, что на крыше казалось, будто ночь. Сверкнула молния, и в небе грянул гром. Суровые брови Чжоу Юня сверкнули в свете молнии. Его сжатые губы и слегка приподнятый подбородок образовали напряженную и торжественную линию, которая сильно отличалась от нежного выражения лица, которое он обычно имел, когда разговаривал с ним.
Гуань Юаньфэн собирался позвонить ему, но это выражение его успокоило.
Но Чжоу Юнь остро почувствовал, что здесь кто-то есть, обернулся и увидел его, подошел и вошел в стеклянную теплицу, убрал зонтик и нажал настенный выключатель рядом со стеклянной дверью теплицы.
В теплице включился свет, и ранее холодное лицо Чжоу Юня смягчилось под светом солнечного света: «Ты встал? На улице идет сильный дождь. Не выходи. Спустись и позавтракай. Как ты спал в последний раз? ночь?"
Гуань Юаньфэн сказал: «Это действительно сработало. Прошлой ночью я хорошо спал».
Чжоу Юнь внимательно наблюдал за его лицом: «Спустись и поешь. Я измерю твой пульс. Позже я приготовлю для тебя лекарство. Если ты примешь его вместе с лекарством, эффект будет лучше».
Он подошел и, естественно, толкнул Гуань Юаньфэна вниз, сказав в то же время: «Можете ли вы также изменить лестницу здесь, чтобы сделать пандус, чтобы облегчить доступ для инвалидных колясок?»
Гуань Юаньфэн равнодушно сказал: «Это слишком хлопотно, забудь об этом».
Чжоу Юнь сказал: «В последние несколько дней люди в сообществе говорили, что незнакомцы входят и выходят из сообщества по ночам, что не очень безопасно. Управление недвижимостью также заявило, что им следует усилить предотвращение краж. Похоже, что они услышали, что дом украли, и некоторые дети испугались».
«Я хочу установить в нашей квартире противовзломную железную дверь. Я хотел бы помочь вам отремонтировать лестницу. Это очень просто. Просто намажьте цементом несколько кирпичей и разгладьте их».
Гуань Юаньфэн был немного удивлен: «В сообществе есть воровство?»
Чжоу Юнь сказал: «Да, наша община находится на горе. Людям действительно легко спрятаться. Лучше усилить охрану. Просто сделайте железные ворота на входе в коридор нашего подразделения. Их всего двое. мы здесь, и он на верхнем этаже. Его безопаснее запечатать, я уже настроил его и установлю, как только дождь прекратится.
Гуань Юаньфэн: «...» По сравнению с его обычной вежливостью, несомненный тон Чжоу Юня был немного удивительным.
Сначала он хотел сказать, что двое взрослых мужчин боятся мелких воришек, но потом вспомнил, что он инвалид и может стать настоящей обузой. Он помолчал некоторое время и сказал: «Обратите внимание на пожарную безопасность и закройте дверь. проход на случай пожара».
Чжоу Юнь сказал: «Не волнуйтесь, здесь есть запасной выход, а ключ висит внутри, и его можно открыть в любой момент. Вам не о чем беспокоиться».
Он подтолкнул Гуань Юаньфэна в ресторан, коснулся головы Хуэсина, сначала налил ему полтазика ароматной лапши с мясом на крупной кости, а затем принес ему из парохода пирог таро.
Две жареные палочки теста и горячая каша из морепродуктов были поставлены на стол одна за другой. Чжоу Юнь взял кухонные ножницы, нарезал жареные палочки теста на кусочки и высыпал их в кашу из морепродуктов для него.
Этот способ питания является совершенно новым. Гуань Юаньфэн взял ложку, чтобы зачерпнуть кашу, и съел ее, включил телевизор, чтобы посмотреть новости.
В международных новостях сообщалось: «В августе по всему миру часто случаются погодные аномалии. В последние дни во многих странах Персидского залива наблюдалась суровая конвективная погода, и их мучили проливные дожди. Осадки выпали ночью в центральном городе пустынная страна, то есть количество осадков, которое обычно выпадает в этом районе за год. Надвигается сильный дождь. Вчера по небу катились темные облака, и в течение десяти минут тяжелые дождевые облака пронеслись над гигантским пустынным городом.
«Этот сильный дождь был самым сильным за восемьдесят лет: количество осадков достигло 65 миллиметров, что в 10 раз превышает среднее количество осадков в регионе».
«Сильный дождь создал проблемы для местного транспорта и жизни. Многие дороги были затоплены, многие рейсы были задержаны или отменены, а в некоторых районах произошли отключения электроэнергии. Заводы были приостановлены, а школы закрыты».
По телевизору паводковые воды хлынули по улицам, уровень воды почти достигал колен. Многие машины были погружены в воду, а на крыше машины кто-то разговаривал по телефону.
Эксперты появились в новостях и объяснили: «Это относительно редкое климатическое явление, и оно связано с метеорологическими факторами, такими как западные ветры и срезающие вихри».
«Эти сильные дожди могут привести к нашествию пустынной саранчи. Пустынная саранча любит откладывать яйца во влажный песок, а осадки способствуют выживанию и размножению пустынной саранчи. Если вспыхнет нашествие саранчи, это может нанести большой вред».
В новостях наконец-то перечислили места, где за последнее время в мире изменилась погода: в Южном океане произошли суперпогодные аномалии, в одном месте появились торнадо, а летом выпал град.
Гуань Юаньфэн видел, как Чжоу Юнь готовил тесто в стеклянной тазу, но его глаза с серьезным выражением были устремлены на экран телевизора.
Он спросил Чжоу Юня: «Хочешь приготовить что-нибудь перекусить?»
Чжоу Юнь, казалось, пришел в себя: «Нет, я делаю кодзи для сладкого вина. Вчера я купил на рынке корзину красных цветов многоугольника. Это довольно редко. Я сделаю немного винных кодзи и оставлю их для изготовления. сладкое вино позже».
Гуань Юаньфэн вообще не пил, но все же небрежно спросил: «Как это сделать?»
Чжоу Юнь замесил тесто в руке в небольшой шарик и посмотрел: «Раздавите красные цветки многоугольника и смешайте их с клейкой рисовой мукой в небольшой шарик. Оставьте его бродить, пока не вырастет белый мицелий. ферментация прошла успешно, просто высушите и храните».
Пока он говорил, он достал сбоку совок, наполненный зелеными сосновыми иголками, быстро и быстро разложил замешанные пельмени один за другим, накрыл их слоем хвои и поставил на стол. Рядом сушится колбаса.
Гуань Юаньфэн вспомнил, как накануне видел, как он готовил куриную колбасу, но теперь это была темно-красная мясная колбаса. Он с любопытством спросил: «Что это за мясная колбаса?»
Чжоу Юнь сказал: «Говяжья колбаса».
Гуань Юаньфэн: «...»
Чжоу Юнь подошел и взглянул на свою миску: «Как насчет еще одной тарелки? Разве эта каша из морепродуктов не хороша?»
Гуань Юаньфэн не отказался: «Очень вкусно. Ее едят с жареными палочками из теста».
Чжоу Юнь налил ему еще одну миску каши и открыл стоявший сбоку глиняный горшок, чтобы посмотреть. Гуань Юаньфэн почувствовал запах лекарств и слегка вздрогнул, когда подумал о черных и блестящих шкурах скорпионов и змей, которые он видел вчера.
Чжоу Юнь этого не заметил, поэтому вылил лекарство внутрь, смешал немного медового сока и положил рядом с Гуань Юаньфэном: «Ты можешь выпить лекарство после того, как съешь кашу».
Он нахмурился: «Боюсь, что в дождливый день тебе будет больно, поэтому сегодня я сделаю тебе прижигание. Хотя это займет больше времени, эффект будет намного лучше».
Гуань Юаньфэн небрежно ответил: «Хорошо, в этот момент он действительно немного доверял иглоукалыванию Чжоу Юня».
Но Чжоу Юнь уговаривал магазин, где он продавал мечи по индивидуальному заказу на своем мобильном телефоне: «Могут ли быть отправлены ножи и кинжалы Тан, которые я заказал раньше?»
Владелец магазина сказал: «Его случайно выпустили сегодня. Эта вещь не заточена. Она считается изделием ручной работы, но для ее отправки по почте требуются различные проверки. Вы можете подождать несколько дней, пока она прибудет».
Чжоу Юнь нахмурился и призвал: «Пожалуйста, сделайте это как можно скорее, спасибо».
Время истекает.