Глава 4 Бессонные летние ночи
Вода в пруду с рыбой была давно высушена и продезинфицирована. Чжоу Юнь все еще тщательно замачивал весь мешок с рыбой в пруду, чтобы электрический угорь сначала привык к окружающей среде.
Этот вид рыбы ведет ночной образ жизни и не активен днем. Он поместил ее в прохладное место под камнем, чтобы она сначала адаптировалась.
Это взрослый изумрудный угорь-нож. Он очень свирепый. Он выглядит как кусок зеленого пера в воде, медленно плывущий и похожий на острое лезвие.
Он может одновременно излучать электрический ток напряжением 600 В, чего достаточно, чтобы убить током взрослого крокодила.
В конце света силы грома и молнии являются очень ценными силами и обладают мощной боевой эффективностью.
Зомби очень боятся грома и молнии. Одна молния может парализовать или обжечь зомби, а группы зомби инстинктивно убегают. Силы молнии очень полезны для отпугивания групп зомби.
По сравнению с другими способностями дерева, воды и огня, улучшение способностей грома и молнии относительно простое. Вся энергетическая сущность может быть поглощена, преобразована и улучшена способностями грома и молнии, в отличие от других способностей, которые могут поглощать только энергетическую сущность. тот же атрибут.
Урон высок, и его легко улучшить. Только одна из 10 000 сверхспособностей может обладать молниеносными способностями. Поэтому пользователи с молниеносными сверхспособностями являются почетными гостями крупных баз и крупных сил и поддерживаются крупными силами.
Катализ людей с молниеносными способностями в последние дни также находится в центре внимания научных исследований. Для катализа требуется большое количество эссенции-атрибута молнии, но эссенцию грома и молнии слишком сложно сформировать, и ее очень дорого продать на рынке. Как только она появится, ее можно будет продать по высокой цене.
Но после конца света ученые с удивлением обнаружили, что после конца света все виды электрических скатов, сомов и угрей, способных разряжать электричество, естественным образом имеют в своих телах молниеносную сущность. Они, естественно, будут поглощать больше сущности грома и молнии во время апокалиптической погоды с громом и молнией.
После того, как это было обнаружено, электрифицированная живая рыба стала постоянной миссией в Гильдии Охотников, за которую вознаграждали очень высокие баллы. База собирает их по высокой цене и выращивает, чтобы проверить тех, кто может катализировать силу молнии.
К сожалению, в пруду с рыбой можно содержать только одного из этих электрических угрей, а разводить его нелегко. На его балконе мало места, и ему приходится выращивать рыбу, которую он обычно ест, и водных дождевых червей, используемых в качестве водных червей. приманка.
Но если вы хорошо о нем заботитесь, одного достаточно.
Чжоу Юнь подошел и посмотрел на рыбу в нескольких других больших фарфоровых аквариумах. Они все были очень активны и очень довольны. На самом деле, многих рыб здесь можно есть напрямую, но сегодня вечером мы будем есть свиных рысаков.
Он насыпал в аквариум немного корма для рыб, затем спустился вниз, достал из морозилки половину куска свиньи и отрубил одну заднюю ногу, один передний локоть и одно плечо.
Он взял нож для обвалки и медленно выбрал большие кости. Он бросил все жирное и постное мясо в кухонный комбайн и измельчил его в фарш для маринования. Он положил кости в мешок и вынес мешок для мусора. вместе мы пошли на противоположную сторону и позвонили в дверь.
За дверью стояла тишина, как будто никого и не было.
Но Чжоу Юнь терпеливо стоял у двери и ждал. Через некоторое время дверь открылась, Гуань Юаньфэн стоял у двери со своей собакой, равнодушно глядя на него: «В чем дело?»
Чжоу Юнь взял в руку мешок с костями и показал ему: «Я сосед, который живет через дорогу. Мне жаль, что я сегодня напугал твою семью».
«Сегодня я делала сосиски и выбрала несколько ненужных свиных костей. Я увидела, что в вашей семье есть собака, и подумала, что будет жаль выбрасывать кости. Могу ли я кормить ими вашу собаку?»
Гуань Юаньфэн ничего не сказал, его тонкие щеки наполнились безразличием и отвержением.
Собака рядом с инвалидной коляской пристально смотрела на мешок с костями в его руке, разинув нос и жаждая попробовать. Казалось, она хотела подойти и понюхать, но не поняла приказа и могла только сидеть. там с открытым ртом и высунутым языком он тяжело дышал, уши его беспокойно шевелились, и блестящие черные волосы на шее настороженно и чутко стояли дыбом.
Это военный пес в отставке Гуань Юаньфэн очень любит его и не хотел бы морить его голодом, даже если он голоден.
Когда Гуань Юаньфэн молчал, его брови были глубокими, а выражение лица было торжественным, что вызывало у людей сильное чувство угнетения. Он, должно быть, был холодным и сильным в армии, и со временем он приобрел престиж.
Но Чжоу Юнь слегка улыбнулся, как будто ничего не заметил. Он только двинул другой рукой, держа мешок для мусора, и выглядел так, будто устал после долгого ношения его.
Взгляд Гуань Юаньфэна упал на белые пальцы Чжоу Юня, покрасневшие от ущемления тяжелым мешком для мусора, и он протянул руку, чтобы взять мешок с костями: «Спасибо».
Чжоу Юнь улыбнулся и снова спросил: «Я собираюсь вынести мусор. Хочешь, чтобы я взял твой мусор по дороге?»
Гуань Юаньфэн сказал: «Нет, спасибо».
Чжоу Юнь кивнул, не выражая особого энтузиазма. Он развернулся, аккуратно подошел к входу в лифт и нажал кнопку, только когда дверь лифта открылась и он вошел, он почувствовал, что ощущение света на его спине исчезло. Гуань Юаньфэн, должно быть, не удивился. Он всегда смотрел на него изучающим взглядом сзади.
Он выбросил мусор и прошел мимо фруктового магазина в поселке. Он увидел владельца ларька, чистящего ананас. Он выбрал два ананаса с особенно твердыми и пышными листьями. Владелец магазина хотел срезать их для него. Он покачал головой. и вместо этого спросил владельца магазина: «Можете ли вы дать мне эти ананасовые шкурки?»
Владелец магазина был ошеломлен и взглянул на кожуру ананаса в пенопластовой коробке: «Что ты здесь делаешь?»
Чжоу Юнь сказал: «Замачивание удобрений».
Владелец магазина внезапно понял: «О, ты можешь взять это. Это избавляет меня от необходимости выбрасывать его. Давайте возьмем с собой эту коробку из пенопласта. Я собираюсь закрыть ларек к ужину».
Чжоу Юнь поблагодарил продавца, взял два ананаса и положил их в коробку из пенопласта, затем взял поблизости упаковочную веревку и завязал ее узлом, чтобы сделать ручку. Однако в полдень он увидел пару средних лет. с улыбками на лицах молодая пара положила свой багаж в машину и с улыбками на лицах разговаривала.
Некоторое время он смотрел на него. Владелец магазина посмотрел на него и посмотрел на него с завистью: «Лао Гуань, ты тоже его знаешь?»
Чжоу Юнь сказал: «Кажется, я видел, как они проводили счастливое мероприятие несколько дней назад». Он вспомнил, что пара средних лет сегодня говорила о новом доме, поэтому осторожно спросил.
Владелец ларька сказал: «Правда? Они все из нашей деревни, и у сына многообещающее будущее. Старший сын вернулся из армии и получил много денег, поэтому купил большую виллу в деревне. община, куда мы вернулись. Ну и дела, это несколько миллионов. Семья невестки второго сына тоже богатая, и их приглашают вместе поехать за границу на медовый месяц. Я слышал, они собираются на какой-то зарубежный остров.
Глаза Чжоу Юня сверкнули: «Но я думаю, что его старший сын, кажется, живет в доме для переселенцев, а не на вилле».
Владелец ларька щелкнул языком и тихо сказал: «Я инвалид. Если мы будем жить вместе, боюсь, моя вторая невестка спугнется еще до того, как придет. К счастью, это тоже сообщество, так что о ней легко заботиться».
Чжоу Юнь сказал: «Но вилла была куплена на деньги старшего сына».
Хозяин ларька вздохнул: «Что я могу сделать? Семья готова это сделать. Один из них инвалид, и ему трудно найти жену. Почему вся семья не может найти жену? Обязательно найдется». ему будет трудно жениться таким образом, и ему, вероятно, придется жениться в будущем. Он рассчитывает на то, что дети брата поддержат его в старости».
Чжоу Юнь не согласился. Он взял кожуру ананаса из пенопластовой коробки и сказал: «Я ухожу. Спасибо».
Он пошел обратно и, ожидая лифта на первом этаже, встретил Гуань Юаньфэна, который спускался сверху. Он сидел в инвалидной коляске, а собака все еще следовала за ним, а на инвалидной коляске висел мешок для мусора.
Чжоу Юнь держал пенопласт в одной руке, а другой прижимал к нему дверь лифта, ожидая, пока он выйдет, и при этом сказал: «Хочешь выгулять собаку?»
Гуань Юаньфэна явно привлекла кожура ананаса в коробке из пенопласта, которую он держал, даже собака не могла не понюхать ее, проходя мимо, а затем с отвращением отвернула нос.
Когда Чжоу Юнь увидел выходящего Гуань Юаньфэна, он, естественно, отнес кожуру ананаса в лифт. Прежде чем закрыть дверь, он был очень дружелюбен и кивнул Гуань Юаньфэну, а затем пошел домой.
Слой почвы, слой кожуры ананаса, слой почвы и слой листьев овощей Чжоу Юнь обработал кожуру ананаса и накрыл крышкой органическое удобрение.
Он подошел и разрезал пластиковый пакет с электрическим угрем. Наблюдая, как электрический угорь медленно плывет под камнем, Чжоу Юнь пошел выловить небольшую ложку водяных дождевых червей и высыпал туда, а затем рассыпал горсть корма для рыб.
Повернувшись, чтобы покормить цыплят и уток, Чжоу Юнь медленно взял водопровод и полил все овощи на крыше.
Оранжевый закат на горизонте был ярко-красным, и весь город Данлинь был окутан этим нежным и мирным сиянием. Огород на крыше источал аромат растительности и земли, сожженной солнцем за день.
Чжоу Юнь нашел угол и выкопал землю, затем срезал кроны двух ананасов, которые он только что принес. Он собрал листья алоэ вера с одной стороны и нанес кристаллический сок на нижнюю часть кроны. почву и поливают.
Ананасы на самом деле не подходят для выращивания здесь, но по мере изменения погоды после апокалипсиса любое растение может мутировать.
Что касается его способностей, связанных с древесиной, ему приходится полагаться на различные виды растений, чтобы практиковаться и улучшаться. Вот почему он купил как можно больше семян и бесчисленное количество книг по выращиванию.
Чжоу Юнь взял горсть хрустящего и нежного водяного шпината. Видя, что небо темнеет, он спустился на кухню. Он увидел, что свиная рулька, которую он положил в скороварку перед тем, как спуститься вниз, стала мягкой и ароматной. .
Вылил, промыл водой листья шпината, отщипнул их, бросил в кастрюлю, смешал с супом из свиных рысаков, включил на минутку огонь, и получилось яркое и ароматное овощное блюдо.
Если вы едите один, вы справитесь с этим. Если у вас есть еще один человек, вы можете готовить немного серьезнее. Он снова выглянул в окно, ночь совсем наступила.
Он поужинал один, вымыл кастрюли и посуду, достал замаринованную днем свинину и принялся делать колбасы.
Жирные и тонкие мясные начинки перемешиваются и ароматизируются, и их непрерывно переносят из ручной клизмы в оболочки. Чжоу Юнь держит клизму, рассеянно встряхивая ее и время от времени выглядывая наружу.
Сам того не зная, он приготовил двадцать килограммов свиных колбасок, которые Чжоу Юнь повесил сушиться в доме, затем вымыл их, принял душ и пошел спать.
Он проснулся посреди ночи, встал и не смог удержаться от того, чтобы открыть окно и выглянуть наружу. Дом Гуань Юаньфэна находился напротив него, поэтому его комнаты не было видно.
Но он знал, что другая сторона, должно быть, не спала, потому что после ампутации он страдал от сильной неврологической фантомной боли и каждую позднюю ночь просыпался от фантомной боли в конечностях.
У него не было родственников, которые могли бы ему помочь, поэтому он носил протез один и натирал рану, вызывая сильную боль.
Погода жаркая, ссадины чаще воспаляются. Ему приходилось принимать много лекарств, у него был плохой аппетит, поэтому он выглядел сегодня не очень хорошо.
Он вышел на пенсию по инвалидности и только что вернулся в свой родной город после операции, но его семья отвергла его. Цзю занял гнездо сороки и занял виллу, которую он купил на свои пенсионные деньги, чтобы построить новый дом для своего младшего брата. Вместо этого он отправил его в приют для переселенцев. Однако у него было очень сильное чувство собственного достоинства, поэтому он отказался от сочувствия. и помощь от других с безразличием.
На самом деле, в прошлой жизни Гуань Юаньфэн имел с ним обычные соседские отношения. Для Гуань Юаньфэна помощь ему в то время была просто случайным поступком. Если бы он переродился сейчас, он, вероятно, не узнал бы его.
Для него он был просто самым обычным человеком среди многих людей, которых он спас. Он просто оказался напротив него, когда наступил конец света, и ему понадобилась помощь.
Долгие страдания выживания в апокалипсисе и годы странствий притупили его чувства, но когда он увидел Гуань Юаньфэна сегодня, детали, которые он не замечал в своей предыдущей жизни, были яркими в его сознании.
Чжоу Юнь поднялся на высокую платформу и взглянул на огород на крыше в лунном свете. Цвели небесные цветы, куры и утки свернулись клубочком и спали, а иногда курица несколько раз кудахтала.
Электрические угри медленно двигались в воде, а рыбы в аквариуме оживленно хлопали хвостами, издавая шум воды.
Первоначально намереваясь медленно и медленно завоевывать доверие, Чжоу Юнь протянул пальцы, чтобы коснуться тяжелых гроздей винограда под лозой, взглянул на пустую крышу напротив и принял решение: больше не буду ждать, я постучу в дверь завтра.