2 страница8 декабря 2024, 00:17

Том 1.Глава 1 Возвращение Судного Дня

Когда кто-то внезапно разбудил его, Чжоу Юнь долгое время находился в трансе.

Он открыл глаза и посмотрел на мужчину перед ним, сложив руки вместе и улыбнувшись ему: «Чжоу Юнь, не мог бы ты снова поработать для меня в ночную смену сегодня вечером?»

«У меня очень важное свидание, и я не могу его пропустить. Пожалуйста, пожалуйста, завтра я угощу тебя чаем с молоком».

Чжоу Юнь тупо посмотрел на него и ничего не ответил. Но мужчина подумал, что не хочет, поэтому убедил ее: «Я знаю, что ты в эти дни помогала сестре Цай в ночную смену. Ее ребенок болен?»

«Я знаю, что у тебя доброе сердце. Но сестра Цай на самом деле просто просит тебя собрать шерсть самостоятельно. Ты помогал ей во многих ночных сменах, но когда приходит время помочь тебе, она не очень щедра. "

Мужчина выглядел полным негодования: «Во время оценки выступления я увидел, что она поставила вам только шестьдесят баллов, а Сяо Сунь поставила высокую оценку».

«Ха-ха... Я другой. Я дам тебе пошлину! И угощу тебя чаем с молоком!»

Мужчина усмехнулся и похлопал Чжоу Юня по плечу: «В любом случае, ты одинок, у тебя нет детей, и ты много платишь за работу в ночную смену».

Он сложил руки вместе и сказал: "Этот раз действительно важный. Я тебе еще раз помогу, брат. Все равно ты днем ​​отоспался, так что гостем не будешь. Я угощу ты поужинаешь сейчас, когда ты одинок, или я позабочусь об этом за тебя в следующий раз!»

Чжоу Юнь какое-то время наблюдал, как тонкие брови, маленькие глаза и тонкие губы открываются и закрываются, прежде чем в его голове медленно возникло имя: «Сун Чжэньхуа?»

Сун Чжэньхуа был немного раздражен, когда увидел, что он не просто принял это, как раньше, но все же подавил гнев и прошептал: «Ну, твой контракт на отправку рабочей силы все еще не продлен, верно?»

Он понизил голос и загадочно сказал: «Я уже напомнил тебе, Дин Ло держит тебя и ждет, пока ты отправишь деньги. В противном случае я попрошу отца вступиться перед тобой и подписать твой контракт на отправку, как только возможно. Как насчет этого? Это интересно.

Он снова похлопал Чжоу Юня по плечу, думая, что уверен в этом: «Вот и все, сначала я пойду проверю палату».

Чжоу Юнь смотрел, как он уходит, посидел там некоторое время и огляделся. В маленькой темной комнате пахло дезинфицирующим средством, а рядом с ней стояли шкафчики, дежурные столы и компьютеры.

За дверью послышался звук чьей-то ходьбы взад и вперед по коридору и звук медсестры, направляющей меня.

Это дежурная часть больницы.

Чжоу Юнь медленно встал и открыл плотные шторы в дежурной комнате. Яркий утренний свет снаружи немедленно засиял. Зеленые деревья покачивались, зеленые тени танцевали, и было слышно мелодичное щебетание птиц.

Все так тихо и мирно – Ан Ран принадлежит мирным годам. Мне никогда не было так спокойно во сне.

Должно быть, он только что закончил свою смену. Он прилег, чтобы немного поспать, и его разбудил Сун Чжэньхуа.

Он услышал еще один крик и шум перед больницей, а также шум пробегающих мимо охранников.

Это семья пациента пришла, чтобы создать проблемы. Вскоре они прорвутся через осаду и пройдут в палату, блокируя Сун Чжэньхуа спереди. Затем они возложат вину на себя, которые только что вышли после того, как проснулись. , сказав, что им сделали операцию.

Тогда его будут осаждать, преследовать и преследовать день и ночь члены семей пациентов, и ему не будет покоя.

Он встал, снял белый халат и отложил его в сторону, взял сумку, вышел из дежурки, повернулся и пошел к лестнице, вместо того, чтобы спуститься, он пошел прямо в отдел кадров.

Начальник отдела Фанг из отдела кадров увидел его приближение и нетерпеливо сказал: «Мы здесь, чтобы снова добиваться контракта? Я уже говорил вам, что не мне решать, продлевать или нет. Вам лучше поговорите об этом с начальством. Иначе, если вы продолжите так работать, это будет напрасно, когда срок контракта закончится, вам точно не выплатят зарплату..."

«Контракт истек два месяца назад, и я здесь, чтобы оформить свою отставку».

Начальник отдела Фанг был ошеломлен: «Что?»

Чжоу Юнь посмотрел на недоверчивое выражение лица начальника отдела Фана и еще раз ясно дал понять: «Срок моего контракта истек, а зарплата мне не выплачена. Мои трудовые отношения не в больнице. Я буду здесь сегодня. Я официально увольняюсь с работы, скажу вам».

Начальник отдела Фанг на мгновение не знал, что сказать. Подумав об этом, он не смог придумать другого способа попросить людей остаться и работать бесплатно. Сначала он мог только сказать: «Если вы уйдете в отставку сейчас, ты не можешь компенсировать зарплату. Ты можешь найти кого-нибудь?» Домой? Трудно продлить страховку.

Вторая больница — единственная государственная больница в городе Даньлинь, городе уездного уровня, где Чжоу Юня не так-то легко найти специалиста по традиционной медицине, поэтому он подписал трудовой договор и должен ждать освобождения персонала. .Только тогда есть возможность быть включенным.

Я слышал, что Чжоу Юнь изначально вернулся в этот маленький уездный городок, чтобы позаботиться о своей матери, но его мать скончалась в прошлом году. Врачи и медсестры в этой больнице неизбежно испытывают чувство превосходства, глядя на них как на рабочих, отправляющих роды. .

Теперь, когда начальник отдела Фан услышал, что он уходит, он на мгновение почувствовал себя невероятно и не мог не сказать: «Вы больше не будете ждать? Я слышал, что сотрудник освобожден. Вы можете поговорить с Дином Ло. Даже если вы не сможете присоединиться к команде, вы можете продлить контракт». Это не должно быть проблемой.

На самом деле, в больнице всегда не хватало рабочей силы. Чжоу Юнь молчалив, но трудолюбив. Он одинок и имеет хороший уровень. Теперь, когда его нет, его определенно будет. будет нехватка людей. Если мы попросим людей найти кого-то, где мы сможем найти такого человека, легко ли нанять врачей с низкой заработной платой, но с хорошей академической квалификацией?

Первоначально он сдерживал его пряником продления контракта, думая, что другая сторона будет терпеть это ради истеблишмента, но он не ожидал...

Начальник отдела Фанг быстро подсчитал и понял, что он определенно не сможет кого-то найти, если будет искать кого-то в краткосрочной перспективе. Он быстро сказал: «Сегодня я найду способ выплатить вам просроченную зарплату».

Чжоу Юнь покачал головой: «Нет, спасибо, начальник отдела Фан, за заботу обо мне в эти дни. Тогда я официально уйду с работы. Пожалуйста, пройдите процедуру выхода из больницы. Я уйду сегодня».

После разговора он просто передал висевший рабочий значок, столовую карту и т. д. начальнику отдела Фану, затем кивнул, развернулся и быстро покинул отдел кадров.

Когда он вышел из коридора врача, передний двор был переполнен людьми. Он только равнодушно взглянул на Сун Чжэньхуа, окруженного членами семьи во вретище и с сыновней почтительностью. Он не взглянул еще раз, а оттолкнулся. навес для машины. Он забрался на горный велосипед и покинул место, где он долгое время находился в ловушке.

Было уже светло, на голубом небе виднелись тонкие белые облака, а улицы были полны людей, идущих на работу и обратно с работы и в школу. Их лица были безразличными, как будто они день за днем ​​повторяли начало обычного дня. .

На обочине дороги в магазинах для завтраков установлены продуктовые ларьки, и воздух наполняется ароматом жареных паровых булочек, пирожных милфей, рисовой муки и жареных палочек из теста, а также паровых колбасок с яичными пирожками и мясом. Это обычное дело. день в мире.

Чжоу Юнь поставил одну ногу на велосипед и купил слоеный пирог таро и жареные палочки из теста у владельца придорожного ларька с овсянкой. Ожидая жареных палочек из теста, он посмотрел на яркую летнюю синеву на горизонте. солнечно, но скоро в первой половине месяца пойдет дождь, а затем месяц стойкой жары и засухи...

Как говорилось в начале того, что многие знают об апокалиптическом фильме, сначала это были просто локальные наводнения и лесные пожары, а затем сначала начали мутировать животные, а затем и люди...

Плохая погода стала нормой, а волна зомби стала самой большой угрозой выживанию. Никто не может точно сказать, когда началась катастрофа, и эти обычные дни станут счастливым прошлым, по которому скучают люди.

Он посмотрел на занятую толпу, все еще неспособную оправиться от зомби и сверхъестественных сил.

Он не знал, был ли это долгий вещий сон, или он переродился перед концом света. Поскольку эти боли, усталость, голод и скука преследовали его каждый день, ему больше хотелось верить в то, что так казалось. быть возвращением его жизни. Это застопорилось.

Но на этот раз он не хотел вступать в бесконечное странствие, как в своей предыдущей жизни, преследуемый жизнью, чтобы стать безродным одуванчиком, и иметь дело с разными людьми, измученными.

Это социальное правило по умолчанию. Человек всегда должен иметь социальные качества. Живя в мире, он всегда должен иметь дело с другими. Как он может не иметь дела с другими?

Но он устал.

Он жаждал мирного места для отдыха, которое полностью принадлежало бы ему.

Это энергичное и страстное настроение продолжалось до тех пор, пока он не вернулся в общину, где он жил. Слово «Юньдин Шаньюань» на двери общины заставило его почувствовать себя более радушным.

Поселок построен у подножия горы Юндин, самой высокой вершины города Даньлинь, поэтому его называют Юндиншаньюань. Первая половина поместья была застроена виллами, а в середине было построено высокое двухрядное тридцатиэтажное здание для размещения переехавших семей и владельцев, желающих купить место с прекрасным видом на вершину холма. гору, но не могу позволить себе виллу.

Первоначально, согласно здравому смыслу планировки городов первого и второго эшелона, вообще говоря, дачные массивы как элитные резиденции нельзя смешивать с переселенческим жильем, что обязательно повлияет на цену вилл. Однако народные обычаи здесь сильны, и при подписании договора о переводе сельчане настойчиво требовали их переселения на место, чтобы обеспечить норму приема в детские сады и начальные школы.

А Даньлинь-Сити - это всего лишь город уездного уровня. Большое количество молодых людей мигрировали в города первого уровня. В городе почти нет промышленных предприятий, и они могут зарабатывать деньги только на продаже земли. Гора Юньдин находится относительно далеко от города, с неудобной транспортной развязкой и плохими школьными округами. В первую очередь сложно продавать виллы, поэтому им пришлось пойти на уступки по цене и планировке, и так родилось их странное и невзрачное сообщество.

Цена за единицу так называемой «дачной зоны» невелика, а жители — это семьи с немного лучшим финансовым положением в городе.

Дорога в центре сада Юндиншань очень высокая и идет вверх по спирали. Многие владельцы шутят, что им приходится толкать свои мотоциклы наполовину, пока они не зарядятся полностью.

Но Чжоу Юню нравится эта горная тропа. Местные жители проложили специальную дорожку для бега и сохранили на горе множество первоначальных больших деревьев. На вершине горы также был построен водоем, чтобы справляться с отсутствием давления воды из-за отсутствия давления воды. высокое здание.

Чжоу Юнь купил здесь дом как раз для переселения. Моим родителям посчастливилось получить верхний этаж, потому что у них была свободная площадка на крыше, мансарда с двухуровневым зданием и большой сад на крыше снаружи, который можно было огорожить для выращивания овощей.

Фактически верхний этаж невозможно продать без свободной площади. В такой высотке сломан лифт, протекает вода, отключается напор воды — все это произойдет с большой вероятностью, поэтому верхний этаж — самый дешевый.

Однако, за исключением переселенных домов, верхние этажи других коммерческих зданий по-прежнему было трудно продать. Позже застройщик просто арендовал весь этаж помещения по соседству с рестораном «Юньдин». С крыши вы можете видеть. Море и весь город вдалеке Панорамный вид, я слышал, дела идут хорошо.

Чжоу Юнь проехал весь путь вверх по горной дороге, его длинные мышцы ног были напряжены и образовывали красивые линии. Он ехал на горном велосипеде, как полет. Хотя дорога в гору была крутой, он легко и непринужденно поднялся на самые высокие башни-близнецы. Дул ветер. Он чувствовал себя счастливым, когда проходил мимо него.

Он нес горный велосипед в руке, вошел в лифт, дошел до верхнего этажа, открыл замок с отпечатком пальца, вошел в комнату, повесил горный велосипед у входа, переобулся и вошел в комнату. Он прибрался. Комната с тремя спальнями и двумя гостиными была очень чиста и опрятна, все было тем самым домом, который он неоднократно вспоминал в своих мечтах и ​​снах.

Открыв окно, в зале дул ветер. Чжоу Юнь смотрел на пейзаж за окном. Высота тридцатиэтажного здания плюс сама гора составляли более 600 метров над уровнем моря. Если было облачно или туманно. было бы огромное белое пространство, как если бы он находился в море облаков.

Сегодня ветер и солнце прекрасны, и мы ясно видим высокие горы, глубокие долины, а также близлежащие горы Лотоса и горы Янбэй. Самая дальняя точка - пляж Цзиньвань, а водохранилище Цинъюнь недалеко похоже на зеркало. Это трогательно.

Он поднялся с балкона. На втором этаже были две комнаты и ванная. Когда он открыл дверь на крышу, ветер сверху понесся к нему еще сильнее и шумнее.

На крыше находится грядка для овощей и подставка для цветов, которые он тщательно подрезал. Красивые зеленые листья золотой маракуйи, которую он купил в Интернете, взбираются на подставку, а на ней уже висят фрукты и красные и зеленые помидоры. стена также увешана сочными цветами. В большом резервуаре с водой рядом с ним хранятся его любимые тысячелетние семена лотоса. Они расцвели в первый год и превратились в несколько зеленых нежных стручков лотоса.

На овощном поле на крыше растет пышная зеленая капуста, зеленый лук, лук-порей и саженцы тыквенных лоз. В почве растут очень большие тыквы, которые он тщательно выращивал согласно онлайн-руководству. Сейчас еще не время сбора урожая, но они огромные. тыквы уже видно. Тело круглое в листьях тыквы.

Цветы Линсяо на одной стороне полки полны цветов, танцующих и горящих, как пламя, в солнечном свете.

В Интернете говорят, что корневая система цветка Линсяо слишком развита и, если ей дать возможность развиваться, повредит фундамент стены. В конце концов, это крыша здания, и он всегда хотел ее привести в порядок, но, видя ярко-красные цветы, цветущие в полном расцвете, он не мог с ней расстаться, поэтому ему оставалось только пересадить ее в большой резервуар для воды, установил полку и продолжал обрезать его корни, ветки и листья, контролировать его размер и не допускать его подъема на крышу и стены.

Он протянул пальцы и нежно коснулся цветущего цветка Линсяо, думая про себя: когда погода испортится, эти растения с сильной жизненной силой все равно смогут выжить...

Прождав его долгое время, он прошел мимо и взглянул. Он увидел, что крыша здания была разрушена сильными ветрами апокалипсиса. Оно было пышным и цветущим гроздьями ярко-красных цветов. этот цветок Линсяо, который не сдул сильный ветер, и даже стены и вода, прочно обхватили резервуар своей величественной корневой системой и лозами.

Он опустил голову и посмотрел на маленькие стручки тысячелетних семян лотоса. Стручки лотоса, выращенные тысячелетними семенами лотоса, должны быть прямой причиной пробуждения в нем двойственных сил водной и древесной систем.

Он стоял на высокой крыше лицом к ветру. В этом месте, полном света и спокойствия, казалось, что он единственный, кто остался в мире. Его глаза внезапно стали горячими. Ты вернулся?

2 страница8 декабря 2024, 00:17