Часть восемнадцатая
- Прочему ты так говоришь? Это не так! Абсолютно не так!
Видя, как его ранят мои слова, я примирительно улыбнулась.
- Прости, дело не в тебе. А во мне, я слишком много повидала в своей жизни.
Он, повернувшись ко мне, внимательно смотрит в мои глаза. - Расскажи, расскажи, что с тобой произошло? Почему в твоих красивых глазах, я вижу столько боли и печали. От кого или от чего ты убежала сюда? Пожалуйста, расскажи… Мне так хочется узнать тебя, узнать твою душу.
Я ощущаю подступающий ком в горле и нервно сглатываю. Он даже не подозревает, насколько его слова попали в точку, задевая самое больное. Но самое интересное, что я впервые почувствовала в себе силы заговорить об этом. Рассказать об этом кому-то.
Я киваю головой.
-Хорошо. Моя история похожа на сказку, счастливое детство, в окружение родителей и толпы любящих родственников. У меня были лучшие игрушки, лучшая школа, к 16 годам я уже объездила полмира, потом поступление в один из лучших вузов ,на факультет мечты. С детства я мечтала быть дизайнером. При всем этом Бог еще не обделил меня внешностью, сколько я себя помню, всегда получала массу комплиментов и ухаживаний. Как-то я пошла с подругой, за компанию на кастинг рекламной съемки духов. Я шла просто поразвлекаться, и когда мне позвонили и сказали, что я его прошла , я подумала, что это чья-то шутка. Но это оказалось правдой. Так все и началось. После этой съемки была вторая, потом третья. Спустя год я становлюсь одной из самых востребованных и популярный моделей в Москве. А еще меня приглашают на съемки в Париж. И там я познакомилась с Ромой. Он был фотографом снимавшим меня. Заглянув в его глаза, я впервые поняла, о чем написаны сотни книг, песен, картин в нашем мире. Я впервые на себе ощутила это странное и волнующее чувство. И самое прекрасное, что это было взаимно. Из Парижа мы улетали уже вместе, влюбленными и счастливыми. Наш роман закрутился с невероятной скоростью, уже через пару месяцев мы поженились. Не могу сказать, что мои родные были в восторге, но они приняли мой выбор. Мы были невероятно счастливы, теперь практически всегда меня снимал Рома, во многом благодаря его таланту и его связям, моя популярность росла. Если раньше я заключала контракты на несколько тысяч долларов, то сейчас мои гонорары возросли в десятки раз. Он постоянно говорил о том, что нас ждет большое будущее, что мы сможем покорить весь мир. И я верила ему. Хотя уже в тот момент я понимала, что мне не доставляет это удовольствие. Первая эйфория прошла, и я смогла взглянуть на ситуацию трезвым рассудком. Я забросила учебу, хотя благодаря деньгам мои сессии исправно сдавались, я уже сто лет ничего не рисовала, мне физически было некогда. В то время как мои однокурсники уже создавали свои первые проекты. Но рядом был Рома, и я гнала от себя эти мысли. Тем более он делал все, чтобы я стала известной и популярной. А потом один известный режиссер предложил мне главную роль в фильме. Я тогда подумала, что, наверное, это и есть мое предназначение. А дизайн, это так. Увлечение юности. Рома был рад, наверное, еще больше меня.
До начало съемок оставалось пару месяцев, поэтому я продолжала сниматься в рекламе, параллельно занимаясь в актерской студии. Как-то на одной из съемок, в душном павильоне, я почувствовала приступ дурноты и темноту в глазах. Я еле устояла на ногах. Кое-как отработав, я поехала домой, списав все на переутомленность. А слеудующим утром, я почувствовала ужасную тошноту от запаха духов Ромы. Хотя я их сама ему покупала. Помню еле добежала до ванны. Помню как Рома куда-то вышел, и вернувшись спустя минут пятнадцать молча протянул мне тест.