15 страница28 сентября 2023, 11:24

Соблазнять их прикосновениеями

Майкл Майерс

Либо он будет наблюдать за вами и постепенно подойдет достаточно близко, чтобы вы могли дотянуться, либо вам придется дотронуться до него, когда он прижмет вас к стене. Прикосновения, которые привлекли бы его внимание, - это нежная ласка его руки (той, в которой нет ножа) и проведение кончиками пальцев по нижней части маски (но не заходите под маску). Когда Майкл чувствует ваше нежное, не представляющее угрозы прикосновение, он знает, что вы не попытаетесь отобрать у него нож или маску. Он также знает, что вы не боитесь. Это отвлекает Майкла от мысли о том, что вы его добыча, и он может перейти в другой режим. Если он прижмет вас к стене, вы, вероятно, почувствуете, как Майкл становится твердым там, где соприкасаются ваши тела. Он позволит вам утолить его похоть способом, который не предполагает убийства.

Джейсон Вурхиз

Этот большой красавчик больше всего стесняется своего лица и головы, поэтому, пока вы немедленно не попытаетесь дотронуться до этих областей, с ним все будет в порядке. Ему понравится держать вас за руку, а вы играть с его пальцами; вы можете нежно погладить его грудь и руки. Если вы поцелуете его руку, он растает. Джейсон все еще будет нервничать, когда вы будете ласкать его маску и покрывать ее легкими поцелуями, но он оценит, что вы медленно продвигались к этому моменту. Джейсон возбуждается, когда вы гладите его бедро, особенно внутреннюю поверхность бедер; он находит это невероятно интимным и волнующим. Он издаст тихий хриплый стон, когда ваша рука поднимется к его паху, бедрам и животу, игриво избегая его эрекции. Ему нравится медленное нарастание.

Фредди Крюгер

В принципе, вы можете прикасаться к Фредди где угодно, и он найдет способ сделать это сексуальным, но некоторые области действительно превратят его в замазку в ваших руках. Когда Фредди входит в ваш сон и оказывается совсем близко перед вами, вы кладете обе руки ему на грудь, не для того, чтобы оттолкнуть его, а просто чтобы почувствовать его. Когда вы поднимаете руки, чтобы слегка обнять его за плечи, он коварно хихикает.

“Такой нетерпеливый и гостеприимный. Отчаянно нуждаешься в языке старого Фредди, да, детка?” - Говорит он и жадно целует тебя, его язык вторгается в твой рот. Это все, что нужно, чтобы соблазнить Фредди, но если вы хотите разозлить его еще больше, притяните его ближе, а затем пощупайте его ягодицы. Никто никогда не был достаточно смел, чтобы проделать такое с демоном сновидений, и он будет бесконечно удивлен.

Брамс Хилшир

Этот человек настолько изголодался по прикосновениям, что практически дрожит от любого прикосновения. Твоя рука мягко опускается на рукав его свитера, и он напрягается и прерывисто вздыхает.

“Тебя беспокоит, когда я прикасаюсь к тебе, Брамс?” Ты спрашиваешь, и он качает головой.

“Это приятно…Слишком хорошо”.

“О, Брамси, ” мягко говоришь ты, - Ты хочешь, чтобы я прикасался к тебе чаще?”

“Да, пожалуйста”.

“Возьми мою руку и покажи мне, куда ты хочешь, чтобы тебя коснулись”. Вы говорите, и он медленно проводит вашей рукой по своей маске, затем по шее и груди, по животу, по поясу, останавливаясь на выпуклости на брюках.

“Хорошо, детка”. - шепчешь ты.

Пеннивайз

Любит прикасаться, наблюдать и держать вас за руки. Он будет ухмыляться и наблюдать за вашими руками, когда вы слегка поигрываете помпонами спереди на его костюме. Затем вы запускаете пальцы в воротник с оборками, и он издает мурлыкающий звук. Когда вы замечаете, он издает негромкий смешок.

“Это щекотно?” Вы удивленно спрашиваете.

“Нет...” Загадочно говорит он, и его глаза сияют ярче.

“Тебе это нравится?”

“Да!” Говорит он, затем берет твое запястье и прижимается к нему носом и ртом, вдыхая твой запах. “Мне также нравится, как ты волнуешься, когда прикасаешься ко мне. Твое сердце…Такое громкое. Тук-тук-тук!”

Ты немного краснеешь и не знаешь, что сказать, затем Пеннивайз заставляет тебя ахнуть, облизывая и покусывая твое чувствительное запястье. В следующий момент он утыкается носом в твою шею, делая то же самое. Твои прикосновения, кажется, меняют ситуацию, и теперь Пеннивайз тот, кто занимается соблазнением. Ты легко поддаешься на его заигрывания.

Томас Хьюитт

В жаркий день вы выглядываете из окна дома Хьюиттов и видите Томаса, стоящего голым во дворе и поливающего себя из шланга, чтобы помыться и остыть после тяжелой разделочной работы. На нем все еще кожаная маска, из-за которой кажется, что на нем намордник. Вы решаете принести ему полотенце (и рассмотреть поближе). Когда вы выходите на улицу, он слышит, как закрывается дверь, и поворачивается к вам, быстро прикрывая свое мужское достоинство руками.

“Привет, Томми, я принес тебе полотенце”. Ты говоришь, а затем протягиваешь его перед ним и отворачиваешь голову: “Не волнуйся, я не буду подглядывать”.

Томас берет полотенце и оборачивает его вокруг бедер, затем наклоняется и отключает шланг. Вы смотрите на него и восхищаетесь его широким, сильным телосложением, загорелой кожей и темными влажными волосами, падающими на плечи.

“Эм, у тебя в волосах клок сена. Могу я достать его для тебя?” - Говоришь ты, и Томас наклоняется, чтобы ты мог дотянуться. Ты убираешь клок сена из его волос, но теперь, когда он ближе к тебе ростом, твои глаза встречаются с его проникновенными темными глазами. Ты гладишь его по волосам и запускаешь в них пальцы, хотя сена больше нет. Он медленно встает во весь рост, оставляя твою руку скользить по его груди. Томас наклоняет голову, удивляясь, почему ты все еще прикасаешься к нему, но затем он очень нежно накрывает твою руку своей, держа ее у себя на груди. Ему это нравится. Томас позволит тебе делать все, что ты захочешь.

Герберт Уэст

Вы помогаете ему в его медицинских экспериментах, делая заметки всякий раз, когда он вам что-то диктует. Обычно Герберт пользуется диктофоном, но ты умоляла его позволить тебе помочь, и это была единственная обязанность, которую он мог придумать для тебя. Он очень поглощен работой и иногда говорит так страстно, что практически выкрикивает детали, которые вы должны записать: измененные измерения, добавленные ингредиенты, химические реакции. Вы принимаете все к сведению, затем Герберт откидывается на спинку стула и вздыхает; эксперимент на данный момент окончен.

“Герберт?”

“Да?”

“Ты когда-нибудь делаешь что-нибудь, чтобы расслабиться?” Ты спрашиваешь.

“Например, что?” Он возражает.

“Как ... горячая ванна, или массаж, или что-то в этом роде”. Ты говоришь.

“Нет, почему?” Он раздраженно спрашивает, и ты начинаешь ухмыляться.

“Ты все время кажешься таким напряженным.Позволь мне сделать тебе массаж”. Ты говоришь игриво.

“Мне не нужен массаж, мне нужно продумать мой следующий эксперимент”. Он говорит серьезно.

“Пожалуйста?” Вы спрашиваете.

“... Что мне нужно сделать для этого ... массажа?” Спрашивает он.

“Ничего. Просто сиди там. Хорошо?”

“Очень хорошо”. Он вздыхает.

Вы встаете со стула и становитесь позади него, поскольку он все еще сидит на табурете. Вы кладете руки ему на плечи, и сначала он становится более напряженным, но по мере того, как вы разминаете его мышцы, он слегка оседает. Когда вы проводите пальцами по его затылку и голове, взъерошивая волосы, вы слышите, как он говорит “Ооо”, как будто он понимает, как сильно ему это на самом деле нужно.

“Это хорошо?” Спросите вы.

“О боже, да”. - Говорит он с облегчением, затем прислоняется к тебе спиной.

Ты наклоняешься и проводишь руками по его груди, затем спускаешься ниже к животу. Теперь вы с ним щека к щеке, поэтому поворачиваешься и целуешь его в гладко выбритую щеку.

“Знаешь, что еще хорошо снимает стресс?” Говоришь ты, проводя пальцем по поясу его брюк.

“Хм?” Он отвечает ошеломленно.

“Секс”. - говоришь ты.

Герберт поворачивается, чтобы посмотреть на тебя, и ты смотришь ему в глаза.

“Понятно. Что ж... пойдем в мою спальню и попробуем этот метод?” Говорит он, и ты радостно киваешь.

Кэндимен

Он такой романтичный, что часто берет вашу руку и подносит к своему лицу; он прижимается носом к вашей ладони, кончикам пальцев и запястью и целует их. Подобные нежные прикосновения - язык любви Кэндимен. Он все время проявляет привязанность и обожает, когда ты делаешь то же самое с ним. У него пунктик насчет рук. Поскольку на конце одного запястья у него холодный, пугающий крюк, он ценит, когда вы сосредотачиваетесь на его руке и целуете костяшки пальцев или соблазнительно кладете один из его пальцев в рот. Если вы сделаете это, он мгновенно попадет под ваши чары, и вы сможете делать с ним все, что захотите.


Билли Ленц

Как и Брамс, этот человек чрезвычайно изголодался по прикосновениям и будет в восторге от любой формы физического контакта. Когда вы просыпаетесь и обнаруживаете, что Билли стоит на коленях возле вашей кровати и наблюдает за вами, вы, конечно, сначала удивляетесь, но к этому времени вы привыкли к его странному поведению.

“Привет, Билли”. Ты бормочешь.

“Скажи, что Билли хороший”. Он умоляет.

“Билли хороший мальчик”. Говоришь ты, протягиваешь руку и нежно гладишь его по копне волнистых волос. Он несколько рас  повторяет “Билли хороший”, затем прижимает вашу руку к своей щеке и утыкается носом в вашу ладонь.

“Да, Билли очень хорош. Поднимись сюда со мной”, - говорите вы.

Билли не колеблется; он встает и переползает через тебя на другую сторону кровати. Ты поворачиваешься к нему лицом, и когда он ложится на спину, ты кладешь руку ему на грудь.

“Мне нравится, когда ты присоединяешься ко мне в постели”. Говоришь ты. Он не отвечает, разве что рассеянно гладит твою руку.

Вы переплетаете свои пальцы с пальцами Билли и слышите, как его дыхание становится прерывистым.

“Билли плохой, думает плохие мысли, у него грязные мысли, Билли грязный!” Он говорит в панике.

“Шшш, все в порядке, все в порядке. Это хорошо, Билли, мне нравится, когда у тебя грязные мысли обо мне ”. Ты говоришь соблазнительно, и он успокаивается.

“Могу я ... М-можем ли мы поцеловаться-сс?” Спрашивает он в своей чрезмерно взволнованной манере.

“Ты хочешь?” Ты спрашиваешь.

“Да! Да, да, поцелуй Билли. Пожалуйста”.

“Хорошо”. Ты успокаивающе мурлыкаешь, затем находишь в темноте его губы и целуешь его.

Винсент Синклер

Иногда, когда вы смотрите, как Винсент работает над своим восковым рисунком, вы теряетесь в фантазиях о его умелых руках, делающих с вами всевозможные вещи. Не говоря уже о том, что у вас постоянно возникает желание поиграть с его длинными шелковистыми волосами. Когда Винсент чувствует, что вы смотрите на него, он останавливается и смотрит на вас.

“Я просто, эм...” Начинаешь ты, невинно улыбаясь.

Винсент с любопытством наклоняет голову; он жаждет получить отзывы о своем творчестве, если они у вас есть.

“Эм, это прекрасно, как всегда! Выглядит великолепно, я просто отвлекся на тебя”. Ты говоришь застенчиво, и его недоумение возрастает; отвлекся на него? Почему?

Вы можете сказать, что Винсент собирается продолжать пялиться на вас, пока не получит объяснений, поэтому вы говорите снова.

“Мне нравится смотреть на твои руки ... у тебя прекрасные руки. Они сексуальны”. - говоришь ты, и Винсент так удивлен комплиментом, что заметно поражен. Ты продолжаешь.

“Твои волосы тоже потрясающие. Я бы с удовольствием провел по ним пальцами. Надеюсь, ты не возражаешь, что я так прямолинейно говорю об этом!” Вы говорите с нервным смешком, и он едва заметно качает головой.

В этот момент Винсент обращает внимание на свои собственные волосы и пробегает по ним пальцами в порядке эксперимента; он подходит ближе к вам и протягивает прядь волос к вам, чтобы вы могли ее потрогать.

“Я могу потрогать твои волосы?” Ты проверяешь, чтобы убедиться, и он кивает, поэтому ты медленно запускаешь пальцы в прядь волос, которую он предлагает, и опускаешь их вниз. Они такие же мягкие и шелковистые, как вы и ожидали. Вы смотрите друг на друга, затем его глаза расслабленно закрываются на несколько мгновений, пока вы не дойдете до кончиков его темных локонов.

“... Могу я ... коснуться твоих рук?” Ты спрашиваешь, и Винсент нетерпеливо кивает, протягивая руки. Ты начинаешь изучать и ласкать его красивые руки. Интимные прикосновения кажутся настолько эротичными, что Винсент дышит немного тяжелее через свою восковую маску. Постепенно вы все больше изучаете его, и он наслаждается каждым моментом.

Лестер Синклер

Ему больше всего нравится, когда ты садишься к нему на колени, кладешь руки ему на щеки и целуешь его. Всякий раз, когда вы это делаете, Лестер улыбается и отвечает, поглаживая вашу спину, сжимая ваш зад и, в конце концов, притягивая вас к себе за бедра, чтобы вы прижались к нему. Ему нравится, как ты стремишься быть с ним ласковой, и он тоже очень ласковый! Если ты захочешь пойти дальше, Лестер будет рад поцеловаться и заняться сексом в этой же позе.

Бо Синклер

Ты стоишь в дверях ванной и смотришь в зеркало, как Бо бреется. Он продолжает поглядывать на тебя и подмигивает.

“Я ненадолго задержусь, детка”. - говорит он.

“Я никуда не спешу. Мне нравится смотреть, как ты бреешься”, - говорите вы.

“Хм”. Он хмыкает и продолжает, пока не удовлетворяется чистотой бритья. Он ополаскивает лицо и насухо вытирает кожу полотенцем, затем неторопливо подходит к вам.

“Что ты думаешь?” Кокетливо спрашивает он.

Ты улыбаешься ему и поглаживаешь его гладкую линию подбородка: “Ммм. Такой гладкий”. Ты мурлыкаешь.

“Да ...” Он отвечает, затем целует тебя в шею и начинает снимать с тебя одежду, чтобы вы вдвоем могли принять душ.

Кори Каннингем

Кори любит, когда его гладят, когда он в настроении быть милым и ласковым. Он кладет голову тебе на колени и наслаждается ощущением твоих пальцев, перебирающих его волосы. Он растворится в вас для объятий и нежных занятий любовью. Однако, когда он в настроении пошалить, например, после встречи с Майклом Майерсом, Кори становится более грубым и агрессивным. Он хочет обхватить пальцами твое горло и укусить за ключицу и грудь. Если ты почешешь его руки и спину во время одного из его бурных настроений, он практически сорвёт с тебя одежду и трахнет тебя.

15 страница28 сентября 2023, 11:24