10 страница1 ноября 2022, 16:12

ГЛАВА 9

                           РОЙС

Я не спал всю ночь. Глория не на шутку завела меня, там, в душе. Прижимать её к задней части душевой кабинки было самым приятным решением за всё время моей извращённой жизни. Но я не думал что зайду так далеко, я пытался контролировать ситуацию, но Глория оказалась сильнее. Она не боялась показать себя, она не боялась действовать, чувствовать. Она даже умудрилась вывести меня на ревность когда заговорила об этом ублюдке по имени Рэй. Я заметил как он смотрел на неё, словно хищник анализировал свою новую жертву. Она его зацепила, что не удивительно, такая девушка как Глория, может свести с ума любого мужчину. Но она моя. Если Рэй хочет получить её, ему придётся пройти через меня, это будет кровавая битва, и только один выйдет из неё живым.

Сегодня 13 июля. Время отправляться в Париж. Город любви и сладких грехов. Последний раз я был там девять лет назад, нас взял с собой отец, тогда и рухнули все мои ванильные ожидания о Париже. Это город грехов, город лжецов и убийц. Албания имеет большое влияние во Франции, наша фамилия Деллитти наводит ужас у местных банд. Продажа оружия, наркотиков, людей, особенно девушек. Торговля девушками очень прибыльный бизнес, особенно если они девственницы.

Меган заперлась в своей комнате, не выходила, я не думал что на неё может так повлиять случившиеся, такого с ней никогда не было, она сильная девушка сколько я её помню, когда я увидел этих ублюдков расположившись сверху на Меган и Глории, я был в ярости, я хотел разорвать их, отрезать им члены и засунуть глубоко им в глотки. Ярость в тот день полностью заполучила надо мной контроль, настолько что я даже залез к Глории и почти трахнул её в той чертовой душевой кабинке.
«Ничего не было, и не будет».

Машины готовы, нам пора выдвигаться, я не собираюсь долго торчать в этой сопливой Франции, — Недовольно кричал Рио с улицы.

Мы собрали всё что нужно, осталось только рассказать Глории о нашем весёлом путешествии. Я поднялся к ней и первое что бросилось мне в глаза, обнаженное тело Глории. Она стояла напротив зеркала, на ней были только красные кружевные трусики, желание разорвать их росло с каждой секундой.

Каштановые волнистые волосы ровно спадали ей на плечи, белоснежная, до боли в штанах нежная кожа без единого изъяна, длинные ноги, её руки вызвали у меня вчерашнее воспоминание, то как она обхватила своими изящными, длинными пальчиками мой член. Она изучала меня, её неумелые, медленные движения рукой вверх вниз заставляли меня рычать ей в шею.

Её соблазнительные изгибы вызвали у меня тихий стон, я до белых костяшек сжал дверь, в штанах стало тесно, сердце бешено колотилось внутри, моё тело меня очень подводило.
«Какого хрена она так на меня влияет?»

Глория надевала на себя одно из платьев которое дала ей Лоретта. Эти двое сдружилось, и мне это не очень нравиться. Я шире распахнул дверь, от скрипучего звука Глория испуганная повернулась ко мне.

— Твою мать Ройс. Тебя стучаться не учили! — Громко возмущается девушка.
— Я не обязан стучаться сладкая, ты в моем доме. Она кинула на меня тот самый привычный взгляд, взгляд отвращения. Я усмехнулся.
— Вчера там в душе ты не смотрела на меня так, ты была готова сесть на мой член несмотря на.. — Глория прервала меня дав мне звонкую пощёчину.
— Не смей! Не смей этого говорить.
— Почему же? Боишься что любимый муженёк узнаёт?
— Доминик умер! — От её крика затряслись деревяшки на окнах. Она думает что Тореллио мёртв? Забавно.
— Ты так думаешь? — Приближаюсь к Глории но она не отходит не на шаг, сверля меня грозным взглядом полными слез.
— Не пудри мне мозги Ройс, я видела.. видела как убивали моего мужа,— «Моего мужа».

Что ты видела Глория хм? У меня нет цели пудрить тебе мозги поверь, но знай. Твоего мужа никто не убивал. — «Как бы я этого не хотел».
Я специально выделил это слово Муж.
Оно выводит меня на нервы. Слезы стекали по её щекам, она смотрела на меня не моргая, я вижу в её глазах боль, шок и страх.
— Но я видела, — Она медленно села на диван, смотря в пол как загипнотизированная. Я не умел утешать людей, подбирать правильные слова, поэтому даже и не буду пытаться, так я сделаю только хуже а терпеть очередную женскую истерику я не намерен.

— Собирайся, мы уезжаем. — Я развернулся и направился к выходу, громкий, заплаканный голос Глории остановил меня.
— Что? Куда?
— У тебя 10 минут — Несмотря на неё я ответил и ушёл.

***

Мы подъезжали к аэропорту, Глория на удивление без истерик согласилась сесть в машину. Она не разговаривала всю дорогу, выглядела безжизненно, также как и Меган. Лоретта и Аксель не поехали с нами, Париж опасное место для четырнадцатилетней малышки и юного Акселя, тем более если кто то узнает их фамилию, начнётся чертов хаос. Я оставил их с Рэем, я не доверяю этому мерзавцу, но он единственный кто сможет защитить их, этот ублюдок у меня в долгу.

Он не посмеет обидеть Лору, так как знает что за подобное дерьмо его член будет висеть у него на двери вместо новогоднего венка.

— Мы на месте. — Сказал Рио. Я посмотрел на Глорию сидевшей рядом со мной. Как восковая фигура она уставилась в одну точку, честно говоря, я скучаю по её активной дерзкой натуре. Такого безразличного взгляда я не видел никогда, ноль эмоций.

Я вышел из машины и обошёл её чтобы открыть дверь Глории.
— Выходи. — Произнёс я командным тоном. Я ожидал другого. Глория просто вышла из машины и избегая моего взгляда пошла вперёд в сторону нашего частного самолёта.

— Мистер Деллитти, мы рады снова видеть вас. Ваш самолёт будет готов к вылету через 20 минут.

Сказал Маеро, друг семьи, коллега и человек который поможет тебе закопать мёртвое тело. 15 лет назад наш отец спас его, Маеро был серьезно ранен, вовремя миссии, ублюдки Русской мафии сломали ему пару рёбер и ключицу. Маеро Бранчи был верным солдатом и телохранителем на протяжении 20 лет. Он сохраняет нам верность по сей день. Ему уже 65 лет, у него большая семья, он не может больше так рисковать, поэтому мы его поставили на пост главного аэропорта Майями.
— Благодарю тебя Маеро. — Я взял две большие чёрные сумки и направился к самолёту.

Глория села рядом со мной возле окна. Такая же бледная и без единой эмоции на её прекрасном лице. Пока мы ждали я решил написать Лоретте.

— Лора, мы уже в самолёте, как вы там?
Долго ответа ждать не пришлось.

Удачного вам пути. У нас всё хорошо, Рэй уехал по делам, сказал будет через два часа, я дома одна :)
Рэй наверняка сейчас на своих развлекательных нелегальных миссиях, или же трахает какую нибудь бедняжку из нашего борделя.

Приземлимся, я напишу тебе. Держи телефон рядом Лора!

— :)

Я подозревал что Лоре нравится Рэй, стоит только произнести его имя, как её щеки окрашиваются в красный цвет.

Маленькая и невинная Лора.

Рэй Деним та ещё заноза в заднице.
Занимается нелегальными гонками на смерть, продаёт оружие, торгует людьми, безжалостно отбирает жизни людей, разбивает сердца невинных девиц используя их тела, и пичкает себя наркотой дабы забыть о трудностях реальной жизни.

Но каким бы засранцем он не был, он надёжный, отвественно подходит ко всему, его холодно убийственная натура и вовсе сбивает людей с толку.

Джет тронулся, Глория мирно посапывала рядом со мной, её лицо медленно скатывалось по спинке сидения к моему плечу, я не стану будить её.

Меган также спала. Рио и Джекс сидели в своих телефонах, тем временем как Рикардо перекладывал оружие. Его страсть к перфекционизму всегда поражала меня.

Чувствую непонятную усталость, казалось бы, что я сегодня такого делал? Но состояние такое словно меня переехали несколько раз танком. Отложив на стол свой телефон и пистолет я расслабился на мягком сидении. Горячее дыхание Глории обжигало мою шею, она спала глубоким сном у меня на плече, она вздрагивала моментами и что то бормотала.
«Интересно что за кошмары её мучают?»
Я никогда не видел ничего прекрасней.

Закрыв глаза я моментально провалился в сладкий сон.

                           Спустя девять часов

Чьи то громкие голоса разбудили меня, я не хотя открыл глаза и увидел Джекса и Рикардо сидящих напротив друг друга, с недовольными лицами они что то бурно обсуждали.
— Какого хрена вы разорались?! — Сонным недовольным голосом сказала я.
— А вот и наша спящая красавица, — Пошутил Джекс.

Я кинул на него недовольный взгляд. Я попытался встать, но от многочасового сна тело стало ватным. Всё онемело и болело. «Спать весь полёт было самой дерьмовой идеей».

Я повернулся в сторону окна и не увидел Глорию.
— Где Глория? — Джекс и Рикардо подозрительно посмотрели на меня, анализируя каждую мою эмоцию, даже Рио отвлёкся от экрана своего ноута смотря на меня полузакрытыми глазами.
— Не переживай ты так. Она с Меган, они проголодались. — Глория активно забирает под своё крыло моих сестёр. Сначала подружилась в Лореттой, а сейчас попивает чаи с круассанами вместе с Меган. Мне не нравится что я начинаю привыкать к её присутствию.

— Так о чем вы там грызлись? — Джекс встал с дивана и направился ко мне, достав телефон из кармана своих джин, он притянул мне его, на экране было сообщение от Неизвестный

Вас будут ждать.

Чтобы были в 23:00 в клубе La Loiseè
Без опозданий !

Какая шавка отправила это? — Я поднялся на ноги смотря на Джекса.
— Рио пыталась вычислить их, но ничего не смог найти. У них своя сеть, хорошо охраняемая. — Джекс сделал короткую пазу.
— Но мы смогли кое что откопать, — Я поднял одну бровь вверх в знаке «Продолжай говорить»
— Два дня назад в Париж прибыл Дон Лайрсон. Практически все его люди также последовали за ним, ты понимаешь что это значит?
«Это значит что прольётся не мало крови».

Семейка Лайрсон всё не даст нам спокойно дышать. — Усмехнулся я.

Дон Лайрсон работал с моим отцом. Они были оба влиятельными в Италии и Албании. Но Дону было мало. Он хотел забрать наш Даллас. Нашу территорию, ту самую из за которой отец чуть не погиб в перестрелке с русскими.

Когда я узнал о смерти отца, ко мне пришла мысль о том что его мог убить именно Лайрсон, этот сукин сын не раз пытался подставить моего отца. Я его до сих пор подозреваю, он ходит бок о бок с Сильвестро. Это значит что жестокое наказание не обойдёт и его. Я обрушусь на них всем своим гневом, не оставляя ничего после них. Их семья также будут страдать, долго и мучительно.

Всем нам рано или поздно придётся платить за своих грехи или грехи своих близких. Вопрос только в том, чем именно придётся платить, и стоит ли нападать первым.

Я Деллитти, и я никогда не играю по чьим то правилам. Игрой всегда управляю я, также как и созданием правил занимаюсь тоже я.

В задней части распахнулась дверь, к нам шла довольная Меган и уже улыбчивая Глория.

— Мы уже в Париже? — Спросила Меган смотря на Рио
— Да. — Рио встаёт из кресла и подходит к Меган что то шепча ей на ухо, отчего та вздрагивает словно от холодного лезвия.

Я посмотрел на Глорию. Лучи солнца из иллюминаторов ровно освещали лицо Глории. Эти карие глаза, шоколадные волосы и аромат жасмина. Пухлые, покусанные губы. Она улыбается, словно не понимает что с ней происходит. Она перевела свой взгляд на меня, и я увидел в ней маленькую девочку, с большими и невинными глазами, я увидел в них доброту.

— И куда же делась та дерзкая девчонка которая меня испепеляет своими прекрасными глазками?

Глория удивлённо вскинула брови, её улыбка стала шире. Черт. Я что сказал это вслух? «Идиот».

Решив забыть о сказанном, я взял её запястье и посадил на сиденье. Мы уже снижаемся.

Я посмотрел на часы
Время 20:15

Чувствую нас ждут бессонные ночи.

***

Мы направились к нашей D'u станции, там нас уже поджидал старый знакомый Рафаэль, он является бывшим телохранителем нашего отца, а также его перевозчиком. Ему пришлось уйти когда его жена оказалась серьезно больна, Рафаэль не мог оставить своих на тот момент маленьких сыновей без присмотра, поэтому, вместо него перевозкой сейчас занимается Рио.

— Добро пожаловать в Париж, мистер Деллитти. Ваша машина уже готова. — Я легко кивнул Рафаэлю и направился в сторону машины.

Рио сел за руль, рядом с ним Рикардо. Джекс и Меган ехали в другой машине за нами. Я и Глория сидели рядом на заднем сидении.

Меня настораживало её подозрительно спокойное поведение. Я надеялся на истерики и многочисленны пощёчины, вырывания и громкие  просьбы о помощи у посторонних. Укусы и царапины на теле. Зная темперамент Глории, она бы вела себя именно так. Но система дала сбой.

                                         ГЛОРИЯ

Я в Париже. Город моей мечты. Я думала поездка в Париж будет незабываемой.

Меня похитили с моей свадьбы, держали в каком то пыльном, темном чердаке. Заставили думать что мой муж умер.

Доминик жив.

Я не верю. Я же видела как его убивали, я до сих пор это помню. Эта картина у меня в кошмарах присутствует каждую ночь. Я просыпаюсь вся в слезах и дикой боли в груди.

Я в Париже. С моим похитителем. Я смотрю на улицы, и всё черство для меня. Моя жизнь за один день окрасилась в серый цвет. Я ничего не чувствую. Какой смысл сопротивляться если я ничего не могу изменить?

Ройс будет возвращать меня снова и снова. Я не знаю что с ним случилось, и зачем ему нужен мой отец. Но я это выясню, мне нужна правда. Мне нужно узнать об этом чёртовом прошлом..

Деревья во округ. Мы выехали за город.

Я повернулась к Ройсу. Он не смотрел на меня. Словно меня тут нет. Целый путь сюда я замечала его негодование, мое поведение полностью выбило его из колеи.

На улице уже темнело. С обеих сторон лес, я приподнимаюсь и смотрю в перед. Шок.

Огромный особняк в готическом стиле красовался перед нами, поражая меня своими масштабами. Большие окна, большой фонтан посередине, огромные двустворчатые чёрные ворота были покрыты золотыми узорами. Тёмные тона и статуи бесов наводили ужас. Как раз в стиле Деллитти

Машина остановилась. Я неуверенно открыла дверь и с осторожностью вышла на улицу. Меня пугало это место, этот особняк, присутствие Ройса и его братьев. Темнота окутала территорию, полная, яркая Луна освещала дом сзади, из за этого он казался ещё зловеще.

— Леди и Джентельмены. — Довольно проговорил Рикардо поворачиваясь спиной к особняку раскидывая руками.
— Добро пожаловать в особняк самого Селара Деллитти. — Селара Деллитти?
Кто такой Селар Деллитти? — Спросила я смотря на Ройса. Он кинул на меня безразличный взгляд.
— Мой отец. — Холод в его голосе заставил меня дрожать. Его отец.

Мы будем жить в этом жутком особняке. Я почувствовала крепкую хватку на своём запястье. Знакомый аромат мяты и легкой ванили. Меган.

— Не боись крошка, этот дом не такой уж и страшный. Если хочешь, можешь спать со мной в одной комнате. В одной кровати, — Прошептала она мне в ухо, вызвав тысячу мурашек бегающих под тонкой кожей.

Я замерла. Её рука держала меня за запястье, тем временем как вторая обхватила мою талию и медленно скатывалась вниз.

Я отбросила её руку в сторону.
— Какого черта ты делаешь? — Прошептала я ей также в ухо.
— Хочу поиграть с тобой. — Её неожиданные порывы до чертиков пугают меня.

Мы останемся тут. На неопределённое время. — Подмигнул мне Рио, специально выделив последние слова. На неопределённое время

Может навсегда?

Мы вошли в особняк. Холодно и неуютно. Запах сырости разносился по всему особняку. Тут давно никого не было. Тут давно никто не убирал. Я не удивлюсь если тут где то лежат трупы людей. В глаза бросилась огромная лестница из натурального камня молочного цвета цвета.

Темнота. Я вижу только Ройса во всей красе. Внимательно разглядываю его лицо в темноте, не упуская не одной детали его мимики. Лунный свет раскрывает полностью его дьявольскую красоту. Его чёрные глаза прожигали меня насквозь, скользя с моего лица вниз по телу. Его взгляд остановилось на моих затвердивших сосках сквозь прозрачную белую майку. Его голод вырывался наружу, я словно чувствовала его прикосновения. На своей шее, на своих бёдрах и на.. господи.

Я чувствовала его везде.

Ройс взял меня одной рукой за талию и мы поднялись на вверх. Но не успев дойти и до середины лестницы, как с обоих сторон раздались громкие выстрелы, осколки оконного стекла летали над нашими головами.

Снова эти выстрелы.

Черт! — Выругался Ройс, закрывая меня своей большой рукой.

Мы поднялись на второй этаж. Ройс не отходил от меня ни на шаг.

Мы заперлись в одной из комнат. Сплошная темнота вокруг. Ройс подбежал к окну внимательно разглядывая территорию.

Ещё один выстрел из первого этажа эхом раздался по всему особняку.

— Блять! Блять! Блять! — Громко выругался Ройс, круша все на своём пути.

Шаги. Кто то поднимался на второй этаж.

Ройс и я замерли глядя на дверь в ожидании.

Дверь открылась.

Выстрел. Темнота.

«Мы в полном дерьме Глория».

10 страница1 ноября 2022, 16:12