ГЛАВА 5
РОЙС
Было 10 вечера, мы все сидели в зале, Лоретта и Аксель давно спали.
— И так, дата 13 июля, все согласны? — Спрашивал Рио о нашем скором путешествие во Францию.
Париж. Место где у нашей фамилии имеется огромное влияние. Моя мать была итальянкой, наполовину француженкой. Именно в одном из баров Парижа мой отец познакомился с моей матерью. Она была той, которая делала мужчин «счастливее» по ночам.
Как же мне мерзко от этой мысли
Да, наша мать была французской шлюхой, рождённой в богатенькой итальянской семейке с вечно бухающим отцом и матерью в роли жертвы которая вечно терпела это дерьмо.
Мои мысли опять путешествовали с одного воспоминания к другому, это жутко, быть человеком который воюет сам с собой в своей же голове. Но я ничего не могу с этим поделать. Все посмотрели на меня, не заставив их долго ждать я ответил уставшим голосом.
— Да, дата подходит. В Албании мы должны быть 20 июля. Ровно в полночь у меня будет встреча с Сильвестро. — Мой план был идеален, я раскрою извращённую тайну отца Глории, его семья и коллеги ещё не подозревают с каким уродом имели дело все эти годы. Я представляю какое будет сладкое разочарование на лице Глории.
Но я не собираюсь так быстро отдавать Сильвестро его дочь, даже не факт что я позволю им увидеться, но голос его она услышит.
— Такс мальчики, алкоголь у вас на высоте, и мне очень нравится с вами ворковать, но мне пора. — Меган положила пустой стакан на стол и встала, но не успев пройти дальше мы услышали дикий крик и звук разбитого стекла. Черт.
Я побежал наверх к Глории и с грохотом распахнул дверь, вокруг темно, пыльно, душно. Луна разрисовала комнату своим светом.
Кровь и битое стекло.
Быстро подошёл к Глории, я увидел её с разбитыми руками, тяжело дыша и что то бормоча. Вид у неё болезненный, она бледна и слёзы рекой стекают по щекам. Я схватил её за плечи, встряхнув заставил посмотреть на меня.
— Какого черта ты творишь?! — Я не сдерживаюсь и срываюсь на крик, она смотрит на меня полузакрытыми глазами опять что то бормоча.
— Я..не, — Я понял что ничего внятного она мне не скажет, взял её на руки и аккуратно уложил на кровать. Я смотрел на неё, долго смотрел. Я понимаю что Глория не виновата ни в чем, но она единственная кого так сильно любит Сильвестро, единственная дочь, это она так думает что единственная, не зная всей правды прошлого.
Я решил подождать пока она уснёт, её спокойное дыхание и лицо под лунным светом казались мне раем. Я вышел из чердака и спустился вниз. Меган уже не было, у меня нет настроения что то кому то объяснять, мы все находимся в этом запутанном круге который пора распутывать. Не сказав ни слово братьям я вышел из дома, завёл машину и сильно надавил на газ. Я понятие не имел куда именно еду, к кому еду, зачем еду.
Мне нужно отвлечься
Я припарковал машину и направился в наш клуб Underworld.
Этот клуб стал самым популярным в Майями, кого тут только не увидишь.
Меня узнали сразу, все с испугом на меня поглядывали и избегали точного контакта.
«Босс пришёл поработать».
Я вошёл в ВИП зону и тут всё поменялось. Куча богатеньких подонков наслаждалась хорошим алкоголем, громкой музыкой и танцующими рядом стриптизершами. Они заметили меня и на секунду всё стало тихо. Я уверенной походкой направился к ним, не обращая внимание на девиц которые стали активно крутиться вокруг меня.
— Ройс, мы не знали что ты собираешься приехать сюда. — Один из них встал и пожал мне руку.
— Я сюда по делу. — Я резко отпустил его руку и повернулся к одной из стриптизерш. Увидел миловидную блондинку, с кукольными голубыми глазами, длинными ресницами, сделанными губами и слишком сладким парфюмом. Она очень мило и невинно улыбнулась мне. Новенькая значит.
— За мной. — Я увидел страх в её глазах, она молча побежала за мной наверх.
Я открыл одну из наших приватных комнат, которые были доступны только мне или братьям. Никто другой сюда не имел право заходить. Я крепко взял девушку за шею и швырнул её на кровать, она занервничала, по всей видимости эта блондиночка была наслышана о том что я делал с другими девушками.
Я снял с себя футболку и кинул её на пол, я вцепился за верхнюю часть короткого чёрного платья и двумя руками разорвал его, её четвёртый размер коснулся моей груди вызвав у меня отвращение. Не то
Это тело не моё.
Это тело не принадлежит мне.
Я не хочу это тело.
Мне противно от этого тела.
Она потянулась вперёд ко мне, мы почти поцеловались, но опять схватил её за шею и прорычал ей в губы.
- Никаких. Ебаных. Поцелуев. — Я не собирался тянуть и резко перевернул её на живот, притянув её зад тесно к своему члену. Я чувствовал как она дрожит.
Прости детка, ты оказалась не в то время не в том месте
Надев презерватив, я резко и полностью вошёл в неё, по комнате разноситься звонкий крик.
— Заткнись. — Я никогда не был нежным, и не буду, это не в моем характере. Я всегда был и буду извращённым ублюдком которого все бояться и ненавидят.
Я убиваю медленно и мучительно, режу глубоко, трахаю жестко и проникаю глубоко в душу каждого, не оставляя ни единого живого места после.
Всё время я слышал всхлипывание и стоны которые были больше похожи на дикий плач. Я взял блондинку за волосы и намотал их на кулак, сильно натянул их и со всей силой входил в неё ещё быстрее и глубже. Спинка кровати сильно билась об стену, но мне плевать.
— Стой... остановись прошу. — Умоляла меня она почти шепотом, смотрев на меня через плечо как на самое чудовищное, больное, извращённое животное в этом мире. Этого я и хотел.
Я ускорился, и после четырёх глубоких и грубых толчков кончил.
Она не двигалась. Собственно, мне всё равно, я получил что хотел.
Я никогда не был нежным с девушками во время секса. Они знали на что идут
Встав с кровати я застёгивал ширинку смотря на девушку, она прикрывала рот рукой пытаясь не издавать звуки плача. Я видел как её тело трясётся, сама она оставалась в том же положении.
Спустя пять минут я вышел из приватной комнаты, взял с собой бутылку виски, я игнорировал всех этих ублюдков в костюмах находившийся в моем клубе. Мне стало весело от их удивлённых и дико ненавистных взглядов. На улице было тепло, жаркий воздух ласкал вспотевшую кожу. Толпы людей, много машин, яркие огни ночного Майями.
По дороге домой я успел выкурить все оставшийся сигареты в пачке.
Мне было мерзко, от себя, от своих слов, от своих мыслей, и от своих дерьмовых действий.
И даже от того что во время секса с блондинкой я закрывал глаза и представлял Глорию.
Представлял как её длинные шоколадные волосы идеально рассыпаются по её спине.
Представлял её сладкие стоны.
Представлял как она изящно выгибается и двигается ко мне на встречу.
В какой то момент мне хотелось утихомирить свой темп. Я бы точно не взял Глорию так.
Мне мерзко от себя