1 страница4 октября 2019, 16:11

Нет Названия...

А мы не ангелы, парень.
Нет мы не ангелы,
Темные твари,
И сорваны планки нам,
Если нас спросят чего мы хотели бы,
Мы бы взлетели, мы бы взлетели.

Мы не ангелы, парень.
Нет мы не ангелы.
Там на пожаре утратили ранги мы.
Нету к таким не любви не доверия.
Люди глядят на наличие перьев.
Мы не ангелы парень.
Алексей Пономарев «А мы не ангелы, парень.»

       Во мраке ночи среди многоэтажек скрывался силуэт молодого парня. Темная толстовка и капюшон плотно скрывали личность человека, пока тот готовил оборудование к работе. Собрав винтовку, Изуку усмехнулся и поднял глаза к луне, что тревожно скрывалась за проплывающими мимо облаками. В этом было что-то столь знакомое и щемящее, что пришлось выдохнуть и поставить винтовку на штатив, ожидая свою жертву. Маленький Изуку в недоумении смотрел на отца. Почему-то всегда родное лицо скривилось в ужасное выражение и теперь пугало и отталкивало. Было в неровных вздохах и поиске чего-то, о чём знает только папа, то нервное желание отвернуться от человека и забыть всё, что видел. Отец в страхе последний раз оглянулся и присел перед сыном на корточки. — Изуку, ты должен понять — у меня не было другого выбора. Если сможешь, то прости меня. Словно в пространстве Мидория-старший отошёл от мальчика. Раздался выстрел.

       Человек, которого ему заказали оказался довольно важной шишкой и практически главным конкурентом заказчика. Сам Такахаси не хотел сильно светиться и поэтому заплатил Изуку крупную сумму не только за убийство, но и молчание. Ведь киллер, которому был отдан заказ, так же являлся прекрасным информатором и легко мог воспользоваться данными со своих заданием, за что ему постоянно доплачивали. Конечно, ведь никто не хотел, чтобы и по его душу пришел Мститель. Это такое у Мидории прозвище, которое, кстати говоря, выбирал не он. Просто у всех его жертв волшебным образом сразу после смерти находили практически все грешки убитого.

       А задания появлялись у него оттого, что Мидория был лучшим. Здесь никто не сомневался. Одиночный киллер, который легко мог убить кого угодно, так ещё и накопать столько его злоключений, что голова кружилась. Так ещё и может убивать людей с причудой защиты. Такой как он, был буквально бельмом в глазах. Многие его ненавидели, но одновременно и опасались. Не хотелось в один день поймать лбом пулю. Поэтому старались открыто не воевать, а действовать тщательно перед этим поразмыслив и обходить десятой дорогой откровенное вмешательство в дела Мстителя.

       Изуку усмехнулся. Мститель. Не лучшее описание для него, но так его прозвал народ и прозвище въелось кислотой в любое предложение, связанное с киллером. Но размышлять дальше не было смысла в окуляре винтовки замаячила фигура его цели, стоит выждать момент и выпустить пулю, немедленно отправляюсь прочь с этого места.

— Мам, всё будет хорошо?
-безэмоционально произнёс мальчик. Женщина вздрогнула и постаралась улыбнуться своему чаду. В тот момент, когда комната окрасилась в бордовый цвет, а отец упал замертво с пистолетом в руке у Мидории внутри ничего не дрогнуло. Глаза не закрывала неясная дымка. Наоборот, картина была перед ним удушающе чёткой. Отец совершал самоубийство и оставил сына с женой одного с огромными долгами.

— Изуку, милый, — постаралась как можно веселее произнести Инко, — собирайся, мы переезжаем!

В глазах у мамы была боль от утраты, ненависть за слабость любимого и неизбежность. В его глазах не было ничего. Выстрел не слышно. Буквально в одно мгновение бизнесмен веселился с ночной бабочкой, как в другое уже упал мертвой тушкой. Можно было увидеть, как заверещала девушка, но скорее из-за того, что на неё упал хладный труп, чем от осознания произошедшего.        Больше ничего Изуку здесь не держало и он ушел так никем и незамеченный. В заброшенном парке вдали от города было приятно. Воздух был свежий, с чистой влагой в воздухе, отчего дневная духота отходила на второй план и было на удивление приятно. Прохладный ветерок холодил разгоряченное тело сквозь чёрную рубашку и лёгкий жилет с обычными потрепанными джинсами. Образ не складывался в голове. Если верх буквально вопил о потраченных на них денег, то низ выглядел неприглядно и слишком броско. На плече висел футляр, в котором, казалось, должен быть музыкальный инструмент, но вместо него там была профессиональная снайперская винтовка с уникальными пулями, на которое охотятся буквально все, кто только о них хоть чуть-чуть слышал.

       Мидории было буквально на это плевать: немногие знали о настоящей личине Мстителя. Не зря же парень так корпел над каждым слушком и данными, стирая любые доказательства о своей личности. Открываться желания не было и не будет. Уж явно не в том положении, где находится Изуку. Слишком масштабными проблемами может это обернуться.

       Захотелось сесть на любимое место и зарисовать все моменты сегодняшнего дня. В голове уже вырисовывались картины, которые будут изображены на бумаге.

В новом районе было страшно. Вокруг были отвратительной наружности и сущности люди. Прогнившие, алчные, считавшие себя главными. Хотелось убежать из этого места и больше не появляться здесь. Единственное, что себе позволял мальчик — сидеть дома, читая книги или блуждать по городу подальше от этого места. Сказать маме о том, что здесь отвратительно было бы кощунством. Мидория прекрасно видел состояние матери и не мог позволить себе такое.

— Милый, всё будет хорошо. Обязательно.

Мама улыбается искренне, верит в свои слова и, у Изуку впервые за всё время на глазах появляются слёзы.

       На задворках сознания Изуку слышит приближающиеся шаги и лишь горько вздыхает. Никто. Никто не может его найти, хотя список таковых пополняется ежедневно, а этот парень словно чувствует где появится Мидория и преследует его.

— Мститель! — весело кричит Тога, не нравится парню.
- Ты, — лаконично отвечает Тога и быстро оказывается рядом с брюнетом. Так как Мидория до этого лежал, то оказаться сверху на парне злодею не составляет труда.  — Посмотрите на него! Довольно аппетитный, даже для пацана, — кричит какой-то старшеклассник. Мидория только скрипит зубами, но молчит. Ненависть, жгучая, обжигающая, ледяная. И отвратительная. Она въелась в его душу так глубоко и давно, что противно от самого себя. От ненависти ко всему. К себе. Мидория готов вспороть грудь и вытащить оттуда эту ненависть с корнями, чтобы было место и для других эмоций. Но места нет. Всё занято любовью к матери, отвратительной ненавистью и пустотой. Выкиньте ненужное в мусор для освобождения места. Позвольте себе очиститься от всех грехов и пойти в мир новым человеком! А у Мидории нет выбора, как и места для каких-либо других эмоций. Поэтому он ненавидит. Поэтому он не прощает отца.

Эта слабая попытка показать свои навыки показалась Мидории довольно смешной и нелепой. Против кого идёт этот парень? Изуку сильнее, опытнее и взрослее. Да, у него нет причуды, но киллер и до этого момента прекрасно справлялся без неё. Поэтому уложить наглого мальчишку на лопатки не составляет труда. Власть над ним пробуждает нечто темное, что таилось в темноте с тех самых слов. у меня не было другого выбора. Если сможешь, то прости меня. У всех есть выбор, папочка. И ты выбрал свой. А я выберу не прощать тебя, меркантильный ты мудак. Надеюсь, тебе в аду хорошо!        У Мидории в жизни больная мама, за который нужен уход. Бесцельная и, в принципе, бессмысленная жизнь киллера. Причуды нет, зато есть татуировка на бедре в виде огромной кровавой раны и злодей, который пытается к нему подкатить.

1 страница4 октября 2019, 16:11