ох бляяя..
||внимание перед началом чтения хочу предупредить о том что написан этот фф исключительно в развлекательных целях. ничего из написанного не было и не будет совмещено с реальностью. хорошего чтения)||
хруст ветки на которой стоял хан...
послышались крики ужаса и феликс кинулся к хану чье тело лежало в лужице своей же крови и проткнутым черепом насквозь... острая ветка пробила мальчику череп... у всех шок и слезы. кроме чана.... он с грустью на глазах тяжело вздыхал и старался поймать сеть чтоб позвонить в скорую, но все без успешно...
чан-связи нету, прийдетьсч его тащить до ближайшей деревни...
сынмин- а его еще можно спасти..?
со слезами на глазах сынмин тихо спросил чана, в ответ тот с сожалением покачал головой.
чан- ветка прошла сквозь мозг... шансов нет, но надо его все таки передать специалистам...
чан взял тело хана в руки и пока кровь стекала по рукам чана он героически нес ханни на руках,а точнее его тело...
сынмин и феликс шли позади а на лице феликса был виден особый страх... страх который кричал о помощи.. может они себя винит..? или боится что он следующий..?
чан дошел до деревни все это время они шли молча. чан держа бездыханное тело хана на руках, он постучал в один из домов.
чан- простите, не могли бы вы помочь..? мальчишка неакуратно взобрался на яблоню и упал... а связи нету...
у бабули открывшей дверь был ужас на глазах, но она впустила их и тело хана они положили на коробку с другими вещами.
б-пейте, пейте детки, чай сами собирали.)
чан с сынмином переглянулись и поняли что с чаем что то не так и сделали вид что пьют. а феликс стал пить чай дабы успокоиться, и ему вроде помогло.
тело хана забрала скорая а ребята отправились домой к сынмину чтоб отдохнуть и просто побыть там вместе.
никто из них не мог оставаться один в таких ситуациях...
все молчали... молчат час... второй... третий... а феликс решил поспать после истерики и сынмин ему накрыл на его кровати и сидел рядом пока он не уснул.
чан ни разу ни пролил ни слезинки.. только сожеление и всё. "может они плохо знакомы, поэтому ему не так больно..?" спросил себя сынмин обдумывая сегодняшний день. в то же время чан сидел и попивал чай. феликс уснул и сынмин решил тоже прилечь отдохнуть и сообщил об этом чану.
чан-хорошо, тебе нужен отдых после сильного стресса, если нужна будет помощь в чем то обязательно скажи
сынмин кивнул и лег рядом с феликсом так как кровать была только одна..
чан проконтролировал чтоб сынмин уснул а сам чан сидел в тишине и думал и произошедшем как о страшном сне.
следующий день. 4:39 утра.
сынмин проснулся а феликс все еще сладко спал. на улице темно и сынмин увидел чана который облокотиться на колени стараясь не уснуть но сон его охватил. сынмин взял телефон и написал маме хана. *фото*
сынмин тяжело вздохнул и уткнулся в свои холодные ладони.
сынмин: как так произошло..?
на совсем тихий голос сынмина, чан приоткрыл глаза и увидев такую картину как сынмин грустит и чуть ли не плачет. чан подошел к сынмину с просонья и обнял его прижимая к себе покрепче. сынмин не сопротивлялся и зарыдал в плечо старшему стараясь не разбудить феликса который все еще спал после случившего с его лучшим другом. на телефон чана пришло сообщение. *фото 2*
чан- отлично..
сынмин переспросил перестав рыдать от неожиданности.
сынмин- что..?
чан- хана подготовили к похоронам.. надо будет решить его кремировать или нет.
сынмин- давай кремируем..?
чан-поговорим с его мамой и решим.
чан поднялся от сынмина и пошел одеваться и ушел из дома сынмина оставив его в недоумении.
сынмин- что с ним..?
мысли сынмина прервал кашель феликса который был сухим и феликс не отрывал глаз из сна. он кашлял прикрывая рот рукой и как только он убрал руку обратно и была видна ладонь, кровь... ярко алая кровь на ладони феликса.. сынмин замер и не знал что делать, решил будить феликса. трясет его и говорит чтоб тот просыпался.
ни единой эмоции, слова или что то в этом роде.. сынмин в спешке проверил его пульс которого не было со вчерашнего вечера. феликс умер. умер во сне видимо не пережил сильного стресса или чая той старушки..? труп феликса лежал на кровати сынмина со вчерашнего вечера..
сынмин стал тяжело дышать, руки трястись а глаза бегать вокруг. он не понимал как он в один день остался без своих лучших друзей которые только недавно ему улыбались и проводили с ним время. у сынмина началась острая паническая атака которая длилась у него более нескольких часов в которые он ходил по квартире держась за стены, сидел на полу в разных местах и комнатах и тяжело дышал. сынмин кое как успокоился и поставив чайник он налил в стакан воды и взял таблетку успокоительного и выпив ее он сел ждать закипания чайника.
ждал будто вечность все еще будучи в после панике от столь травмирующего опыта который еще потерпит ему нервишки. сынмин не решался записаться к психологу так как боялся осуждения со стороны и решил сам со всем справляться без помощи посторонних и чужого вмешательства дабы избежать некоректных вопросов по поводу своего здоровья.
чан же в свое время готовился к новым смертям затачивая ножи будто в картеле и стал вскрывать трупы своих друзей накидывав их кожи на деревья снаружи дома сынмина а потроха отдал свиньям. чан взял наручники и уже с серьезным лицом направился к сынмину захватив еще и пару ножей.
чан:сынмин открывай..
сынмин и без задней мысли открыл ему ожидая от него помощи но вместо этого чан сразу схватил сынмин сковывая его руки наручниками и кидая на пол и закрывая дверь на ключ
чан: даже не вздумай орать..
чан грубо привязал его к ножке кровати и временно от вызывая от его нового места жительства чан грубо кинул его на кровать и без предварительных ласок стал грубо насиловать бедного сынмина который в свою очередь скулил от боли лицом в постель, чан не был нежен и даже не пытался доставить ему удовольствие и после того как чан кончил в очко сынмина что было разорвано. чан кинул сынмина на пол и привязал обратно и уйдя на кухню чан взял закипевший чайник и пришел к сынмину.
чан:ну что минни. сейчас я тебя согрею..
чан начал поливать его кипятком оставляя сильные ожоги пока сынмин был не в состоянии сопротивляться или вырываться из-за скованных рук и сильной усталости. чан лишь спокойно улыбался и поливал его лицо и грудь кипяток закончился и чан оставил штамп на груди сынмина чайником и ушел на кухню.
сынмин- за что..? может это чан виноват в смерти всех.. или кто то более важный за этим стоит..?
с такими мыслями сынмин отключился. час.. два.. и даже пять часов сынмин был в отключке. спустя энное количевство времени сынмин проснулся все еще прикованный к кровати но вокруг него ничего не было и одна кровать стояла в углу комнаты. сынмин попытался встать но ноги неистово ныли будто кости были переломанны в икрах. сынмин начал тереть ноги чтоб разогреть и помассировать но ноги были другими.. посмотрев на них сынмин попытался закричать но голосовые связки были перерезаны и по шее стекала кровь на голове тело где на груди красовался алый ожог что болел при любом контакте с воздухом. в комнате стоял дубак от чего сынмин трясся но тело было раздето до нижнего белья и по всему телы были порезы почти до костей и покрыли его тело кровью что засохла корочкой. тело жгло от холода, открытых ран и ожогов. паника сынмина прервалась открытой двери в которую вошел чан.. но прежней улыбки и почти закрытых азиатских глаз при его абоятельной улыбке. ничего такого прекрасного как думал сынмин.. не было.. единственное что сынмин сумел рассмотреть в его лице что было закрыто медицинской маской, это пустые, с наигранной нежностью глаза. чан медленно и мучительно долго приближался к сынмину, по его мнению он был подозрительно добр и нежен. но его одежда и одна рука за спиной его напрягала.
чан- минни, как ты? ничего не болит?
сынмин пытался закричать но из-за вибрации в шее он скорчился от боли и тут же пожалел об этом когда случайно коснулся одного из свежих порезов.
чан- что больно? это только начало минни.) ты будешь умолять меня чтоб в убил тебя без мучений.
глаза сынмина что еле открывались от боли выражали все эмоции мира. боль, тревожность, злость, ненависть и многое другое что чан с легкостью читал в его глазах.
чан- вижу ты не против;)
чан приобнял парня за плечи что сразу же заныли от боли порезов, сынмин пытался отстраниться но чан только сильнее прижимал его к себе.
чан- представь.. ты будешь молиться о своей смерти, ты атеист, а станешь католиком.)
сынмин мотал головой в протест но чан достал скальпель и прошел ая по старым ранам на шее. сынмин корчил рожу от боли но старался не двигаться чтоб больше боли не получить. а чан не успокаивается, каждый порез нуждался в обновлении как считал чан и проходился по ранам открываясь из сильнее. бедный минни, хотел бы думать чан. но не мог. физически не мог так думать. закончив мучать сынмина, чан встал и воткнул скальпель в ногу сынмина от чего он попытался закричать но от вибрации что пытались достать до перерезанных голосовых связок пошла по порезам обжигая болью...