2 страница21 сентября 2016, 14:53

Часть 2. «Дают - бери, бьют - беги».

**!Присутствует постельная сцена!**

  - Кикё, купи мне тоже пиро-о-оженку... - тянула Рокудо, дёргая парня за манжет длинного рукава белоснежной рубашки, широко улыбаясь. - Ну купи... Я тебе потом отдам деньги.

- Хватит клянчить, Муку! - цокнул парень. - Ты хотя бы подумала, как это выглядит со стороны...

Кикё немного озаботило то, как выглядело это в глазах наблюдающих: подчиненная из финансового отдела клянчит сладкое у вице-президента компании.

- Ну позязечки... - девушка состроила щенячий взгляд, слегка потянув друга за руку вниз. - Иначе я расскажу тотслучай!.. - гетерохромные глаза хитро сощурились, а губы расплылись в ехидной улыбке.

- Х-хорошо... - нервно сглотнул тут же вице-президент, доставая бумажник. - Ну и, что же будешь? - «тех» случаев довольно очень много, а какой бы Рокудо не рассказала – Кикё всё равно было бы не особо радостно.

- Вот так бы сразу! - оживилась радостная Мукуро, обнимая парня за руку и ведя к витрине кафетерия, где находились сладости. - Вон то, «Воздушный поцелуй»! И коктейль молочный к нему. С банановым вкусом!

- Ага... - парень только хотел протянуть бумажку буфетчице, как Мукуро его перебила:

- И ещё вон тот кусочек торта!

"Чтоб ты потолстела наконец-таки!" - подумал зеленовласый, получив сдачу и посмотрев на этот маленький остаток, на который не купишь самый дешёвый «Доширак».

- Ки-кун, - позвала синевласая парня, что расстроенно смотря на бумажник, куда только что закинул сдачу, тихо вздыхал. - Не расстраивайся! Всего денёк так походишь. Я тебе вечерком отдам!.. наверное.

- Что значит твоё «наверное»? - покосился Кикё на девушку, что устроилась за двухместным столиком.

- Ну... - она приняла задумчивый вид, отправляя больше половины пирожного в рот, слизывая крем с губ. - Помнишь, я брала кредит, когда въезжала в квартиру, чтобы мебель купить и ремонт сделать? Я тогда ещё у тебя пару недель жила, - друг согласно кивнул, поедая лапшу. - Так вот, позавчера ко мне пришла отличная идея! - как-то торжественно произнесла Рокудо, запив сладкое коктейлем. - Я посчитала накопленные деньги и посмотрела на остаток платежа...

- И ты решила все деньги спустить на более быстрое погашение кредита, - вынес вердикт парень, подперев голову рукой. - Умно.

- Ну... - синевласая соединила руки в молящем жесте. - Кикё, дружок мой любимый, я тебе отдам деньги, правда. Подожди до конца второй недельки!.. А там мне и зарплату дадут. Аванс-то я тоже в банк отдала на погашение кредита... Я ничегошеньки сейчас дать тебе не смогу. Мне бы только пяти тысяч йен хватило до зарплаты.

- А я как за квартиру платить буду? - усмехнулся тот, зная, что всё-таки сможет найти денег на оплату проживания.

- Точно!.. - округлила глаза девушка. - Счета за квартиру! Ух, ё-ой... - она закусила нижнюю губу, посмотрев на пустую тарелку, где когда-то был «Воздушный поцелуй». - А, знаю! - её вид стал более спокойным. - Думаю, ничего, если я задержу платёж всего-то на два-три денька...

- М-м-м... - закивал головой зеленовласый, приподняв брови. - Возможно...

***Конец рабочего дня.***

- Ки-икё! - Рокудо весело повисла на названном. - Ты домой? Подвезешь?

- Ха-а?.. - усмехнулся парень, снимая с сигнализации машину. - На метро экономим?

- Ну... Пешочком дольше, - обиженно произнесла та, открывая дверь к переднему сидению у водителя.

Вздохнув и тихо рассмеявшись, парень покачал головой вправо-влево и сел в машину. С полминуты, и машина тронулась с места.

В салоне тишина, прерываемая едва слышным дорожным радио. Кикё, следя за дорогой, слегка призадумался о деловой встрече, которую ему необходимо будет завтра посетить. Рокудо же призадумалась о подработке, где будет ежедневная зарплата.

Машина встала. Впереди пробка. Гул и биканье спешащих домой водителей авто резал по ушам, от чего головная боль настигала новых жертв затора не сказать, что неожиданно – вполне ожидаемо.

Девушка заерзала на месте, разглядывая пеструю вывеску небольшого бистро, напротив которого и встала машина вице-президента. Большими, яркими буквами было написано, что приглашаются к ним на временную работу кассиром молодые девушки. Зарплата сдельная, почасовая.

- Кикё! - восторженно запищала девушка, обернувшись к парню. - Припаркуйся здесь, и пошли со мной!

- Зачем?.. - восхитился парень резкой смене настроения, но все же припарковался.

Рокудо тут же выскочила из машины, ожидая, когда к ней подойдет друг. Зеленовласый не заставил девушку долго ждать и, поставив машину на сигнализацию, зашел вместе с ней в бистро.

***Некоторое время спустя.***

- Ну отказали тебе в работе кассира и даже уборщицы, - напоминал о провале на устройство подработки Кикё подруге. - Ну не надо же так убиваться... Тем более на свои оставшиеся деньги покупая пиво.

- Ки, ты понимаешь, что это был мой единственный шанс подзаработать? Там зарплата почасовая была!.. - девушка запустила тонкие пальцы в волосы, слегка сжимая те. - Почасовая зарплата!..

Понимающе вздохнув, зеленовласый притормозил на небольшой парковке у дома.

- Приехали, - кротко кинул он, вытаскивая ключ зажигания. - Муку, вылазь.

- Ща-а-ас... - девушка неохотно открыла дверь, взяла слегка просвечивающий пакет-майку и, стянув резинку с волос, чтобы пересобрать хвост, вылезла из машины. - Кикё! Сегодня ты обязан составить мне компанию по выпивке!..

- Только сильно не напивайся, - усмехнулся парень, ставя машину на сигнализацию и проходя вместе с подругой от парковки к подъезду. - Ты не умеешь пить.

***Спустя пару часов.***

Пулей летя домой, не замечая ничто и никого перед собой, Кикё молился, чтобы его квартира была в целости: там осталась в стельку пьяная Рокудо.

Уже с порога в нос еще трезвому парню ударил тошнотворный запах смешанных алкогольных напитков, что только имелись у них под боком: пиво, саке, ликёр... А также тихое постанывание из гостиной – Мукуро, искренне показывающая разочарование всем сердцем, пыталась простонать как можно громче.

- Я вернулся, - выдохнул парень, кидая обувь у двери и тут же проходя в гостиную, где его ждала девушка со слегка расстегнутой рубашкой.

- Ки-икё... - протянула она, опираясь на руки и переваливаясь через низкий столик, приближаясь к лицу названного. - Чего у тебя так жарко?

- Я не включу сплит, - и тут же осекся, прикусив язык и мысленно хлопнув себя по лбу: девушка стала расстёгивать рубашку.

- Чего смотришь, извращенец? - ехидно усмехнулась Рокудо, криво растянув губы в улыбке и посмотрев затуманенным взглядом на зеленовласого. - Что, хочешь меня?

Кикё отрицательно помотал головой, следя за действиями подруги. Та продолжала расстегивать пуговицы блузки одну за другой, а после и вовсе сняла её, оставаясь в бежевом кружевном бюстгальтере и облегающей, тёмно-синей юбке-карандаше.

- У-у-уф... - замахала она руками на себя, растопырив пальцы веером. - Всё равно жа-а-а-арко.

- Смотрю, ты перебрала, - усмехнулся парень, скрыв свой любопытный взгляд, так и пытающийся снять оставшуюся одежду с подруги, под выбившимися локонами, служившие сейчас чёлкой.

- Не, всё хорошо! - девушка подползла на четвереньках к Кикё, убирая свисающие пряди волос с его лица и смотря ему в глаза. - Охлади меня!

"Ч-чего?!" - ошалел Кикё, когда синевласая положила свою руку ему на бедро, опираясь на него и наклоняясь к груди.

- Э-это... - зеленовласый заметно испугался, когда почувствовал теплую, приятную влажность через футболку на соске. Зарделся. - Э-эй, Мукуро... Так не охлаждаются!.. - парень решил уйти от нежелательных ласк, и девушка, воспользовавшись этим, повалила его на лопатки, прижавшись всем весом тела.

Ничего не ответив парню, она запустила свои тоненькие пальчики под футболку, задирая ту и открывая вид на торс. Живот слегка подрагивал от истерических смешков зеленовласого: его собирается изнасиловать его же подруга. Поправка,пьяная подруга.

- Ки... - шумно выдохнула она, опаляя горячим дыханием кожу у пупка. По телу парня пробежались мурашки.

Продолжая ошарашенно смотреть на подругу, отталкивая ту от себя, парень усердно начал перебирать все пути отступления: окатить холодной водой, одарить смачным шлепком, как-нибудь освободиться и переночевать в её квартире или у себя в ванной, оставив саму Рокудо здесь, у себя в квартире... ну или подыграть ей и – не упускать же такой возможности? – отыметь, пока предлагает.

- Ну, Ки... - вновь ошпарила она своим дыханием оголенный торс друга и посмотрела жалобным взглядом в его морского цвета глаза, закусывая нижнюю губу. - Охлади же меня... - кривая улыбка на губах, и парень в конец сдался, понимая, что её сейчас ничто не приведёт в чувства.

"Как говорится: «Дают – бери»!" - вздохнул он, слегка расслабившись.

Рокудо пробегажала пальчиками по ноге парня, от коленки вверх к паху, задержалась на нём, несильно сжимая и целуя через ткань деловых брюк – так и не переоделся с работы –, ехидно ухмыльнулась и расстегнула пуговицу с молнией ширинки, вновь целуя и прикусывая ткань боксеров, оттягивая её на себя, в то же время немного приспуская штаны.

Выдыхая, девушка оттянула резинку трусов, доставая едва "проснувшийся" член, целуя его головку и проводя языком от головки к основанию.

Сдержанный рык, а по телу пробежалась приятная дрожь. Кикё по привычке запустил пальцы в мягкие волосы подруги, проводя по ним и наматывая на кулак, притягивая голову Мукуро ближе к себе, прикусывая губу и закрывая глаза.

Девушка вовсе не была против и с некой новой, приятной волной возбуждения поддалась направлению руки парня, блаженно прикрыв глаза и раскрыв рот, высунув язык.

Водя кончиком языка по головке, девушка помогала члену окончательно "проснуться" рукой, надрачивая тот. И, как только она почувствовала, что то стал более твёрдым, вобрала его в себя до середины, причмокивая. Поглаживая одной рукой внутреннюю часть бедра зеленовласого, другой рукой синевласая водила в такт с головой по члену. Выпускала изо рта, целуя тот, вычерчивая языком на нем незамысловатые узоры...

Кикё напрягся, когда Рокудо, вновь взяв член в рот до основания, сделала пару глотательных движений. Он сжал волосы в кулаке сильнее, прижимая девушку ближе к паху, не давая отстраниться, и задвигал бёдрами, словно пытаясь протолкнуться глубже. Ещё пару толчков, сдержанный рык, её руки на внутренней стороне бедер, заводящие сильнее... и облегченный выдох полной грудью. По подбородку Мукуро стекло немного спермы, что она так и не смогла сглотнуть.

Почувствовав всю сладость выполненного долга, девушка поднялась немного выше, прикусывая сосок и слегка оттягивая тот. Рука Кикё самовольно легла на поясницу Рокудо, поглаживая ту и спускаясь ниже по бедрам, а после вновь поднимаясь, забираясь под зауженную юбку-карандаш, поднимая ту до талии, оставляя висеть неким толстым ремешком, прикрывающим живот. Тонкие, капроновые колготки телесного цвета были тут же стянуты следующими, после задранной юбки, чтобы также не мешались, до колена.

Предугадывая последующие действия партнёра, синевласая отстранилась от затвердевших сосков парня, предвкушающе улыбаясь и немного раздвигая ноги, давая руке зеленовласого протиснуться между бедрами к небольшой, кружевной ткани, прикрывающей сокровенное.

Кикё тут же воспользовался шансом, прикасаясь к промежности девушке через ткань, прижимая сильнее пальцы и водя средним вперед-назад.

Но долго ждать не пришлось, и трусики намокли, как только парень одарил подругу кротким поцелуем в изгиб шеи, слегка прикусив кожу.

Тихо проскулив, прогнувшись в пояснице и сдвинув ноги вместе, прижимая руку друга ближе к киске, Мукуро уперлась лбом парню в плечо, жарко выдыхая. Больше стоять не может – ноги приятно дрожат и становятся ватными.

Быстро смекнув, Кикё поменялся с подругой местами, подминая её под себя, продолжая водить пальцем по мокрой ткани.

Кроткий поцелуй в уголок губ, и парень устраивается между ног синевласой. Отодвинув ткань белья, он мазнул головкой меж половых губок, смачивая ту. Девушка заскулила – внизу живота все тянуло в предвкушении.

Девушка моляще взглянула на парня, положила руки ему на плечи и прижала ноги к его бёдрам – готова.

Вздохнув, словно набравшись силы духа, Кикё придвинул девушку ещё ближе за бедра, и, отодвинув мешающуюся ткань белья сильнее, тут же вошел на всю длину. Рокудо выгнулась, закусив губу и зажмурив глаза, шумно набрав воздуха ртом сквозь зубы. Внутри тесновато – правду говорила Мукуро, что давно у нее парня не было.

Девушка сильнее прижалась бедрами к паху друга, сжав пальцы на ногах, и блаженно зажмурилась, когда Кикё задвигался внутри неё.

Тихо поскуливая, синевласая пыталась успеть за другом, подмахивая бедрами.

Кикё, продолжая толкаться, наклонился к груди девушки и отодвинул чашечки лифчика вниз, оголяя её. Ехидно улыбнулся, облизнув пересохшие губы, и прильнул к одной из них, сжимая вторую в руке.

Прикусывая сосок и оттягивая тот на себя, парень начинал вдалбливаться всё быстрее и быстрее.

Осыпая жаркими поцелуями, он старался не оставлять следов, что, увы, не особо получалось. Хотя они и не были особо темно-вишневыми, но дня три-четыре точно бы напоминали о сегодняшней ночке.

Рокудо, продолжая тихо поскуливать, уже который раз прогнулась в пояснице, прижимаясь ближе к паху парня.

И вот, когда девушка уже чувствовала, что на пике, она притянула зеленовласого к себе, обвив руками его за шею, даря долгий, углубленный поцелуй. Тот не сопротивлялся и охотно отвечал, сплетая языки, а после переходя на шею, ключицы, доводя партнершу до экстаза.

Рокудо шумно набрала воздуха в легкие вперемешку со стоном, прогнувшись в пояснице и прижавшись к парню. Закусив губу, она тихо проскулила, а когда по её телу пробежалась приятная волна наслаждения, она раскрыла рот, высунув язык. Парень взял её язычок в рот, начиная посасывать. Мукуро едва заметно продолжала подмахивать бедрами, тяжело дыша.

Еще пару толчков, и Кикё зарычал в поцелуй, вдалбливаясь сильнее, кусая нежную кожу плеча. Рокудо громче застонала, впившись ноготками в широкие плечи парня, когда тот замедлил толчки и, на мгновение прижимаясь ближе, входил глубже.

Ещё немного, и зеленовласый вышел из девушки, надрачивая член, громко рыча. Сжал руку сильнее, когда первая небольшая струя спермы полетела на живот девушке. Ещё ускоренней водя рукой, парень рычал, кончая на девушку.

Кончив, он облегченно вздохнул, подхватив чрезмерно радостную девушку на руки и потащил к себе в комнату: всё-таки на полу в гостиной неудобно и очень жёстко.

И вновь всё закрутилось по-новой: стоны, крики, пошлые хлюпанья и чавканья, пик экстаза...

Ночка удалась на славу!..

***Утро.***

- Ки... кё... - пропищала от неожиданности только что проснувшаяся Мукуро, лежа на груди названного. - А-а... чего это я у тебя делаю?.. - осознание произошедшего начало потихоньку приходить в больную головушку синевласой. - Ты воспользовался тем, что я была пьяна, и переспал со мной?!

- Это еще как посмотреть... - едва заметно усмехнулся парень. - Начала вообще-то ты, попросив охладить.

Девушка зарделась, а рот открывался и закрывался, словно у рыбы, вытащенной на сушу. Мукуро тыкала пальцем в сторону друга, придерживая одеяло другой рукой, закрывая грудь.

- Д... Да... Да как ты вообще посмел воспользоваться таким шансом?! - смогла-таки вымолвить она. На глаза накатились слёзы. - И что, что я просила?! Я же не соображала! Я же была пьяна!.. Я... я... А ты вообще хоть предохранялся?! - возмутилась Рокудо, уперев руки в бока. Одеяло слетело на кровать, и девушка, вновь покраснев, прикрыла грудь руками, одарив гневным взглядом зеленовласого.

- Нет, - замахал головой вправо-влево Кикё, пожав плечами. И тут он почувствовал убийственную ауру. - Да не беспокойся, я успел вытащить!

Еще долго дуясь на друга, к которому испытывает, увы и ах, вовсе не дружеские чувства, девушка чуть не задушила свою любовь подушкой, резко сиганув на парня с нею в руках после его "я успел вытащить".

Убийство, к несчастью, не свершилось лишь из-за будильника, который не вовремя оповестил о скором выходе из дома на работу.

Рокудо обидчиво фыркнула, слезла с кровати, обмотавшись в одеяло, и пошла путешествовать по квартире в поисках своей одежды.  

2 страница21 сентября 2016, 14:53