10 страница30 марта 2022, 13:47

DreamSwap

Dreamswap (от англ. dream - сон, мечта и swap - замена) - это Мультивселенная, где Дрим съедает все, кроме 2 яблок с древа чувств (всего было 200 яблок). С этой новообретенной силой он создает большую организацию, известную как Justice Reigns (JR), которая стремится исправить ошибки Мультивселенной и искоренить все источники негатива, чтобы ее жители могли жить счастливо.

Найтмер, имеющий огромную негативную силу, находится в списке "самых разыскиваемых негативных преступников". Его преследует Дрим по всей Мультивселенной, но Найтмер находит друзей. Он и его новые друзья тоже создали группу, и назвали её "Отряд Мемов", их группа занимается пранками, пытаясь при этом избежать захвата JR и последующей казни от них.

Большая часть этой AU кажется очень странной и забавной, но она имеет гораздо более мрачную предпосылку и историю. На данный момент у этой истории есть три возможные концовки.

Персонажи
В этой истории есть две главные стороны: те, кто стоит на стороне справедливости (Дрима), и те, кто стоит на стороне отряда мемов (Найтмера). Персонажи будут разделены именно так.

Дрим
Дриму 124 года, и он является лидером Justice Reigns. На нем золотая куртка, которая закрепляется красным камнем и коричневая футболка. У него также большие золотые крылья, торчащие из спины. Его любимое оружие - Клеймор. Он очень высокий, 187 сантиметров в высоту.

У него всегда идеальная осанка, он говорит очень профессиональным тоном. Он ценит свой имидж лидера больше, чем собственные чувства и заботы, и сделает всё, чтобы показаться идеальным лидером. Многие считают его святым, хотя сам он так не считает.

Инк
На Инке коричневая кожаная куртка поверх золотого пояса и черная футболка. У него есть его особая кисть, которую он может вызвать по своему желанию. Ростом 170 сантиметров, также ему 23 года.

Инк - правая рука Дрима, его наемник и лучший друг. Дрим нашел его и Кросса в АУ уничтоженном X-Tale и решил взять Инка, оставив Кросса умирать. Инк легко поддается уговорам и манипуляциям из-за отсутствия души, а позитивная аура Дрима позволяет ему чувствовать эмоции без необходимости в своих пробирках эмоций. В Dreamswap Инк не имеют ничего общего с уничтожением X-Tale или X-Event. (Он из вселенной Inktale, член JR)

Найтмер
Найтмер - имеет тот же возраст, что и Дрим в здоровенные 124 года. Он носит старый чёрный плащ, который когда-то был длинным, но был подожжён Кроссом, этот плащ закрепляется на Найтмере с помощью лунной булавки. Под ним чёрная майка и чёрные брюки с фиолетовыми сапогами. Его любимым оружием является посох, конец которого может превращаться во множество различных вещей, направляя негативную энергию, но в основном рассматривается как коса или копье. Он очень маленький, всего 165 сантиметровВ отличие от своего брата, который имеет 198 положительных душ с помощью съеденных яблок, Найтмер сумел съесть только одно яблоко, которое было последним оставшимся яблоком света. Другое яблоко (темное) было отдано его домашнему цыпленку по имени Кевин. Кошмар очень упрям и будет оспаривать все, что ему не нравится. Он не любит получать помощь и считает, что может все исправить сам. Также, именно он лидер Отряда Мемов.

Кросс
Кросс выглядит практически идентично своему оригинальному дизайну из X-Tale, однако несколько измененным. На медальоне, что он носит на шее, изображена фотография Найтмера и Эррора вместо изображения его семьи и друзей из X-Tale, как в оригинале. Он всегда носит свой нож за спиной, так как не может вызвать его по своей воле. Рост - 182 сантиметра, также ему 24 года.

Он ведет себя совсем по-детски, руководствуясь импульсами и эмоциями, а не логикой и интуицией. У него также есть небольшая проблема с кражей. У него все еще есть способность красть код из разных АУ, но вместо того, чтобы использовать это для начала X-События, как в Underverse, он находит особый код, которой позволяет ему создать специальный дом, который не может увидеть Дрим и его команда. Он питает глубокую ненависть к Дриму и всем сердцем винит его за то, что тот бросил его. (Он из вселенной X-Tale, член отряда мемов)

Эррор
Он носит куртку, похожую на куртку канона Errortale, но она намного длиннее и не имеет более длинные рукава. А сзади куртки видны синие нити, выходящие из Эррора. У него также есть синий шарф, плотно обернутый вокруг шеи. Ростом примерно 175 сантиметров, возрастом 25 лет.

Он страдает от гаптофобии и амнезии, которая не позволяет ему вспомнить прошлое до своего пребывания в Анти-Пустоте. У него есть некие воспоминания о Блу, которые он не полностью помнит. Он выглядит жестоким и сердитым, но на самом деле он очень нервный и боязливый. (Он из вселенной Errortale, член отряда мемов)

Его первоначальное имя было Мириад, хотя он этого не знает. Имя "Эррор" ему дал Блу.

Его прошлое с Блу до сих пор не раскрыто.
Блу
Блу носит рваный синий шарф и сине-серо-голубой свитер. У него также есть несколько аксессуаров, похожих на броню, таких как его наплечники. На нем синие ботинки и черные брюки, а глаза светятся жутким синим светом. Он предпочитает не драться и обычно избегает насилия любым доступным ему способом, но его любимым оружием являются различные костяные атаки. Он ростом 175 сантиметров, и ему 26 лет.

Блу не работает на JR, и он не на стороне отряда мемов. Он живет один во собственном времени. Он предпочитает мечтать, довольствуясь наблюдением. У него очень сложная история с Эррором, которая еще не определена. Он дружелюбен на вид, однако он всегда будет работать для достижения своих собственных эгоистичных целей ради развлечения.

Его таймлайна АУ больше нет. Серьезный сбой в кодировке привел к тому, что его АУ взорвалась, и Блу едва удалось убежать, убедившись, что его жестокий старший брат этого не сделает.

Ани
На Ани свободный полосатый бело-зеленый свитер, черная майка под ним, свободные синие спортивные штаны и черные носки. Они носят ожерелье из золотых звезд на шее, у них короткие, но лохматые черные волосы и голубые глаза. Они гендер-квир (Именно поэтому я стараюсь быть толерантным, и называть их нейтральным определением), им 18 лет, рост 170 сантиметров.

Ани были человеком с зеленой душой, которых спас Дрим и вернул в замок JR. Они подружились с Дримом во время своего пребывания в JR, постепенно Дрим начал влюбляться в них. Они сделали для него кулон с красным солнцем, который до сих пор носит Дрим. Они умерли вскоре после этого от болезни крови, их смерть сильно ударила по психике Дрима. (оригинальный персонаж)

❤️💛❤️💛❤️💛❤️💛❤️💛
Всё, сказанное здесь, было взято с тамблера Автора и переведено с его разрешения. Написанное в этой теме является каноном ДримСвапа.

Текст ведётся от лица создателя (Кая).

Приятного чтения)

°•~<____________☆____________>~•°

*Глубокий вдох*

Это AUAU (так как это не просто обычная вселенная, ха-ха-ха), которую я создал в ноябре 2016 года, когда некоторые персонажи из внешнего кода меняют роли. Есть шесть основных свапов: это Дрим и Найтмер, Инк и Кросс, Эррор и БлуБерри.

Это на самом деле появилось из-за моей неудовлетворенности оригинальной историей Dreamtale и желания сделать Дрима и Найтмера более сложными, чем они есть, поскольку они заслуживают гораздо большего (хотя к этому моменту было сделано больше (отсылка к UnderVerse)).

Во всяком случае, Дрим придумал план, чтобы сделать мультивселенную лучше (без кошмаров), и

съел почти все золотые яблоки. После этого он стал действительно мощным (и получил крылья) и сказал брату, что тот охраняет то, что только заставляет людей страдать, утверждая, что его жизнь вызывала нежелательную отрицательную энергию в мультивселенной. Дрим создал организацию под названием «Правосудие» (JR), которая специализируется на устранении зла (хотя это и не удивительно), одной из главных целей которых является сам Кошмар, который съел последнее золотое яблоко и таким образом получил способности к чувствам всех вселенных и кучу смешанной положительно-отрицательной магии (характеризующейся неоновым приятным бирюзовым цветом) и отбросил жизнь в Dreamtale.

(О да, также у Дрима и Найтмера есть одна проблема: когда кто-то из них умрёт, второй также умирает, поэтому Дрим пытается выяснить, как устранить Кошмара, не убивая себя в этом процессе. Вот почему ситуация сложная).

Еще одно отрицательное яблоко остается за не знанием Дрима, которое было съедено любимым петухом Найтмера Кевином, потому что Найт скормил его, чтобы посмотреть, что произойдет. (любопытство у мелкого XD). В результате Кевин имеет чрезвычайно продолжительную жизнь.Ускоримся немного вперед. Найтмер пытается не попасть в организацию Дрима, которая быстро распространяется по всей мультивселенной, одновременно пытаясь помочь людям, с которыми сталкивался. Он находит Кросса по своей магии негативных чувств и узнает о его разрушенной вселенной. Он также узнает о том, как действуют силы Кросса, и чувствует себя не очень хорошо с ним (несмотря на то, насколько он был придурком для Кросса), переносит его в ряд вселенных, чтобы он мог телепортироваться через них, как заблагорассудится. Перед тем, как уйти, Найтмер предупреждает Кросса о Правосудии и говорит ему, чтобы тот не возился с ними.

Чара адски беспокоит Кросса, говоря ему, что им нужно перезаписать код своего мира. Кросс игнорирует его, хотя, в конце концов, снова возвращается к развалинам своего мира, только чтобы найти там Инка, который телепортировался туда случайно, все еще выясняя, как его собственные силы работают вскоре после их получения. Оба они действительно в начале смущены, но в конечном итоге они становятся друзьями, и Кросс действительно привязывается к нему. Гнев Кросса и его стремление к собственному миру исчезают, тем самым уменьшая контроль над Чарой.

Однажды, Инк и Кросс говорили об АВ, Инк хочет знать, почему АВ есть у всех , кроме него. Он просит Кросса взять его в свой мир. Однако, Кросс говорит ему, что это пустое пространство, в котором они гуляли - это и есть его мир и вселенная. Инк толи удивился, толи взгрустнул. Наверное, это было разочарование.

Не сразу, но Дрим обнаруживает останки Xtale, когда Кросса нет. Он находит Инка и не ощущает от него никаких чувств и идет поговорить с Инком, а на того сразу влияет аура Дрима, понимая, что он действительно может что-то чувствовать без помощи своих флаконов. Дрим предлагает Инку работать на него и помогать мультивселенной в обмен на лучшую жизнь. Последний быстро соглашается, не думая обо всём.

Когда они телепортируются в замок JR, Кросс возвращается, впервые за столь долгое время и предупреждения Найтмера, увидев Дрима. Это не хорошее первое впечатление.

Итак, Кросс, думая, что это крайне плохо, идет на «спасение» Инка. Он как-то пробирается в замок JR, чтобы попытаться вернуть его, но из-за того, что он отвратительно скрывается, безопасность ему сразу говорит "нет", а ад в замке начинает подниматься из-за его неуклюжести.
Забавно, одновременно Найтмер в этот момент пытается убежать из тюрьмы после того, как его схватили, а он и Кросс снова прибежали к "плохому" другу, пытаясь избежать охранников. Они немного спорят: Найтмер, напоминая Кроссу, сказал, чтобы он не возился с JR, и Кросс начинает кричать, что они украли его друга! А Найт похож на того, у кого есть друзья? Они просто некоторое время спорят, но извиняются друг перед другом, потому что оба понимают, что потеряли свою вселенную, свой дом, свою семью.

Чудом они оба убегают и возвращаются в нынешний дом Найтмера, небольшую квартиру в пустом городе. Они официально начинают доверять друг другу и разговаривают некоторое время. Кросс все ещё склоняется к возвращению Инка из JR, спрашивая Найтмера, видел ли он когда-нибудь его в замке, но получает от того лишь молчание.

Кросс просто сидел обиженно в сторонке и грустно смотрел на всё, когда Кошмар вскакочил с места и заорал: "OKAY, ХОРОШО. Я ПОМОГУ ТЕБЕ", от чего вскоре получает обьятия второго. Они оба сильно похожи друг на друга. Раз Найтмеру не вернуть Дрима, то он хотя бы может помочь вернуть то, что дорого его другу.

Э-э.

Они оба испытали неловКОСТЬ.
В любом случае, парочка в конце концов возвращается в замок через некоторое время, угоняя JR-фургон со встроенными возможностями телепортации (Кросс таким образом узнает, что Найтмеру никогда нельзя давать водить машину), и когда они наконец найдут Инка, тогда поймут, что он вышел им на дорогу нарочно. Инк говорит Кроссу, что его не волнует, чтобы иметь с ним какие-либо отношения, и что Дрим теперь его босс. (Кошмар ждет за пределами комнаты, поэтому он не слышал большую часть разговора).

Найтмер сразу почувствовал смесь подавленности и злости. Чара - это все равно, как "ооо, приятный и грустный Кросс, надо взять на себя его контроль!" Но Найт дает Кроссу пощёчину, приостановив его болтовню и помогает ему чувствовать себя лучше. Кросс больше не хочет возвращаться к останкам Xtale, поэтому Найтмер просто позволяет ему некоторое время оставаться в своей квартире. В конце концов, эти двое смеются над всем опытом, думая о том, как было смешно, когда они ворвались в замок и вновь там же встретились.

Позже JR обнаружил жилой дом Найтмера, и ему так же, как и Кроссу надо было подождать, что произойдет, и тогда Кошмар был бы похож на меня, как на лучшего игрока против JR, хотя я на самом деле не преступник ... в основном. Наверно. Не суть. Кросс просто пожимает плечами и идёт за Кошмаром, когда они упаковывают вещи и убегают. Они поселяются в другой АВ, и Кошмар предлагает Кроссу жить с ним, потому что тому больше некуда идти.

НАКОНЕЦ, определённый ботаник с именем «Эррор» только что убежал от умственно оскорбительной дружбы с Блу, если даже можно назвать это дружбой. Он потерян, одинок и не знает что делать. В то время, как Найтмер не особо сильно был занят своей работой, он обнаружил Оши. Короче говоря, он приносит Эррора домой и знакомит его с Кроссом. Через некоторое время он рассказывает Ошибке о "Правосудии", и, к большому облегчению, Эррор соглашается с тем, что их методы ошибочны.

Через день или около того, Core Frisk найдет их всех, разыскивая Эррора. Вероятно, они немного поговорили о JR и о том, как эта организация делает что-то неправильное, и девочка сказала, что они могут жить в рамках Omega Timeline, где они будут, в безопасности от преследований Justice Reigns. Отряд (хотя они тогда ещё не официально отряд) принимает такую помощь, получая свою мини-часть Omega Timeline, где живут в настоящее время. (Они также украдут дом из заброшенного города, используя силы Кросса) И да, Кевин все еще домашнее животное.
Так что ... тебе нужно узнать об этой личности?? О да, Блу - это просто флигель, который не смотрит со стороны и играет с тобой, когда это интересно или удобно для его положения. Он сложный, поэтому, если ты хочешь узнать о нем больше, тебе нужно просто проверить теги и прочитать некоторые рассказы. Это также помогает понять некоторые другие аспекты персонажей, которые я уже не помню. (На самом деле, я не очень много переживал за персонажей, не так ли?) В конце концов, эта сумасшедшая вещь, которую я только что написал, не включает в себя все детали, особенно об Эрроре и Блу, JR в целом и действительной связи Дрима и Найтмера друг с другом.

Локации
Замок JR - это большое здание, предназначенное для Дрима и его команды. В настоящее время официального вида здания но есть несколько вещей, которые замок (вероятно) содержит, например: медицинское крыло, своего рода подземелье, жилой район, кабинет для Дрима и другие вещи.

Дом Отряда Мемов также в основном зависит от интерпретации. В оригинале это был заброшенный дом, который Кросс создал путём кражи кода, который был размещён в Омеге, где они теперь и живут. Однако этот дом постоянно меняется, так как Дрим всегда находил его и уничтожал.

История
Dreamswap имеет открытую историю, что означает, что после определенного момента в ней канон-конца не существует, для того чтобы создать интригу и несколько концовок, которые другие люди могут свободно расширять. Тем не менее, есть определенные фрагменты , которые были признаны каноническими создателем, и происходят за месяцы или годы до того, как история заканчивается.

Как Кросс и Инк встретились + как Кросс и Кошмар встретились
Как встретились Инк и Дрим
Прошлое Блу
Как Эррор появился
Начало истории
Прошлое Эрорра
Фан-история (Но при этом от автора АУ) о том, как Дрим купил Taco Bell
Все возможные концовки:

Наихудший возможный исход
Итог плана А
Итог плана Б
_________________
Факты о персонажах Dreamswap:

Информация о DreamSwap Дриме:
Внешность:

- Чтобы соответствовать «ангельской фигуре», яблоки заставили рости его чертовски сильно в течение пары недель, потому что... волшебство. Найтмер некоторое время переживал из-за этого.

- Он может свободно изменять размер и осязаемость своих крыльев. Обычно он держит их неосязаемыми, чтобы те не задевали вещи, пока он ходит. Он также может превратить их в векторы, чтобы сражаться или захватывать людей, хотя обычно он этого не делает, если не обязан.

- Подвеска с символом солнца под воротником рубашки соединена цепочкой. Её подарила Ани (его первая любовь, которая давно мертва).

Возраст: 124

Рост: 188 см

Информация о DreamSwap Найтмере:

- Найт не ненавидит Дрима, он все еще любит его и даже восхищается им.

- Из-за предательсва Дрима, Найтмер имеет проблемы с доверием, но всё равно решается помогать людям, которые по его мнению, заслуживают пощады, которую JR не дало бы им.

- Найтмеру лучше спиться, когда он с кем-то другим, или по крайне мере находиться в одной комнате с другим человеком.

- Любит лазать по деревьям и писать фанфики.

- Является баритоном и имеет самый глубокий голос из всей шестерки.

- Очень нежный в физическом плане.

- У Найтмера есть питомец-петух по имени Кевин, которого он украл на одном из ранчо в DreamTale и скормил темное яблоко до «яблочного инцидента». Из-за этого, продолжительность жизни Кевина была надолго увеличена.

- Практикует скрипку несколько часов в день.

- Считает, что ему не позволено показывать свои слабости. Никогда.

- Иногда врывается в штаб JR, чтобы побесить Дрима.

- Найтмер имеет тягу к острой пище.

- Найтмер имеет, ну... кошмары о Дриме, пытающемся убить его и/или как его друзья предают его. В результате у него бессонница.

- Никогда не давайте Найтмеру водить машину (несмотря на это, он всегда тот кто оказывается на месте водителя по воле сценария, где Мемный отряд находится в машине.)

Дополнительные махинации относительно его дизайна:

• Найтмер самый маленький в шестёрке персонажей ДримСвапа.

• Найтмер имеет ужасную привычку, косающуюся осанки, и встает прямо, каждый раз, когда о ней вспоминает. (Проще говоря он сутулый, но пытается от этого избавиться.)

• Он почти всегда закатывает рукава.

• Один конец его посоха может изменить форму, хотя обычно он принимает форму косы или копья.

• Его плащ стал меньше из-за "кухонной аварии" с Кроссом, где он загорелся. Эррор превратил его в то, что сейчас носит Найтмер... До того, как плащ испортился, на нем был символ полной луны.

• Из-за маленького роста, он быстро ходит. (иногда бежит)

• Он латиноамериканец, если брать его хуманизацию.

• Он не ограничивается одним комплектом одежды! Найтмер имеет приличное количество повседневной одежды, которую он носит на регулярной основе.

Возраст: 124
Рост: 165 см

Информация о DreamSwap Кроссе:

- Кросс прошел через огромный путь психологического лечения. Типа, серьезно, ему пришлось измениться, чтобы удержать себя (т.е не дать разбушеваться Чаре, как второй личности и удержать свою.)

- Он стал так хорошо контролировать Чару, что может просто прекратить слышать его (его, т.к. в X-tale Чара - парень).

- Чёрт возьми, Чара не может даже контролировать его, если Кросс не будет захвачен гневом и прочим, и не вернется к своему старому "я", а это означает, что Чара не может взять над ним контроль, даже когда он теряет сознание.

- Не смотря на то, что Кросс большой ботаник в Мемном отряде, он также самый жестокий.

- У Креста есть "проблемы" с кражей вещей, большая часть мебели в доме Мемного отряда - это мебель, которую он украл.

- Кросс имеет самый высокий голос.

- Как известно, Кросс плох в большинстве видеоигр.

- Кросс играет на пианино, в основном для удовольствия.

- Эти рождественские гирлянды вокруг всего дома Мемного отряда развесил именно Кросс.

- Кросс аниме задрот, фильмо-задрот и театральный ботаник, и его комната обвешана плакатами (которые он скорее всего украл).

- У Кросса есть мания к шуткам про еду.

- Из всей тройки Мемного отряда, Кросс единственный, кто на самом деле ненавидит Дрима.

- Кросс любит пингвинов.

Его наряд не ограничивается этим дизайном - иногда можно рисовать его в майке и брюках-карго, как повседневную одежду. Кроме того, он не ограничен ношением черного и белого!

Его шрам выглядит так случайно - так как во время событий Xtale, Фриск атаковал его вертикально, а не горизонтально. Точно так же его униформа королевской гвардии, к которой он просто необъяснимо был привязан, имела немного другой дизайн.

Возраст: 24

Рост: 183 см





Информация о DreamSwap Эрроре:

- Эррор - самая большая коричная булочка в команде.

- Эррор собственноручно вытаскивал Найта и Кросса из тюрьмы несколько раз.

- Он вальсирует по коридорам JR, ненароком бросая охранников в стены и друг в друга.

- У Эррора много, много вязаных вещей.

- Ошибка собирает пакеты помощи для сирот и отсылает их анонимно.

- Эррор любит кофе.

- У Ошибки есть проблема с тем, что он выпивает слишком много кофе, особенно во время стресса.

- Эррор играет на гитаре; и на электро-гитаре включительно (Кросс подарил её на его День рождения).

- Эррор имеет ужасное посттравматическое стрессовое расстройство.

- Эррор страдает гаптофобией в следствии инцидента сексуального нападения, и он убил насильника(Хотя, возможно это было не сознательно - плюс он не помнит этого из-за потери своих воспоминаний).

- Эррор получил имя «Эррор» от Блу. Его настоящее T͂̄̆̀̓̆ͮ̽̔̋̍ͯ̈̀͏̸̬̹̪̤̗͠X͙̯̪̳̱̫͖͈̼͍̜̝̙͍̘̬͐ͭͣ̆́l̢͓̝̼͈̯̣̺͕̘̟̤̱̊͌̊ͤͨ̊ͥͬ̀̀y̛̻̠̰͎͔̭̅́͌ͤ̆̚̕͝͝ą̣͓̺̖̱̖̟̝̠̳͈͉̫͇̩̩̰̔̌̋ͯͨ͂ͥ͗̓̊͑ͤ̿ͭ̀̃͢͢͞ͅW̡̻̳͈̭̱̞̟̥̟͈͕̖͕͓ͪ̈̎ͤ̎ͨ͋̓̆͋̍́͟F̊͂ͭ͐̈́͒͌͒͏͍̪̜̹̬̫͈̝̟̥̬̬͍͔̞̞͞k̢̲̜̻͇̠̹̦̰͓͒̃̎͑́ͅ (Мириад).

- Эррор носит перчатки, чтобы противостоять гаптофобии. Он носит цельные перчатки, но когда привыкает к контакту меняет их на перчатки без пальцев.

- Ошибка сделал струны на плаще, которые свисают со спины. Его плащ состоит из множества струн, которые переплетены в тканных нитях. Свой синий шарф он сделал из тех же струн.

- Хотя он похож на обычного Эррора, они совершенно разные (в конце концов, Гено и Мириад (Myriad) совершенно отдельны).

- Блу назвал его Эррор. Он не помнит, что его зовут Мириад или что-то о том, кем он был, будучи амнезиаком.

- Синие нити, выходящие из задней части его пальто, являются съёмными. Он делал их, сплетая нити вместе (хотя они, вероятно, не были его собственными нитями, поскольку это довольно болезненно).

- Его очки чудесным образом пережили всю его окутанную тайной предысторию.

Возраст: 25

Рост: 175 см

Информация о DreamSwap Инке:

- Инк - маленькое нахальное дерьмо, даже по отношению к Дриму. Дрим его босс, так что иногда немного побаивается его. Даже будучи саркастичным и неприятным, он всегда делает свою работу до конца.

- Инк почти всегда зовет Дрима «босс» .

- Инк может призывать свою кисть, так что ему не нужно привязывать её к своей спине .

(Что до его обновленного дизайна)Золотой ремешок Инка, идущий через плечо, по-прежнему держатель для флаконов. В нём есть несколько футлярчиков, индивидуальных для каждого флакона, прочно закрытого пробкой.

- Инк начал работать на Дрима, не только потому что это удобно ему. Дрим заставляет чувствовать, будто у Инка есть душа. Хотя это лишь эффект ауры Дрима, тоесть эмоции, которые он может чувствовать очень ограничены без флаконов с краской. (Так как аура Дрима положительная, то и чувства он может испытывать только положительные.)

- Хотя Дриму не нравиться, как Инк использует флаконы с краской, потому что чувства созданные ими выглядят сфабрикованными, Инк всё равно должен принимать их... Если только он сознательно не решит, что лучше ничего не чувствовать.

- Инк любит рисовать ужасающие и тёмные концепты.

- Инк все еще играет на флейте.

- Если Инк ощутит ауру Дрима и Найтмера одновеременно, его сознание перейдет в режим паники и у него случится психологический срыв.

- Мышление и чувства Инка полностью расходятся. Даже когда он использует свои флаконы, между ними (эмоциями и мышлением) нет никакой связи, и поэтому он больше проводит времени, слушая свою логику, нежели свои чувства.

- Инк никогда не видел Кросса, как хорошего друга. Скорее, как того, кто не смог быть полезным. Конечно, это может быть изменено для удобства повествования, но обычно он никогда не заботился о Кроссе.

- Инк - придурок без друзей, поэтому он выставляет все свои внутренние эмоции Эррору. Они встречаются время от времени, чтобы общаться без чьего-либо ведома. Ну, Кросс и Найт, вероятно, знают об этом, потому что Эррор рассказал им, но Инк об этом не ведает.Инк действует так, будто он прекрасно знает и понимает что делает, но на самом деле им легче всего манипулировать.

- Да, у него те же отметины на теле, что и у обычного Инка (и его кости серые в тех же местах).

- Его «накидка» не привязана к шарфу на шее, а его жакет из кожи.

- В его золотом поясе есть пузырьки - они просто в маленьких капсулах.

- Его глаза также меняют цвет, просто по умолчанию зеленый и оранжевый.

- Он может свободно вызывать свою кисть, поэтому ему не нужно носить ее с собой.

Возраст: 23

Рост: 170 см

Информация о DreamSwap Дриме:

- Управляет организацией (Justice Reigns), которая специализируется на убийстве криминальных людей, но также заботятся о ком могут.

- Он не единственный, кто руководит JR, но также отвечает за бизнес и буквально за всё.

- Дрим бизнесмен и известный общественный деятель в мультивселенной.

- Также любит детей.

- Дрим немного сбит с толку, но не заблуждается. Он ошибается только в той части, где планирует убить Найтмера, не проявляя милосердия. Если бы JR прекратило убивать людей и вместо этого заключало их в тюрьмы(И ПОМОГАЛО БЫ ИМ ВОССТАНОВИТЬ СИЛЫ), то они, в основном, делали бы всё правильно.

- Смерть Ани (его первой любви) сильно ранила его, но не сломила.

- Дрим не оскорбляет людей, он только высмеивает (roasts - в этом случае значит высмеивать) их, говоря правду.

- Дрим не считает, что похож на Бога. Он сделал некоторые выводы по этому поводу, но он не верит, что он Бог. Он не понимает и не видит всего, что происходит на самом деле, что является его видением Бога (Тоесть то, как он представляет себе Бога) и, следовательно, не верит, что он одинок.

- Дрим плачет каждый раз, как слышит соло на скрипке, потому что это напоминает ему о Найтмере.

- Если Дрим ругается, происходит какое-то дерьмо.

- Дрим очень харизматичный оратор, именно из-за этого люди его слушают.

- Никогда не давайте Дриму водить машину.


Информация о DreamSwap Блу:

- Блу всегда представляется, как «Вы можете звать меня Блу».

- Он на самом деле не Блуберри. Блуберри - прозвище, которое используют Кросс и Найтмер (иногда другие) в насмешливой форме.

- Если Блу помогает вам, то скорее всего только потому, что он может что-то из этого извлечь (Если это будет ему полезно).

- Несмотря на то, что Блу уже привык к своей внешности, он всё ещё не верит, что он Свап Санс.

- Блу не любит Найта, потому что не может понять его ход мыслей.

- Блу - маленький фрик, который тщательно планирует каждое своё решение.

- В основном, всё, что делает Блу имеет какую-то цель (имеет какой-то исход), даже если это цель привлечь внимание или избавить себя и других от скуки.

- Блу играет на саксофоне, а также поет в какой-то степени.

- Каким-то иным образом, нежели Дрим, Блу продолжает прокрадываться в замок JR по причине «это весело».

- Блу не любит насилие. Он может использовать силу, если должен это сделать, но это крайний метод. Пытки и кровь делают его больным/слабым на этой теме.

- Блу был словесно и физически оскорблён его Папирусом, но это не было причиной его проблемы личности и мотивов. Его код был уже неисправен из-за того, что его мир был неполным, и в сочетании с его состоянием ошибки, приобретённым в Анти-пустоте, он стал довольно странным. Несмотря на это, у него очень высокая работоспособность.

- Блу живет в таймлайне Outertale и владеет домом, за который платит реальные деньги. Таким образом, его работа по оказанию незаконных услуг людям на самом деле важна, поскольку она является частью его дохода.

- Блу на самом деле хорошо готовит, но склонен к эксперементам и кладет рандомные вещи в еду, чтобы увидеть, какая она будет на вкус.

- Глюки в его глазах обычно не заметны, и не появляются, если у него нет причин чувствовать себя нестабильным

.

- «БлуБерри» - это скорее издевательский титул, который, вероятно, используют только Найтмер и Кросс.

- Бронеподобная часть его одежды состоит из соединённых сегментов, которые скользят по его плечам.

Возраст: 26

Рост: 175см


Яблочные братья до инцидента с яблоками:

- Проще говоря, Дрим - спокойный и ответственный, а Найтмер - хитрый изгой. Дрим популярен во всем городе и известен тем, что добрый и милосердный, в то время как Найтмер не очень нравится окружающим, потому что он придурок, которому нравится доставлять неприятности.

- Они не братья по биологическому признаку или законному усыновлению. Иногда их называют братьями, но это только произвольный титул. Поскольку эти двое служили «полярно противоположными» стражами дерева чувств, горожане полагали, что они братья, и у них сформировалась привычка называть их так из иронии. В настоящее время Найтмер ненавидит называть Дрима своим братом, но Дрим иногда делает это случайно, и некоторые люди из-за этого считают, что они братья.

- Дрим на 80% состоит из чуши о Найте. Кошмар любит нажимать на кнопки и не очень хорош в эмпатии, что часто приводило к дракам. Однако разочарование Дрима в Кошмаре не было причиной, по которой он решил съесть золотые яблоки и убить его. Он хотел простить и поверить, что Кошмар может измениться, но убедил себя, что существование Кошмара, как негативного духа (существа, сущности) оказало негативное влияние на Мультивселенную и в конечном счете предал его.

- В прошлом Дрим любил чтение, а так же вел поиск людей, которые нуждаются в помощи и в основном тратил все свое время на это: готовить, убирать и организовывать вещи. Всякий раз, когда он не «полностью сломлен», он изучает и обучает себя новым вещам...что технически попадает под чтение.

- Что касается Найтмера, то, когда он не доставляет хлопот, он практикует игру на скрипке; имеет тенденцию создавать совершенно случайные вещи, которыми он всё украшает; пишет свои собственные истории (которые он прячет под своей кроватью); паркурит и лазает по деревьям, как идиот. Он более бездельник, но все равно будет делать что-либо, чтобы позаботиться о доме, когда следует.

- Оба имеют одинаковый рост (5'5≈165), но когда вы сравниваете кого-то с идеальной осанкой с кем-то, кто тратит все своё время на то, чтобы не быть сутулым, то, похоже, есть какая-то разница.

- У них есть небольшой одноэтажный дом рядом с Деревом Эмоций с двумя комнатами, туалетом и кладовкой. Кошмар и Мечта делят комнату с раздельными кроватями и имеют разные стороны комнаты. Сторона Кошмара более загромождена и чрезмерно украшена, в то время как Дрима - заставлена цветами в горшках.

Как ДС!Инк и ДС!Дрим впервые встретились:

(время флешбека)

Давным - давно, прежде, чем Инк понял, как использовать свои способности телепортации, и вскоре после получения его красок (хотя и в меньшем количестве, чем должен был), он случайно оказался в пустынных руинах X-Tale, где встретил Кросса. С Кроссом, вернувшись в локацию на постоянной основе (Кошмар дал ему несколько локаций для путешествий), он был очень удивлен, увидев новую персону там.

Они очень быстро стали «друзьями». Кросс считал Инка своим лучшим другом. Инк... Чтож... это немного сложнее.

В один день Дрим обнаружил остатки AU в то время, как Кросс был далеко и, лицезрев Инка и не увидев никаких эмоций от него, был обеспокоен этим. Но, поняв, что он был внекодовым персонажем, увидел в этом возможности и решил пойти и поговорить с ним. Инк сразу поддался ауре Дрима, понимая, что он действительно может что то чувствовать и без помощи своих флаконов с предложением работать на Дрима и «помогать мультиверсу», в добавок получив лучшую жизнь, чем ту, которой жил. Инк не задавался вопросами. Его не волновало, что Кросс мог подумать об этом.

Поэтому, когда Кросс вернулся и увидев Инка перед рядом с Дримом перед телепортацией...... Чтож... Это не самое лучшее первое впечатление о Дриме.

°•~<____________☆____________>~•°

Вопрос Дриму (причины убить брата)

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА DS!ДРИМ? ТЫ ХОЧЕШЬ УБИТЬ СВОЕГО БРО ТАК? ТАК, ЧТО ИЗМЕНИТЬСЯ ЕСЛИ ТЫ УБЬЕШЬ ЕГО И ПРЕВРАТИШЬ В ПЫЛЬ? ПО КРАЙНЕ МЕРЕ, У НИХ БЫЛО "ОПРАВДАНИЕ" ДАБЫ БЫТЬ БЕЗУМНЫМИ ИЗ-ЗА МНОГИХ (ОЧЕНЬ МНОГИХ) ПЕРЕЗАГРУЗОК. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ, ЧТО Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ТВОЕМУ ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ БУДЕТ ХОРОШО ПОСЛЕ ТОГО, КОГДА ТЫ УБЬЕШЬ СОБСВЕННОГО БЛИЗНЕЦА.

Дрим: Дело не в том, что я хочу убить своего брата.

Дрим: Эти двое убили своих братьев, потому что они сдались и потеряли рассудки. (учитывая, что Даст на самом деле убил своего брата, я уверен, что Папайрус на самом деле не существует в этой AU, а Даст просто действительно безумен).
Дрим: А у них было оправдание? Не было никаких опровданий.

Дрим: Если бы мой брат не был бы препятсвием, мне было бы все равно, что он делает. То, что он делает сейчас, чтобы провотивостоять мне, врятли уместно вообще.

Дрим: Факт того, что он "хранитель негатива" и есть проблема. Никто не хочет негативных эмоций, так зачем вообще нужен хранитель?

Дрим: Я не хочу "убить своего брата", каким бы раздражающим он не был. Это как раз необходимость для создания лучшего места, которое я хочу видеть.

°•~<____________☆____________>~•°
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
История Дрима о его брошке:

POV ДС Дрим

Никто не спрашивает меня "почему я ношу эту брошь"... люди передают его, как эстетику. Я полагаю - это к лучшему. У меня очень тяжелое время с этой историей ...

Но, ради информации, важно сказать это. Я должен вытащить это из головы, или оно будет преследовать мои мысли всегда или даже заставит страдать от судьбы полностью забытого.

Много лет назад, когда я недавно координировал свою работу в официальной организации, я проводил определенный день, прыгая с AU на AU сам по себе, ища людей с эмоциональной потребностью.

Я ощутил особенно мощный источник темноты, полного страдания, и последовал за ним, только чтобы обнаружить молодого человека, стоящего на крыше больницы.

Я знал, что он собирается делать. Прежде, чем я успел сказать слово, он заметил мое присутствие и обернулся.

Как это делали большинство людей... и, честно говоря, они все еще спрашивали меня, был ли я ангелом.

С моей нехваткой подготовки я просто сказал им, "да", чтобы убрать их с края. Я бы не был достаточно быстрым, чтобы поймать их, если бы они прыгнули.

Я сказал им, что я был там, чтобы спасти их от всего, что причиняло им боль.

И это именно то, что я сделал ... Я взял человека обратно к себе. Я сказал им отдохнуть, что теперь все будет в порядке. Они принял меня радостно, в восторге, чтобы уйти от своей прежней жизни.

С течением времени я провел много времени вокруг этого человека. Это был человек 18 лет по имени Ани, с короткими черными волосами и голубыми глазами. У человека было доброе сердце (буквально, её душа была зеленой), и она всегда искала способы помочь окружающим людям.
Я заметил, что она была довольно хрупкой, неспособной долго ходить без отдыха. Однажды, она на мгновение упала в обморок.

Я не был уверен, что с ней не так. Она сказала мне, что все в порядке, и что справлялась с этим всю свою жизнь.

У Ани была страсть к ремеслам, как я узнал с течением времени. Стол в её спальне вскоре был усеян всеми вещами, в частности бусинами, проводами и даже ручными шарами. Однако этим всё не ограничивалось - она все время мастерила мелочи: шила кукол и чучела животных, изготовляла фигуры и здания из картонных или палочковидных палочек, иногда плела, связывала струны в узлы для создания браслетов ...

Она внесла много своих творений для маленьких детей, которых я принимал, которые, в свою очередь, обрадовались, и даже научила их делать что-то.

Все согласились бы, что Ани была ярким лучом солнца в замке. (Метафорический вид, потому что было буквально.) Трудно было поверить, что она была несчастным человеком, которого я нашел на этой больничной крыше.

Я бы солгал, если бы сказал, что я ничего не чувствую к ней.

Однажды она подошла ко мне с маленькой коробкой. Она сказала, что это для меня, обращаясь ко мне, как «Лорд Дрим», как и все остальные, как она часто это делала, но сколько я настаивал на том, что это необязательно.

Внутри этой коробочки была брошь, которую она сделала, прикрепленная к цепочке со спины. Она была золотой, как солнце, и имела красный камень в центре.

"Вам это нравится?"

Я полюбил это.

Она ухмылялась от уха до уха, когда надела на меня брошь прямо под воротником моей рубашки. Я был также счастлив, как и она, и не мог понять, почему. Это была не та же радость, что я получил от помощи людям, это было что-то намного сильнее.

Я думал, что так будет продолжаться ... но ...

... скоро все кончилось.

Ани никогда не говорила мне, что с ней не так, и я был глуп, когда она сказала, что все в порядке.

У неё была смертельная болезнь, связанная с её кровью, и она медленно убивала её. Я обнаружил это только тогда, когда она снова упала в обморок, и отвез её в больничное крыло.
Все части собрались вместе. Почему она была в больнице в своем мире? Её смерть была неизбежной, и ей всегда было больно. Должно быть, она была на этой крыше, потому что была ограничена в этой больнице до самой смерти ...

Ани умерла на следующий день, и я был там, когда это случилось, держа её за руку.

Я...

... Я не думаю, что когда-либо был таким же.

Я больше

не могу писать об этом ...

(... нижняя часть страницы запятнана слезами ...)
Все части собрались вместе. Почему она была в больнице в своем мире? Её смерть была неизбежной, и ей всегда было больно. Должно быть, она была на этой крыше, потому что была ограничена в этой больнице до самой смерти ...

Ани умерла на следующий день, и я был там, когда это случилось, держа её за руку.

Я...

... Я не думаю, что когда-либо был таким же.

Я больше

не могу писать об этом ...

(... нижняя часть страницы запятнана слезами ...)

💜💜💜💜💜💜💜__________________
Монолог Блу о встрече с Эррором:

Нууууу... Блу, как ты встретил Эррора?

Блу : Ох, так вы хотите знать, как я встретил Эррора, да...? Он интересный парень.

Блу : Было бы не весело, если бы я рассказал тебе все подробности.

Блу : Этот бедный парень с трудом вспоминает что-либо. Столько всего пропало из его памяти, он даже не может вспомнить как мы встретились.

Блу : На самом деле... Он был таким с того времени как стал таким. Ошибка.

Блу : Из того, что он смог вспомнить, я нашел его блуждающим по окраинам Сноудина определенной Ау. Он был потерян и страдал амнезией - он не мог вспомнить свое собственное имя. Так что, я решил «помочь» ему, и мы провели много времени вместе

Блу : Верятно, это то, что он бы запомнил. Конечно, я знаю больше, чем это, но...

Блу : Я тебе не расскажу!..

💜ПРОЧИЕ ПЕРСОНАЖИ
Коллор / Color / Finch / Финч

- Финч работает в отделении правосудия как солдат, но это само собой разумеется.

- Чтобы стабилизировать его состояние и сделать его менее похожим на «постоянно на грани смерти», большая часть его силы была истощена. Хотя «пламя», излучаемое его глазом, все еще может искриться в других цветах, почти всегда желтый цвет отражает оставшуюся решимость в сочетании с чертами справедливости. Несмотря на его внешний вид, он на самом деле прозрачен и его даже трудно увидеть.

- Его правый глаз искусственно спроектирован. До того, как Финч присоединился к JR, отдел медицинских наук JR работал над полностью функциональными протезами, и Финч вызвался протестировать прототип искусственного глаза, и это работает. Это не мешает магии вспыхнуть вокруг всего, но, по крайней мере, у него снова есть глубокое восприятие, и это дало ему квалификацию, чтобы получить работу, которую он имеет сейчас.

- Финч обычно очень стоичен по своей природе и очень серьезно относится к JR. Большинство людей не знают, что происходит в его голове, потому что он не раскрывается. По правде говоря, у него много навязчивых разочарований и неуверенности.

- Он смешанная раса с множеством кусочков.

- Хакер имеет особую привязанность к нему. Поскольку они в основном противоположны, и из-за индивидуальности Хакера он очень легко действует на нервы Финча. Тем не менее, они не видели друг друга с тех пор, как Хакер сбежал.

Ани (Ani)

- Ани действительно девушка, как уже упомянуто в письме Дрима.

- Вся её одежда свободна, и она редко носит обувь. В принципе, все, что у неё есть, - это комфортная одежда.

- Её волосы падают на её лицо, но она не хочет ничего с этим делать.

- Ани около 170 см и довольно тонкая и слабая благодаря болезни.

- Она очень бледна по понятным причинам.

Возраст: 18 лет

Кевин и Чара

Сreepypasta Squad

Отряд убийц, которые идут против власти JR. К мемному отряду они никак не относятся.


10 страница30 марта 2022, 13:47