1 страница29 июня 2023, 00:48

✨Dreamtale✨

Все прекрасно знают историю Дримтейла, но сейчас автор (Joku) делает мультик и постит в своём Твиттере много чего интересного.
Хочу представить вам: Ним- первая хранительница дерева чувств, погибшая(и переродившаяся в дерево чувств) от человека.

НИМ/NIM

-Изначальный хранитель Древа Чувств, создатель Дрима и Найтмера. Будучи суровой, когда это необходимо, она показывает себя спокойной и терпеливой, хотя и смотрит свысока на всю смертную жизнь. Она переехала в Мультивселенную Undertale после того, как почувствовала себя в безопасности среди других Деревьев, но была атакована человеком, который пришел за одним из золотых яблок. Она была смертельно ранена, защищая свое соответствующее дерево; и после убийства нападавшего она прибегает к созданию двух замен для его охраны. В конечном счете она была убита мстительным духом упомянутого человека, который вселился в Кошмара, чтобы выполнить его приказ.


Перевод:


Давай встретимся с НИМ
- Ним "изначальный хранитель" древа чувств.
-Ним слепа, она не воспринимает мир теми же глазами, что и другие, однако она может "видеть" ауру других, поэтому она может воспринимать их намерения.
- Ним, похоже, не способен испытывать эмоции, но это относится только к смертным.
- ним принадлежит к виду дриад.
- она была по-матерински добра к другим стражам, Ланни что-то чувствовал к ней, и Ним знал это, но она никогда ничего ей не говорила, потому что не хотела навредить фее
- Ним узнала что-то ужасное о стражах и начала дистанцироваться от них.
И было время, когда он разорвал с ними все отношения.
-Ним слышала чей-то голос, доносившийся с дерева, чем больше времени она проводила вдали от стражей
- сначала она думала, что сошла с ума, но голос всегда говорил ей, что делать, и всегда был прав, стал чем-то вроде ее лучшего друга.
- то, что у нее на лбу, - это ветка дерева, к которому она привязана, Она проходит по всему ее телу и тянется вниз, создавая корни

- ним не раз желала уничтожить все чувства, потому что она чувствует, что это причина, по которой смертные ДОСТОЙНЫ ПРЕЗРЕНИЯ.
-Ним отвергал смертных, потому что они жаждали власти, чтобы получить больше времени жизни, и это заставляло их совершать эгоистичные поступки
- к несчастью для НЕГО, ВСЕ смертные были одинаковы.

-Ним "случайно" убила не одного смертного и спрятала их трупы среди корней дерева, хотя ни один из них не представлял для нее реальной угрозы, ЗА исключением последнего

- Дрим и Найтмер были ее идеей и идеей голоса отомстить за ее смерть...
-Ним всегда знал, что произойдет,инцидент с яблоками.

-Она отдалилась от стражей других деревьев и от их миров.

-Она не любила "братьев".

Информации будет добавляться.

Ленни/Lanny

Хранитель Древа Магии, или Иггдрасиля. Ее личность до сих пор неизвестна. Она - та, кто клянётся помочь разрушить чары, превратившие Мечту в камень, и впоследствии становится его учителем и тренером. Она питает глубокую ненависть к Кошмару за все, что он сделал, но она также ненавидит Мечту, поскольку считает их обоих ответственными за смерть Ним. Она единственная, у кого нет яблок, так как ее плоды - груши с радугой внутри. Она появляется в одном из прямых эфиров Джоку вместе с Кецалькоатлем.
-Ленни-это фея.
______________________
Кецальтоакль/Quetzalcoatl
Кецалькоатль

Хранитель Древа Жизни. Он появляется в некоторых прямых трансляциях Джоку. На самом деле он - два разделенных стража, один из которых олицетворяет жизнь, а другой - смерть, оба в форме гигантских змей. Когда он не разделен, он имеет более гуманоидную внешность со змееподобными чертами, как показано здесь. На его дереве есть яблоки, очень похожие на Дерево Чувств, но это кристаллы, в которых хранятся души умерших, как показано здесь. Он основан на ацтекском боге с таким же именем.
В змеиной форме(попробую найти побольше рисунок)

"Плоды" на дереве жизни.

Это круто стальные яблоки

Нил/Neil

-Бездомный кот-монстр, потерявший руку и семью во время пожара. Он становится лучшим другом Дрима после того, как проявляет к нему доброту, и видит в нем сына, которого потерял. Позже он помогает ему, когда он застрял в камне вместе со стражем магии, забирая его из Кошмара, хотя в конечном итоге он умирает в какой-то еще неизвестной точке.

«Его фразы на озвучку:
1 " (медленно, грустно) если я еще не сдался, то это из-за него, потому что я в долгу перед ним, я живу уже сотни лет в поисках способа спасти его...
2" (серьезно и требовательно) и мне все равно, что ты скажешь по этому поводу ... так что дай мне эту концентрированную магию или что-то в этом роде, и я пойду спасу его прямо сейчас.... Меня не волнует кошмар или кто-то еще, я собираюсь вернуть его ... он мне как сын, и я не собираюсь терять еще одного сына, не снова..."»

Можно сказать, что он сильно привязан к Дриму и воспринимает его как сына.

-До яблочного инцидента Дрим сбегал от жителей в к нему, где они встречались в лесу.

О Ниле: ему было 38 лет, когда он потерял сына, 40, когда я встретил Дртма.

-Он был левшой, но ему пришлось научиться использовать правую руку из-за отсутствия руки, поэтому, когда у него наконец появился роботизированный "протез", управляемый магией, он использует эту руку больше, чем правую.

Забавный факт о Ниле:

Он левша, и рука, которую он потерял, была левой, поэтому ему пришлось научиться все делать правой, и иногда, не осознавая этого, он думает, что у него все ещё есть рука, например, бывают моменты, когда он собирается хлопнуть в ладоши, и как раз тогда, когда он понимает, что у него отсутствует левая рука.

Нил потерял руку давным-давно, когда пытался спасти свою жену и 5-летнего сына во время пожара. Горящая деревянная балка упала на него, оставив его руку в ловушке, и единственным способом выжить-это было перерезать ее.

Пока что это всё. Пока что.
:-]


_______________________
ИНК/INK

В какой-то момент Дрим встретит Инка во время своих путешествий и примет его за такого же Стража, как он. Однако позже он понял, что он всего лишь эгоистичный защитник, который охраняет судьбы других, и его взгляды на жизнь противоречат его собственным.

-----------------
Дрим/Dream


Дрим - это светлое существо, принимающее форму скелета, и хранитель золотых плодов, несущих позитивные чувства. Он более игривый и энергичный из двух опекунов, а также альтруист, но, несмотря на его внешность, внутренне он страдает так же сильно, как и его брат. У Дрима менталитет 10-12-летнего ребенка, несмотря на его физический возраст, поскольку большую часть своей жизни он провел в камне, хотя с течением времени становится все более зрелым.

Он был одет в синюю рубашку и желтый пояс с инициалами "DS" на них, а за пояс была заткнута синяя ткань с желтыми звездами. Он всегда носил желтую накидку с солнцем, которую они с Кошмаром сшили, когда были моложе, и которая закончилась тем, что последний порвал ее во время драки. В более поздние годы Мечта была бы изображена в новом наряде. (Видно здесь)

Оружие мечты

Анализ стратегии и характеристик канонического оружия Dream

Я думаю, что выбор оружия Dream очень интересен. Каждый из них дает представление о том, как он меняется как персонаж и насколько умён в выборе стратегии между борьбой за других и защитой.

Посох и Щит

Первое оружие, которое появляется у Мечты с его новой силой, - это посох. Это его первое действие, которое он предпринимает против коррумпированного Кошмара, и в этой сцене происходит многое:

1. Дрим не убегает, несмотря на то, что его уже жестоко избили разъяренные жители деревни, и он ошеломлен своими новыми способностями.

2. Он выступает против гораздо более могущественного, смертоносного, злобного и могущественного противника исключительно для того, чтобы защитить оставшихся людей, потому что он не может видеть, как остальные страдают.

3. Дрим не выбирает наступательное оружие, потому что он все еще очень боится причинить боль своему брату и никогда раньше ни с кем не дрался. Он в основном защищается. На данном этапе своего характера он никогда не считал борьбу ответом на что-либо. Он не уверен, что причинение кому-то вреда поможет ему. Он предпочел бы выбрать оборонительное оружие, а затем попытаться прорваться к человеку, которого он все еще считает своим братом.

Это отправная точка для его оружия. Его посох (который также можно использовать для формирования золотых барьеров) является защитным оружием. Это продолжение его более пацифистского образа мышления, когда он моложе и менее опытен в боевых действиях. Это неплохое оружие и не единственное, что стоит ему борьбы, им все еще можно пользоваться в нападении, против Кошмара, но его главная цель - нанести минимальный урон и служить защитой для других его форм решения проблем. Он часто использует это оружие даже после своего поражения с Кошмаром, но по мере того, как Сон становится старше, он учится, когда следует использовать более наступательный подход, а не только оборонительный.

Лук

Второе оружие Дрима - его лук. Это первое изменение к более наступательному стилю ведения боя. Важно отметить, что он не стреляет из него настоящими стрелами, скорее стрелы сделаны из положительной энергии и не причинят вреда никому, в кого они попадут, кроме Кошмара. Это означает, что он успешно создал оружие дальнего действия, которое причиняет вред только одному человеку, против которого ему в основном нужно нанести удар. Оружие дальнего радиуса действия чрезвычайно полезно для него, так как ближний бой с Кошмаром означает, что он будет подвержен влиянию ауры Кошмара и станет слабее, а также окажется на линии огня его щупалец. Его лук дает ему возможность нанести урон своему брату на расстоянии, а затем убежать, не подвергаясь такому высокому риску, как защита с помощью посоха и барьера, и может быстро вернуться обратно в свой посох, если противник подойдет ближе.

Ножи

Ножи Мечты - мое любимое оружие по многим причинам. Важно сразу отметить, что Дрим НЕ обменивает свое другое оружие на это. Скорее всего, он просто добавит это оружие к оружию, которое он использует. Он по-прежнему чаще пользуется своим посохом и луком. Его ножи, по словам Джоку, предназначены исключительно для тяжелых ситуаций. Я интерпретирую это как ситуации, в которых нужно быть более агрессивным с противником, чтобы другие не пострадали. (Подумайте о Кошмаре или Убийце).

Мы также можем видеть по его рисунку с ним, что он намного старше, когда получает их. Джоку очень хорошо изображает возраст Мечты с помощью своего искусства. Он использует эти ножи, когда все становится серьезным, когда он борется за свою жизнь и жизнь других, когда защита уже не лучший вариант. Он не пользуется этими ножами всякий раз, когда встречает кого-то опасного. Мы можем видеть, что Дрим за время своего пребывания на посту стража усвоил, что иногда более наступательный подход более выгоден, но только тогда, когда другие варианты не работают. Он учится менять свою реакцию в зависимости от ситуации, а не полагаться исключительно на чистую речь, чистую защиту или чистую атаку. Если враг отказывается слушать, если он подвергает вашу жизнь и жизнь других людей непосредственной опасности, вы не можете стоять рядом и пытаться поговорить с ними, вы должны использовать другой подход, и это именно то, для чего предназначены его ножи. Он не жертвует своей добротой, он не использует их, чтобы целенаправленно пытаться убить или причинить кому-либо вред, он использует их стратегически, чтобы встретить опасную силу с более сильным сопротивлением.

Отсюда я хотел бы поговорить о дизайне ножей, потому что они напоминают очень реальный пример: фальшионы.

Важное примечание: никогда ножи не были заявлены как фальшионы, я просто провожу сравнение между ними из-за их сходства в дизайне.

Фальшионы представляли собой маленькие одноручные мечи с одним лезвием. Они очень тонкие, легкие и были разработаны так, чтобы хорошо резать быстро. Поскольку они одноручные, ими можно пользоваться двумя руками, как это делает Dream. Это идеальный тип оружия для Мечты. Он должен быть быстрым и эффективным против Кошмара, в то время как способность владеть двумя одновременно означает, что у него больше шансов защититься от щупалец Кошмара (которые, как показано в комиксах, обычно уменьшаются до двух при борьбе со Сном из-за положительной энергии Сна). Тетива лука, соединяющая два лезвия, гарантирует, что он быстро восстановит одно, если оно упадет, пока он держит другое. Он создал идеальное оружие для борьбы с Кошмаром, демонстрируя свой интеллект и способность разрабатывать стратегию, а также демонстрируя свою зрелость, ответственный характер и способность адаптироваться к различным ситуациям.

Перевод:


Д

АВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ С ДРИМОМ

- Это был оригинальный наряд Мечты, без накидки, так как он будет добавлен позже
- На этом рисунке раньше были маленькие платки со звездами на поясе, но я перестаю рисовать их из-за того, что они бесполезны и требуют меньше времени на рисование.

- Дрим не может чувствовать ненависть, но он может очень разозлиться. Когда он злится, может быть агрессивным, но никогда не причинит вреда никому, кто этого не заслуживает, он в любом случае успокоится.

- Дрим всегда будет действовать как герой, рискующий собственной жизнью, вот почему некоторые начинают думать, что он дурак (Физически у него много сил, он способен поднять машину с людьми внутри)

- Дрим всегда был любопытен, и именно поэтому он всегда убегал от своих обязанностей с жителями деревни, чтобы исследовать. Думал, что в конце концов он заплачет, когда вспомнит, что он может вернуться туда, где его только использовали.

- Дрим много страдает в тишине, долгое время, и он чувствует, что счастье людей зависит от него, даже до "инцидента" он всегда улыбался Найтмеру, так как его брат, в отличие от Дрима, был не очень общительным, казалось,что зависел от него.

-Дрим медленно читал.

-Он просидел в камне 494 года. Когда Найтмер поглотил чёрное яблоки им было 6 лет.

-У Дрима и Найтмера "День Рождения" 21 декабря.

-Факт, который вы не знали, но, конечно, предположили:
Когда Dream узнает, что мясная пища приходит от маленьких животных, он станет веганом, то есть не будет принимать мясную пищу больше никогда.

Найтмер/Nightmare /КОШМАР

Найтмер - это светлое существо, принимающее форму скелета, и хранитель чёрных плодов, хранящий негативные чувства. Он более замкнут, чем его другая, более светлая половина, из-за боли, которую причиняли ему жители деревни, когда он рос, но он довольно умен и хитер. Позволив своим эмоциям одолеть его с помощью яблок, он "портится" этими негативными чувствами и становится почти непобедимым существом агонии и отчаяния.

Тут практитески всё вперемешку, извините Т^Т)


-Испорченный Найтмер использует страх перед неиспорченным Найтмером, чтобы обмануть его и, наконец, освободиться.

(Кошмар - ЭТО НЕ его настоящее имя. Он сохраняет имя последнего человека, у которого были его воспоминания, он завёлся Найтмером только потому, что это одновременно смущает и ранит Дрима.

-Когда Дрима не было рядом, он нервничал, так как не мог бросить дерево, но он также не мог бросить своего брата. Найтмер был всего экстравертом, динамичным, ревнивым, милым...

-Что ж, он был самим собой только с Дримом, потому что верил, что Дрим - это все, чем он не мог быть, и это его в какой-то степени утешало.
Испорченный Кошмар - это Найтмер, и в то же время он не такой (Как запутанно!)

-Он может быть груб с одним или двумя присутствующими людьми.

Он боится покинуть свою зону комфорта, поэтому читает.

Когда с ним Дрим, он чувствует себя смелее.

Он очень умен, но из-за своего страха не часто это показывает.

ОЧЕНЬ ТИХИЙ, не любит рисковать.
(Просто милый комикс про них)

-Не любит общаться.

Нахождение в окружении людей вызывает у него беспокойство.Он чувствует, что за ним наблюдают и судят.Он часто игнорирует людей, даже если они добры к нему, надеясь, что они уйдут.

Давайте встретимся с Кошмаром!
(Неповрежденный)
-Он хотел бы быть более предприимчивым, но он боится на самом деле куда-либо отправляться.

-Он пытается научить Дрима читать.

-Он ВЕГЕТАРИАНЕЦ, хотя предпочитает вообще не есть. -Он любит сладости (некоторые из них)

-Он мёртв.

ИСПОРЧЕННЫЙ КОШМАР
-Это существо есть негативность ВСЕГО воплощенного МИРА.

-Ненавидит сладкое.

-Имеет некоторые воспоминания о неповрежденном Найтмере.

-Он очень умен и чрезвычайно саркастичен.

-Обладает воспоминаниями 2-х людей, имеющих большое значение для истории Dreamtale.

-Любит героев по-своему, потому что их заставляют страдать в обмен на защиту.

Он НИКОГДА не лжет, но весьма вероятно, что он не расскажет "всю" информацию, а только ту часть, которая ему выгодна.

Кошмар жесток, безжалостен, но его жестокость восхитительно саркастична... Кошмар-типичный персонаж/злодей раньше, а не тот, кем он пытается быть сейчас.

Его день рождение, как и день создания Дримтейла- 5 марта.
Про Кошмара:

"Тот факт, что он неиспорченный кошмар и в то же время не является чем-то, что легко понять определенным образом: «О, это как бы он, но слишком под влиянием всего этого негатива, и в то же время это не потому, что в то же время это как переродиться ig 🏃🏃"

"Нет... это потому, что у него есть свои воспоминания (некоторые), но это не потому, что не коррумпированный кошмар мертв"

-Он не уничтожает вселенные, а пытается получить от мультивселенной негатив с помощью которого становится сильней.

- Язык кошмара фиолетовый/багровый и раздвоенный,как у змеи.... Потому что он мерзкий и ползучий (????)

Хочу привести пример нереального✌️ЮмОрА✨ от Кошмара, что бы вы больше понимали его характер:

Из-за этого твита на Джоку полился хейт, но если сильно захотеть, то его можно найти.

"Джоку, видя, что они говорят, что она дразнит самоубийство, потому что кошмар сделает это, и я рисую это:

Джоку: - страдает от беспокойства -: c

Кошмар видит, что фэндом утверждает, что он высмеивает самоубийство, и что это деликатная тема, и он не должен делать эти шутки:

Кошмар: так плачь."

(Будем называть чёрную жижу КОШМАРОМ, что бы не было путаницы)
------------
"Поймите, что Кошмар-это зло, а не боевой папаша убийц, Хоррора и Даста,это дело фэндома..

Кошмар жесток, безжалостен, но его жестокость восхитительно саркастична... Кошмар-типичный персонаж/злодей раньше, а не тот, кем он пытается быть сейчас+"
----------------------
-"Кошмар не заинтересован в том, чтобы Хоррор и Пыль были в команде с ним или сотрудничали с ними.

Это правда, что Кошмар любит horrortale, но одно дело, что ему нравится это место, и другое, что он собирается завербовать Хоррора.

И Даст...мда, Даст более нестабилен, чем дерьмо,а не сумасшедший."
______________

-«Мне сказали:

"Кошмар канон не весело"

Это так, и это не так, у него саркастическая и жестокая личность, которую можно оценить только для себя или людей, которым нравятся такие персонажи.

Теперь вы должны знать, как отличить фантазию от реальности»
======================

«люди возмущаются частью картины" пиньята " коррумпированного кошмара...

ребята, КАНОНИЧЕСКИ КОШМАР - СЫН ПУ**(?), способный сделать такие шутки и еще более жестокие вещи.»

"Вы не оживляете Найтмера, вы не делаете это хорошо, вы не заставляете его возвращаться, ВЫ НАРИСОВАЛИ НАЙТМЕРА МЕРТВЫМ. ТЫ НЕНАВИДИШЬ ЕГО."

Я: ты уже перестал плакать? Найтмер мертв с первой минуты, нет, он не вернётся, истории, где злодей становится хорошим, являются клише, повторяющимися и скучными.

Я не ненавижу Найтмера, потому что он вымышленный персонаж, и ненавидеть несуществующих персонажей в основном глупо."

1 страница29 июня 2023, 00:48