11 страница8 мая 2025, 19:46

Глава 10. Назад пути нет

Этот день я помню смутно, ведь тогда знатно накидался, но он был очень важным и изменил мою жизнь на до и после...
Март 2009 года. Кость пригласил меня в ресторан поздно вечером. Это был достаточно элитный ресторан. Когда я вошёл в него на меня сразу стали бросать косые взгляды. Все люди здесь были в парадной форме, в дорогих европейских костюмах за десятки тысяч долларов, а их спутницы были в шикарных платьях. В чем пришёл я? В первых попавшихся под руку джинсах и водолазке. Почему он не предупредил меня о том, что здесь такой дресс-код?
Ко мне подошла симпатичная блондинка с ярко-красной помадой и кудрями. Она улыбнулась мне.
― Могу я узнать вашу фамилию? ― спросила девушка
― Мёрфи ―   ответил я
Девушка стала смотреть в какой-то список, а затем её улыбка сменилась на не понимающие лицо. Она перевела взгляд и уже не с такой радостью сказала:
― Прошу прощения, господин Мёрфи, но вашей фамилии нет в списке гостей. Вы можете оставить бронь на место.
― Может там есть Каспер?
Девушка поставила палец на вверх списка и стала спускать его ниже. Наконец её палец остановился где-то на середине, и она снова посмотрела на меня с уже знакомой мне улыбкой.
― Да, есть такой. Прошу пойдемте за мной. Я провожу вас к столику.
Дойдя с блондинкой к столику, я увидел уже знакомое лицо. Кость. Странно было видеть без Малыша, обычно он без него даже из дома не выходил. Посмотрев на лево, я увидел незнакомого мужчину в смокинге, который был ему очень к лицу. Это был привлекательный мужчина с тонкими, выразительными чертами лица, большими карими глазами, которые смотрели на меня проницательно и живо. У него была овальная форма лица подчеркивающая благородные черты. Кожа имела характерный средиземноморский оливковый оттенок, ухоженный и здоровый вид.
― Каспер! Рад тебя видеть! ― Кость пожал мне руку, а затем резким движением потянул за неё и посадил меня рядом с собой ― Знакомься, это Винисиус. Мой португальский дружок, на которого ты теперь будешь работать и...
― Что? А как же ты? ― перебил я Кость.
― Каспер, ты уже вырос для такой мелкой работы. Я слышал ты в прошлом месяце открыл прачечную, думаешь тебе хватит денег её содержать, работая простым вышибалой?
― Вообще-то я её для этого и открыл, чтобы отмывать деньги! И я мог бы вернуться к наркоте и оружию, доставлять их только в более крупном объеме.
― Прости, друг, но нет. Я уже рассказал Винисиусу про тебя, и ты его очень заинтересовал.
― Кость рассказал, что ты умеешь пользоваться оружием? ― спросил португалец, протягивая мне руку, в качестве приветствия. Я пожал её
― Ну да, умею.
― Ты уже убивал людей?
Я сразу вспомнил тех двух парней, которые легли от моих рук из-за того, что мы защищали честь сестры Чарли, ну как я думал. Оказалось, что причина была куда тупее.
― Приходилось, да.
― Ты бы не хотел, чтобы это стало твоей работой? ― спросил меня Винисиус. И что за имя такое тупое?
― У меня разве остался выбор?
― Выбор есть всегда. Никто не вправе заставить тебя убивать людей.
― Сколько?
― Чего? ― сведя брови спросил португалец.
― Денег. Сколько вы мне за это заплатите?
— Вот за это он мне и нравится, сразу к делу ― сказал Кость с ухмылкой.
― Смотря за кого, но скажу так, не обидим.
― Самый минимально оплачиваемый заказ?
― За одно убийство ты будешь получать от 200 тысяч долларов. Это прям самый минимум. Так как людей мы убираем не простых.
Я опустил голову и задумался. Такие огромные деньги, которые можно заработать в очень короткий срок и это только минимум. Я посмотрел на Кость, тот лишь кивал в знак того, что я должен принять предложение. Я тяжело вздохнул и протянул руку португальцу в знак согласия. Тот пожал её с довольной улыбкой и положил на стол папку.
― Что это?
― Загляни ― ответил тот.
Я открыл папку. В ней было пару страниц, на первой из которых была фотография мужчины и вся информация о ней вплоть до того, во сколько он обедает, завтракает и ужинает. Некий Уилл Фрост 1975 года рождения. Справа от его фотки был текст от руки.
Я хочу, чтобы его убили как можно скорее. Он мерзавец и лжец! Я строил с нуля бизнес, и мы должны были быть на равных, но он забрал все мои права подделав все мои подписи. С какими-то крутыми адвокатами они забрали у меня все права на то, во что я вложил всю свою душу! Я хочу, чтобы он умер. Раз и навсегда.
И конечно же анонимно. Странно было бы, если человек оставил фамилию и подпись. Хотя сейчас я думаю он вообще бояться где-либо расписываться. Я поднял взгляд на Винисиуса.
— Это моё первое дело?
― Верно. Ты должен сделать это сегодня ночью.
― И как я его должен убить?
― Импровизируй, только не оставляй улик. У тебя есть время до 7 утра. Если справишься, работа твоя.
― По рукам...
Под покровом ночи я отправился по указанному в досье адресу. Изучив информацию о Уилле поподробнее, я узнал, что он увлекается запрещенными веществами, из-за чего часто подводил своего бывшего коллегу. Семьи у этого говнюка не было, из родственников только пожилые родители, которым было за 90 лет. К сожалению, их сынок не доживёт до их возраста.
Машину я оставил за пару домов от дома Фроста. Надев черную бандану, закрыв ею нос и рот, мои ноги повели меня к двухэтажному дому. Во дворе дома стоял новенький мерседес. Я подошёл к нему и провёл по нему рукой, конечно, на мне были перчатки. Дойдя к двери, я вытащил пистолет и постучался, став ждать пока мне откроют дверь. Через минуту дверь отворилась и передо мной стоял типичный американский мужчина средних лет. Его взлохмаченные русые волосы с заметной проседью торчали в разные стороны после беспокойного сна. На лице отпечатались складки от подушки, а щетина, отросшая за несколько дней, придает его облику немного неряшливый вид.
― Ты кто такой? Ты вообще видел который час? ― спросил недовольно он, потерев глаза.
― Да, самое время, чтобы ответить за свои поступки ― Ответил я и ударил его магазином пистолета по голове.
Мужчина повалился на пол, упав прямо на свой зад. Он стал держаться за лоб, из которого стала течь кровь. Он смотрел на меня с непониманием и страхом. Подняв его одной рукой, я потащил его до зала, который был на первом этаже. Увидев столик, я достал из кармана ручку и бумагу. Положив их на стол, я посадил на колени рядом с ним Уилла.
— Значит так, сейчас я продиктую тебе то, что ты должен будешь написать, если тебе дорога твоя паршивая жизнь, ты напишешь. Понял?
Он кивнул и взял руку дрожащей рукой. Он смотрел на листок и старался не поворачивать на меня голову.
― Я Уилл Фрост ― сказал я и тыкнул мужчину в лоб стволом, тот сразу принялся писать под мою диктовку ― завещаю в случае моей смерти всё своё имущество и бизнес...
― В смысле смерти? Ты же сказал, что если я напишу то, что ты скажешь, то обставлюсь живым.
― Пиши давай, не заставляй меня нажимать на курок. Я этого не хочу.
Услышав слова о том, что я не хочу нажимать на курок он немного успокоился подумав, что я его не убью. Уилл продолжил писать.
― Своему другу и бывшему коллеге.
― Ах, Мартин, сукин сын. Так и знал, что это всё его дело.
― Пиши. ― сказал я, надавив на его голову сильнее. Он сам продолжил писать, записав имя «Мартину Блэку». Я не знал его имени, благо мужик от страха сам всё написал.
― Дата подпись справа снизу.
Закончив, он отложил листок и посмотрел на меня. Он надеялся, что сейчас я заберу эту бумажку и покину его дом, но вместо этого я направил на него пистолет.
― Я же сделал всё, что ты сказал! Не делай этого!
― Меня попросили тебя убить. А то, что ты написал это уже моя инициатива. Думаю, так будет честно.
Не дав сказать Фросту ни слова, я ударил его пистолетом в тоже место, что и до этого. Он упал и отключился. Я положил его на спину, облокотив на диван. Взяв резинку, я туго перетянул его руку выше плеча, а затем достал шприц и тяжелый наркотик. Разбив верхушку ампулы, я достал шприцом все её содержимое и нащупав вену Уилла ввёл в него этот яд, перед этим избавив шприц от лишнего воздуха. Положив шприц ему в руку и оставив на нём его отпечатки, я проделал тоже самое и с ампулой и резинкой, а затем бросил их возле дивана. Подняв его с места, я положил его лицом в пол возле столика, а затем обмазал край столика его кровью с помощью ваты. Взяв завещание, я положил его на стол в его спальне и быстро выбрался из его дома, закрыв его на ключ, который нашёл в спальне, и оставив ключ под ковриком. Мне нужно было просто убить его. Я инсценировал то, что он обдолбанный упал головой об стол, перед этим введя ему смертельную дозу одного вещества. За этот заказ я получил обещанные деньги. Я не горжусь своей работой и выполняю её без удовольствия. Впрочем, как и без других эмоций. Это стало простой рутиной. Имел ли я право забирать жизни людей за деньги? Однозначно нет. Мог ли я перестать это делать? Физически да, но не стал. Я слишком глубоко увяз в этом дерьме, чтобы выбраться из него самостоятельно. Мне нужна была помощь. Но где было её взять?

11 страница8 мая 2025, 19:46